warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=2612
Страница 1 из 6

Автор:  Barmaley [ Чт 01-12-2011, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Адрес сервера:
il2.tomsk.ru:21007

Для игры необходим Ил-2 v4.11.1 + OnlineMOD v4.7

Дистрибутив мода:
http://files.il2dm.ru/IL2-DMv4.7.exe

Ил-2 Динамичная Карта

Статистика сервера:
http://il2.tomsk.ru/stat/

Версия от 201200919

Новости в версии от 20120919
1) Запущен первый вариант статистики на сервере.
Наполнение статистики идёт в базу по структуре напоминающей
стандартную стату от GT. Скирпты для отбражения статистики
также являются стандартными и основаны на скриптах GT.
Присутствует функционал наград, званий и полков.
Как всё это работает не знаю - не проверял.

На данный момент никакой авторизации на сервере нет.
В дальнейшем планируется включить.

Предварительная регистрация пилота не обязательна.
СК автоматически заносит в базу все новые позывные
устанавлиявая пароль на позывной такой же как сам позывной.
В дальнейшем профиль пилота можно редактировать и пароль
изменить.

Адрес странцы статистики:
http://il2dm.ru/stats/

2) Немного обновлена карта Прохоровка.
На аэродромах применены шаблоны повышенной детализации и реалистичности.
Аэродромы стали очень похожими на настоящие. Сейчас идёт работа над остальными шаблонами целей.
За шаблоны благодарим =UAb=Hedgehog

====================================================

Что нового в версии командера от 20120816
1) Ограниченны ресурсы у тыловых целей. Транспортные колонны двигаясь к
фронту вывозят с тылов ресурсы. Если уничтожать колонны, то тыловые ресурсы закончатся и колонны не
будут генерироваться.
2) Если ресурсы есть, колонны будут генерироваться не чаще, чем раз в 20 минут.
3) Логика пополнения тыловых баз следующая: если ресурсов становится 50%, тыловая база генерирует запрос на
ресурсы и ресурсы "прибывают" на базу через 2 часа. Пока что этот процесс полностью виртуальный, в
дальнейшем планируется пускать к базам снабжения боьлшие колонны, которые необходимо будет уничтожать.

Что нового в версии 4.6:
1) Исправлен баг с захватом поля
2) Сделана полноценная локализация мода для англоязычного Ил-2.
Дистрибутив английсой версии будет чуть позже.
3) Танковые колонны увеличены в два раза и добавлены в шаблоны карты.
Теперь возможно будет труднее отбить атаку танков. Тестируем.

Что нового в версии 4.5r1:
1) Исправлены треки в игре. Можно их записывать и просматривать.
2) Поправлена баги локализации при переходе на 4.11.1
3) Вернул назад размер иконок баз и целей. Как было в 4.11

Что нового в версии 4.5
1) Мод переведён на Ил-2 версии 4.11.1
2) Немного увеличено воздействие бомб на здания.

Скачать мод можно здесь:
http://il2dm.ru/forum/

==========================

Что нового OnlineMod v4.4
1) Добавлена зависимость прифронтовых целей от снабжения.
Состояние снабжения войск отображается параметром ресурсы в %.
Ресурс - понятие условное на данный момент.
Он включает в себя всё - от личного состава, еды, аммуниции, зипов и прочее.

Полностью укомплектованное соединение имеет 100% ресурса.
С течением времени ресурс соединения всегда убывает.
Ресурс тратится на обеспечение боевых действий и на восстановление единиц техники.
Поэтому скорость убывания зависит от того,
есть ли уничтоженные единицы или нет. Чем больше уничтоженных единиц техники,
тем быстрее убывают ресурсы - они больше тратятся как на поддержание работающих единиц,
так и на восстановление уничтоженных.

Как только ресурс опускается до 50% с ближайшего тылового формирования войск
вызывается колонна снабжения. Которая везёт 75% ресурсов.
Если колонна уничтожается, то вызывается новая колонна снабжения.
На данный момент считается - если до фронта доедет хотя бы одна машинка, то считается, что
колонна доехала и прифронтовая цель получит 75% ресурсов.

Если ресурс цели опустится ниже 25%, то прекращается восстановление уничтоженной техники.
Также соединение с таким уровнем ресурса не сможет проводить наступление.

2) Изменена логика движения линии фронта.
Добавлены наступающие колонны танков.

Для того, чтобы началась танковая атака на вражеские силы необходимо
уничтожить соединение вражеских войск стоящее непосредственно на ЛФ.
В этом случае перед нашим прифронтовым соединением генерируется танковая колонна
и начинает движение в сторону вражеской тыловой базы.

Задача танковой колонны - доехать до тыловой базы и уничтожить её.
Пилотам при этом необходимо защитить танковую колонну от вражеской наземной техники
и от уничтожения с воздуха.

Если танковая колонна будет уничтожена - атака будет сорвана.
Также атака может быть сорвана, если танки доедут до тыловых целей и
не смогут уничтожить тыловую цель. Вероятность того, что они сделают это
сами практически нулевая. Поэтому рекомендуется закрыть тыловую цель с воздуха.
Также если в момент достижения танками своей цели, наши тыловые соединения будут уничтожены,
атака также сорвётся, по причине того, что войска не могут поддержать наступление.

3) Мелкие исправления и добавления в моде
Исправлен очередной баг сос татик спавном.
Поправлен баг с логированием пилотами выбора поля.
Поправлен баг с маусджоем.
Добавлен автотрим мод для удобства пилотирования.

На данном этапе более детальное влияние ресурсов не проработано.
Но даже в таком виде есть стимул их уничтожать. Так как время восстановления вражеских целей изменяется
существенно.

Если у вас есть идеи по более детальному влиянию рсурсов на объекты карты мы ждём пожелания на форуме
проекта.
Технически возможны почти любые варианты с колоннами и поездами.
Главное детальный алгоритм.

===========================
Более подробно о сервере:
Сервер основан на идее игры без перезагрузок карты. В любой момент времени пилот может подключиться к
серверу, а затем основываясь на брифинге выбрать аэродром, самолёт и цель для полёта.

Цели на карте появляются и исчезают по мере их уничтожения. Именно цели формируют линию фронта на карте.
Если линия фронта охватывает вражеский аэродром или промышленную зону(или иной объект инфраструктуры),
то этот объект захватывается и меняет армию.

Сервер находится в тестововм режиме.
Поэтому логика игры довольно условна:

1) Для движения линии фронта уничтожайте "Первичые" и затем "Вторичные" цели.
Цель считается уничтоженной при 50% разрушений. Для более надёжного уничтожения целей лучше спланировать уничтожение ближайшей
промзоны. Это даст преимущество во времени.
Такое же преимущество даст систематическое уничтожение колонн снабжения и мостов.

2) После уничтожения фронтовой цели (Первичной) сервер сообщит о том, что такие-то войска в таком-то квадрате уничтожены.
В этот момент генерируется наступающая колонна танков. Чтобы атака удалась и ЛФ сдвинулась необходимо обеспечить:
- выживание танков
- уничтожение тыловой группы войск к которой едут танки
- защитить свои тыловые войска, которые будут в итоге двигать ЛФ
Если в течении 10800 сек танки не доедут до своей цели и не умрут -
атака прекратится по истечению времени.
3) Если не выполнится одно из условий обеспечения атаки - атака сорвётся.
4) Поэтому в течении интервала, пока сервер проводит атаку. Пилотам необходимо прикрыть свои тыловые войска и
поддерживать атакуемые войска в подавленном состоянии.
5) Карта перзагрузится в тот момент, когда у одной из сторон не останется аэродромов.

В ближайших планах добавить в логику игры:
1) Регистрацию и статистику
2) Сделать целью аэродромы - для того чтобы их блокировать и захватывать.
3) Ввести в игру появление ИИ истребителей и бомбардировщиков для защиты и уничтожения наземной техники.
4) И многое другое, в том числе гибкие ограничения по самолётам и вооружения.

Предложения и пожелания принимаются на сайте:
http://il2dm.ru/forum/

Разработчики:
TUS Barmal- мод и командер
-=RedS=- FalconПО - общее руководство, хостинг и вебподдержка
-=RedS=- Jag - шаблоны и карты
=UAb=Hedgehog- шаблоны и карты
SLON - веб скрипты статистики

Автор:  Barmaley [ Чт 01-12-2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

То ли я закрыл командер утром, то ли что, но он не работал.
Перезапустил сервер и командер.

Автор:  TUS_kuguar [ Сб 03-12-2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

карту закрыл, она следом не перезагрузилась.

Автор:  TUS_Fayder [ Вс 04-12-2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Не ну я так не играю, Паш ты там походу все напрочь закрыл :gigi: , цепляться типа цепляется, а грузить нечего :(

Автор:  TUS_kuguar [ Пн 05-12-2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

TUS_Fider писал(а):
Не ну я так не играю, Паш ты там походу все напрочь закрыл :gigi: , цепляться типа цепляется, а грузить нечего :(

давно не играл с unlim боеприпасами. и спасибо Сереге, что снял дурацкое ограничение на 200 метров для бомб. кто сказал что ил-2 не линейный бомбер?

Автор:  Barmaley [ Пн 05-12-2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Была ошибка в настройке карты, путь не правильно прописал.
Поправил.

Автор:  Barmaley [ Сб 31-12-2011, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Обновление на сервере.
Необходимо обновить мод.

Вот ссылка на новую версию мода:
http://il2.tomsk.ru/om/il2.tomsk.ru_v3.0_20111231.rar

В головном сообщении ссылку тоже поправил.

Что сделано.
0) Нарисовал новую карту на местности Прохоровка. Всё там достаточно условно пока.
Более детально и красильно должен рисовать картодел.
Перевёл командер на новый формат шаблонов.
Теперь миссию можно отрисовать любому, кто умеет пользовать полный редактор.

1) Добавил объекты на аэродромы.
При захвате аэродрома эти объекты меняются на соответствующие новому цвету.
2) Убраны некоторые баги в работе мода

Автор:  Barmaley [ Чт 19-01-2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Перевёл сервер на версию 4.11m

Для этого пришлось переделать весь мод, поэтому качаем мод.
1) Новая версия мода:
http://il2.tomsk.ru/om/il2.tomsk.ru_v4.0_20120119.rar

2) Обновлена карта. В шестой версии Прохоровки:
- Цели более злые и разнообразные
- Причёсаны объекты на аэродромах
- Добавлены новые самолёты из 4.11

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 24-01-2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Зашел на сервер, а все базы - серого цвета, т.е. выбрать ни одну из них нельзя. И полетать, соответственно, тоже нельзя.

Автор:  TUS_Fayder [ Ср 25-01-2012, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

TUS_Fenritz писал(а):
Зашел на сервер, а все базы - серого цвета, т.е. выбрать ни одну из них нельзя. И полетать, соответственно, тоже нельзя.

НУжно было подождать, подгружается долго (около 2-3 минут), сам так первый раз накололся :gigi:
Аналогичный спич накалякать хотел :trava:

Автор:  TUS_Fayder [ Ср 25-01-2012, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

А в общем идею тут зашибенские, коль получится - реальная замена ADW

Автор:  MEDAL [ Ср 25-01-2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Зашел... смотрю в "сложность" ограниченный боезапас, тумблер выключен. Выбираю красный филд, на нем присутствуют немецкие самолеты. Вывод: серв на тесте!?
А так...большие перспективы ждут сервер :)

Автор:  TUS_Fenritz [ Чт 26-01-2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Отработал по цели - ЛФ продвинулась. Позже сподоблюсь на захват всех филдов, для проверки перезагрузки карты. Здорово, жаль лишь, что так поздно.

Автор:  Barmaley [ Пт 27-01-2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Обновление на сервере.

Необходимо установить новую версию мода.
http://il2.tomsk.ru/om/il2.tomsk.ru_v4.1_20120127.rar

Изменния.

1) При загрузке карты сервер теперь пишет в чате сколько процентов карты загружено.
Это чтобы пилоты не терялись наблюдая пустую карту и отсутствие брифинга.

2) Сильно переработана карта. Целей поменьше и зениток тоже.

3) На полную использована новая возможность 4.11 - спавн из статических самолётов.
Теперь взлететь с поля можно только если выбранный пилотом самолёт есть в виде статика на поле.
Если такого статика нет или все самолёты такого типа разобрали, или уничтожили, то взлететь не удастся.

На данным момент на сервере нет никакого управления самолётами. Но используя эту особенность
это управление почти и не нужно.

Если поле красное, то вы не взлетите на немецком самолёте. И наоборот.

Также автоматически ограничены самолёты по типам.
Например на полях стоит довольно мало Ла-5фн, и много яков. Для смеху поставил по одному пе-8. Варьировать количество самолётов
можно редактируя соответствующий шаблон поля.

Также, уничтожив статики, противник может заблокировать на некоторое время поле вообще.

Автор:  TUS_Ogly [ Пт 27-01-2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Нужно ставить патчи последовательно или достаточно скачать последний?

Автор:  TUS_Fenritz [ Пт 27-01-2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Сервер пишет: "передача данных завершена". А линия фронта так и не появляется. На карте вообще всего лишь 1 серая база. Что делать?

Автор:  Barmaley [ Пт 27-01-2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

TUS_Ogly писал(а):
Нужно ставить патчи последовательно или достаточно скачать последний?

Старое всегда удалять

Автор:  Barmaley [ Пт 27-01-2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

TUS_Fenritz писал(а):
Сервер пишет: "передача данных завершена". А линия фронта так и не появляется. На карте вообще всего лишь 1 серая база. Что делать?


Странно, может в кеше старая миссия у тебя.
Сейчас проверил - всё работает. Почему одна серая база - не понятно. Там много полей должно быть серых.
Консоль лог можешь выложить?

Автор:  TUS_Fenritz [ Пт 27-01-2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Вот лог:

Вложения:
log.rar [4.23 КБ]
Скачиваний: 297

Автор:  TUS_Fenritz [ Пт 27-01-2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Я, кажется, понял. Коннектор использует файл il2.exe, в т.ч. если заходить через него в оффлайн. А надо заходить в клиент через il2fb.exe, т.к. для мода нужен именно он. Теперь всё работает.

Автор:  TUS_Fenritz [ Сб 28-01-2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Ну что, по захвату всех синих филдов карта успешно перезагрузилась.

С ограниченным боезапасом никаких проблем не возникло. Цель закрывается сейчас 1 вылетом Ил-2.

Из косяков: невозможно взлететь на Пе-8 с красного филда (там такое же окошко мелькает, как при попытке взлета на немецком самолете с красного филда). С синего филда он тоже не взлетает, проверял - а вдруг )
Далее. Так и не понял, это фишка сервера или патча: бомбы с бреющего полета не взрываются, ставь им хоть какой тип взрывателя.

И еще непонятка с логикой захвата полей. В правилах написано, что если ЛФ охватывает аэродром, то он захватывается. На деле же у меня сложилось впечатление, что поле берется, если уничтожена рядом стоящая цель. На картинке внизу видно, что по правилам поле в квадрате F1 должно было быть захвачено. На деле же оно перекрасилось только после уничтожения цели в квадрате F2.

Вложения:
field.gif
field.gif [ 425.06 КБ | Просмотров: 15678 ]

Автор:  Barmaley [ Сб 28-01-2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

TUS_Fenritz писал(а):
Ну что, по захвату всех синих филдов карта успешно перезагрузилась.

С ограниченным боезапасом никаких проблем не возникло. Цель закрывается сейчас 1 вылетом Ил-2.

Из косяков: невозможно взлететь на Пе-8 с красного филда (там такое же окошко мелькает, как при попытке взлета на немецком самолете с красного филда). С синего филда он тоже не взлетает, проверял - а вдруг )
Далее. Так и не понял, это фишка сервера или патча: бомбы с бреющего полета не взрываются, ставь им хоть какой тип взрывателя.

И еще непонятка с логикой захвата полей. В правилах написано, что если ЛФ охватывает аэродром, то он захватывается. На деле же у меня сложилось впечатление, что поле берется, если уничтожена рядом стоящая цель. На картинке внизу видно, что по правилам поле в квадрате F1 должно было быть захвачено. На деле же оно перекрасилось только после уничтожения цели в квадрате F2.

Отлично.
Пе-8 не доступен с тех полей где нет стоящего статика Пе-8.
На одном типе полей его нет.

Да. Логика именно такая как ты описал.
На данный момент цвет поля определяется ближайшей целью.
Потому что только цели - формируют линию фронта.

В дальнейшем логика захвата аэродромов будет усложняться.
Я пока вижу так. Если аэродром оказался в тылу, то он не будет менять цвет до тех пор пока его не разбомбят.
Причём пока он в тылу - у него не будет снабжения и он не будет восстанавливать статики и прочие дома.

Автор:  TUS_Fenritz [ Сб 28-01-2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Barmaley писал(а):
...
В дальнейшем логика захвата аэродромов будет усложняться.
Я пока вижу так. Если аэродром оказался в тылу, то он не будет менять цвет до тех пор пока его не разбомбят.
Причём пока он в тылу - у него не будет снабжения и он не будет восстанавливать статики и прочие дома.

Звучит неплохо. Потому что сейчас достаточно сделать рейд на цель, стоящую рядом с филдом глубоко в тылу противника - и все, он взят. Это слишком просто. Будем следить за новостями!

Еще хотел спросить: какие-нить массированные тесты на сервере проводятся, ну по объявлению на форуме проекта, или еще каким-нибудь образом?

Автор:  MEDAL [ Сб 28-01-2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Гавенный патч 4.11... Скинул бомбы они не сработали, ну что за херня? Потом зашел в вооружение, поставил таймер сброса, все равно не взорвались. Из ИЛа гавно делают. 4.08 и 4.09 самое оно

Автор:  Barmaley [ Сб 28-01-2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Тесты массовые пока не проводятся.

По бомбам.
Там есть настройка типа сложности - взрыватели бомб. Если её выключить возможно будут старые бомбы.
Могу её выключить. Выключить?

Автор:  TUS_Fenritz [ Сб 28-01-2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Бармал, да я думаю, не надо ничего отключать. Лучше мы разберемся со взрывателями и все будет ок.

Автор:  MEDAL [ Сб 28-01-2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Понимаю что реалистичность, но раньше жили без взрывателетей... геморой один

Автор:  TUS_Ogly [ Вс 29-01-2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

В целом очень весело. Конечно, самолеты в линию - это только до войны такое было.
Закрыл за три смерти цель - ЛФ поменялась. Жалко, что не реализована движущаяся наземка.

Автор:  MEDAL [ Вс 29-01-2012, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

ПВО у объектов сильно мощное, имхо.

Автор:  TUS_Prapor [ Вс 29-01-2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сервер: il2.tomsk.ru:21007

Серега, поставил МОД через программку JESME.
Накатываю его поверх 4.11. Не работает, гад такой.
Отчего так может быть?

З.Ы. Не пущает на сервак меня.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/