warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Чего не хватает нашему серверу чтоб больше народу летало
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=565
Страница 5 из 6

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 06-02-2007, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Voz писал(а):
Ух, как Рома "по-научному" то ответил... ))


...ага..молодца...
небольшие цитатки из ссылок..

А.С. И как вам «кобра»?

Н.Г. Понравилась. Особенно Q-5. Это был самый лучший истребитель из всех тех, на которых я воевал. Из «кобр» она самой легкой была.

А.С. Николай Герасимович, кабина как вам показалась?

Н.Г. После Р-40, показалась тесноватой, но она была очень удобной.

Обзор из кабины был превосходный. Приборная доска очень эргономичная, со всем комплексом приборов, вплоть до авиагоризонта и радиокомпаса. Там даже такой писсуарчик был, в виде трубочки. Захотелось тебе пописать, вынул ее из под сиденья и пожалуйста.

Даже держатели для ручки и карандаша были.

Бронестекла были мощные, толстенные. Бронеспинка тоже толстая. На первых шли бронестекла и переднее, и заднее, но бронеспинка была без бронезаголовника (заднее бронестекло его роль выполняло). На последних, это где-то начиная с Q-25, заднего бронестекла не было, но бронеспинка стала с бронезаголовником.

Кислородное оборудование было надежным, причем маска была миниатюрная, только-только рот и нос закрывала. Мы маску только на высоте одевали, после 20 тыс. футов, обычно она на пулемете лежала.

Радиостанция было мощная и надежная, КВ. Американские радиостанции все были КВ. Принимала-передавала очень чисто.

А.С. Николай Герасимович, если сравнивать 20 мм пушки - «Испано-сюизу» и ШВАК - то какая на ваш взгляд лучше?

Н.Г. Наша. Безусловно. ШВАК была на порядок-два надежнее. «Испано» требовала просто невероятного качества обслуживания. Малейшее запыление, загустение смазки или еще какая-нибудь мелочь, и все - отказ. Очень ненадежная.

Баллистика у нашей пушки была лучше. Наша пушка обеспечивала более настильную траекторию стрельбы, а это много значит когда прицеливаешься. Вот на «яках» там и прицела не надо было, трасса почти прямая, наводи и стреляй, куда нос смотрит, туда и снаряды попадут.

Наша ШВАК была поскорострельнее.

По мощности снарядов эти пушки были примерно одинаковы, во всяком случае, видимой разницы на глаз не наблюдалось.

А.С. А нужна ли была 37 мм пушка, 37 мм не крупноват ли калибр для истребителя? Да и боезапас маловат. И еще, не маловата ли была скорострельность?

Н.Г. Нельзя сказать, что 37 мм это недостаток, как и то, что 37 мм это преимущество. Смотря с какой позиции оценивать. У М-6 были и свои достоинства и недостатки. Достоинствами надо было пользоваться, недостатки, по возможности, компенсировать.

Какие были недостатки:

1. Низкая скорострельность. 8 выстр/сек. Скорострельность маловата, это правда.
2. Баллистика снаряда скверная. Крутая траектория полета снаряда, что требовало больших упреждений, но это опять-таки на больших дистанциях, особенно в стрельбе по наземным целым. «По наземным» упреждение приходилось выносить на два «кольца» прицела вперед.
3. Маловат боезапас. Тридцать снарядов.
Все эти недостатки нивелировались правильным выбором дистанции стрельбы. Правильно - это метров с 50-70-ти, тогда и скорострельности хватало, и баллистика на этом участке приемлемая, и упреждение надо минимальное. Так, что все перечисленные выше недостатки 37 мм пушки проявлялись только на больших дистанциях.

Теперь о достоинствах: 1. Снаряды очень мощные. Обычно, одно попадание во вражеский истребитель и… все! Кроме того, стреляли ведь не только по истребителям. Бомбардировщики, плавсредства. По этим целям 37 мм была очень эффективна.

А.С. По литературе у «кобры» были следующие недостатки: 1. Ненадежный двигатель. 2. «Слабый» хвост. 3. «Кобра» била стабилизатором выпрыгивающего летчика. 4. За счет задней центровки легко входила и плохо выходила из перевернутого штопора. Про двигатель вы уже сказали, а как насчет других?

Н.Г. Про «слабый хвост» ничего не могу сказать. У нас было все нормально.

То, что «била стабилизатором», то тут надо было соблюдать определенные правила. Во-первых: никогда не открывать обе двери, а только одну. Если одну дверь откроешь, то только голову высуни - тебя потоком воздуха вытянет, а если две – хрен ты из этой кабины вылезешь. Второе: поджимать ноги.

Центровка у «кобры» была предельно задняя. У них даже два 10 кг свинцовых груза были в передней части установлены, что б хвост разгрузить. Иногда такая центровка создавала проблемы, с теми же плоским и перевернутым штопором. Опять же при перелетах, пустую заднюю часть не загрузишь. У нас как-то попытались, пошлепались. Как «на шиле» летишь. Потом уже стали опытными, всё в переднюю часть грузили.

Были у «кобры» еще недостатки.

Выпадало заднее бронестекло. Оно тяжеленное было, килограмм 12-ть, крепилось специальным штифтом. На резких эволюциях штифт не выдерживал и стекло выпадало, правда и ставилось оно легко.

И был еще один недостаток, на большой скорости выдавливало форточку, имевшуюся на левой двери (на правой форточки не было), и этот кусок стекла с гигантской силой бил летчику в лицо. У нас два случая было, летчики погибли.

Еще недостаток. Трубочка к кислородной маске шла тонкая и не гофрированная, гладкая. Это было не очень хорошо, потому, что когда ты маску постоянно одеваешь-снимаешь, то она перекручивается и может перегнуться, в самый неподходящий момент задыхаешься. У нас такой случай был, летчик сознание потерял, слава Богу ненадолго, успел в воздухе очнуться.

На «английских» «кобрах» было отвратительное отопление. У них кабина отапливалась печкой, как на «запорожце», с такой запальной электросвечой и бензосистемой. Свеча «фонила» страшно. Включишь печку - в наушниках треск, выключишь – замерзаешь. Я в этой кабине руки поморозил.

На Q-5 и последующих уже мощные обогреватели стояли, от двигателя, проблем с обогревом не возникало.

А.С. Высотность двигателя вас устраивала?

Н.Г. Вполне. 8 тысяч без проблем, а выше ни мы, ни немцы не летали.

А.С. Николай Герасимович, что реально «Кобра» могла противопоставить Bf-109G и FW-190 в воздушном бою?

Н.Г. Да что хотела. «Кобра», особенно Q-5, нисколько не уступала, а даже превосходила все немецкие истребители.

На «кобре» я совершил более 100 боевых вылетов, из них 30 разведок и провел 17 воздушных боев. И «кобра» не уступала ни по скорости, ни по динамике разгона, ни по вертикальной и горизонтальной маневренности. Очень сбалансированный был истребитель.

.С. Это Як-9К?

Н.Г. Да не помню я индекса. Их у нас 2 или 3 штуки было. Их специально для борьбы с плавсредствами сделали, «морскими охотниками» и т.п. У пушки, кажется, 12-ть снарядов боезапас был, нет 8-мь. Да 8-мь. Ну вот иду, скорость 600-т. Стреляю. Бах! 400-та! Останавливается. Потом у-ух, и пошла по новой набирать.

На них очень мало летали, поскольку для воздушного боя они не годились.

А.С. Кто-нибудь «кобру» с нашими машинами сравнивал?

Н.Г. Да я же. Я на «кобре» с Як-1 тренировочные бои вел. Три провел и во всех трех «яку» в хвост зашел.

А.С. Скажите, по скорости наши последние машины - «яки» и «лавочкины» - сильно последним немецким уступали?

Н.Г. Они не уступали. Я же говорил, по скорости, динамике разгона, маневренности «кобра» была с немецкими машинами как минимум наравне, а «яки» и «лавочкины» «кобре» ни в чем не уступали. О каком превосходстве идет речь?

А.С. Николай Герасимович, если глянуть в любой справочник, то превосходство в скорости немецких машин – Bf-109G и FW-190 - неоспоримо, минимум километров на 20-25 на низких высотах и до 80-100 на больших. А вы говорите не уступали?

Н.Г. Нет, какая-то разница в скорости всегда присутствует. На низких высотах мы были чуть быстрее, на больших они. Разница выходила в километров 10-20-ть. Но эта разница не такая, что бы обеспечить подавляющее превосходство, в бою она практически не ощущается
.С. Николай Герасимович, когда-то довольно давно, я разговаривал с одним летчиком-фронтовиком. Они сразу после войны летали на трофейных машинах. И сколько не пытали получить скоростные показатели указанные у немцев в спецификациях, ничего не выходило. Недобор скорости был очень большой. В конце концов, притащили какого-то немца - большого спеца, и с вопросом: «Почему такой недобор скорости? Может двигатели не так эксплуатируем?» А он им говорит, и не доберете, поскольку в немецких спецификациях указывается истинная скорость, а вы хотите получить эту скорость по прибору.

Николай Герасимович, на ваш взгляд, это могло быть?

Н.Г. Скорее всего, да. У нас работала группа специалистов из НИИ ВВС, так они брали спецификации, смотрели на скорость: «Какая там скорость указана на 7 тысячах? 780? Убираем сотню. А какая на 3 тысячах? 700? Долой 70 км». Это они так приборную скорость вычисляли и, что характерно, почти всегда попадали в точку. Видимо они про эти фокусы со скоростями что-то знали. …»

Автор:  red_baron [ Вт 06-02-2007, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомое интервью....Это случаем не из "я летал на истребителе" ?

Автор:  Hotdog [ Вт 06-02-2007, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

red_baron писал(а):
Знакомое интервью....Это случаем не из "я летал на истребителе" ?


Да, оттуда. Но на сайте интервью гораздо больше. Есть очень интересные.

Автор:  Andropov [ Ср 07-02-2007, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Имп, вот конкретные предложения, как усложнить жизнь надоевшим вам космонаватам:
К земле бои можно приковать выносом наземки. На ранних картах очень хорошо смотрится кампания красных в сотаве: ишаки, МиГи, Илы в пропорции 2:1:1. Вобщем данное соединение выносит у синих много чего с довольно большой эффективностью. И Миги при таком подходе очень даже неплохо смотрятся на низких высотах, сдесь используется главным образом его скорость.
А в качестве высотных охотников за красных имхо очень хорошо может смотреться спарка: Миг+Пе3бис. Первый хорошо чувствует себя на высоте и прикрывает второго, а второй в свою очередь пользуясь своим омуенным пикированием жарит все внизу.
Пикировщики очень неплохой могут вклад внести в стратегию истребительной войны. Их основные высоты: 3000-5000м могут стать основными для истребительных боев. Основное приимущество пешек - мнгновенный удар и возможность очень быстро свалить, соответсвенно у противника очень большую роль начинает играть поиск бомбардировщиков, иначе, скажем по надписям в чате, найти бомберов будет очень трудно.
Вобщем кучковаться, делиться на группы, опять кучковаться, одним наземку истреблять, другим прикрывать, третим охотиться и тогда усе буде интересно...

Лучше всего использовать несколько групп с различными задачами, но одной общей целью, но народу пока мало :(

Автор:  Impy [ Ср 07-02-2007, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Andropov писал(а):
Имп, вот конкретные предложения, как усложнить жизнь надоевшим вам космонаватам:
К земле бои можно приковать выносом наземки. На ранних картах очень хорошо смотрится кампания красных в сотаве: ишаки, МиГи, Илы в пропорции 2:1:1. Вобщем данное соединение выносит у синих много чего с довольно большой эффективностью. И Миги при таком подходе очень даже неплохо смотрятся на низких высотах, сдесь используется главным образом его скорость.
А в качестве высотных охотников за красных имхо очень хорошо может смотреться спарка: Миг+Пе3бис. Первый хорошо чувствует себя на высоте и прикрывает второго, а второй в свою очередь пользуясь своим омуенным пикированием жарит все внизу.
Пикировщики очень неплохой могут вклад внести в стратегию истребительной войны. Их основные высоты: 3000-5000м могут стать основными для истребительных боев. Основное приимущество пешек - мнгновенный удар и возможность очень быстро свалить, соответсвенно у противника очень большую роль начинает играть поиск бомбардировщиков, иначе, скажем по надписям в чате, найти бомберов будет очень трудно.
Вобщем кучковаться, делиться на группы, опять кучковаться, одним наземку истреблять, другим прикрывать, третим охотиться и тогда усе буде интересно...

Лучше всего использовать несколько групп с различными задачами, но одной общей целью, но народу пока мало :(


Разумно. :idea:

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 07-02-2007, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Impy писал(а):
TUS_Andropov писал(а):
...

Разумно. :idea:
Импи, то что написал Андропов называется Тактика, есессно любая разумная тактика разумна и эффективна, и может привести к успеху.

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 12-02-2007, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Impy писал(а):
...Нравится тебе летать на высоте 8000 - летай, меня это дело напрягает!
А последнее время 90% боёв именно так и ведётся... Одни низко-низко у земли, другие высоко - высоко над ними... Романтика!
Перечитал последние посты еще раз. Фенриц, Импи, думаю не будете спорить, что тот кто имеет превышение тот имеет больше шансов на успех, и не важно кто это, синий или красный.
А насчет высотных боев (выше 7000м) скажу так - да, долго, нудно, самолет себя ведет как в киселе, неповоротливый как бревно (мое личное ощущение). Бой на таких высотах, в таких условиях, строится по другому. А вот как, а хрен его знает, скажу лично про себя - как воевать на таких высотах я не знаю, не умею, а научиться хочу. Ну и как научиться если не пробовать?
Ну и, силком то в космос никто не тянет :wink: .

И в догонку рекомендациям Андропова, без усложнений, Квакс всегда поступал так - пофигу ему всегда было кто там где на какой высоте летает, сам по себе крошил на истребителе наземку. В чате сыпались мессаги, что наземка под ударом в таком то квадрате, и противники сами (как бабочки на лампочку) слетались на эти мессаги :wink: .

Автор:  TUS_GDim [ Сб 17-02-2007, 03:29 ]
Заголовок сообщения: 

Просто основная масса здесь в возрасте 20-40 лет. Многие работают, учатся. Поэтому основной приток народа вечером, где-то с 9 до 12.

Автор:  Acela [ Сб 17-02-2007, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_GDim писал(а):
Просто основная масса здесь в возрасте 20-40 лет. Многие работают, учатся. Поэтому основной приток народа вечером, где-то с 9 до 12.



:lol: с 21 до 24 ......

Автор:  TUS_GDim [ Сб 17-02-2007, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Acela писал(а):
:lol: с 21 до 24 ......


TUS_GDim писал(а):
Просто основная масса здесь в возрасте 20-40 лет. Многие работают, учатся. Поэтому основной приток народа вечером, где-то с 9 до 12.


:wink:

Автор:  Inspektor [ Пт 13-07-2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Может не совсем в тему, звиняйте.
Не совсем понравилось ограничение на регистрацию ников (вот тут http://il2.tomsk.ru/site/plug.php?e=il2stat&act=rp), а именно нельзя использовать в нике точку. Посему приходится летать с ником Inspektor, хотя это мой форумный ник. Думаю что и некоторым другим людям не особо захочется менять ник и заводить нового пилота в игре ради одного сервера. Может все таки разрешить знак точки?

Автор:  Stoz [ Сб 20-10-2007, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Как я уже говорил - не хватает званий и медалей на каждого пилота...
И еще - можно ли в список самолетов, на которых пилот летал, добавить % успеха на этих самолетах? т.е. - чтобы видно было на каком самолете у него вылеты удачнее. Фотки должны быть!!! Побольше! Хотдогу я показывал тогда... Фотогалерея должна быть! А члены сквада Тус вообще должны там на фоне своей эмблемы быть!

Автор:  Foks [ Пт 18-01-2008, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

На счет внешки ничего не слыхать :?:

Автор:  Danil2016 [ Пт 01-02-2008, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Foks писал(а):
На счет внешки ничего не слыхать :?:

Привет, это zvezda :D че у вас с внешкой случилось? так хотса появиться, а вообще щас летаю на сервере война за филды, появились бы хоть там :D

Автор:  TUS_Sender [ Пт 01-02-2008, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Превед старый друг, внешка накрылась чёрным и мохнатым, адрес кинь, куда ходишь.

Автор:  TUS_Sender [ Вс 16-03-2008, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Многие гости сетуют на то, что наш сервер не виден в гиперлобби, интерес к нему существует и то, что летают многие пилоты из других сквадов (их видели бы через гиперлобби) привлекло бы их сосквадников. А пока всё передаётся изустно, молвой народной. Думаю администрации имеет смысл принять это к сведению (я передаю просьбу).

Автор:  TUS_YaYam [ Вс 16-03-2008, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
.... Думаю администрации имеет смысл принять это к сведению (я передаю просьбу).
К сведению принято уже давно (насчет лобби)....но есть опыт (других серверов)...что при этом на серваке повышаются лаги и фризы......с технической точки зрения, имхо, не целесообразно.

Автор:  Barmaley [ Вс 23-03-2008, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

В списке серверов гиперлобби мы присутствуем, практически с того момента как нам подали внешку. Единственное что криво - не показывается реально сколько пилотов на сервере, так как гиперлобби, ск и оператор мне не удалось подружить...

Вложения:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 138.86 КБ | Просмотров: 13753 ]

Автор:  harbor [ Ср 01-10-2008, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

а чего сервер не добавят в какиенибудь популярные томские ресурсы,
напрмиер на http://game.sibnet.ru/
его не видно вот и не интересуются

Автор:  Docent [ Ср 01-10-2008, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

harbor писал(а):
а чего сервер не добавят в какиенибудь популярные томские ресурсы,
напрмиер на http://game.sibnet.ru/
его не видно вот и не интересуются

да, кстати, я в свое время совершенно случайно узнал о существовании сервера

Автор:  Snelius [ Ср 01-10-2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

ну так добавьте туда

Автор:  Erich [ Сб 11-10-2008, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не хватает реализации проектов. Большинство умирает на стадии "форум". И еще согласованности не хватает.

Автор:  Volk [ Сб 11-10-2008, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

О каких проектах ты говоришь,Эрик?

Автор:  Erich [ Сб 11-10-2008, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Например об ограничении жизней на миссию или тайм-аут после смерти. Кик при высоком пинге. Ведь задумок и идей на сервере хватает, а воплощаться они не воплощаются.(

Автор:  TUS_Fenritz [ Сб 11-10-2008, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Просто нужны люди которые будут их воплощать. Все в твоих руках. А чего-то от кого-то требовать - дело пустое.

Автор:  Erich [ Сб 11-10-2008, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тайм аут я ввессти не могу, новостную ленту на сайте тоже не могу, ограничение по пингу делать не умею. Мог переделать Брест я его переделал, но опять же проект умер на стадии "форум".

Автор:  TUS_Fenritz [ Сб 11-10-2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

МиГа дай 2 штуки - поставлю в ротацию (пока в голосовалке ничья - надо тестить).

А насчет всего остального - "смоги" )

Автор:  Erich [ Сб 11-10-2008, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Пока только учусь чтобы смоч. Просто на сервере немало специалистов(каждый в своей области) все хотят сделать сервер лучше, но никто не начинает заниматься делом.

Автор:  Hotdog [ Сб 11-10-2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Эрих, блин! Ну это же элементарно. Заканчиваешь школу и поступаешь в любой вуз на кафедру вычислительной техники или типа того. Заводишь очки и горбатую спину и вместо клубов (куда, как известно, ходят все студенты) сидишь дома и грызешь гранит науки изучая языки программирования. Что-то вроде PHP, SQL, Delphi и кое-что еще из инструментария. Попутно нужно научиться разучиться разговаривать с девушками на предмет модных сериалов, любимых песен и их привлекательного вида и задавать им вопросы из области компилирования ядра и преимуществ поздних "мессеров" над ранними "чайками". Через 5-7 лет ты изменишь этот сервер к лучшему - как видишь, все чертовски просто...

Автор:  Volk [ Вс 12-10-2008, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
Например об ограничении жизней на миссию или тайм-аут после смерти. Кик при высоком пинге. Ведь задумок и идей на сервере хватает, а воплощаться они не воплощаются.(

Я не думаю,что это добавит популярности на сервер.... Кик при пинге какой-никакой но есть,если он кратковременно поднялся и слетел то ты остаешься летать,связь не у всех ахти,если это продолжилось продолжительно-то тебя выкидывает.Чо еще надо? Что б сразу сливало? Про тайм-аут вообще забудь,итак народу нет,давай еще и людей кикать...глупости... Задумки надо реализовывать не в плане ужесточения правил полета,а в плане художественности миссий,организации чего нибудь интересного в плане совместных действий,посмотри на Хотдога,крутится,как белка,правит коопы,считает стату,ты хоть примерно прикинь на сколько это сложно,муторно,а делает для нас,вместо того,что бы кричать "сделайте чо нибудь" лучше бы откликнулся на его просьбу о помощи в переделки коопа,за одно бы и поучился у мудрого Ромы тонкостям и прелестям кооперативных карт,потом бы сам чо нить предложил уже :arrow: :trava:

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/