warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Чего не хватает нашему серверу чтоб больше народу летало http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=565 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | TUS_GDim [ Пн 20-03-2006, 20:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Менять скилы не позволяют настройки сервера-выключена подгрузка скинов...Можно просто АНО+дым+посадочные фары |
Автор: | Hotdog [ Пн 20-03-2006, 22:33 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
А как быть в той ситуации, когда меня, например, гонит самолет противника, секунды до поражения, и тут я включаю джентельменский набор: АНО+дым+фары+дружелюбно_улыбаюсь_помахивая_хвостиком... Неужели меня тут же отпустят? Садись, дорогой, мы тебя не тронем! Сказки. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 20-03-2006, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тролл, а если этот "недееспособный" 5 минут назад дерзко вулчил аэродром противника? А теперь он вдруг стал белым и пушистым? И по поводу новичков. Народ, по-моему, надо различать ситуации. Если человек не умеет летать, то что, простите, он делает на сервере, где народ приходит "сбивать и уничтожать"? Все усугубляется, если человек не умеет взлетать. Перебьёт крафты и все. Тогда это уже не его личное дело где учится. Кому от этого плюс? Учится летать надо в оффлайне. Зайдя на сервер, надо быть готовым вступать в бой, где тебя могут сбить. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 20-03-2006, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотдог, тебя не отпустят, убъют два раза, с особым цинизмом, ибо нефиг. Но убъют быстро, чтоб не мучился, потому что в такой ситуации твой джи-набор означает что кто то из твоих еще рядом. Сказано же - ежли уже летит с джентельменским набором, причем в своем глубоком тылу. А вот в районе линии фронта и тем более над терриорией противника, ты хоть дамский набор завключайся - безопасность никто не гарантирует . |
Автор: | TUS_--troll-- [ Вт 21-03-2006, 00:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
....ну вот вроде поняли .... ..мужуки, вспомните свои первые вылеты на сервере, некоторая растерянность и скованность ощущалась наверное каждым летишь озираешся, все внове и тут трах-бах и уже падаешь ... ....время на адаптацию нужно давать... ....по поводу шкурок: я так понял, что подгружаются стандартный камуфляж, в том числе и зимний , а все самоделки отсекаются...... |
Автор: | Hotdog [ Вт 21-03-2006, 00:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Стандартный камуфляж зашит в игру - выбрать его нельзя. Кроме того, некоторые самолеты просто не имеют зимнего камуфляжа, например, американские машины. Можно только выбрать скин Void - будет похоже |
Автор: | Nester [ Вт 21-03-2006, 00:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Говоришь надо учится в офлайне... Я вразу зашел в онлайн, с ботами не интересно. И вот когда я стал делать робкие попытки ко взлету.... сам понимаешь сразу не получалось, когда уже разбился n-ое число раз, прилетел Яям и стал объяснять, что надо делать, как себя вести (за что я ему очень благодарен). Так, что мое мнение таково: пусть учаться онлайн, но только пусть им сразу объяснят где летать и какие опознавательные знаки включать. |
Автор: | Barmaley [ Вт 21-03-2006, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду валить всех, над кем увижу вражеский маркер. Еще спасибо скажу вам за ахо и прочие шкурки =) Вообще, часто у нас на сервере встречал товарищей с ахо. Думал все время, что им скучно и они подзывают противников Сам так делаю иногда. Или иногда еще зажигают ахо, чтобы подозвать на помощь, тогда усилия по убиению удваиваю Ибо нефиг, хотите онлайновые боевые полеты - получайте. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вт 21-03-2006, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и вижу спускающегося на крыльях ангела с лицом ЯЯМа, объясняющего новичкам азы летного мастерства А если серьезно, то по уму все делается проще. Не получается у тебя взлет - зайди на форум, попроси совета, договорись, чтобы тебе помогли в онлайне. Полетали с тобой парой в конце-концов... Но когда вы устраиваете тренировку во время боевых действий, то будьте готовы, что вас распилят на кусочки. Просто потому, что попались под руку. А будете бить крафты на взлете - еще и словесно добавят. |
Автор: | TUS_Voz [ Вт 21-03-2006, 01:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Да, у меня такая же точно ассоциация возникла |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 21-03-2006, 01:57 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
А что такого, в свое время и мене помогали, Воз, ты же и помогал. А стрелять я до сих пор не умею, и каку бы рожу не корчил - ангельскую или зверскую, усе больше мЫмо . |
Автор: | TUS_ovat [ Вт 21-03-2006, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что у Яма способности к преподаванию енто факт!!! может на бой забить, сесть и втыкать молодому, как да чего вертится, да крутится по сему совет ЯМ любит хороший коньячёк |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вс 16-04-2006, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего-то стал замечать отсутствие пилотов на сервере. Вернее, они есть, но в гораздо меньшем количестве, чем, скажем, месяц назад... Связываю эту тенденцию с изменившейся схемой ротации карт. Все это наводит на некоторые размышления... |
Автор: | TUS_--troll-- [ Ср 19-04-2006, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
...ну чтоже... ...история развивается по спирали....опять нет народу на сервере....опять надо причины искать.... ...парни не молчите говорите что напрягает.... |
Автор: | TUS_ovat [ Чт 20-04-2006, 01:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
в настройках ила в типе подключения поставь 56 кб |
Автор: | tus_Stefan [ Чт 20-04-2006, 01:37 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Спасибо попробую. Еще напрягает порой что одна и таже карта 3 дня крутится. Может пока сделать чтобы каждый день менялась. |
Автор: | TUS_ovat [ Чт 20-04-2006, 01:50 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
напрягает? раздражает мягко говоря крутящиеся НЕДЕЛЯМИ 2 карты Где карты Спатца? Может не стоило революции делать? взять и все карты заменить -это конечно по русски, но многие приходят отдохнуть а не разбирать сырая карта или нет |
Автор: | TUS_Fenritz [ Вт 06-02-2007, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отталкиваясь от сегодняшних вылетов на Сталинграде и вылетов на Г1 на неделе. Насчет нашей войны на томском серве. Борьба с космонавтами порядком утомляет, и удовлетворения от такой войны никакого, особенно если в скороподъемности и в скорости преимущества нет и не надо ставить МиГ в контрпример - самоль требует "прокладки" явно выше среднего уровня! И синим незачем, по правде, лезть вниз когда можно относительно безболезненно лупить красных. Получается, что все бои приобретают характер "синие сверху-вниз на красных". Но. На том же Г1 я думаю, наврядли кто-то жалуется на космонавтов, т.к. все высоты заполнены ввиду большого количества участников и действа хватает всем. А вот однонаправленный стиль у нас никакого удовольствия не доставляет. И лазить на простой лавке на 8км походит на мазохизм. Может, это и не на всех картах, но все же проблема имеет место быть. Тогда вопрос: это исключительно специфика нашего сервака (малое количество летающих, привычки летающих) или что? Геймплей бы поправить. |
Автор: | TUS_--troll-- [ Вт 06-02-2007, 08:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
..достаточно долго вся война шла на высотах 0-1000м... ..ну и наконец произошел сдвиг--война пошла на высоту.. люди стали по другому использовать технику, ..нужен следующий шаг--выигрывать по наземке.. ..на адв , кстати, красные выносят всю наземку лафками.. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 06-02-2007, 09:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
|
Автор: | Impy [ Вт 06-02-2007, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я считаю что космонавтов должен истреблять сам сервак ( вернее движок ил 2). Ибо ни один самолёт на такой высоте летать не мог ( а если и могли то немногие), во всяком случае продолжительное время! Может всем скопом написать производителю - пущай задумаются! Пример: Как вариант пусть после скажем 10 минутного нахождения на высоте 8000+ метров пилот получает ранение.... После 15 минутного сильное ранение. Я думаю это очень правильно будет ибо на такой высоте холодно и дышать нечем... |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вт 06-02-2007, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давняя моя мечта, чтобы в игре реализовывалась УСТАЛОСТЬ пилота. Типа подергал от души РУС в интенсивном маневренном бою - и спустя какое-то время уже силенок не хватает на продолжение такого же боя, самолет вялым становится, не так резво крутится... А отдохнул (если дадут, конечно) и снова поправился Тоже самое и с высотными полетами. Кислород - он же тоже заканчиваться должен... |
Автор: | Hotdog [ Вт 06-02-2007, 11:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Чушь! |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 06-02-2007, 12:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Не, ну я понимаю что мы все тут психи, но не до такой же степени . |
Автор: | Impy [ Вт 06-02-2007, 12:30 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Моё дело предложить... Но так высоко в реале никто не летал, вот возьмите вчерашний полёт на лавках выше 7000.... Да замёрз бы пилот через 10 минут такого полёта так, что гашетку бы надавить не смог... а помле 20 минут совсем замёрз бы! а после получаса наступило бы кислородное голодание )))) |
Автор: | TUS_Voz [ Вт 06-02-2007, 12:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Летали. На Лавках точно летали, у нее более высотный мотор, чем у Яка, например. В кабине Лавки было постоянно жарко, аж пот лился зимой (конструктивная особенность - огромный двигатель воздушного охлаждения). И без кислородного оборудования летали - как пишут веретаны - "молодые были"... )) А если учесть, что время полета Ла, в среднем на полной заправке, да еще с использованием форсажных режимов - не более полутора часов, то более получаса на высоте 7000 провести в принципе невозможно - ее ж еще нужно набрать, эту высоту, а потом и обратно спуститься... Так что полчаса на Ла на высоте 7000 - вполне реально даже в реале. ЗЫ. Тут другое дело - не всякий пилот в реале мог вести в таких условиях воздушный бой... |
Автор: | Hotdog [ Вт 06-02-2007, 13:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
И снова чушь! В реале летали в войну и на гораздо больших высотах. Тебе не удалось бы этого сделать на Ла-7 из-за негерметичной кабины. И все. Температура в кабине Ла-7 была около 60 градусов - плохая теплоизоляция от мотора (это, кстати, доставляло больше неудобств, чем "замерз бы"). Прибавь к этому еще летный комбинезон - они не голышом летали и не в майках. Кислородное оборудование в то время стояло на многих самолетах, в том числе на лавке. Запас кислорода на Ла-7 -- 8 л. [url=http://209.85.135.104/search?q=cache:L448YmMCnQ0J:www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl%3Fnav%3Dru30%26page%3Dla7ob+%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BB%D0%B0-7&hl=ru&ct=clnk&cd=1&client=opera]Ссылка [/url] Человек потребляет в состоянии покоя 0.3 л кислорода. [url=http://209.85.135.104/search?q=cache:w0J3n-5x5wUJ:education.kulichki.net/info/survive48.html+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82+%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D1%87%D0%B0%D1%81&hl=ru&ct=clnk&cd=3&client=opera]Ссылка [/url] Пилот не совершает во время полета резких движений, поэтому примем, что он столько и потребляет. Тогда бачка Ла-7 хватит более чем на 25 минут. Напомню, что в войну существовали истребители летавшие на высотах более 10 километров (тот же Та-152, например). У них была герметичная кабина и гораздо больший запас кислорода. Напомню, что Мустанги и Лайтнинги сопровождали бомбардировщики на высотах около 8 км, проводя там по несколько часов. Также отмечу, что кислородное голодание начинается с высот выше 4000 км [url=http://209.85.135.104/search?q=cache:D51scw9_VR4J:epizodsspace.testpilot.ru/bibl/gerd/gerd/text/25.htm+%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B&hl=ru&ct=clnk&cd=2&client=opera]Ссылка [/url] официально. Но Голодников в своем известном интервью говорит, что они надевали маски на высоте только 6 км (20000 футов) Ссылка Поэтому, не знаешь - не говори. |
Автор: | TUS_Voz [ Вт 06-02-2007, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ух, как Рома "по-научному" то ответил... )) |
Автор: | Impy [ Вт 06-02-2007, 14:05 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Ну что я могу сказать ещё - да, слив засчитан! В этой ветке больше ни слова, пусть решают умные, образованные.. Нравится тебе летать на высоте 8000 - летай, меня это дело напрягает! А последнее время 90% боёв именно так и ведётся... Одни низко-низко у земли, другие высоко - высоко над ними... Романтика! |
Автор: | Andropov [ Вт 06-02-2007, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юзайте технику, тактику, учите матчасть и будет вам счастие... Пе-3бис скажем вполне ничо так на высоте 5000 себя ведет, а при его характеристиках пикирования моно залезть на 8000 и от туда бить всех кто не свой... Месс летает либо высоко, либо не долго, а т.к. большинство синих летает на мессах, а особенно с довольно высотной модификацией мотора - Бф109Г2, то их стремление залезть повыше явлется лишь проявлением инстинкта самосохранения. Думаете вот так просто пофлудил в теме и все сразу начнут делать что-то по другому. Чтобы народ стал ценить высоту потребовалось около 2-х лет разъяснительной работы, которая ни к чему не привела. В итоге как только народ стал от высотников слишком часто в землю тыкаться, так сразу все полезли вверх. Ценить высоту, беречь энергию, уважать скорость и не будет у вас таких пробдем. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |