warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=663
Страница 1 из 7

Автор:  Barmaley [ Пн 14-11-2005, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?

Чтобы страсти не наколялись, сделаем так - устраиваем голосование пока только по маркерам.
В сторону маркеров идут основные нападки.

Я считаю маркеры нужны.
Для массовости.
Для привлечения новичков.
Вообще, маркерами можно управлять не останавливая сервер, так что можно сделать типа командного файла, который игровые админы сервера будут запускать по просьбе летающих в данный момент пилотов и регулировать маркеры - отключать или включать.

Вообще, админы могут их хоть как загибать прямо в онлайне. Только нужно админов сделать штуки 4ре, чтобы всегда хоть один да был на арене =)

Автор:  TUS_U-gin [ Пн 14-11-2005, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО маркеры на 400 метрах уже ничего не решают.
Единственное, в чём будет чит - они дают отсечку расстояния. Дескать - уже ближе 400 м!

И спидбар надо бы включать.
Потому как приборы нечитабельны в большинстве своём.
А иногда их вообще не видно.

Автор:  Barmaley [ Пн 14-11-2005, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

U-gin писал(а):
И спидбар надо бы включать.


А его вроде никто и не отключал.

Автор:  TUS_U-gin [ Пн 14-11-2005, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Это пока. А то знаю я наших орлов, сначала маркеры отключить, потом спидбар, потом мониртор.

Автор:  Barmaley [ Пн 14-11-2005, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

U-gin писал(а):
ИМХО маркеры на 400 метрах уже ничего не решают.


Летаю редко, типов ЛА в игре много. Я их по силуэтам даже и не пытаюсь различать. Нет , конечно месс от яка отличу по силуэту, но с 400 метров, без всяких приглядываний и ломаний глаз об монитор, маркер мне говорит - это свой или чужой, соответственно стреляю или нет. Без маркеров начну палить по всем :) Новички будут делать то же самое :)

Автор:  Hotdog [ Пн 14-11-2005, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

И это только добавит остроты в полеты...

PS. Новички на моей памяти дважды и при наличии маркеров своих отстреливали

Автор:  TUS_U-gin [ Пн 14-11-2005, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Artur Dent писал(а):
И это только добавит остроты в полеты...

PS. Новички на моей памяти дважды и при наличии маркеров своих отстреливали


Фуфло вопрос. маркер на 400 а попадать при прямолинейном полёте обоих крафтов с 800 метров можно.

Больше чем уверен каждый из нас может баек нарассказывать, как он худого с первого пристрелочного высрела на 1,2 км снял.

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 14-11-2005, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Основная проблема в том что в игре самолеты нарисованы поразному, поставте рядом Лавку и ЛаГГ - с 6ти часов будет казаться, что ЛаГГ находится дальше, также месс и фоку - будет казаться что фока дальше, Месс и ЛаГГ - будет казаться что ЛаГГ дальше. На одинаковой дистанции видимые габариты самолетов разные!!!! Теперь представте как эта обманчивость габаритов может сказаться на схождении.

И нахрен не нужна в ИГРЕ такая острота, от которой я вынужден на несколько дней бросать полеты, чтобы глаза отдохнули, мля.

И путь лучше будут "костыли" в ИГРЕ, нежели я пойду к окулисту покупать стеклянные "костыли" для глаз.


Я голосую за 600-700 метров. 400 метров, имхо, уже ничего не решают, что они есть что их нет.
Кроме того на дистанциях 600-900 метров, опять же из-за причудов графики ИЛа, некоторые самолеты просто растворяются, становятся невидимками. Сколько раз было - глаза сломал, знаю что он там и нету, и вдруг из пустоты, из подпространства бля, в тебя летят трассы.
И последний аргумент - не задумывались почему на Геннадиче1 маркеры стоят с 1000 метров??.

Автор:  Andropov [ Пн 14-11-2005, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Геннадич1 это пройденный этап как я понял. А то что на тебя из пустоты летят трассы, это следствие того, что позволяешь противнику растворится на фоне леса, теряешь контроль за его тенью, которая очень часто палит крафты, особенно на низкой высоте, заходишь не со стороны солнца. У меня тоже такое бывает, но только при гребанном ближнем маневренном бое, т.к. из-за осбенностей месса находишься все равно выше противника, а видишь его из-за этого хуже, чем он тебя. А при бум-зуме видно вообще все, т.к. находящимся внизу потенциальным жертвам надо контролировать несколько секторов: верхний, котороый весьма обширный, верхний ближний, нижний ближний, при том на 360град. А когда выскакиваешь на высоту при бум-зуме, что бы видеть всех достаточно обозревать сектор, который захватывает один монитор, а смотреть по сторонам приходится очень редко, только для того чтобы со стороны не кто не подобрался. Так что принципы КС работают.

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 14-11-2005, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Геннадич1 это пройденный этап как я понял.

:shock: . :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  -gott- [ Пн 14-11-2005, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

я против маркеров. с 400 метров они уже не нужны - цель давно идентифицирована и находится в прицеле.
Стало быть два последних пункта голосования совпадают.

Автор:  Spatz1 [ Пн 14-11-2005, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

я конечно проголосовал против маркеров так как я их всё равно отключаю. нооптимальный вариант для вас 1500 метров 400-600 в игре мало чем отличатя будут.

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 14-11-2005, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

При 1500м штурмам прятаться сложно будет, на дистанциях более 1000м самолет уже можно потерять из виду и это правильно. Так что на мой взгляд самое оптимальное 600-700м, в компенсацию "особенностей" графики.

Автор:  kolyan [ Пн 14-11-2005, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
При 1500м штурмам прятаться сложно будет, на дистанциях более 1000м самолет уже можно потерять из виду и это правильно. Так что на мой взгляд самое оптимальное 600-700м, в компенсацию "особенностей" графики.

Поддерживаю.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 16-11-2005, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

По существу вопроса - аргументы ЯЯма весьма резонны. 600 м, наверное, нормально. И пусть только тип самолета показывается. Что за своих, что за чужих.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 24-11-2005, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! Чет я не понял с маркерами на нашем серваке. Сейчас там какая-то ерунда творится. Расстояние до самолета показывается с 700 м. Причем, показывается сторона(синий/красный), тип самолета, позывной и бортовой номер. Не слишком ли дофига???. Но почему маркер типа самолета (с бортовым номером причем) показывается примерно с 1500 м????? (показывается серым цветом)
Невозможно скрытно подобраться с жертве. И штурму слинять от преследования тоже капец как трудно.

Я предлагаю так. С насстояния 700 м показывать ТОЛЬКО ТИП САМОЛЕТА. (ну, может еще и бортовой номер... метров с 300. )

Автор:  TUS_U-gin [ Чт 24-11-2005, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Номер борта вообще скрыть надо. если логике следовать.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 24-11-2005, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

А смысл его скрывать?

В реальности-то как с опознаванием обстоит дело?
В реальности с некоторого расстояния можно опознать тип самолета по элементам конструкции. Так же в реальности можно разглядеть и бортовой номер и опознавательные знаки (с меньшего расстояния, конечно же) Если уж графика в иле не позволяет проводить опознание как в реале (из-за багов всяких-разных), то это нужно компенсировать "костылями". Вот я и предлагаю 700м - тип самолета, 200-300м - борт номер и цвет. (типа компромисса)

Автор:  flashbakc [ Чт 24-11-2005, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Логичней 700м тип и цвет, 200 - бортномер

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 24-11-2005, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну или так. Но полюбому не так как сейчас...

В принципе, цвет на нашем серваке вообще роли не играет, т.к. у нас четкое разделение крафтов по сторонам ;)

Автор:  Barmaley [ Чт 24-11-2005, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас сделал иконки как было (нашел старые настройки), но с учетом пожеланий про бортовые номера и прочее:

Friendly DOT 30.0 COLOR 0.5 RANGE 0.5 TYPE 0.2 ID 0.1 NAME 0.1
foe DOT 30.0 COLOR 0.5 RANGE 0.5 TYPE 0.2 ID 0.1 NAME 0.1
Это значит:

с 3км видна точка(максимальное расстояние)
цвет с 500
расстояние с 500
тип с 200
бортовой номер со 100
имя пилота тоже со 100

И вообще, если взять среднее растояние, от всех проголосовавших, то пока получается, что иконки должны быть c 450 метров :)

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 24-11-2005, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Бармал, а если так:

с 3км видна точка(максимальное расстояние)
цвет - не надо
расстояние с 500
тип с 700
бортовой номер со 200
имя пилота - не надо

?

Хотя бы ради проверки?

Автор:  Barmaley [ Пт 25-11-2005, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал вот как:

Friendly Dot Ranges:
DOT 25.0 km
COLOR 0.01 km
TYPE 0.7 km
NAME 0.2 km
ID 0.2 km
RANGE 0.5 km
Foe Dot Ranges:
DOT 25.0 km
COLOR 0.01 km
TYPE 0.7 km
NAME 0.0050 km
ID 0.2 km
RANGE 0.5 km

Автор:  TUS_U-gin [ Пт 25-11-2005, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера летал - нормально всё.

Автор:  Spatz1 [ Сб 26-11-2005, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Всё нормально больше ничего не крутим 8) .

Автор:  Bags [ Вс 11-12-2005, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?

Я считаю, что маркеры вообще не нужны. Даже с 400 м. Если убирать так убирать всё. Надо крафты уже по силуэту отличать. Но есть одно но!!! Таким новичкам как я трудно приходится, когда ктонить сзади-сверху обрушивается. И начинаешь его искать в панике :shock:

Автор:  TUS_--troll-- [ Вс 11-12-2005, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?

Bags писал(а):
Я считаю, что маркеры вообще не нужны. Даже с 400 м. Если убирать так убирать всё. Надо крафты уже по силуэту отличать. Но есть одно но!!! Таким новичкам как я трудно приходится, когда ктонить сзади-сверху обрушивается. И начинаешь его искать в панике :shock:

....ужо поверь... :D ..если кто то обрушивается сзади любой начинает искать в панике... :D ...отрабатывай маневры ухода из под огня....но лучше чаще назад поглядывай...чтобы неожиданностей не было.. :D

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вс 11-12-2005, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?

Bags писал(а):
...Надо крафты уже по силуэту отличать...


Вот когда возможности компьютерной графики ПОЛНОСТЬЮ сравняются с возможностями реального зрения (исключится влияние пикселов, багов видюх, когда поверхности будут поспроизводиться не конечным числом полигинов, а станут реально непрерывными и т.д. и т.п.) вот тогда и поговорим на тему отключения маркеров.

Автор:  TUS_U-gin [ Вс 11-12-2005, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, после перемены видюхи на GF6600 я поменял своё мнение по поводу маркеров.
Когда видимость в игре хуже на 50% той что есть в реале, я ещё терплю, но вот когда от реальной остаётся 30% а то и меньше (У Ту-154 на эшелоне я вижу контуры двигателей) я начинаю комплексовать.

Автор:  TUS_Taiga [ Пн 12-12-2005, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати, после перемены видюхи на GF6600 я поменял своё мнение


т.е. ты не рекомендуешь GF6600 для Ил2 ?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/