warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=663 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | -dimm- [ Вт 18-07-2006, 09:16 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
подтверждаю, было... сделал залёт в эти выходные первый раз за полгода или год ... посбивали нах wtg! поздравляю аудиторию, народу стало на серваке больше... че могу сказать: однако трудно мне без иконок летать... стар стал, нихрена не вижу... за дотами неопознаными прогонялся 95% времени... сделайте иконку с 1,5 -1,8 км, (реально с этого расстояния самолет легко видится и опознается, сам летал) и расстояние на иконке.... мб вернусь еще тогда... глаза ломать не собираюсь, извените... |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 18-07-2006, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иконка сейчас - тип крафта и цвет армии 1 км (и для своих и для противника). Борт номер для своих - 250 метров. Остальные параметры отсутствуют. Долго спорили, это самый компромиссный вариант на сегодняшний день. гы, затронь тему иконок, чё щас начнеттся ........ |
Автор: | TUS_Sender [ Вт 18-07-2006, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объяснение простое - красные в тот день все были в спике, и унас проблем с опознаванием никаких небыло, я лично связь со всеми держал, что позволило достаточно удачно отлетать и мне и товарищам, при таком раскладе иконы воопче не нужны, ну конечно одиноким охотникам сложно - зато и славы им больше , один на стаю - вжик и в дамки, да и что значит на птичьем WTG? |
Автор: | -dimm- [ Вт 18-07-2006, 14:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
У МЕНЯ в выходные вообще небыло иконок, парни сказали что есть кнопка отвечающая за режим отображения иконок, выходил, настраивал, не помогало... 1 км? т.е. типа как будто у меня зрение близорукость 3-6 диоптрий, мдя, с таким бы зрением в летный состав комиссию я врятли бы прошел... т.е. а для вас летать с таким положением дел норма? %) далеко пойдем... ...вообщем то не собираюсь тут кого то переубеждать и спорить... мне и в "птичках" и локоне хорошо... боюсь только что "неправильно" настроеные иконки, порождают неадекватную тактику ... 2 Сендер: WTG="так держать" (данное утверждение в посте вверху к иконкам не относится) |
Автор: | Barmaley [ Вт 18-07-2006, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димм - вот почитай http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... sc&start=0 Про маркеры... Меня нонешние маркеры тоже не устраивают, я бы предпочел их подлиньше, с 2км как минимум. Так как почти щас не летаю, переубеждать никого не буду, там уже все сказал, что думал. Сейчас тогдашнее мое мнение еще больше усугубилось и прищло к следующей квинтэссенции: Графика игр еще очень далека от реальности. Размер картинки и угол обзора маленький, результаты рендеринга освещенности и текстурирования далеки от реала и содержат глюки. Нах ломать глаза об монитор, пытаясь увидеть в нем то, чего он не может показать, и чего там нет. Мне здоровье глаз дороже |
Автор: | Andropov [ Вт 18-07-2006, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
На АДВ фуллреал и лично для меня там все видно. Надо с графикой помурыжить. И не обязательно крутое железо должно быть и со старым природу обмануть можно. Главное победить извечную болезнь Ила - пропадание дота на дальнсотях 700-800м, это самое трудное. Даешь фуллреал на сервер. |
Автор: | -dimm- [ Вт 18-07-2006, 17:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Бармал привет! сто лет не видел ! Читал перед тем как постить, думал сначала, что вообще от маркеров отказались, потом из этого поста оказалось, что всетаки не отказались... ввобщем полностью тебя поддерживаю , 2 км для "Ила" при его графике, которая позволяет хорошо "прятаться" (есть облака., есть фон земли и прочее) было б нормально... что мешает сделать? мне тоже мои глаза дороги.... или не ты серваком щас рулишь? в "птичках" долгими годами было найдено то самое оптимальное... щас 1,8 км вроде (уже месяц там не вылетал, мб что поменяли, хотя врятли) ... полетал тут кстати оффлайн ВБ3- понравилось жутко, в сравнении ФХ... про онлайн ктонить ченить знает? где как? почем? |
Автор: | -dimm- [ Вт 18-07-2006, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, кстати еще по поводу иконок хочу отметить следующее... тип самолета на иконке не нужен... тип нужно опознавать самим при сближении по силуэтам, окраске и прочему (к тому же есть так называемая читерская кнопка "счет"- "S", которая дает полную информативность кто и что в воздухе на данный момент, еще б координаты передовала вообще была бы радость полная, кста можно её как нить отрубить с сервера?) на иконке должна быть только принадлежность "свой-несвой"+ дистанция, + на своецветных ник или б.номер (моё мнение правильней - б.номер). Вот такая моя имха. Удачи всем. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 18-07-2006, 22:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
В "Управлении" ИЛа есть параметр "Переключение типа маркера" - нужно назначить на него отдельную кнопку или сочетание кнопок (у меня Ctrl+K). Для эксперимента: поставь в простом редакторе себе ведомого, сделай вылет, прямо в полете потыкай эту кнопку и наблюдай что у ведомого в маркере меняется, на каждое нажатие "Тип маркера" (набор параметров отображаемых в маркере) переключается по кругу. Для переключения выходить из игры не надо - летишь с кем нибудь рядом, смотришь на маркер у соседа, потыкал эту кнопку и выставил то что тебе нужно. А вот на сервере набор отображаемых в маркере параметров уже зависит от того, что выставлено в настройках самого сервера, т.е. как говорилось выше - некоторых может быть и не видно, несмотря на то что ИЛ последнюю установку типа маркера сохраняет и для онлайна и для оффлана всегда одну и ту же. То что сейчас на сервере маркер появляется с 1000м это компромисс, чтобы штурмам прятаться легче было. Но вот полетал я с таким маркером и сейчас тоже думаю, что наверное лучше было бы с 1500м. Дальше не нужно, а то штурмы вообще вымрут как класс, их и так мало на сервере. И вот бортовой номер тоже думаю можно увеличить с 250м до 500м (для своих, для противника борт не нужен). То что в маркере отображается тип крафта, имхо, это только из-за того, что надпись типа самолета наиболее компактная, смысловую нагрузку он несет - обозначить цвет принадлежности армии. Ник вообще не нужен, есть ники у некоторых пилотов длиной с километр, громоздко. В качестве эксперимента можно попробовать так: Чтобы сохранить смысл маркера выставить: Боротовой номер и Цвет армии с 1000 или 1500м (параметры ID=1.00 или 1.50, COLOR=1.00 или 1.50); чтобы заострить интригу боя: тип крафта убрать (сделать параметр TYPE=0.005), остальные параметры не нужны (т.е все остальные тоже =0.005). Но тут есть ньюанс - при наличии борта в маркере начнется охота за персональными скальпами . PS. Чтобы легче было привыкнуть я лично у себя и для оффлайна сделал так чтобы маркер был такой же как у нас на сервере. |
Автор: | =SF=Fogot [ Чт 01-05-2008, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Маркеры |
...Объяснение простое - красные в тот день все были в спике, и унас проблем с опознаванием никаких небыло, я лично связь со всеми держал, что позволило достаточно удачно отлетать и мне и товарищам, при таком раскладе иконы воопче не нужны, ну конечно одиноким охотникам сложно - зато и славы им больше , один на стаю - вжик и в дамки, да и что значит на птичьем WTG?... Этот сервер единственный на котором я летаю, где есть маркеры. И где я летаю в чужом ТС. У меня больше свободного времени для полётов, чем у остальных из =SF=. И летая 98-99% своего времени в фул-реале, в одиночку, без ТС, могу сказать вот что: учите силуэты крафтов. Пригодится. А то попадаются "асы", которые спиты с мессами путают... Мне так маркеры по барабану. Я определяю тип крафта когда маркеры ещё не видно. Они только мешают. Я и стреляю иногда, когда маркеры ещё не видно... Кстати, а зачем, как в цитате, "один на стаю"? Я как правило набираю высоту 6800м / 22000ф и ловлю лопухов. Где-то 7 из 10 сбиваю бум-зумом, даже на лафке или спите стараюсь в бой на виражах не вступать. Хотя бывало и 1 против 3 или 4 дрался и убивал всех. В проэктах полёты отличаются от чистого догфайта. И я вовсе не о вулче говорю. Этот сервер единственный где я вулчу, вообще я не вулчу принципиально. А на некоторых буржуйских серваках вулч запрещен. Есть даже серваки, где не принято, не запрещено, а именно не принято, добивать дымные крафты, которые выходят из боя. Отвлёкся я от темы немного. Вообще же я бы сделал вот что: 1.Фул-реал. То есть в спидбаре только компас. И всё. 2. Кик на 10 мин после 1 или 2 смертей. 3.Кик на 10 мин за сбитие своего крафта. |
Автор: | TUS_Sender [ Чт 01-05-2008, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но этого никогда не бдет, остаётся только http://www.warbirdsofprey.org |
Автор: | TUS_Spider [ Чт 01-05-2008, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВСЕГДА ОТЛИЧАЛ свой - чужой по приближению прицела.... с самого начала) и там видно кто) и по звуку матора.... |
Автор: | =SF=Fogot [ Чт 01-05-2008, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | И исчо про одиноких охотников |
Одиночные охотники... Тут прочитал, что им сложнее... Почему? У меня К/Д на серваках, где летаю только в одиночку и без ТС, где в 2, где в 3 раза больше, чем на ямале, где мы летаем сквадом... Ноу коммент. Просто другая тактика и всё. Надо ведь не только джой уметь крутить, но и головой думать. Личный рекорд одиночных полётов и без ТС: К/Д = 10.0.... Всё это имеет прямое отношение к теме маркеров... В фул-реале ведь надо не только зайти на атаку, но ещё и опознать крафт и т.д. Многих сбивал просто, пока они думали... Или заходил на сторону синих, подлетал с 6 к кону, который щёл к нам, к рэдам и ... Короткая очередь и пипец... Как правило именно так и делаю, в основном. Сдесь на иле развлекаюсь, % попаданий маленький, а вообще предпочитаю огонь с дальних дистанций, короткими очередями, 1-2 сек/очередь, средний % попаданий в стате меньше 6 небывает, в конкретных вылетах в истребители 8-10%, в бомберы от 15%... И так летаю не тока я. Так что если хочется расти как пилотам, усложняйте настройки сервера или так многие из постоянно летающих сдесь только сдесь и смогут летать. Думаю что кто поопытней со мной согласятся. Некоторые местные пилоты в фул-реале тока на Африканской мапе и смогут на базу путь найти... Как насчёт полётов по часам и компасу? ))))) |
Автор: | TUS_Spider [ Чт 01-05-2008, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да..... с разделением поэксперементировали.... давайте и маркеры убирать) |
Автор: | =SF=Fogot [ Чт 01-05-2008, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | По Фул-Реалу |
Можете попробовать, кто хочет Ямал. Догфайт фул-реал, мапы маленькие или средние, всё же это именно догфайт. В лобби он как Yamal-Il2-SRV (помоему) или вот: IP: 88.205.232.14:21000 P.S. И мы, соколы, почти каждый вечер, или почти каждый, там. Естественно вечером по нашему времени, примерно с 20.00 по Москве. Хотя там и днём народ есть. |
Автор: | TUS_Spider [ Чт 01-05-2008, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
это внешка.....(( |
Автор: | =SF=Fogot [ Вс 21-09-2008, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Маркеры |
Давненько у вас не был. Ну и чем кончилось голосование по маркерам? Наверна ничем... Да? )) |
Автор: | TUS_YaYam [ Вс 21-09-2008, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну почему же ничем.....то что сейчас на сервере оно и есть результат. |
Автор: | Stoz [ Вт 23-09-2008, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
я когда летал на сервере (до отключения внешки) часто отрубал маркеры, чтоб ролики писались и с них потом скрины красивые делать... (чтоб для футболок и плакатиков всяких). И самое что интересное - когда там точка вдалеке летит, все равно никаких маркеров нет! И начинаем друг у друга спрашивать - свои или не свои! И то же самое делает эта точка! И если выясняется, что никого - начинают друг друга атаковать! |
Автор: | TUS_Bizquit [ Сб 27-09-2008, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема почищена и разлочена. ЗЫЖ уважайте труд уборщицы |
Автор: | fit [ Вт 05-05-2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? |
думаю 4оо мэтро нормально |
Автор: | CoKoL [ Вт 05-05-2009, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? |
Маркеры нужно оставить! Для таких как я, а таких на нашем серваке хватает. Пару раз заходил на АДВ, дык я стрелял всех подряд, кто попадался(из-за моего низкого уровня) Наш ИЛ даёт возможность стать легендарными TUSами)))))) Не лишайте такой возможности.))))) А спик не у каждого, а я вообще с компом на ВЫ(пока напишу), вечерами сынишка уже спит( ему 1.4 годика) в спике шопотом говоришь. Без маркеров хватает и других серваков. |
Автор: | INDY [ Вт 05-05-2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? |
Когда эта тема создавалась я проголосовал за последний вариант... теперь я немного изменил своё мнение... и предложу другой вариант - поставить маркеры на такую дальность, что бы уравнять пилотов использующих маркеры и не использующих... т.е. поставить маркеры например с 200-300 метров... дабы исключить ситуацию когда ты ещё опознаёшь контакт - а он уже прицеливается..... |
Автор: | Erich [ Ср 06-05-2009, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? |
Те кто не используют знают на что идут. Какая сейчас дистанция у маркеров? |
Автор: | INDY [ Ср 06-05-2009, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? |
1000 метров по моему... |
Автор: | Erich [ Ср 06-05-2009, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? |
Немало и от разрешения экрана зависит. У тебя какое? |
Автор: | Snelius [ Ср 06-05-2009, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? |
если это его скрин, то две на полторы тысячи |
Автор: | Romeo [ Ср 06-05-2009, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? |
Идентифицировать таким образом, как на картинке Самуэля, можно только при максимальном приближении и при нахождении контакта в центре кадра, что при оглядывании хаткой достаточно редко возможно. Если убрать маркеры, я бы еще задумался, а не "кобра" ли там? В довершение скажу, что я в гробу видал постоянное отсутствие маркеров, и так башка и глаза от компьютера болят, а тут еще присматривайся. |
Автор: | Snelius [ Ср 06-05-2009, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? |
да ничо у них не выйдет, Маркерам быть, пусть даже и с километра. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |