warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=663
Страница 4 из 7

Автор:  zulu [ Вс 05-03-2006, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Щас маркеры стоят ваще норм.. все вроде видно и без показания растояния до цели, а то что маркеры плохо видно в темноте.. это уже другая тема.

НОЧЬ - МАЗДАЙ! :)))

Автор:  Stoz [ Вс 05-03-2006, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

zulu писал(а):
Щас маркеры стоят ваще норм.. все вроде видно и без показания растояния до цели, а то что маркеры плохо видно в темноте.. это уже другая тема.

НОЧЬ - МАЗДАЙ! :)))


Не, ты что!!! Ночь как раз рулит, хотя с какой целью летать ночью. Я просто иногда люблю просто полетать поснимать скриншотов (извиняйте народ, пока только дома - патчи не все поставил). Блин, был бы самолет настоящим и умел бы я так летать на нем в реале, девушку прокатил бы :) Вы что, там особенно часиков в 3-4 ночи рассвет только начинается. Я когда лечу на своем МИГ-3У над Финским заливом в это время - там я на острове Мощный разместил военно-морскую базу. Там вообще - красота такая! Внизу причал и корабли стоят... Мне кажется в этом есть что-то романтичное.

Например здесь - это не Финский залив, это около Новороссийска. Это я летал с другом через локальную сеть в Казахстане. У меня там своя летная группа в игровом клубе, с которой мы летом часто летаем, причем не только для того, чтобы пострелять друг в друга. А просто - сам процесс полета очень занимательный.

Вложения:
Комментарий к файлу: Я на МИГ-3У и мой друг на Ла-5ФН
Screenshot-5.JPG
Screenshot-5.JPG [ 38.36 КБ | Просмотров: 9142 ]

Автор:  Impy [ Вс 05-03-2006, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да кстати на счёт твоего предложения с индивидуальными шкурками - посмотри на свою фотку - ты почти в упор летишь с лавкой - кроме силуэта лавки ничего не видать!
Но тем не менее я тоже люблю ночной бой!
Только вот вопрос к картостроителям: возможно ли в ночное время суток на филдах подсветку делать - прожектора и всё такое!
И удобно, и близко к реалу!

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вс 05-03-2006, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?

Stoz писал(а):
Мое личное мнение - нужно отрубить маркеры, а поставить вместо них шкурки. ...


Все бы ничего, да вот незадача - подгрузка скинов отключена на сервере. И все всем кажутся в стандартных скинах.

Автор:  zulu [ Вс 05-03-2006, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Для Stoz:

Ну.. полюбоваться на пейзажи моно и в оффе, а на сервер заходят, что-бы повоевать.. и там главное это, что-бы была хорошая видемость... чему ночь и мешает :wink: да и движок ИЛ2 совсем не предназначен для ночных полетов.. днем плохо видно, а уж ночью ваще труба :)

Автор:  TUS_Voz [ Вс 05-03-2006, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Полетать ночью в свое удовольствие, полюбоваться рассветами - пожалуйста, могу понять ))
Но вести тактически грамотный бой - невозможно. У меня аж глаза на лоб вылязят, когда пытаюсь коней высмотреть на подходе. Я против ночи на общественном сервере, да и вообще против глубоких сумерек.
Ясное утро, день, светлый вечер - вот условия для нормальной групповой игры.

Автор:  Stoz [ Вс 05-03-2006, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Voz писал(а):
Полетать ночью в свое удовольствие, полюбоваться рассветами - пожалуйста, могу понять ))
Но вести тактически грамотный бой - невозможно. У меня аж глаза на лоб вылязят, когда пытаюсь коней высмотреть на подходе. Я против ночи на общественном сервере, да и вообще против глубоких сумерек.
Ясное утро, день, светлый вечер - вот условия для нормальной групповой игры.


:)) Интересно, а как тогда вели бои ночью в реальности??? :) Вот там уж точно - ни маркеров, ни скинов, вообще ничего. Да и штрафных очков там не было :))) И там никто не спрашивал их - хотят они воевать ночью или нет - надо, значит надо!!! :) Так что - если делать из игры аркаду на сервере, то это понятно, а если более приблизить это к реальности, то мне кажется, тут иногда можно устроить ночные вылеты.

У меня еще такой вопрос (извиняюсь, что в этой теме - не посчитайте за оффтоп) - вы проводите на сервере дни или недели, в которых вы проводите для авиагрупп авиашоу? Т.е. выступают летные группы, показывая свое мастерство в пилотировнии этих птичек? Мне кажется, что это будет очень актуально. Во всяком случае, мы в Казахстане в клубе устраивали такое. Было действительно прикольно!

Автор:  TUS_YaYam [ Вс 05-03-2006, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я на нашем сервере учавствовал в паре ночных боев. Первый раз это было месяца два-три назад, маркеры тогда были без цвета, за примерно 40 минут вылета в нЭбе встретил только два самолета. Одного сбил тогда, со вторым потерялись. Второй раз - вот пару дней назад. Более менее вести бой и удалось только потому что цветной маркер присутствует, и то - маркер видно, а вот под каким ракурсом летит самолет хрен разберешь, на меня летит или от меня летит, боком летит или раком, нихрена не видать, вот только ориентируясь на маркер и стреляешь, под маркер стреляешь, а попал не попал тоже черт его знает.
Ночь МАЗДАЙ, ночь - друг молодежи а не пЯлота :wink: .

Автор:  Impy [ Вс 05-03-2006, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
Я на нашем сервере учавствовал в паре ночных боев. Первый раз это было месяца два-три назад, маркеры тогда былит без цвета, за примерно 40 минут вылета в нЭбе встретил только два самолета. Одного сбил тогда, со вторым потерялись. Второй раз - вот пару дней назад. Более менее вести бой и удалось только потому что цветной маркер присутствует, и то - маркер видно, а вот под каким ракурсом летит самолет хрен разберешь, на меня летит или от меня ретит, боком летит или раком, нихрена не видать, вот только ориентируясь на маркер и стреляешь, под маркер стреляешь, а попал не попал тоже черт его знает.
Ночь МАЗДАЙ, ночь - друг молодежи а не пЯлота :wink: .


А я думаю ночь нужна! может быть это прозвучит странно, но ведь есть АНО, если есть кому летать, все хотят замес - зделать как правило, ночью без АНО не летать! Тут точно мясорубка будет т.к. видно лцчше чем днём крафт!

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вс 05-03-2006, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Мрачный флуд пошел.

Stoz писал(а):

... :)) Интересно, а как тогда вели бои ночью в реальности??? :) Вот там уж точно - ни маркеров, ни скинов, вообще ничего. Да и штрафных очков там не было :))) И там никто не спрашивал их - хотят они воевать ночью или нет - надо, значит надо!!! :) ...


Давай не будем мягкое с теплым сравнивать. У нас не суровая боевая жизнь. У нас ИГРА. Портить зрение ради ИГРЫ - а ну его в ж...

Вообще, про отличия РЕАЛЬНОСТИ от ИГРЫ можно спорить долго и (скорее всего) безуспешно. Еще раз повторюсь, но желать максимального реализма в ИГРЕ логично только тогда, когда возможности комп. железа и программного обеспечения в визуализации ВСЕХ эффектов и событий сравняются с РЕАЛЬНОСТЬЮ. Пока они от нее очень далеки.


Stoz писал(а):

...Так что - если делать из игры аркаду на сервере, то это понятно, а если более приблизить это к реальности, то мне кажется, тут иногда можно устроить ночные вылеты...



Т.е. если ночных полетов нет в принципе, то на сервере сплошная аркада? Так? :lol:

Автор:  Spatz1 [ Вс 05-03-2006, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не слышал ни разу в реале чтоб истребители ночью летали.

П.С.Бомберы и ночные не в счет

Автор:  tus_Stefan [ Пн 06-03-2006, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

По моему расстояние совсем убрали зря, надо было хоть 300 м. оставить.
А вот тип самолета видно слишком далеко. Иногда хочешь к земле прижаться чтобы не заметили, а маркер выдает. Но совсем убирать не надо, сделайте как было.
Хотя любой маркер иногда играет в твою пользу (когда атакуешь), а иногда в пользу противника...

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 06-03-2006, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Stefan писал(а):
...
А вот тип самолета видно слишком далеко. Иногда хочешь к земле прижаться чтобы не заметили, а маркер выдает...


Тут согласен полностью. Особенно в сумерках.

Еще раз повторюсь по поводу своей инициативы :idea::

и для своих, и для чужих

DOT - 16 км
тип крафта - 1 км
цвет - 0.5-0.750 км (лично я за 500м)
ID - 0.05-0.1 км

Ну давай так сделаем, Бармал!!!

Автор:  Impy [ Пн 06-03-2006, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK писал(а):
Stefan писал(а):
...
А вот тип самолета видно слишком далеко. Иногда хочешь к земле прижаться чтобы не заметили, а маркер выдает...


Тут согласен полностью. Особенно в сумерках.

Еще раз повторюсь по поводу своей инициативы :idea::

и для своих, и для чужих

DOT - 16 км
тип крафта - 1 км
цвет - 0.5-0.750 км (лично я за 500м)
ID - 0.05-0.1 км



Ну давай так сделаем, Бармал!!!

Абсолютно поддерживаю конфиг Кортика, непойму только что есть Дот... вернее понятно что ДОТ=Крафт.. но как это так на 16 км... что я буду видеть за 16 км? подписаную точку...

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 06-03-2006, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, просто саму точку крафта.

Автор:  Impy [ Пн 06-03-2006, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
Нет, просто саму точку крафта.

Ха, так дальность отображения точки зависит от установок сервера? А я блин свой комп расковырял весь... с графикой эксперементы ставлю..... )))))))) хотел увеличить дальность!

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 06-03-2006, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ээээ, от настроек твоей графики это тоже весьма зависит, дальше чем выставлено не увидишь, а вот ближе вполне возможно.

Автор:  Acela [ Пн 06-03-2006, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ С МАРКЕРАМИ ЧЕГО-ТО РЕШАТЬ!!!

А ТО ............., А ТО УЖЕ ПРИВЫКАЮ ЛЕТАТЬ БЕЗ МАРКЕРОВ!!! :lol:

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 06-03-2006, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, общественное собрание, проходившее на канале #warbirds постановило:

DOT - 20 км
тип крафта - 1 км
цвет - 1 км
ID - 0.25 км (вот на счет только своим или и чужим тоже - не помню)

Автор:  Stoz [ Пн 06-03-2006, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хых!!! 40% проголосовало, что маркеры не нужны вообще, а теперь вы придумываете, что все-таки они нужны!!! Зачем тогда вообще голосовали? :)))

Автор:  TUS_Voz [ Пн 06-03-2006, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Stoz писал(а):
Хых!!! 40% проголосовало, что маркеры не нужны вообще, а теперь вы придумываете, что все-таки они нужны!!! Зачем тогда вообще голосовали? :))) И пейте вы сами свой "Йад" :)))


40% - против, 60% - за маркеры. Мнение большинства приоритетно. Именно для этого и голосовали.
PS. Я, вообще-то, тоже "казах", но эмоции сдерживаю :roll:

Автор:  aate [ Пт 10-03-2006, 02:38 ]
Заголовок сообщения: 

голос мой за маркеры 1км, номер. цвет.

Автор:  Impy [ Чт 16-03-2006, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу поросить БАрмала и вобщем то всех кто может поставить на маркере номер (крафта). Пусть он появляется вместе с названием самолёта...
Объясню почему:
Вчера была такая ситуация, наверное все её понят ( когда синие были на Месах, а красные (за которых я и летаю обычно) НА Яках (3 шт) и кто-то на И 16...
ТАк вот, так уж получилось что мы шли низко, нас заметили Синие, у них было приемущество по высоте, мы решили не лезть наверх а выстроитьс в круг, принять оборону.... Летали в кругу, месы над нами, И все переговоры в спике были типа ( ЯЯЯк... на тебя падает Мес...)
Очень неудобно... Мы ведь почти все на Яках были..
Во и приходиться отвлекаться на перемигивание АНО..чтобы определить кто есть кто в кругу... да и потом после любой атаки круг рушиться и все снова перемешиваются!
НАверное это по неопытности не успеваешь уследить кто куда переместился, но всё же считаю что номер хуже не зделает никому...

А вообще маркеры сейчас настроены идеально для нашего сервера ИМХО ( только бы циферку ещё) :idea: :!:

Автор:  Andropov [ Чт 16-03-2006, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я все треки писал, пока не понял, что в .ntrk треках маркеры при повторной перезаписи не убираются :cry: . Так что я все еще за полный снос маркеров. Сейчас периодически их отключаю - когда веду бой с не очень опытными противниками и дать им лишний шанс только на пользу. А вот когда с кем-нибудь покруче приходиться драться, там сотая доля секунды промедления на индентификацию, по сравнению с противником играет очень большую роль.

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 16-03-2006, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Аднропов, если тебе нужен трек без маркеров отключи их у себя перед началом записи треков, и не нужно будет голову ломать как их отключить в треке.

Импи бортовой номер в маркере есть, только появляется он с дистанции 250 метров.
А заметил я вас кажись еще сидя на филде, даже не взлетая, я сразу в эфир выдал коородинаты подозрительной возни у земли. Надо было выносить зены на филде и вулчить всех беспощадно, не давать взлететь, на войне как на войне :wink: .

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 17-03-2006, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ям, фильм-то из разных треков будет составляться. У кого-то лучше запись будет, у кого-то хуже... А все с разными настройками летают, так что тут не угадаешь. Но имхо, тогда мы летали с отключенными маркерами. Или я ошибаюсь? :)

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 17-03-2006, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Так было же по сценарию, значит в сценарии и настройки должны быть предусмотрены, и перед вылетом все должны были выставить одинаково.

Автор:  Hotdog [ Пт 17-03-2006, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK писал(а):
Ям, фильм-то из разных треков будет составляться. У кого-то лучше запись будет, у кого-то хуже... А все с разными настройками летают, так что тут не угадаешь. Но имхо, тогда мы летали с отключенными маркерами. Или я ошибаюсь? :)


Запись не может быть лучше или хуже. Треки будут воспроизводиться на 1 машине (Андропова или Канариса), поэтому качество будет везде одинаковым. Кроме того много красивостей будет неразличимо из-за сжатия в MPEG4. Маркеры в треках можно отключать.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 17-03-2006, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

А вот хрен-то там. Например, у меня были 2 трек. Мой и тот, что Воз писал. Я их поочереди потом проиграл и выяснилось, что картина повреждений поразному показывается. Так что не все так однозначно.

Автор:  Hotdog [ Пт 17-03-2006, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Трек каждый раз воспроизводится по разному. Могут некоторым образом сменяться места попадания снарядов. Но я думаю, что если тебя сбили в ролике, записанным одним человеком, то тебя сбили и в ролике, записанным другим (если, конечно, ролики были записаны с одного вылета). Ты же завел речь не об этом, а о качестве:
Цитата:
У кого-то лучше запись будет, у кого-то хуже...
. Качество роликов, проигранных на одной машине, останется одинаковым.

ЗЫ. Оффтоп и флуд. Сносите это...

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/