warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=663 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | zulu [ Вс 05-03-2006, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щас маркеры стоят ваще норм.. все вроде видно и без показания растояния до цели, а то что маркеры плохо видно в темноте.. это уже другая тема. НОЧЬ - МАЗДАЙ! )) |
Автор: | Impy [ Вс 05-03-2006, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кстати на счёт твоего предложения с индивидуальными шкурками - посмотри на свою фотку - ты почти в упор летишь с лавкой - кроме силуэта лавки ничего не видать! Но тем не менее я тоже люблю ночной бой! Только вот вопрос к картостроителям: возможно ли в ночное время суток на филдах подсветку делать - прожектора и всё такое! И удобно, и близко к реалу! |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вс 05-03-2006, 18:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры? | |||||||||
Все бы ничего, да вот незадача - подгрузка скинов отключена на сервере. И все всем кажутся в стандартных скинах. |
Автор: | zulu [ Вс 05-03-2006, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для Stoz: Ну.. полюбоваться на пейзажи моно и в оффе, а на сервер заходят, что-бы повоевать.. и там главное это, что-бы была хорошая видемость... чему ночь и мешает да и движок ИЛ2 совсем не предназначен для ночных полетов.. днем плохо видно, а уж ночью ваще труба |
Автор: | TUS_Voz [ Вс 05-03-2006, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полетать ночью в свое удовольствие, полюбоваться рассветами - пожалуйста, могу понять )) Но вести тактически грамотный бой - невозможно. У меня аж глаза на лоб вылязят, когда пытаюсь коней высмотреть на подходе. Я против ночи на общественном сервере, да и вообще против глубоких сумерек. Ясное утро, день, светлый вечер - вот условия для нормальной групповой игры. |
Автор: | Stoz [ Вс 05-03-2006, 20:49 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
) Интересно, а как тогда вели бои ночью в реальности??? Вот там уж точно - ни маркеров, ни скинов, вообще ничего. Да и штрафных очков там не было )) И там никто не спрашивал их - хотят они воевать ночью или нет - надо, значит надо!!! Так что - если делать из игры аркаду на сервере, то это понятно, а если более приблизить это к реальности, то мне кажется, тут иногда можно устроить ночные вылеты. У меня еще такой вопрос (извиняюсь, что в этой теме - не посчитайте за оффтоп) - вы проводите на сервере дни или недели, в которых вы проводите для авиагрупп авиашоу? Т.е. выступают летные группы, показывая свое мастерство в пилотировнии этих птичек? Мне кажется, что это будет очень актуально. Во всяком случае, мы в Казахстане в клубе устраивали такое. Было действительно прикольно! |
Автор: | TUS_YaYam [ Вс 05-03-2006, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на нашем сервере учавствовал в паре ночных боев. Первый раз это было месяца два-три назад, маркеры тогда были без цвета, за примерно 40 минут вылета в нЭбе встретил только два самолета. Одного сбил тогда, со вторым потерялись. Второй раз - вот пару дней назад. Более менее вести бой и удалось только потому что цветной маркер присутствует, и то - маркер видно, а вот под каким ракурсом летит самолет хрен разберешь, на меня летит или от меня летит, боком летит или раком, нихрена не видать, вот только ориентируясь на маркер и стреляешь, под маркер стреляешь, а попал не попал тоже черт его знает. Ночь МАЗДАЙ, ночь - друг молодежи а не пЯлота . |
Автор: | Impy [ Вс 05-03-2006, 21:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А я думаю ночь нужна! может быть это прозвучит странно, но ведь есть АНО, если есть кому летать, все хотят замес - зделать как правило, ночью без АНО не летать! Тут точно мясорубка будет т.к. видно лцчше чем днём крафт! |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вс 05-03-2006, 21:49 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Мрачный флуд пошел.
Давай не будем мягкое с теплым сравнивать. У нас не суровая боевая жизнь. У нас ИГРА. Портить зрение ради ИГРЫ - а ну его в ж... Вообще, про отличия РЕАЛЬНОСТИ от ИГРЫ можно спорить долго и (скорее всего) безуспешно. Еще раз повторюсь, но желать максимального реализма в ИГРЕ логично только тогда, когда возможности комп. железа и программного обеспечения в визуализации ВСЕХ эффектов и событий сравняются с РЕАЛЬНОСТЬЮ. Пока они от нее очень далеки.
Т.е. если ночных полетов нет в принципе, то на сервере сплошная аркада? Так? |
Автор: | Spatz1 [ Вс 05-03-2006, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не слышал ни разу в реале чтоб истребители ночью летали. П.С.Бомберы и ночные не в счет |
Автор: | tus_Stefan [ Пн 06-03-2006, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему расстояние совсем убрали зря, надо было хоть 300 м. оставить. А вот тип самолета видно слишком далеко. Иногда хочешь к земле прижаться чтобы не заметили, а маркер выдает. Но совсем убирать не надо, сделайте как было. Хотя любой маркер иногда играет в твою пользу (когда атакуешь), а иногда в пользу противника... |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 06-03-2006, 12:47 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Тут согласен полностью. Особенно в сумерках. Еще раз повторюсь по поводу своей инициативы : и для своих, и для чужих DOT - 16 км тип крафта - 1 км цвет - 0.5-0.750 км (лично я за 500м) ID - 0.05-0.1 км Ну давай так сделаем, Бармал!!! |
Автор: | Impy [ Пн 06-03-2006, 15:47 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Абсолютно поддерживаю конфиг Кортика, непойму только что есть Дот... вернее понятно что ДОТ=Крафт.. но как это так на 16 км... что я буду видеть за 16 км? подписаную точку... |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 06-03-2006, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, просто саму точку крафта. |
Автор: | Impy [ Пн 06-03-2006, 16:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Ха, так дальность отображения точки зависит от установок сервера? А я блин свой комп расковырял весь... с графикой эксперементы ставлю..... )))))))) хотел увеличить дальность! |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 06-03-2006, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ээээ, от настроек твоей графики это тоже весьма зависит, дальше чем выставлено не увидишь, а вот ближе вполне возможно. |
Автор: | Acela [ Пн 06-03-2006, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ С МАРКЕРАМИ ЧЕГО-ТО РЕШАТЬ!!! А ТО ............., А ТО УЖЕ ПРИВЫКАЮ ЛЕТАТЬ БЕЗ МАРКЕРОВ!!! |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 06-03-2006, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, общественное собрание, проходившее на канале #warbirds постановило: DOT - 20 км тип крафта - 1 км цвет - 1 км ID - 0.25 км (вот на счет только своим или и чужим тоже - не помню) |
Автор: | Stoz [ Пн 06-03-2006, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хых!!! 40% проголосовало, что маркеры не нужны вообще, а теперь вы придумываете, что все-таки они нужны!!! Зачем тогда вообще голосовали? )) |
Автор: | TUS_Voz [ Пн 06-03-2006, 20:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
40% - против, 60% - за маркеры. Мнение большинства приоритетно. Именно для этого и голосовали. PS. Я, вообще-то, тоже "казах", но эмоции сдерживаю |
Автор: | aate [ Пт 10-03-2006, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
голос мой за маркеры 1км, номер. цвет. |
Автор: | Impy [ Чт 16-03-2006, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу поросить БАрмала и вобщем то всех кто может поставить на маркере номер (крафта). Пусть он появляется вместе с названием самолёта... Объясню почему: Вчера была такая ситуация, наверное все её понят ( когда синие были на Месах, а красные (за которых я и летаю обычно) НА Яках (3 шт) и кто-то на И 16... ТАк вот, так уж получилось что мы шли низко, нас заметили Синие, у них было приемущество по высоте, мы решили не лезть наверх а выстроитьс в круг, принять оборону.... Летали в кругу, месы над нами, И все переговоры в спике были типа ( ЯЯЯк... на тебя падает Мес...) Очень неудобно... Мы ведь почти все на Яках были.. Во и приходиться отвлекаться на перемигивание АНО..чтобы определить кто есть кто в кругу... да и потом после любой атаки круг рушиться и все снова перемешиваются! НАверное это по неопытности не успеваешь уследить кто куда переместился, но всё же считаю что номер хуже не зделает никому... А вообще маркеры сейчас настроены идеально для нашего сервера ИМХО ( только бы циферку ещё) |
Автор: | Andropov [ Чт 16-03-2006, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я все треки писал, пока не понял, что в .ntrk треках маркеры при повторной перезаписи не убираются . Так что я все еще за полный снос маркеров. Сейчас периодически их отключаю - когда веду бой с не очень опытными противниками и дать им лишний шанс только на пользу. А вот когда с кем-нибудь покруче приходиться драться, там сотая доля секунды промедления на индентификацию, по сравнению с противником играет очень большую роль. |
Автор: | TUS_YaYam [ Чт 16-03-2006, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аднропов, если тебе нужен трек без маркеров отключи их у себя перед началом записи треков, и не нужно будет голову ломать как их отключить в треке. Импи бортовой номер в маркере есть, только появляется он с дистанции 250 метров. А заметил я вас кажись еще сидя на филде, даже не взлетая, я сразу в эфир выдал коородинаты подозрительной возни у земли. Надо было выносить зены на филде и вулчить всех беспощадно, не давать взлететь, на войне как на войне . |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пт 17-03-2006, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ям, фильм-то из разных треков будет составляться. У кого-то лучше запись будет, у кого-то хуже... А все с разными настройками летают, так что тут не угадаешь. Но имхо, тогда мы летали с отключенными маркерами. Или я ошибаюсь? |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 17-03-2006, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так было же по сценарию, значит в сценарии и настройки должны быть предусмотрены, и перед вылетом все должны были выставить одинаково. |
Автор: | Hotdog [ Пт 17-03-2006, 22:03 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Запись не может быть лучше или хуже. Треки будут воспроизводиться на 1 машине (Андропова или Канариса), поэтому качество будет везде одинаковым. Кроме того много красивостей будет неразличимо из-за сжатия в MPEG4. Маркеры в треках можно отключать. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пт 17-03-2006, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот хрен-то там. Например, у меня были 2 трек. Мой и тот, что Воз писал. Я их поочереди потом проиграл и выяснилось, что картина повреждений поразному показывается. Так что не все так однозначно. |
Автор: | Hotdog [ Пт 17-03-2006, 22:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Трек каждый раз воспроизводится по разному. Могут некоторым образом сменяться места попадания снарядов. Но я думаю, что если тебя сбили в ролике, записанным одним человеком, то тебя сбили и в ролике, записанным другим (если, конечно, ролики были записаны с одного вылета). Ты же завел речь не об этом, а о качестве:
ЗЫ. Оффтоп и флуд. Сносите это... |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |