Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Общие вопросы. 
Автор Сообщение
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Andropov писал(а):
indy писал(а):
Бармал накопал возможность в реальном времени передвигать линию фронта.... перекрашивать аэродромы и менять наборы самолётов на них...


Осталась одна проблема - совместить управляемую ИИ наземку и режим догфайт :roll:


Это уже много ... а вот реализовать управляемую ии наземку... и ил просто издохнет... от непомерной вычислительной нагрузки...


Пн 13-10-2008, 18:19
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
А как тогда двигать ЛФ? Я имею ввиду ни линию на карте, а фактическую ЛФ - которую создают позиции, танковые клинья и пр. В условленное время колонна будет исчезать в одном месте и появляться в другом? Или война будет чисто за статические, жестко привязанные к местности объекты типа филдов? В таком случае это будет несколько ограниченная, по сравнению с обычными "скриптово-генераторными" особенно коопными проектами, весчь. :roll:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 13-10-2008, 18:25
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Ну вообще у Бармала именно такая идея.... с коей я не согласен...


Пн 13-10-2008, 18:30
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Я не спец, не могу чем-нибудь дельным помочь и не хочу разводить лишнюю критику. Но! если не уйти от некоторых принципиальных проблем в самом начале - продукт будет весьма спорным, хотя понятно дело у всего есть свои преимущества и недостатки, реализовать всё в одном не удасться никогда. Данная реализация скорее всего привлечет много птичников, но заядлых илолетов - не факт.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 13-10-2008, 18:36
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Andropov писал(а):
....Данная реализация скорее всего привлечет много птичников, но заядлых илолетов - не факт.
Вовсе не обязательно...то что задумал Бармал сулит всякие разные "вкусности", очень различные и неожиданные фишки могут получиться....
Главное то что это будут именно реалтайм геймплей фишки!
И если у Бармала все получится то на фоне этого "генератор" или даже АДВ, а тем более все сегодняшние терки по поводу карт - это все баловство.

PS. Вот это тоже косвенный ответ Эриху - "почему проэкты не внетряются" ...Потому что работа ведется, но гворить о результатах и внедрении чего то серьезного пока рано....а другой всякой хреновиной заниматься не охота.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 14-10-2008, 05:04
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Пора уже отойти от идеи циклических ТОДов (1 карта в сутки) и прийти к идее догфайтового сервера с ротацией карт, осуществляемой игроками за счет выноса самолетов/наземки (или по таймеру). Мало, на самом деле, хороших серверов (не проектов по типу АДВ, ГФ) во внешке.


Вт 14-10-2008, 11:46
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_Fenritz писал(а):
Пора уже отойти от идеи циклических ТОДов (1 карта в сутки) и прийти к идее догфайтового сервера с ротацией карт, осуществялемой игроками за счет выноса самолетов/наземки, без таймера.....
Фен, другими словами твое высказывание означает сделать так, чтобы карта (любая) вообще не перегружалась до тех пор пока её по любому условию не выиграют даже если на вынос какой либо карты понадобится утрированно говоря не 1, а 2-3 суток :wink: .

Я полностью поддерживаю твое предложение, руками-ногами ЗА твое предложение!

Но надо понимать что некоторые карты, например "Италия" или "Вторжение" (может и еще какая) могут "зависнуть" в ротации и более 1 суток, это же очень непривычно, опять крики начнутся. Так вот таймер сейчас это защита от того чтобы карта не застряла на серваке больше суток, 1 сутки вроде как не критично. А другие карты, потому что они быстро пролетают, сечас и так вписываются в тот принцип который ты озвучил.

Но в любом случае я ЗА твое предложение.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 14-10-2008, 16:30
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Только вот одно но! - карты типа нормандия и италия на сервере не застрянут.... а вот брест(вторжение) - и на трое застрянет....

Ям скажи по секрету... отчего же ты машинки на дороге просто под сетку поставил... может просто если был бы вариант их закопать... ты бы их ещё и закопал? что бы штурмы винтами подземный ход копали?

Использование сетки в качестве дополнительной брони, как э
то сделано на вторжении считаю - абсолютной 100% глупостью... тыбы уж лучше по 2 танка поставил....

Извините за резкость... просто некоторых ни голосованием не проймёшь ни доводами логическими... смешно смотреть как один власть имущий упёрся.... и ни в какую... ЯМ... ты мне по секрету скажи.. да и почему по секрету.. ты для кого карту делал? и для чего... отчего ж ты сам не зайдёшь и покажешь как нам этот бред выкорчёвывать.... ты только сервак мониторишь... пусть все там дурью значит маются.. а я посижу .. на логи посмотрю...

КРУТАААА!!!!

ЗЫ: Почему часть народа ругает карту... а другая... просто молчит....
выскажитесь хоть кто нибудь о том чем вам эта карта нравится?


Вт 14-10-2008, 17:07
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Ям, свое сообщение я потом исправлял. Там написано именно "...или по таймеру". Как было на Г1, как сейчас на Стратегии (кстати, она вновь чрезвычайно популярна, ~40 пилотов - а ведь наш, как догфайт-сервер - ничуть не хуже).


Вт 14-10-2008, 18:20
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
indy писал(а):
Только вот одно но! - карты типа нормандия и италия на сервере не застрянут.... а вот брест(вторжение) - и на трое застрянет....
В этом месяце Италия один раз уже сутки отстояла и перегрузилась по таймеру, в прошлом месяце то же было.
indy писал(а):
....Ям скажи по секрету... отчего же ты машинки на дороге просто под сетку поставил...
Никаких секретов никогда я не прятал, все описано в ветке самой карты "Вторжение".
indy писал(а):
...может просто если был бы вариант их закопать... ты бы их ещё и закопал? что бы штурмы винтами подземный ход копали?...
Абсурд комментируй сам, я не знаю чего ты тут придумал.
indy писал(а):
...Использование сетки в качестве дополнительной брони, как э
то сделано на вторжении считаю - абсолютной 100% глупостью... тыбы уж лучше по 2 танка поставил....
Если захотелось назвать это глупостью, это вовсе не значит что это так, не хочешь думать головой дело твое.
Я ведь не самолично придумал эти сетки, я их подсмотрел на АДВ (ага там "дураки") и использовал точно так как на АДВ, с абсолютно теми же задачами и именно так же на дорогах. А лично я всего лишь практически убедился, протестировал в оффлайне, что они выполняют ту функцию которая от них требуется, убедился - работают эффективно.
indy писал(а):
...Извините за резкость... просто некоторых ни голосованием не проймёшь ни доводами логическими...
Сначала сам научись логические доводы воспринимать, потом меня упрекай. Глотку драть конечно же проще чем думать.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Вт 14-10-2008, 20:03, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт 14-10-2008, 18:34
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_Fenritz писал(а):
Ям, свое сообщение я потом исправлял. Там написано именно "...или по таймеру". Как было на Г1, как сейчас на Стратегии (кстати, она вновь чрезвычайно популярна, ~40 пилотов - а ведь наш, как догфайт-сервер - ничуть не хуже).
Тогда я тебя не понял, на Г1 таймера никогда вроде не было, там карта сменялась или по выигрышу или командой <vote. На Стратегии не помню.
Что тогда ты имеешь ввиду под формулировкой "или по таймеру"?

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 14-10-2008, 18:37
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Чтобы карта часа через 3 менялась на следующую. Или вообще целиком отказаться от прокрутки воздушной войны по ходу ВМВ и загружать карты случайным образом.


Последний раз редактировалось TUS_Fenritz Вт 14-10-2008, 19:11, всего редактировалось 1 раз.



Вт 14-10-2008, 18:45
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_Fenritz писал(а):
Чтобы карта часа через 3 менялась на следующую....
Тогда многие карты будут пролетать мимо вечернего прайм-тайма. Думаю штурмы и бомберы станут редкими гостями и сервак превратится в обычный догфайт для ястребов. Разыгрывать серьезные тактические комбинации и организованные вылеты собирать будет невозможно и не интересно. Вот это точно, ИМХО, будет смерть серваку :cry: .
И на Г1 я такого не помню, не уверен, утверждать не буду, но помоему не было такого на Г1.
Не, мне эта идея не нравится, я однозначно за увеличение сроков ротации всех карт.
TUS_Fenritz писал(а):
....Или вообще целиком отказаться от прокрутки военной войны по ходу ВМВ и загружать карты случайным образом.
:shock: Это у меня в голове вообще не укладывается, не могу ничего сказать.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 14-10-2008, 19:04
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Эти обсуждения на форуме ничем не закончатся, все останется как было, это понятно сейчас же.


Вт 14-10-2008, 19:09
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение 
а эта, я конечно может где не дочитал, заранее тогда извиняюсь. Но. Время респауна у зениток оно на всех картах одно? тогда какое? А если нет, то можно в брифингах указывать сей очень важный на мой взгляд момент?

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Пт 17-10-2008, 12:38
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4396
Сообщение 
традиционно параметр [RESPAWNTIME] для всех карт одинаков:
Bigship 1000000
Ship 1000000
Aeroanchored 1800
Artillery 7200
Searchlight 1800

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пт 17-10-2008, 12:42
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Snelius писал(а):
....Время респауна у зениток оно на всех картах одно? тогда какое?...
Должно быть 2 часа на всех картах.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пт 17-10-2008, 13:13
Профиль
Veteran

Зарегистрирован: Пн 14-07-2008, 12:28
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Сообщение 
Цитата:
...Безусловно карта не должна закрываться 3-4 пилотами, действительно ерунда какая то, и на карте полетать не получается.


Почитал правила АДВ, а у нас кворум создать нельзя?


Ср 29-10-2008, 10:21
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Docent писал(а):
Цитата:
...Безусловно карта не должна закрываться 3-4 пилотами, действительно ерунда какая то, и на карте полетать не получается.


Почитал правила АДВ, а у нас кворум создать нельзя?
Нельзя, нет технической возможности, наш софт этого не позволяет.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Ср 29-10-2008, 10:28
Профиль
Veteran

Зарегистрирован: Пн 14-07-2008, 12:28
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Сообщение 
Очень, очень жаль... :cry:


Ср 29-10-2008, 14:02
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Общие вопросы.
Мне кажется было бы вполне логичным убрать фридрихи с карт начиная с 1943 года (как бы не летало их уже). Тем самым пилоты получат возможность ощутить, так долго рекламируемую, мощь Г-6.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Ср 28-01-2009, 23:27
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Общие вопросы.
о боги

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Чт 29-01-2009, 12:45
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12105
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Общие вопросы.
в ротации, оказыца, был Халкин-Гол
Вот бы кто-нить щас его сделал по новой, там крафты добавились, у япов кишки такие заводные))) С удовольствием бы летал

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Ср 11-03-2009, 20:18
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Общие вопросы.
Хотелось бы знать у нас тут демокрратия или все таки нет :?: А то вроде бы да, а вроде и нет?

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пн 23-03-2009, 09:51
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4561
Откуда: С Юга..
Сообщение Re: Общие вопросы.
Erich писал(а):
Хотелось бы знать у нас тут демокрратия или все таки нет :?: А то вроде бы да, а вроде и нет?


..спокойствие ,мой друг :D , только спокойствие.. :D
щас чуть раскачаются и все будет :roll: ..

п.с.
парни ну поставте эту карту...или это ловкий пиар перед премьерой? :wink:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пн 23-03-2009, 15:27
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Общие вопросы.
Это не пиар. Вопрос к моей карте вообще отношения не имеет. Просто хотелось знать, демократия или нет?

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пн 23-03-2009, 17:09
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Общие вопросы.
Erich писал(а):
Это не пиар. Вопрос к моей карте вообще отношения не имеет. Просто хотелось знать, демократия или нет?

нет

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Пн 23-03-2009, 20:30
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Общие вопросы.
Т.е. голосованием народ снять карту с ротации не может?

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пн 23-03-2009, 21:20
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Общие вопросы.
Erich писал(а):
Т.е. голосованием народ снять карту с ротации не может?

честно говоря и поставить тоже не может.

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Вт 24-03-2009, 08:57
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение Re: Общие вопросы.
Эрик,голосованием можно посмотреть мнение народа,к которому модераторы соответствущей ветки либо прислушиваются,либо парируют фактами свой отказ.Я понимаю это так.А демократия,Володь, даже в стране в нашей выражается только в свободе слова :wink:

_________________
:evil: :moderator:


Вт 24-03-2009, 19:46
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB