warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Общие вопросы. http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1175 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 08-05-2006, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Общие вопросы. |
Маленький пушЫстый зверек. Андропов. Просто переименуй ее в соответствии с реальностью и правилами. Не надо демагогию разводить по поводу того, что есть, а чего нет в иле. Карта летняя? Летняя. Ну, может быть поздняя весна или ранняя осень. Это может быть либо 1944_2, либо 1944_3. Но никак не 1944_1 |
Автор: | Andropov [ Пн 08-05-2006, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это намек на хомяка |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 08-05-2006, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это намек на северного зверька светлого цвета. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 08-05-2006, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как ты думаешь, Андропов, ТРЕТЬЕ число в названии карты зачем? "Это намек на северного зверька светлого цвета. " Да-да, ЯЯм именно на него сАмого |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 08-05-2006, 18:48 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
А как ты думаешь название карты в названии карты зачем? . Вот тебе примеры: 1944_2_1_smolensk44 1944_2_1_normandiya - твоя Нормандия. Не забывай: цифирка после года означает ЧЕТВЕРТЬ года - январь+февраль+март, апрель+май+июнь и т.д.
Тоже заблуждение, третье число в названии карты это по сути номер карты в течении игровых суток. Например: 1944_2_1_smolensk44 1944_2_2_smolensk44 1944_2_3_smolensk44 1944_2_4_smolensk44 1944_2_5_smolensk44 Т.е. карта как бы одна, но их несколько, отличаться должны различным расположением целей. И вот эти то штук 5 карт (или больше??) в течении игровых суток и должны сменять друг друга. Это кстати может снять противоречие между ТЗ и желанием разработчика сделать карту с узкими задачами типа Андроповских, т.е. на разных картах в течении игровых суток могут ставиться различные задачи. Так что разработчикам уже принятых в ротацию базовых карт, вместо совсем новых стоит заняться продолжением своих карт. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 08-05-2006, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как все просто, оказывается... Спасибо, о Великий ЯЯм, за тот луч просветления, дарованный тобою Вот теперь до меня начинает доходить масштаб нашей безумной затеи!.. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 08-05-2006, 19:19 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Вот поэтому то я поначалу и настаивал чтобы новые карты вводить в ротацию по одной, а не всем скопом. Каждая карта должна еще иметь продолжение на игровые сутки!!!!! |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 08-05-2006, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот интересно. Сколько человек из тех кто рисовал карты, задумывались о продолжении? Т.е. сдвинуть линию фронта, переместить цели и т.д. ? |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 08-05-2006, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я полагаю, что еще никто не задумывался, задача так еще не ставилась . Но еще до принятия концепции циклических войн были на то попытки - было у Спатца несколько карт Кубани (фазы 1-2-3...). Хотдог с Андроповым что то похожее сделали, но их карты не устоялись на сервере. |
Автор: | Hotdog [ Пн 08-05-2006, 19:49 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Это близко к безумию. Количество карт будет расти в геометрической прогрессии. Мы с Андроповым прикидывали, что если на один год будут 2 карты (зима, лето), то за 5 лет получится больше 100 карт (пусть даже и однажды нарисованных, а потом только подправленных - это очень много для одиночных рисователей). |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 08-05-2006, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... 100 карт - эт перебор... Однозначно. Имхо, такими темпами мы в тупик придем. Карт дохрена, а никакого подобия циклических боевых действий не будет. Будет просто "перепрыгивание" с одной карты на другую с примерным сохранением типов самолетов. А взаимосвязи м/д ними не будет. Это не есть гут. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 08-05-2006, 20:09 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Вот поэтому идем сейчас по другому пути: набираем в ротацию, пробуем разные карты, отлаживаем, исправляем. В конечном итоге что то отсеется, а останутся базовые карты, и вот для базовых тогда уже будет иметь смысл ваять продолжение. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 08-05-2006, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас ниче не отсеивается... Все в дело идет А вообще-то, не на всех нынешних картах можно делать продолжение. Чисто физически. Просто в силу их размера. Мое мнение, что для этих целей нужны БОЛЬШИЕ карты. Такие как Кубань, Прибалтика, Мурманск. Те, где есть возможность по 3-5 смен положений линии фронта организовать. А маленькие карты - они тоже нужны, но для "разрядки". Чтобы интереснее играть было. И что самое интересное С таким раскладом весь "событийный историзм" полетит в мусорное ведро |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 08-05-2006, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все верно, в этом и смысл, на мой взгляд, сформировать набор базовых карт (больших и не очень), а потом уже соображать что на их основе дальше ваять. Лично я сторонник только больших, масштабных карт. А с абсолютным историзмом - ну и фиг с ним. Если не интересно, не играбельно - то и любой историзм никому к черту не нужен. |
Автор: | Barmaley [ Ср 10-05-2006, 17:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Просто переименуй тему, все файлы и ссылки в форуме переделай на нормальное название, и в форум напиши, что ты это сделал. Все остальное я сам на сервере подправлю. Про движение фронта. Да, теоретически его можно реализовать как тут описал YaYam, но третьи цифры в названии карт я вводил также, чтобы можно было бы в один день сыграть в несколько карт с различными театрами боевыъх действий. Допустим Смоленск выигрывается, грузится карта для Тихого океана, или для европы. Вы же не захотели, чтобы на одной карте были одновременно самолеты всех театров. Так вот, чтобы хоть немного помнить о других театрах и других самолетах это и было сделано. Про историзм на сервере молчу, в свое время я все сказал, что о нем думаю |
Автор: | Andropov [ Ср 10-05-2006, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Периименовал. С целями пока ни на одной карте не колупался. Так чем пробел на 44_1 будем заполнять? На счет второй карты на 44_2 уже писал: думаю сначало надоть по первому кругу все заполнить, а уже потом рисовать по второму. |
Автор: | Barmaley [ Ср 10-05-2006, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только я вот одного не могу понять. Какого вы ее вообще в 1944-ый засунули? Смоленская операция была 7.8-2.10.1943 г. т.е. это чистой воды 1943_3 Пойдет после Прохоровки. Или переназвать Прохоровку в курскую дугу - 5.7 - 23.8 1943, и запустить ее в 1943_2_1_Kurskaya_duga. Все равно там от прохоровки только название. Думаю лучше карты преименовать именно так. Самолеты тоже дать соответствующие 1943г (44ый убрать), выбор там большой. А то, что-то не того. Историческое событие давайте не будем переносить ради того, что у нас вот тут завалялась не пойми какая карта с названием Смоленск. |
Автор: | Andropov [ Ср 10-05-2006, 18:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А операцию Багратион на какой карте прикажите делать, Смоленская под это дело имхо вполне подходит? |
Автор: | Barmaley [ Ср 10-05-2006, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да делай на какой хочешь. Главное чтобы похоже было и чтобы время и самолеты соответствовали заявленному событию. Выбираем карты для рисования так - сперва смотрим какие карты есть в наличие в иле, затем уже какие события на этих картах можно нарисовать. Создатели ила ведь на картах разрисовали всю войну. Не надо пытаться нарисовать в игре то, что создатели и не пытались реализовывать. |
Автор: | Acela [ Вс 01-10-2006, 22:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Оффтопы из Карточных веток. | |||||||||
Пасиб!!! Не знал, что они насквозь проходят! Век живи.... ну и так далее!!! |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 02-10-2006, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Акела, похоже я напутал Щас попробовал - 500 кг с 10 сек задержкой. При попадании с пике корабль всеравно тонет. Так что остается грешить на кривой прицел, который поставили оружейники |
Автор: | Acela [ Пн 02-10-2006, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Andropov [ Вт 24-10-2006, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственная проблема этой карты - не возможно прицельно стрелять сверху-вниз на высотах меньше 1500м - все начинает тормозить. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вт 24-10-2006, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
настрой себе конф.ини по человечьи и не долби мозг окружающим. |
Автор: | TUS_Sender [ Ср 25-10-2006, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт тормозов - качайте компы, у меня фризы токо при загрузке крафтов, 1-2 секунды, и фсё, штурмую любую цель, причём в положении прильнуть к прицелу. |
Автор: | Hotdog [ Ср 25-10-2006, 12:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Это не очень хорошее предложение... Денег займите Хотя, Кортик прав. Колдовство с конфигом может дать приемлимое качество картинки и минимум тормозов... |
Автор: | Nester [ Ср 25-10-2006, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого конф. ини настроен на неторроможение скиньте плиз... |
Автор: | Andropov [ Ср 25-10-2006, 16:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Кста в положении "прильнуть к прицелу" в монитор влазит меньше объектов и тормозов меньше, единственно если при заходе в поле зрения попадет особо застроенный район, тогда прорисовка домов на максимальном увеличении сказывается. |
Автор: | Andropov [ Пт 03-11-2006, 11:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
В таком случае Хенк вам в руки (я про линию) - самое совершенное оружие для всего, что в линию вытянуто |
Автор: | TUS_Sey [ Пт 03-11-2006, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, но на Хенке с высоты, скажем 3-4 км, сбросить точно по линии будет проблематично, а у земли он может просто не долететь до цели - его зенитки обработают как большую и медленную мишень . Да, Стоц, поставь побольше зениток в непосредственной близости от целей . |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |