warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

1944_4_1_Ardennes
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1273
Страница 1 из 6

Автор:  Andropov [ Пт 05-01-2007, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  1944_4_1_Ardennes

http://80.72.210.174/missions/1944_4_1_ ... dennes.ini
http://80.72.210.174/missions/1944_4_1_ ... dennes.mis
http://80.72.210.174/missions/1944_4_1_ ... properties

Третья декада декабря 1944 года. Погода:дымка, облака на высоте 900м.
Бельгия. Арденны. (карта Балатона!)
Автор Garry Andropov.

Успешное наступление Вермахта начинает ослабевать, не без участия англо-американских ВВС. Улучшение погоды способствует все более нарастающей роли авиации в текущей операции. Люфтваффе обладают крайне ограниченными резервами. Наступление немецких танковых частей продолжается на север и Северо-Запад. Сопротивление со стороны союзников на земле производится как за счет опоры на подготовленные позиции, так и контратаками собственных танковых частей. Множество стволов артиллерии содрагают воздух с обоих сторон, выбрасывая огромную груду металла. Резервы Панцерфаффе на исходе. Дефецит в технике усугубляется близким нахождением к линии фронта ж/д узлов. Протиники лихорадочно снабжают тающие на глазах боевые части. Нарастающие господоство в воздухе союзной авиации заставляет командование люфтваффе поспешно искать ответные меры. Один из возможных и весьма рискованных способов - удар по аэродромам.
В тылу немцы развернули батарею ракет Фау-2, эффективность данного оружия пока не проверена, но недооценивать его не стоит. Поэтому союзники скорее всего предпримут все меры для уничтожения с воздуха данного объекта, а люфтваффе приложат силы к его защите.

Для победы каждой стороны несколько путей.

1.Уничтожить сухопутные войска противника.
(Вывести из строя более 50 процентов в каждой наземной цели (танковые соединения, батареи противотанковой и гаубичной артиллерии).

2.уничтожить снабжение боевых частей протиника
(Вывести из строя более 50 процентов в каждой наземной цели (колонны снабжения, ж/д узлы разной пропускной способности).

3. Лишить противника господства в воздухе.
(Более чем на 50 процентов вывести из строя наземные аэродромы противника, либо уничтожить все свободнолетающие объекты с неправильными опозновательными знаками).

4.Для красных есть отдельное условие победы - уничтожить батарею Фау-2.


ARMY RED
Цель: сухопутные войска.
L11.7. Западная танковая группа.
M12.6. Центральная танковая группа.
О13.8. Северная танковая группа.

Цель:колонны и ж/д узлы снабжения.
М11.5, О11.9. Ж/д узлы различных размеров.
L11.6, N12.1, O12.9. Колонны снабжения.

Цель: авиабазы.
L9.3, O11.6, S12.7. Оперативные аэродромы.
P9.3. Бомбардировочный тыловой аэродром.

Цель: батарея Фау-2.
S11.5


ARMY BLUE
Цель: сухопутные войска.
O14.2. Батарея противотанковых орудий.
O14.5. Гаубичная батарея.
M12.8. Контратакующая английская танковая часть.
K11.7. Пост обороны (возле моста).

Цель:колонны и ж/д узлы снабжения.
I13.1, L13.9. Ж/д узлы различных размеров.
J11.6, M13.4, N15.3 - колонны снабжения.

Цель: авиабазы.
L13.3. Попавший в зону наступления немецких войск английскиий оперативный аэродром.
F13.3, K15.2. Базовые американские аэродромы бомбардировочной авиации.
P16.1. Базовый английский аэродром бомбардировочной авиации.


Недавно прибыли в небольшом количестве реактивные самолеты. Сейчас они базируются в тылу.

Вложения:
grab0000.jpg
grab0000.jpg [ 452.53 КБ | Просмотров: 13612 ]

Автор:  Andropov [ Пт 05-01-2007, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Аэродромы союзников разделены на английскиц и американские. Ограничения по крафтам:

Красные:
Темпест - 10 (он слишком хороший штурмовик, чтоб уж совсем в наглую не били).

Синие:
Bf109K4 - 4
Ta152H1 - 2
Me262A-1a - 2
Me262A-2a - 3

Общее количество самолетов и пилотов у сторон:
Красные:
самолеты - 300
пилоты - 200

Синие
самолеты - 200
пилоты - 150

Теперь несколько скринов:

Вложения:
Комментарий к файлу: А вот это причина, по которой все и началось:twisted:
grab0010.jpg
grab0010.jpg [ 92.72 КБ | Просмотров: 13594 ]
Комментарий к файлу: Командный пункт батареи крупнокалиберной ЗА
grab0007.jpg
grab0007.jpg [ 88.53 КБ | Просмотров: 13599 ]
Комментарий к файлу: Амеровский филд
grab0005.jpg
grab0005.jpg [ 154.69 КБ | Просмотров: 13601 ]

Автор:  Andropov [ Пт 05-01-2007, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

продолжение...

Вложения:
grab0013.jpg
grab0013.jpg [ 96.29 КБ | Просмотров: 13589 ]
Комментарий к файлу: лес светофоров(родные, на карте были)
grab0003.jpg
grab0003.jpg [ 130.17 КБ | Просмотров: 13600 ]
Комментарий к файлу: Противотанковая батарея...
grab0011.jpg
grab0011.jpg [ 145.4 КБ | Просмотров: 13598 ]

Автор:  TUS_Sey [ Сб 06-01-2007, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Бегло просмотрел карту... И уже появились замечания и пожелания :wink: :
1) Беспорядок на синем дроме в S-12, отрегулируй доступные самолеты.
2) Дай мустанги (амер. версию P51-D5NT) и тандерболты на аэродром в P-16 (хотел сказать "на все", но передумал :roll: )
3) Поставь Лайтнинги на верхние красные дромы
4) ИМХО надо отобрать у красных P-63: в музее написано, что он производился специально для поставок в СССР и нет упоминания о его применении на западном фронте. Возможно, у тебя другие данные и информация в музее не верна, в таком случае следует поставить на "Королевскую кобру" ограничение в 2-3 машины.
5) Если уж на то пошло, то ИМХО в обязательном порядке надо ограничить Bf109G-10 и FW-190D9. Предлагаю на K4 снизить до 2 машин, на G10 и D9 выставить соответственно 5 и 3.

Автор:  TUS_Sey [ Вс 07-01-2007, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цели заданы неверно: каждая сторона для победы должна уничтожать свою же наземку :twisted: :dark2:
P.S. клинический случай... :roll:

Автор:  TUS_Sender [ Вс 07-01-2007, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Уже интересно, токо не торопитесь, семь раз отмерь - один вставь :D .

Автор:  Hotdog [ Вс 07-01-2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Sey писал(а):
4) ИМХО надо отобрать у красных P-63: в музее написано, что он производился специально для поставок в СССР и нет упоминания о его применении на западном фронте. Возможно, у тебя другие данные и информация в музее не верна, в таком случае следует поставить на "Королевскую кобру" ограничение в 2-3 машины.


Редкий случай когда музей оказался прав :) Цитата от уважаемых людей

Цитата:
The P-63A never served in combat with US forces. US Kingcobras remained stateside for use by the Army in training. Many of these P-63As were converted into RP-63A target aircraft.


что по-русски означает

Цитата:
P-63A никогда не принимал участия в боях в составе армии США. Американские Кингкобры использовались только в качестве тренировочных самолетов. Многие из них были переделаны в самолеты-мишени RP-63A.


От себя: в боях их использовал только Советский Союз в Великой Отечественной (около 2400 машин) и Франция в войне в Корее (около 300 машин в роли штурмовиков) - даешь карту Кореи :)

Костя - киляй Кингкобру.

Автор:  Stoz [ Вс 07-01-2007, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Амеры даже здесь любят "аккуратно" припарковывать свои крафты. Разбросают по филду, что потом страшно появляться, вдруг на месте твоего респавна стоит такая скотина, типа вон тех двух бомберов!!!

Автор:  Andropov [ Пн 08-01-2007, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил файлы. Проверьте плиз .ini, у меня с ним всегда проблемы :oops:

На крафты пока оставил след. ограничения:
[PersonalPlanesArmy1]
TempestMkV = 8

[PersonalPlanesArmy2]
Bf-109K-4 = 3
Bf-109Z = 2
Ta-152H-1 = 2
Fw-190D-9 = 6
Me-262A-1a = 2
Me-262A-2a = 3

G-10 думаю не стоит ограничивать. "Кингкобру" убил... Муст амеровский не стал ставить на аглицкие филды, им думаю и своей версии муста лендлизовского хватит. Тандеры моно поставить в принципе как безлимитные штурмовики, потому что как истребителям им место только на американских филдах - далеко в тылу. Вобщем поставил англичанам P-47D-22 - с гаргротом который. Лайтнинги на амеровских филдах всегда стояли (P38L, т.е. предпоследняя модификация).

Спасибо за замечания.

Автор:  Spatz1 [ Пн 08-01-2007, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем 109Z?
А арадо 234 будет?

Автор:  Andropov [ Вт 09-01-2007, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Spatz1 писал(а):
А зачем 109Z?

Ну так для прикола...:oops: Для защиты реактивов на взлете и посадке. Там как раз и единичные экземпляры Ta153 использовались:roll:. В основном Доры конечно. А Z для разнообразия не повредит, все-таки специфичная машина и выжать из нее всё далеко не каждый сможет.

Spatz1 писал(а):
А арадо 234 будет?

Конечно!
Как только кто-нибудь мне запишет патч "46". :D

Автор:  Acela [ Вт 09-01-2007, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Костантин, не парь моск... существует давно проверенная схема!!! Или забыл однако??? :wink:

Автор:  TUS_Sey [ Вт 09-01-2007, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, когда я говорил про Лайтнинги, я имел ввиду дром в P16:
Цитата:
[BornPlace3]
A-20G
MustangIII
P-47D-22
SpitfireMkVIIICLP
SpitfireMkIXc
SpitfireMkIXcCLP
SpitfireMkIXe
SpitfireMkIXeCLP
TempestMkV


Полетал сегодня в оффлайне... Понравилась карта, много наземных ориентиров, но вот ПВО синих показалось слабым. На 8-9 тыс. никто не стреляет, зенитчики спят, полная безнаказанность. Спускаешься ниже - просыпаются, начинают палить :twisted: . Может там стоит ограничение по дальности стрельбы?

Автор:  Andropov [ Вт 09-01-2007, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Sey писал(а):
Костя, когда я говорил про Лайтнинги, я имел ввиду дром в P16:
Цитата:
[BornPlace3]
A-20G
MustangIII
P-47D-22
SpitfireMkVIIICLP
SpitfireMkIXc
SpitfireMkIXcCLP
SpitfireMkIXe
SpitfireMkIXeCLP
TempestMkV


Sey писал(а):
Это аглицкий дром, зачем там "Лайтнинги"


Sey писал(а):
...На 8-9 тыс. никто не стреляет, зенитчики спят, полная безнаказанность...

Вообще стрельба на 8-9тыс. метров, особенно по истребителю занятие не благодарное - снаряд летит секунд 40-60 не меньше, это что называется граница преминимости зенитной артиллерии.

Как-то в оффе решил найти оптимальную высоту для бомбометания с Хенка по очень сильно защищенным объектам. Поставил на сетевой карте чтук 30 85мм зен и давай на разных высотах бомбить. Конкретная задача была такая: в момент бомбсброса не находиться в зоне зениного огня. В итоге на 7500 м после бомбосброса снаряды не долетают еще секунд 20. Т.е. после выпадения последней бомбы есть 20 секунд на радикальную смену курса и скорости. И как по такой цели стрелять :shock:. Простейшее вычисление по теореме Пифагора привело меня к ориентировочной дальности начала стрельбы в 8500-9000м. Понятно что это всего лишь ориентировочное значение. Но из него вытекает, что крупнокалиберная зена начинает палить, когда ты находишься от нее по прямой примерно на расстоянии 8500м.(принебрежем сверхнизковысотными полетами) снаряд преодолевает это расстояние за несколько десятков секунд. Т.е. ты можешь войти в радиус обстрела зенами и выйти за время полета снаряда при собственной высоте полета в 8000м. К томуже бомбометание с такой высоты представленные в Иле амеровские бомберы выполнят с трудом. Б-25 очень вяло ведет себя на высотах 7000м и выше. Эффективная высота сброса обычно находиться в промежутке 4000-6000м.

P.S. Дальность у зен я не занижал. Хотя у мелких стоит пожалуй, чтоб себя не палили лишний раз. Меня вообще больше всего беспокоят ж/д узлы, больно уж они просты имхо для выноса.

Автор:  TUS_Sender [ Вт 09-01-2007, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, если вражеские зенитчики тоже знают теорему пифагора, то расставят батареи крупного калибра в радиусе 10-20 км от цели, и с упрежденим охуярят умного бомбера.

Автор:  Andropov [ Вт 09-01-2007, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

II/TUS_Sender писал(а):
Кстати, если вражеские зенитчики тоже знают теорему пифагора, то расставят батареи крупного калибра в радиусе 10-20 км от цели, и с упрежденим охуярят умного бомбера.


Согласен, учитывая наличие боевого курса у бомберов тех вермен. Я на Стратеджике таким образом и делал, но закрыть все крупным калибром вкруговую при такой расстановке батарей сложно. Слишком много зениток получается. В Арденнах попробовал сделать так, чтобы батареи крупнокалиберной ЗА у целей, находящихся ближе к передовой и менее значимых прикрывали возможные курсы подхода к более важным целям.

Вобщем возможно на след. карте нечто подобное (расположение крупной ЗА в батареях, с круговым прикрытием объекта на радиусе в 10-15км.) попробую реализовать, если хватит духу взяться...

Автор:  TUS_Sey [ Чт 11-01-2007, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Наткнулся случайно на инфу, что BF109K якобы был запущен в серию только в 1945 году... :? поэтому на этой карте его не может быть. Имхо тут G10 должен занять его место :roll:

Автор:  Andropov [ Пт 12-01-2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Sey писал(а):
Наткнулся случайно на инфу, что BF109K якобы был запущен в серию только в 1945 году... :? поэтому на этой карте его не может быть. Имхо тут G10 должен занять его место :roll:



Это вполне правдоподобная инфа.

Г-10 появился где-то летом 44-го, если мне память не изменяет, к зиме я думаю он был весьма распространенным и ограничивать его имхо смысла большого нет.

Для Арденн К-4 - ограниченный по количеству убер, а для Берлина скажем это будет уже вполне посредственный самоль. В противном случае куда ставить К-4С3?

Надо еще подумать с англо-американскими уберами, типа Спитфайра Lbs, P51-D20Nt, P-38Lпозд. Пока их на карте нет, но в принципе поставить моно с ограничением в 1-2 машины.

P.S.Пока сидим, курим бамбук и думаем.

Автор:  TUS_--troll-- [ Пт 12-01-2007, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Надо еще подумать с англо-американскими уберами, типа Спитфайра Lbs, P51-D20Nt, P-38Lпозд. Пока их на карте нет, но в принципе поставить моно с ограничением в 1-2 машины.

P.S.Пока сидим, курим бамбук и думаем.


..ну если со спитами понятно (машина весьма похожа по динамике с советскими поздними и дора ему вполне приличный аппонент) ..
..то лайтинги и коняжки еще нужно научиться "готовить :lol: "..
так что п-38 и п-51 можно вообще не ограничивать..

про п-51 вообще отдельный разговор..
машинка по вооружению довольно слабенькая..(что такое 4 браунинга 50 калибра против мк-108 :roll: )
по прочностным характеристикам тоже не фонтан...на Окинаве не раз разваливал его на пикировании...
..в обчем довольно своеобразная машинка, почти экзотика :lol: ..

Автор:  Hotdog [ Пт 12-01-2007, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):
про п-51 вообще отдельный разговор..
машинка по вооружению довольно слабенькая..(что такое 4 браунинга 50 калибра против мк-108 :roll: )
по прочностным характеристикам тоже не фонтан...на Окинаве не раз разваливал его на пикировании...
..в обчем довольно своеобразная машинка, почти экзотика :lol: ..


У Р-51 6 пулеметов (на поздних модификациях). А на счет других поздних самолетов - мне кажется что лучшие модели оставить все таки для 45 года, а не для 44. На 44 год их можно дать ограниченным количеством, а в 45 - безлимитом.

Автор:  TUS_Sey [ Сб 13-01-2007, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):
про п-51 вообще отдельный разговор..
машинка по вооружению довольно слабенькая..(что такое 4 браунинга 50 калибра против мк-108 :roll: )
по прочностным характеристикам тоже не фонтан...на Окинаве не раз разваливал его на пикировании...

6 скорострельных Браунингов обеспечивают далеко не малую огневую мощь. Против такого шквала пуль со средней дистанции ни одна фока не устоит, даже при всей надежности ее двигателя, не говоря уже про Ме-262, который вспыхивает как спичка :shock:
А Окинава - все-таки не место для P-51, имхо с сухопутными япами на нем действительно тяжко :roll:

Про мустанг с гироскопическим прицелом нашел, что он совершил свой первый боевой вылет в июне 44 года, так что его смело можно ставить с ограничением в 4-5 машин или даже без него. Он ведь ничем больше не отличается от версии D-5NT?

Автор:  Andropov [ Сб 13-01-2007, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Sey писал(а):
...Он ведь ничем больше не отличается от версии D-5NT?


Смотри компарь. Более скоростной, тяжелый и вместе с тем еще гораздо более строгий к пилотированию самолет.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 13-01-2007, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, чего вы опять копья ломаете, пусть первый вариант карты (черновой так сказать) разработчик рисует как хочет. Облетается карта потом все равно будет правиться.
По самолетам - на любой карте есть самолеты популярные и есть не популярные, и не важно какими качествами обладает самолет если на нем не летают. А вот когда начинают летать - вот тогда баланс по самолетам и правится, все равно будет правиться!

Костя, и я надеюсь ты учтешь опыт карты Стратегик-бомдерс, чтобы карта опять не пустовала.

И повторюсь - для играбельности карты совершенно не важно чего там на этом ТВД было на самом деле в реале исторически, приблизительно похоже и ладно.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 13-01-2007, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
И повторюсь - для играбельности карты совершенно не важно чего там на этом ТВД было на самом деле в реале исторически, приблизительно похоже и ладно.


Золотые слова :lol:

Костя, давай в прокат первый вариант.

Автор:  Andropov [ Вс 14-01-2007, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
Костя, давай в прокат первый вариант.


Давно все готово, но в прокат не я устанавливаю... :roll:

Автор:  TUS_Sender [ Пн 15-01-2007, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Первое впечатление - положительное, реально опасно летать над синей территорией, целей разного уровня сложности полно, штурмовка без дэмагов ни разу ни обходилась, распиханые по кустам крупные колибры постоянно треплют нервы (и нетолько), но стоит ограничить спиты у красных, мне они не кажутся столь уж безвредными 8) . Да и темпестов - 4 за глаза, атакой хлам как п-51 пожалста, грузите бочками. Я был не везде, так и нерискнул слетать на фау посмотреть, боялся комп повиснет от зенитного огня :lol: .

Автор:  Acela [ Вт 16-01-2007, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

А прикольно я Вам доложу....
зены блин зевать не дают..... го-ря-чо!!! 8)


ток эта.... чего это за ограничение в 8 Темпестов!!! ограничение ли енто вообще??? Со спитами нада чет делать, а то все за красных уйдут!!! :roll:

Автор:  Hotdog [ Вт 16-01-2007, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Acela писал(а):
Со спитами нада чет делать, а то все за красных уйдут!!! :roll:


Ну вот. А недавно все кричали, что фигня - давайте нам Спит. 9 ЛБС, мы и его разберем. Хех :)

Автор:  Shtorm [ Вт 16-01-2007, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Нармальная играбельная карта !!! Мне понравилась !

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 16-01-2007, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Надо, конечно, облегчать существование синим..

1) Необходимо ограничить спит9, спит8 и его модификации, штуки 2-3 хватит. То же и с темпестами - 3-4.

2) Дать поздние п47 и п51 красным без огрничений. Можно забить на реализм и дать еще п63, 1 или 2 штуки - крафт экзотический, летать на нем негде..

3) Таким образом, бои сведутся больше к противостоянию мустанги+тандеры vs. мессы+фоки. А не к избиению спитфайрами синих крафтов..

ПС: понравилась ЗА. ))

ППС: в общем, предлагаю обсудить баланс..

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/