warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Баланс
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1328
Страница 1 из 6

Автор:  Acela [ Чт 08-02-2007, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Баланс

Вот чего хотите делайте, хотите сотрите к чертовой матери...
Пора решать вопрос с балансом!!! На всех ветках эта тема просткакивает... Потому как в текущий момент карты напоминают тренировочный экспериментальный сервер синих (уж не обессудте опять скатываюсь на цвета)....
Геймплей в первую очередь, а с историчностью выставлять хотябы в соответсвии с "информацией для картостроителей" Хотдога (как Яяам ее обозвал).
Баланс у нас определяется вообще интересно... никакой логики...
"ага, нас Миги сбивают..... не, не было тада Мигов, ... не-е-е не было....УБРАТЬ МИГИ!!!" Ток я потом слышу мнение тех кто крафты убрал (не буду называть позывной) "как вообще на Мигах летать??? А на чем вообще здесь летать???" .......и полетели мы на "Чайках"....
Не-е-е парни так не пойдет! нада по балансу вопрос выносить, обсуждать и решать, а то уж черезчур самовольнов все режется

Автор:  Hotdog [ Чт 08-02-2007, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мое мнение, что сильно на историчности зацикливаться не стоит. Но и доводить до абсурда тоже не надо. Вот сейчас проскакивает мысль о том, что самолеты с обоих сторон должны быть сбалансированными.

Но Эмили против И-16 это не баланс! И Москито на Африке это не баланс. И Эмили в 1940 году тоже. Таких ляпов у нас на карте полным полно.

Я не против того, чтобы балансы были так, как это было в истории. Т.е. грубо говоря, сначала отсасывают красные, а потом отсасывают синие. И все сделано в рамках полетов самолетов в реале, а не на основе "Ф-4 опустили, я летаю на Ф-4, поэтому уберем Як-1Б из списка доступных". Это не тир! Надо приспосабливаться к патчам самому, а не приспосабливать под себя всех людей на сервере. Пока у нас все направлено на некие мифические балансы, когда отсасывают все, кто не летает но "кое-каких самолетах".

Непонятно почему Геннадич и аргументы типа "такого нет ни у кого, поэтому и у нас не будет" имеет решающее значение. На том же Геннадиче из-за балансов постоянно срутся. На маленьких частных серверах тоже квака и бардак в плане наборов самолетов. А попытки упорядочить систему ни к чему не приводят.

С тем что сейчас я не согласен. Не скажу, что ущемляют только красных - и у синих такой же бардак. Я не летаю много, поэтому для меня это не так важно, но я пока буду придерживаться своей позиции.

Автор:  TUS_Voz [ Чт 08-02-2007, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Мне бы шашку и коня -
Да на линию огня!
А балансы самолетов -
Это все не для меня!

:mrgreen:

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Акела, знаешь что, одно и тоже о МиГах перетирать мне тоже надоело.
Не знаю на что и на кого ты намекаешь скажу один раз и к этому вопросу больше возвращаться не буду. Как летать на МиГе я лично знаю, когда то на карте Спатца "Смоленск 41" я и Сендера и Ацетона зазывал лететь на МиГе, и летали же, а не зазовешь так и не полетит никто. Сендер вспомни, разве не так?. А Андропов личным примером в одиночку показывал как на нем надо.
Когда появлялась любая новая карта на которой были МиГи я лично сразу ставил вопрос, даже требовал (пните меня еще раз, Сендер скажи еще раз что это мой тренинг сервер, Акела попроси еще раз Ишаков и Чаек) ограничить такие из них как МиГ-3(АМ-38 ), МиГ-3(2хШВАК), МиГ-3У, потому что это не серийные, не массовые машины.
Об ограничении Серийных МиГов разговора НИКОГДА не было.
Когда не было "Персональных ограничений" все эти МиГи были тоже ограничены, но ТЕ ограничения никто не замечал хоть МиГи тоже и били и теряли, не замечали как раз потому, что на них мало кто летал и хватало!!!
Били, но все перебить не успевали :D .


Когда появились "Персональные ограничения" я так же ставил вопрос об их ограничении (вот тут меня еще раз нужно пнуть, Сенд, не теряйся), но (опять же из-за того, что на МиГах мало кто летает) не стали их ограничивать, подумали - если ограничить, а на них начнут летать, перебьют, ничего не поймут и бросят. Но рано или поздно необходимость ограничения все одно возникла бы. Я бы сказал что это специфика фишки с "Персональными ограничениями" - малоизученный и редкоиспользуемый крафт поначалу не ограничивается вообще, бейте скока хотите, осваивайте его прямо на сервере, пробуйте. Но как только пилоты начинают его пользовать регулярно, значит пора ограничивать (пусть это будет моя имха)!!!.

Это пример на МиГах, но это справедливо по любому ранее не ограниченному крафту. Отстранитесь вы от "Цветовой дифференциации штанов"(С), блин. Попытайтесь понять что "Персональные ограничения" это и элемент регулирования геймплея и игрового баланса, и элемент который дисциплинирует самого пилота, заставляет его беречь и самолет и виртуальную жизнь.
Не хотите беречь хороший самолет, рискуете, теряете его, ваши проблемы, летайте до конца карты на отстое.

Лично для меня от персональных ограничений есть очень сущетсвенный позитив - в опасении потерять "вкусный" крафт я стараюсь летать очень осторожно и берегу его. Стараюсь не рисковать лишний раз.
А во времена "Общих ограничений" помню и такие приколы - возвращаюсь я на филд на "вкусном" самолете, сел, вышел в меню, а мой самолет то оказывается был последний, пока я летал все остальные перебили. И вот хочу я на нем опять взлететь, а фигу там, стыбздили. Кто то ушлый хапнул его пока я в меню отходил от предыдущего вылета.
Так что - тем кто по собственной вине или не опытности быстро теряет "вкусные" самолеты, которых при отсутствии "Персоналки" мне может не достаться, могу только посочувтсвовать, но зависеть от них не хочу. Хочу чтобы сохраненный мною самолет мне и оставался :D :!:


И сейчас на некоторых картах есть самолеты которые пока не ограничены, придет время и их необходимо будет ограничивать тоже. Например серия P-38, практически нигде не ограничена, я во всяком случае не помню чтобы её ограничивали. Есть и другие, еще не освоенные :wink: .

Когда обсуждается "баланс" обсуждаются конктретные цифры, ограничения вводятся и наблюдаем что происходит, когда нужно меняем.

Не нравится то что есть, предлагайте ВАШИ варианты ограничений, ПРЕДЛАГАЙТЕ!!! А не нойте и не разводите демагогию как все хреново у синих или у красных, черт побери, никто ведь не отказывается попробавать. А потом и сами смотрите что вышло, уверяю вас я лично стараюсь отслеживать, что происходит на сервере, хотя практически постоянно летаю за синих. (Гыыы, тут как то попробовал на днях полетать за красных...не приняли в стаю :lool: , красный же меня и сбил :wink: ). Кто летает и за синих и за красных может полетать и там и там, и сделать и выводы и высказать предложения что изменить, но аргументированно.

А на возгласы типа "Оставьте красным только Ишаки+Чайки" возникает только одна реакци - "а хрен вам, ишь чо захотели, тока на уберах летать, летайте и на Яках" . Т.е. такая же демагогия как и в исходнике :wink:

Все, я закончил.

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Hotdog писал(а):
Т.е. грубо говоря, сначала отсасывают красные, а потом отсасывают синие....
Да, да, так будет поначалу, а потом на тех же картах сначала будут отсасывать синие(сами себя), а потом красные(тоже сами себя), потому что в первом случае разбегутся красные, во втором синие. Это пройденный этап на многих серверах. Это исторично, но неиграбельно.
TUS_Hotdog писал(а):
...Непонятно почему Геннадич и аргументы типа "такого нет ни у кого, поэтому и у нас не будет" имеет решающее значение....
Вовсе нет, не решающее, но достаточно сильно влияет. Если ты опять про Г6 в 42году, я тебе скажу я тоже не откажусь от него :wink: , но подвесы брать не буду :wink: . Только нахрен он нужен если 42 год это год массового Г2 :) .

Автор:  Acela [ Чт 08-02-2007, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кароче расклад Хотдога на голосование!!!!

Автор:  TUS_--troll-- [ Чт 08-02-2007, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такое предложение:
взять оценить все самолеты по след схеме:
1) вооружение
2) максимальная высота
3) скороподъемность
(среднее значение на всем диапазоне макс высоты)
4) максимальная скорость
(среднее значение на всем диапазоне макс высоты)
5) время виража
(среднее значение на всем диапазоне макс высоты)

..ну и еще чего придумаем..

данные взять из компаря (там выложены графики максимальных значений параметров)
перевести вышеперечисленные параметры на бальную систему
(привести к общему знаменателю)

в результате получим конкретную характеристику всего парка ил-2
и сразу будет видно какие самолеты равны по сумме характеристик.

в дальнейшем пользоваться этими раскладками для использования
в картостроительстве...

понятно, что истребители придется оценивать отдельно, штурмы отдельно, бомберы отдельно..

наличие этой информации позволит достаточно точно определять баланс сил на картах..

Автор:  TUS_--troll-- [ Чт 08-02-2007, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Voz писал(а):
Мне бы шашку и коня -
Да на линию огня!
А балансы самолетов -
Это все не для меня!

:mrgreen:


..хорошее начало.. :lol:
..может продолжим частушки сочинять :wink:
..это поспособствует созданию ироничной и дружественной обстаноке на форуме.. :)

Автор:  Hotdog [ Чт 08-02-2007, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):
у меня такое предложение:
взять оценить все самолеты по след схеме:


Тролль. А ты оценил сложность этой задачи? Cколько времени потребует такая оценка и кто возьмется это делать?

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):
у меня такое предложение:
взять оценить все самолеты по след схеме:...
Тролл, ....велосипед, эта работа уже сделана, компарь это оно и есть.

И несмотря на то что в компаре информация представлена на основе параметров крафтов из самой игры, все одно это ориентир, а не истина в последней инстанции.
А уж "балансы" Хотдга вообще составлены на основе того что ОН думает, что так оно должно быть, и что самолеты в игре соотносятся вот так как он написал, абсолютно субъективно. Т.е. если сравнивать, то компарь с точки зрения баланса более объективен чем его "балансы".
Но именно как справочник, все же я полагаю в свои "балансы" Хотдог вложил историческую достоверность и тут я ему верю и сам всегда у него консультируюсь, это огромаднейшее подспорье картостроителям.

Автор:  TUS_--troll-- [ Чт 08-02-2007, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
TUS_--troll-- писал(а):
у меня такое предложение:
взять оценить все самолеты по след схеме:...
Тролл, ....велосипед, эта работа уже сделана, компарь это оно и есть.


..я знаю..

но если из компаря выделить обобщенную оценку самолета будет гораздо понятнее, и самое главное удобоприменимо для аргументации
и разрешения наших споров.. 8)

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тролл, а что такое обобщенная оценка самолета, я не знаю, всегда ведь два самолета сравниваются по определенным праметрам, нууу если в смысле качественой оценки - этот убер а этот отстой :D , то может быть, но это вывод конкретного индивидуума, а другой индивидуум об этом же самолете скажет "Да ты ЧЁЁЁ!!! Да он на высотах от ХХХХ (или наоброт ниже) делает всех" (МиГ тот же :wink: , или другой случай Г6 - Андропов вон в восторге от него, а общепринятое мнение что это бревно).
В том то и дело что компарь есть как бы у каждого вирпила и он сам может сравнивать меж собой любые самолеты, но выводы у каждого будут свои. На основании компаря можно сказать напримеррр "ООООО!!! Вот оно Вундерваффе. Самый крутой краффтищще :D , он уделывает всех, и давайте его срочно срочно зарежем, обрежем "НЕ болеее 1штюк. в одне рукки!!!"(С). Но представь себе того же Лерхе, эту "бешаную вертихвостку", уж экзотка из экзотик. И что сразу всех обламывать? На нем и летать то еще никто не умеет. Так вот несмотря ни на какую уберность и экзотичность я бы сначала давал его без ограничений, попробовать, распробовать, посмотреть какой популярностью пользуется, посмотреть как он влияет на геймплей, а по результатам уже делать выводы - резать или нет.

Автор:  Acela [ Чт 08-02-2007, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

у меня простое предложение, аналогичное предложению Хотдога....
, а то мы так в дебри залезем!!!
ограничивать крафты в соответсвии с годами выпуска и годом карты...
чем новее крафт тем его меньше на душу..
если допустим 41 год, ну не могут крафты этого года выпуска быть без ограничений, или с ограничением 2... (это передовая техника на тот момент).
и бросьте, что не летали некоторые крафты.... Это игра, а не реальная обстановка. Если крафты реализованы в ИЛе на них летать нада.... ток ограничивать.

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Acela писал(а):
....если допустим 41 год, ну не могут крафты этого года выпуска быть без ограничений, или с ограничением 2....
Почему не 1, а есть поговорка "бох троицу любит", а может у кого то счастливое число это 7, а каких то крафтов выпущено всего 6 штук, но полетали они и повоевали изрядно, а каких то 4 шт., но не воевали, а только войсковые испытания. А если крафт массовый, составлял даже хотя бы более 30% парка реально воевавших самолетов, находившихся в строю, но он этого года выпуска и крафт сильный (по ЛХТ существенно превосходит оппонентов), т.е. это его законный период и крафт массовый, то с какой стати всего 1шт. или даже 2шт.?
А еще ИЛ2-Оператор крафты тырит, жмот.
И таких своих аргументов, каждый индивидуум может привести море, и демагогию в том числе. Споры эти бесконечны, были с начала Ила, есть и будут до его скончания. Единого мнения как оно надо, никогда не было нет и не будет. Недовольные были есть и будут. Поэтому главным фактором считаю, не какие то мифические или реальные "балансы", а геймплей и посещаемость сервера, а это уже как ни крути регулируется ИСКУССТВЕННО, с помощью соответствующих инструментов.
И поэтому считаю не должно быть никаких жестких "балансов" типа Хотдоговских с букивками А, B, C. Это ориентир. А подстраивается в зависимости от ситуации на самом сервер и на картах. Нужно что то изменить, не складывается что то, повторяю - ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ.
С конкретными предложениями в цифрах всегда легче работать чем с демагогией и просто отзывами недовольных.
Т.е. проще проэкспериментировать чем долго и нудно спорить о "балансах" и характеристиках самолетов на форуме. :D .

Автор:  tus_Stefan [ Чт 08-02-2007, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что нужно сначало наложить требования на сами ограничения. Например:
1. Не ограничивать самолеты менее чем двумя. Т. к. один самолет можно разбить на взлете/посадке. У меня, к примеру резистор РН иногда клинит и самолет в самый неподходящий момент стаскивает с полосы...
2. Ограниченный самолет не давать количеством больше Х.
3. Сумма ограниченных самолетов не должна быть меньше N на нос.
4. Сумма ограниченных самолетов не должна быть больше M на нос.
5. Суммы ограниченных самолетов у разных сторон должны быть равны при близких ЛТХ ограниченных самолетов, и различаться при разных. Т. е. если у красных ограничен какой нить самолет, ЛТХ которого лучше чем у ограниченного синего, то синим давать больше самолетов. И наоборот.


Чонить типа этого.

Автор:  TUS_--troll-- [ Чт 08-02-2007, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
TUS_Acela писал(а):
....если допустим 41 год, ну не могут крафты этого года выпуска быть без ограничений, или с ограничением 2....
Почему не 1, а есть поговорка "бох троицу любит", а может у кого то счастливое число это 7, а каких то крафтов выпущено всего 6 штук, но полетали они и повоевали изрядно, а каких то 4 шт., но не воевали, а только войсковые испытания. А если крафт массовый, составлял даже хотя бы более 30% парка реально воевавших самолетов, находившихся в строю, но он этого года выпуска и крафт сильный (по ЛХТ существенно превосходит оппонентов), т.е. это его законный период и крафт массовый, то с какой стати всего 1шт. или даже 2шт.?
А еще ИЛ2-Оператор крафтвы тырит, жмот.
И таких своих аргументов, каждый индивидуум может привести море, и демагогию в том числе. Споры эти бесконечны, были с начала Ила, есть и будут до его скончания. Единого мнения как оно надо, никогда не было нет и не будет. Недовольные были есть и будут. Поэтому главным фактором считаю, не какие то мифические или реальные "балансы", а геймплей и посещаемость сервера, а это уже как ни крути регулируется ИСКУССТВЕННО, с помощью соответствующих инструментов.
И поэтому считаю не должно быть никаких жестких "балансов" типа Хотдоговских с букивками А, B, C. Это ориентир. А подстраивается в зависимости от ситуации на самом сервер и на картах. Нужно что то изменить, не складывается что то, повторяю - ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ.
С конкретными предложениями в цифрах всегда легче работать чем с демагогией и просто отзывами недовольных.
Т.е. проще проэкспериментировать чем долго и нудно спорить о "балансах" и характеристиках самолетов на форуме. :D .


...ну и для того, чтобы уже совсем быть обьективным :roll: ...
нужно чтобы все пилоты были "полосатиками" (или почти все :wink: )
и перед какими либо сравнениями и выводами проверили на себе каждую раскладку крафтов..

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):
...ну и для того, чтобы уже совсем быть обьективным :roll: ...
нужно чтобы все пилоты были "полосатиками" (или почти все :wink: )
и перед какими либо сравнениями и выводами проверили на себе каждую раскладку крафтов..
Чрезвычайно желательно (но не обязательно), всегда внимательно прислушиваюсь к аргументам тех кто летает за обе стороны.

Автор:  Hotdog [ Чт 08-02-2007, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ты говоришь "конкретно и с цифрами". Я готов это сделать. С какой карты начнем? С сегодняшней Кубани? Или с первой по порядку?

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще с какой хочешь, а удобнее наверное с завтрашней, чтобы не перезапускать.

Автор:  Acela [ Чт 08-02-2007, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
TUS_Acela писал(а):
....если допустим 41 год, ну не могут крафты этого года выпуска быть без ограничений, или с ограничением 2....
Почему не 1, ....


Яяам, ну это реверанс в твою сторону.. ну чтоб нервы твои поберечь что ли... я хотел сразу указать-1, но поскромничал!!! :roll:

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ты бы еще книксен сделал :D .

Автор:  Andropov [ Чт 08-02-2007, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Есть конкретное предложение в цифрах - балансы Хотдога. От остальных пока слышиться только разрозненная информация и ругань. Так почему не поэкспериментировать с единственным предложением в цифрах - взять подогнать несколько карт с различных ТВД под у казанные балансы и посмотреть чо будет.


Убить бы на хер эту флудерскую тему. Летайте мля в группе и все будет ок.

Автор:  Andropov [ Ср 18-06-2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Возвращаясь к флуду.

Народ почему есть такое заблуждающееся мнение, что "крутить" на картах нада в основном раскладку самолетов?

Моя предлогать сначала наземку приблизить к исторической, это даст гораздо больше драйву имхо. Подход к наземке, как к некоторой условности, что дескать можно там втыкать чего угодно, но главное, чтоб выносились цели у обоих сторон с примерно одинаковой эффективностью - на мой взгляд глубочайшее заблуждение. Сочетая историчность, продуманность и фантазию можно делать весьма интересные вещи, которые будут притягивать к себе, даже при наличии некоторой недоработанности или отсутствии этого самого зла - баланса, который никогда никто найти не сможет.

К примеру Су-76 - система появившееся во второй половине 43-го. РККА не имело в своем штате САУ даже еще во время Курской дуги. Конечна выносится она на раз, но это не повод имхо втыкать ее на карты 41-го, лучше бы поставить там БТ поболее.

Автор:  TUS_Prapor [ Ср 18-06-2008, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Возвращаясь к флуду.

Народ почему есть такое заблуждающееся мнение, что "крутить" на картах нада в основном раскладку самолетов?

Моя предлогать сначала наземку приблизить к исторической, это даст гораздо больше драйву имхо. Подход к наземке, как к некоторой условности, что дескать можно там втыкать чего угодно, но главное, чтоб выносились цели у обоих сторон с примерно одинаковой эффективностью - на мой взгляд глубочайшее заблуждение. Сочетая историчность, продуманность и фантазию можно делать весьма интересные вещи, которые будут притягивать к себе, даже при наличии некоторой недоработанности или отсутствии этого самого зла - баланса, который никогда никто найти не сможет.

К примеру Су-76 - система появившееся во второй половине 43-го. РККА не имело в своем штате САУ даже еще во время Курской дуги. Конечна выносится она на раз, но это не повод имхо втыкать ее на карты 41-го, лучше бы поставить там БТ поболее.


Хм... Идея интересная... Костя, ну если сбацаешь что-нибудь подобное... Я приду потестить ради интереса... Если там Илы будут :D

Только что-то мне подсказывает, что в итоге все равно эта идея упрется в тот или иной вид баланса...
ИМХО тогда одной стороне надо будет возможность выигрыша по наземке вообще убирать... Догадайтесь сами - какой именно :roll:
Скажем смоделить ситуацию какого-нибудь наступления... Скажем красные (44-45 годы) или синие (41-42 годы) наступают... И ситуация - наступающим красным нужно выносить линию обороны и опорные пункты... По легенде район прикрыт красными истребителями и у бомберов синих нет возможности прорваться к цели... Могут только синие истребители противодействовать красным штурмам и бомберам... Красным оставить возможность выиграть по наземке, а синим - по самолетам/пилотам? Как тебе Кость такая мысль?
Тогда никому не обидно будет - красным штурмам не надо будет гнать "на штурмовку на скорость" - спокойно планируют вылет и идут группой под прикрышкой, а синие могут и должны будут аккумулировать усилия истребителей, иначе прогадят наземку...

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 18-06-2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да-да-да! Давайте! 30-40 стволов МЗА на 1 км фронта! 20 "максимов" у наземки на передовой (пусть моделируют стреляющую по самолетам пехоту :lol: )

А так же строго-настрого давайте ограничим количество наземки, которую пилот может убить за один вылет. А как вы хотели?! На уничтожение 1 танка требовалось 25 самолетовылетов на Ил-2. В среднем :shock:

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 18-06-2008, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Дикий прапор-ВС- писал(а):
......
Это уже "сто лет назад" обсуждалось. Это карты для сценариев...т.е. для коопов, а не для догфайт сервера....такие карты на сервере уже были, после опробывания на них никто не летал, а разработчика карты по полгода приходилось уговаривать, чтобы он на карет что либо изменил...все подобные карты давно сняты с ротации, нафиг.

Andropov писал(а):
...Народ почему есть такое заблуждающееся мнение, что "крутить" на картах нада в основном раскладку самолетов?...
Вовсе НЕТ, просто из всего прочего "крутить самолеты" это проще и быстрее.

Andropov писал(а):
....Моя предлогать сначала наземку приблизить к исторической, это даст гораздо больше драйву имхо.....
Именно на опитимизации наземки я и настаиваю...и в "Коллегиях" и вообще,
Andropov писал(а):
...Подход к наземке, как к некоторой условности, что дескать можно там втыкать чего угодно, но главное, чтоб выносились цели у обоих сторон с примерно одинаковой эффективностью - на мой взгляд глубочайшее заблуждение....
Нет не заблуждение, это единственный разумный путь. А насчет "втыкать чего угодно"....ну не совсем уж чего угодно, а то что оправдано игровой ситуацией.

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 18-06-2008, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

А на мой взгляд, бессмысленно искать историзм в компьютерной игре, равно как и восстанавливать историческую справедливость. Основной интерес представляет воздушный бой (т.е. "квака" - в онлайне ИЛа), а для него нужны лишь новые ландшафты и новые самолеты (хотя насчет самолетов не уверен, как показывает практика, в основном летают и требуют самое хорошее - чтобы всех побеждать).

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 18-06-2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
А на мой взгляд, бессмысленно искать историзм в компьютерной игре, равно как и восстанавливать историческую справедливость....
Поддерживаю.
TUS_Fenritz писал(а):
....Основной интерес представляет воздушный бой (т.е. "квака" - в онлайне ИЛа)...
Вовсе нет, много пилотов убежденные штурмовики или бомберы, вон тот же Прапор.....А универсалам интересно и то и другое.....Квака конечно оно "все наше", но имхо квака быстро приедается и наземка дает возможность разнообразить "меню".

Автор:  TUS_Spider [ Ср 18-06-2008, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

в чем абсурд то?
историчность соблюдать вот именно что надо,да и по всем параметрам...
это как вчера на Смоленске 44 года.... 22 человека, за красных наверно человек 9-10 Лавки и Як3 и помню кто то на Як9л летал ну и 1 на кобре(больше не начем летать)....а за синих...?11 фок бля и я на мерсе г6ас :)
и все реды просто вкусили сладкую жизнь....
а какая фока уже пофиг А6,А8,или Ф8....
уже понятно что 11 ФОК в воздухе это пизец :)
без разници на какой летать, главное зашел и дал залп с 6 стволов....
а еще вчера на А8 фоке как повесил 30мм в крыло...это все(бедный ЗОМГ и АМИГО)....тут без вариантов пальнул, нет шансов быть целым
про другие карты можно и не говорить там тоже свои извилины найдем...
Вам что, миги чтоли жалко?
Вроде вас просят соблюдать что-то(хоть чтонибудь) соблюдайте пожалуйсто в интересах пилотов летающих на сервере....
историчность это вроде не страшно....Если Маскито не было в африке кто туда засунул его тот "дурак" :D
или как сказал Форест Гамп:"кто дурак тот сам знает"....
я вообще смоттрел давно передачу там показывали как миги парами охотились на бомберы с РСами....
в общем че говорить.....

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 18-06-2008, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Spider писал(а):
.....историчность соблюдать вот именно что надо,да и по всем параметрам....
Это попросту утопия.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/