warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
1944_2_1_Italy http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1614 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Andropov [ Пн 14-04-2008, 17:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Источники представляют различную и порой противоречивую инфу, так что тут всё вполне нормально. В 44-м году из Италии все исиребительные модификации ФВ190 были забраны на защиту Рейха. В этот период в этом районе дислоцировался один гешвадер на штурмовой версии Ф, который после нескольких стычек был выведен на переформирования в виду больших потерь. Штурмовые модификации фок - F и G выпускались и активно применялись еще в 43 на Востоке. Возможно действительно имеено Ф-8 начался выпускаться позднее, но более ранней версии Ф у нас нет... |
Автор: | INDY [ Пн 14-04-2008, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посидел тут я по-анализировал с компарём и airwar.ru под мышкой расклад по средствам на этой карте - и высказываю своё имхо - я на эту карту могу зайти только ради того что бы израсходовать 2(!) G-14 т.к. больше тут летать неначём... т.е. эта карта с точки зрения синего истребителя - неиграбельна. Я конечно понимаю что интересно двигать фишки на игровом поле согласно тому как оно было - но вот ИМХО играть так - не интересно. |
Автор: | Hotdog [ Пн 14-04-2008, 18:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
http://ww2.dk Да... Тяжело там немцам было. |
Автор: | Andropov [ Пн 14-04-2008, 18:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Не сцы - прорвёмся! Кста есть Макака, которая очень даже ничего со Спитами смотриться, а если учитывать то обстоятельсятво, что Муст у нас не только в подавляющем большинстве не любят, но еще и летать не нем не умеют, то вообще можно геноцидить. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 14-04-2008, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карта по самолетам сделана с высокой степенью "исторической достоверности"....это не шутка. |
Автор: | TUS_Gene [ Пн 14-04-2008, 20:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Ю. Борисов. "Штурмовик и бомбардировщик Фокке-Вульф Fw 190F/G" :
|
Автор: | INDY [ Вт 15-04-2008, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gene - убедил. Но в любом случае - я считаю эту карту неиграбельной. Могу долго и нудно расписывать, почему, но сомневаюсь что моя точка зрения здесь кого-нибудь заинтересует. Могу лишь задать наводящий вопрос: почему вчера вечером на трене было 14 пилотов? Не кажется ли вам это вопиющим фактом? |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 15-04-2008, 08:27 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Автор: | TUS_Fenritz [ Ср 18-06-2008, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Ju-87G-1; 2) 3 Bf-109G-6/AS + 3 Bf-109G-14; 3) 3 Спит-9 + 3 Спит-9ЦЛП; 4) Сокращена ЗА в J-9; 5) Сокращено кол-во стреляющих лодок в J-9. 6) Заменен авианосец у красных, а также увеличено количество Хеллкэтов - теперь по 4 на нос; 7) Изменена доступность самолетов по филдам; 8 ) Предприняты некоторые меры по ликвидации глюка с невозможностью перезагрузки карты - посмотрим как будет сейчас. |
Автор: | TUS_Sender [ Ср 18-06-2008, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, будем посмотреть. |
Автор: | INDY [ Ср 18-06-2008, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фен, за г6ас - огромное спасибо!!! |
Автор: | Andropov [ Ср 18-06-2008, 22:53 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Ну все, квакс теперь вас всех поперевешает... |
Автор: | TUS_Prapor [ Чт 19-06-2008, 08:36 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
И натянет на глобус |
Автор: | INDY [ Чт 19-06-2008, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чё, а я ничё )) |
Автор: | TUS_Fenritz [ Ср 02-07-2008, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавить Фокке-Вульфы "А" или ограничить Тандеры? Кто летал на измененной карте, отпишитесь пожалуста. |
Автор: | INDY [ Ср 02-07-2008, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даффай, даффай - по 1 на нос |
Автор: | TUS_Phoenix [ Ср 02-07-2008, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
давай А-9 и по больше |
Автор: | TUS_Prapor [ Ср 02-07-2008, 11:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Не надо тандеры ограничивать |
Автор: | TUS_Phoenix [ Ср 02-07-2008, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, и лично для Прапора одного ила |
Автор: | INDY [ Ср 02-07-2008, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 ЗЫ: 10го |
Автор: | TUS_Prapor [ Ср 02-07-2008, 11:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Это уже читерство... Ил-10... Цельнометаллический... Пикирующий с 6000 на какого-нить месса... Тяжелая... Деморализующая... Картина... |
Автор: | TUS_Prapor [ Ср 02-07-2008, 11:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Абзац зонту девятому |
Автор: | TUS_Sender [ Ср 02-07-2008, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я летал на тандере, очень удачно, две фоки, два хенкеля, мессер. Потерял один самолёт, пилот жив, тандер просто бетонный. Считаю адекватным огрничение в 4 машины, во первых самолёт массовый, во вторых при штурмовке вероятность потерь большая. А ранние пускай в анлиме, или их вообще убрали? не помню просто. Было бы вполне приемлимо 2 D27, 2 D22, и в анлим D10, а D22 отличается только нормальным колпаком пом оему от D10. |
Автор: | TUS_Prapor [ Ср 02-07-2008, 15:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Д22 - уе....ный обзор... Если ограничивать - только Д27, он страшен видимо своим обзором... А лучше и его не ограничивать... Уж лучше синим фоки дайте... Мне как штурму без разницы - фока меня на тандере из МК-108 уделает или месс |
Автор: | Snelius [ Чт 03-07-2008, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Встретив эту штуку удивился (тот p47, Сендер потерял именно от нашей пары fw, до сих пор удивляюсь как нам удалось догнать его), позже я потерял свой fw, я просто не рассчитывал, что эта штука способна догнать меня. Противник крайне грозный. Только потом увидел, что модификация 27. Появление нового типа P47 на этом направлении считаю изменит баланс сил и нам придётся ещё внимательнее подходить к атакам, а в ряде случаев переходить к обороне. |
Автор: | TUS_Rik [ Чт 03-07-2008, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вам синие ребята и Юрьев день! Че же литературу не читаете? Тандер -это божественная молния. Это высотный король, ферзь пикирования, дамасская прочность, огненный шторм вооружения. Когда я увидел, что их добавили на Италию, я не поверил своим глазам от счастья. Теперь всем фокам, как и в WW2 нужно быть начеку. Видишь Тандер: 1. Если он с превышением и около тебя - ты реально попал. Пробуй стащить его вниз хотя бы до 2000тыс. 2. Если он не намного ниже тебя и ты решился на его атаку...дело твое, потом не жалуйся. 3.Если Тандеров два, а ты один - что ты делаешь возле них??? 4. Стреляя в Тандера думай о том, как ты потом будешь смываться. __________ Итого: 1.Тандер крайне опасен на высоте выше 6000-6500. Выше 7500 ему нет равных по скорости и маневру. 2. Живуч. В Прапора я прицельно разряжал весь бк (без МК-108) мессера 6АС. Дрявый, дымный он уходил на честном слове. 3. Тандер является мишенью на низких высотах 4. Тандером управляют хорошо лишь немного красных пилотов. Спасибо Окинаве. То есть тактика чрезвычайно проста. При встрече на высотах уходи вниз и пытайся затянуть его на горизонтальный вираж. А до 6000 тысяч один Тандер и мессеру не боец. Но уйдет от кого угодно и догонит любого в пикировании. Италия как карта становится чрезвычайно интересной, тем более июль попробую с синей стороны. Поделюсь впечатлениями. |
Автор: | Andropov [ Чт 03-07-2008, 10:43 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Тот кто пытается затянуть в горизонтальный вираж автоматически отдает инициативу, т.к. тратит свою энергию на преодоление сопротивления собственного пуза к потоку.
Кста, по режиму высотности P47-D27 очен схож с Bf109G10 - скорость у них одинаковая на всех высотах, а скоропдъемность имеет очень схожий вид кривой. Месс конечно до 5000 по скороподъемности в отрыве, а тандер имеет преимущество в скороподъемности на больших скоростях. Кста фантастишь итальяно - MC-205 делает по скоропдъемности всех на высотах свыше 6000м:shock:. P.S.Не всё так просто, всё гораздо проще - разгон в пикировании рулит... |
Автор: | TUS_Prapor [ Чт 03-07-2008, 11:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
МК-108 не забудь, гуманист |
Автор: | TUS_Rik [ Чт 03-07-2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андропову: Это ты Тандеру расскажешь, который тебя вынесет, что горизонтальный маневр - фуфло. А если ты его раскачаешь на низких высотах, заставишь потерять скорость - он твой. Пжалуйста, используй косые петли, если тебе чисто разворот не устраивает. В прямом пикировании он фоку достанет и разберет, шансов нет. И вообще, я бы не экспериментировал на г10 выше 6000. Одна пулька из 8 дудок - маслорадиатору кранты и нужно валить. А КАК??? Андро, тебе бы не свистеть, а попробывать Тандер в оффлайне. Ты влюбишься, так как это модернизированная фока!!! Только с пулеметами и крепче:)) Прапору. Ты не летаешь, поэтому мне теперь за синих бояться нечего:))) Доцент вон правда уже предателем назвал. А я че? Я теперь Винда прикрываю. Не могу я без вас Штурмовики! Я ж рыбак... |
Автор: | TUS_Prapor [ Чт 03-07-2008, 15:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
http://il2.tomsk.ru/site/plug.php?e=il2 ... d_20080601 Гвинея, Италия, Нормандия |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |