warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
1944_2_1_Italy http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1614 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пн 13-10-2008, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перераспределил цели по группам, но... че-то так и не получилось локализовать группы целей. Так что единственное, чего добился - карта играться маленько по-другому будет. Наземку сильно переделывать надо - для того чтобы избавиться от часовых перелетов на этой карте. Потом как-нибудь. |
Автор: | TUS_Rik [ Пн 13-10-2008, 15:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Фен, а как ты хошь от часовых перелетов уйти? Карту сжать или цели ближе перенести? Блин, если б народу человек 40 было постоянно, то переделки не нужны бы были... И моя просьба, если можно, добавь красным в цели пару кораблей, можно береговой охраны, малые катера. А то за синих здорово на кораблики идти, а красным только наземка остается... Можно, кстати, возле Наполи (порт) их раскидать, тогда бы с торпедами чаще ходили. (или торпеды залочены спецом?) |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пн 13-10-2008, 17:00 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Ну да, поближе все это стянуть в район J.9 - L.12 - N.8. Но тогда начинаются сложности с раположением филдов. А все потому, что сначала был нарисован J.9 и только потом аэродромы. Поэтому приходится плясать от этого монастыря, и ничего толкового не выходит, если только иск. ВПП лепить - короче, много работы, новая карта, считай.
Нет, там вообще ничего не залочено. Теперь у красных 2 группы целей - западная и восточная. В западной присутствуют корабли, идущие из Неапольского залива. |
Автор: | Erich [ Пн 13-10-2008, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карта вроде отличная, почему поменял цели? |
Автор: | TUS_Kom [ Сб 18-10-2008, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо бы с "красными" филдами (не знаю как у "синих") разобраться. На М8 даны немецкие самолеты, а на авианосце (G6) - свои, но сухопутные. |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пн 20-10-2008, 14:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Старая версия, с 3мя целями.
|
Автор: | TUS_Fenritz [ Чт 23-10-2008, 16:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
А это вариант с 2мя группами целей для красных. Да, кстати, в ротации сейчас - вариант с 3мя группами целей (старый).
|
Автор: | Acela [ Чт 30-10-2008, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
в J9 синяя зенитка обстреливает синих... |
Автор: | Erich [ Чт 30-10-2008, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фенриц, где старая версия карты??? Сейчас там опять какой то другой вариант. Или ты не ставил старый вариант в ротацию? |
Автор: | TUS_Prapor [ Чт 30-10-2008, 19:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Димка переработал цели (разбил их по группам по-другому) - и переработал их хорошо, я сейчас посмотрел. Приемлемо что для синих, что для красных. С наземкой все хорошо. Что конкретно тебя не устраивает? |
Автор: | Andropov [ Чт 30-10-2008, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фен, может "Освободителей" подкинуть штуки по 3-4 на нос? |
Автор: | MEDAL [ Сб 05-12-2009, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
почему G-10 нет? рано небось!? |
Автор: | Andropov [ Вс 06-12-2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
G-10 начал появляться в июле, а это май. К тому же G-10 в игре это кажись G-6/AS в жизни и наоборот. Так что, можно сказать есть. На сколько мне известно в жизни G-6/AS был самолетом ПВО облегченным в усмерть и оптимизированным под большие высоты, даже бак подвесной таскать не мог, только подвесы, что мы собственно в Иле наблюдаем у G-10. Прибавь сюда то, что исторически на этом театре в это время был практически на 100% G-6. Всё, что по серьезнее шло в ПВО Рейха, остальное на Восточный фронт. Так что делать здесь чисто ПВО-шному самолету вобщем-то не особо есть что. Хотя конечно охотиться за бомберами, летающими с баз на Сицилии и южной Италии, но я такого не припомню. Еще прибавь особенность театра - достаточно узкая полоска голенища "итальянского сапога" с несколькими дорогами, каменистой, часто горной местностью, что очень способствовало удачному применению сверхтяжелой немецкой бронетехники типа "Фердинандов" и в принципе опоре на подготовленные и хорошо фортифицированные позиции, которые обойти было просто невозможно, только в лоб, либо десант с моря в тыл, что тоже можно было парировать. Вобщем особо убер-крафты здесь и ни к чему были, фронт и так держался крайне стабильно. Сталин подкинул союзникам весьма удачную идею на счет места высадки летом 44-го, а то бы в Италии или на Балканах они бы просто огреблись по полной. |
Автор: | Romeo [ Вс 06-12-2009, 20:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy | |||||||||
Хм, не напомнишь случаев удачного применения сверхтяжелой техники в горной местности? |
Автор: | MEDAL [ Вс 06-12-2009, 21:14 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy | |||||||||
Гдето во внехе я читал что G10 быстрей всех других мессеров, кроме курфюрста. |
Автор: | TUS_Sender [ Пн 07-12-2009, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
Каждый последующий мессер в линейке был быстрее, тяжелее и тупее, при этом уменьшалось время боевого применения. |
Автор: | Andropov [ Пн 07-12-2009, 22:56 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy | ||||||||||||||||||
Прикол в том, что местность холмистая-гористая, дорог мало, а грунт весьма каменистый, при этом дороги хорошие достаточно. Получается - вокруг не объедешь, а на таком грунте тяжелая техника чувствует себя очень комфортно. Получается, что зачастую лезть только в лоб, либо прибегать к методам WWI - равнять по площадям артиллелрией и авиацией. Но техника самоходная, значит достаточно быстро перебазироваться может. Под тем же Монте-Кассино, по мотивам которого эта карта сделана, было много эпизодов, когда вылезет один такой едениц, с длиииинныыым... дулом и тоооолстыыым лбом... а навстречу, как нарошно, бронетехника союзничья идет... вот и огребались Шерманы, Матильды и Валентайны, по полной. Короче получалось, что все преимущества использовались, а все недостатки нивелировались, в итоге 30-40 Фердинандов, которые после Курска отремонтировали и никогда больше на Восточный фронт даже не пытались отправить, творили чо хотели. P.S. Я уже наверно раз на третий в этой теме повторяюсь |
Автор: | Romeo [ Пн 07-12-2009, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
Костя, вот правда, ты уж не обижайся, но "п..бол-теоретик" - это твоё Никто тащить тяжелую технику в горы не будет, там камни - сами по себе "фердинанды". А тяжелая техника в небольшой уклон на уже средней высоте ехать самоходом откажется, никакой мобильности сроду не будет. В Афгане легкие БТРы с современными двигателями еле ползли в подъём, а ты про "фердинанды". Я тебя попросил пример исторический привести, конкретный. Могу ответить за тебя. Ближайший пример тяжелой техники в горах - слоны Ганнибала Вот же ж у тебя большевики не спросили про управление империей, а тупые немецкие генералы не догадались многотонные машины отправить в подъем через каменистые дороги. "Сказано Андроповым - значит так и есть!"(с) переделано из твоей фразы |
Автор: | Andropov [ Пн 07-12-2009, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
Они там реально использовались. И реально весьма неплохо. Кста, а дороги-то они наверно в обход сильных подъемов и больших высот делались, если не в Афгане, то в Италии уж точно . Не в Альпах же они (самоходки) применялись. На опорных высотах и холмах себя очень хорошо показали Flak88 и Pak43, а на дорогах и их окрестностях - тяжелые самоходки с той же артсистемой. Можешь почитать про боевое примение Фердинандов, их выпустили 90 с небольшим штук, можно отследить боевой путь каждого. |
Автор: | Romeo [ Пн 07-12-2009, 23:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy | |||||||||
Либо это была не горная местность, либо не тяжелая техника - вот и все. Самые облегченные версии вооружения - у горных стрелков, в горах каждые сто граммов важны. "Фердинанд" никто выше 1500 метров никогда не затащит, ниже - это холмистая, а не горная местность. |
Автор: | Andropov [ Пн 07-12-2009, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
viewtopic.php?f=7&t=1175&p=30813#p30813 6-е сообщение сверху. На место событий нами был специально откомандирован TUS_Gene (для этого его из лампы выпустили ), после изучения его подробного отчета, началось рисование карты Так что всё по серьезному Горные стрелки орудуют уже в труднопроходимой местности. Где не только высота, но и дороги... точнее их отсутствие. В принципе эти холмы (где велись боевые действия) уже фактически являются предгорьями Альп. В такой местности обычно довольно много проездов между скальными прижимами, узостей и прочей радости, а дороги не забираются на дикие высоты, но ограничены весьма не маленькими и не проходимыми уже для любой техники того времени элементами рельфа, типа крутых каменистых и скальных склонов. Для меня первая ассоциация с холмистостью - это всё-таки Восточная Пруссия P.S. Уже во флуд скатываемся. |
Автор: | TUS_Sender [ Вт 08-12-2009, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
А ктонибудь видел из Вас, где Монтекасино на карте находится? А то затесали туда горы какието со стрелками - там холмы одни с кустами. Карта, что у нас на сервере, к реальным боям отношения не имеет. Эта карта на спит вс бф в реальном исполнении работала, там слава богу балансом, не все так больны. Делают что было. В ыговорите про разные вещи, там где фердинанды действительно применялись - холмы, а на нашей каре - скалистые горы - кыд их действительно, только слонами (замучив эдак с сотню) доставит можно. |
Автор: | Romeo [ Вт 08-12-2009, 05:41 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy | ||||||||||||||||||
я, по-моему, то же самое говорил
|
Автор: | Andropov [ Вт 08-12-2009, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
Монте-Кассино южнее км на 50, по сравнению с тем, где у нас он расположен. Дело в том, что на иловской карте Италии от Монте-Кассино до восточного края карты 40км, т.е. приходилось выбирать, либо одну из основных точек соприкосновения запихивать на самый край карты, что привело бы к активным полетам бомберов за краем собственно карты, либо перенести всё на север. Вообще, к примеру, Крым в иле, с севера на юг, короче на 40км, по сравнению с реальностью, так что в принципе иловские карты зачастую весьма с натягом можно назвать реальными Про баланс - в опу его давно надо было отправить, он только срача добавляет. А на Спит вс Бф, это не там где фоки А6-А8 были? Реалисты-балансеры блин P.S. Ну холмы, так холмы, за неточность изложения извиняюсь. |
Автор: | MEDAL [ Пн 14-12-2009, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
А почему нет MustangIII и P-51B nt 1943года ?? |
Автор: | Romeo [ Пн 14-12-2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
Было бы, наверное, неправильно, если бы на всех картах присутствовали бы все модели самолетов. Картоделы (некоторые, по крайней мере) изучают историческую подоплеку боев на этой местности, пытаются приблизить карту к реальности, в том числе и по наличию конкретных крафтов. Разные карты - разные самолеты противостоят друг другу. Или ты предлагаешь на всем цикле поставить "Густав vs лавка" и не заморачиваться? |
Автор: | MEDAL [ Пн 14-12-2009, 18:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy | |||||||||
Это уже слишком будет |
Автор: | Erich [ Пн 14-12-2009, 18:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy | |||||||||
Потому что они глючные. И нафиг никому не нужны. |
Автор: | MEDAL [ Пн 14-12-2009, 21:52 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy | ||||||||||||||||||
А вообще по идее они во время войны себя лучше мессов и фок показали, а в игре наоборот. |
Автор: | Erich [ Пн 14-12-2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1944_2_1_Italy |
Да бог его знает как они себя показали. Ни ты ни я на них не летали. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |