warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
1944_2_1_Italy http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1614 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | TUS_kuguar [ Сб 15-03-2008, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
неужели этот авианосец камень преткновения. а "замочить" его под занавес карты синим никак? на окинаве сейчас так и делается. тем более вся драка все равно не возле авианосца происходит. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Сб 15-03-2008, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... Чилавеки! А поставить отдельно авианосец и в 100 м от него тестовую полосу на воду и уже на ней делать базу не судьба? И овцы сыты будут и волки целы. Авианосец утопят - будет простая незащищиеная ничем полоса для взлета/посадки. Будуте юзать ее на свой страх и риск. |
Автор: | TUS_--troll-- [ Сб 15-03-2008, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
вполне разумно... и довольно симпатично.. прозевали авианосец--остались без ЗА.. раздолбали самолеты--и все, голая площадка.. |
Автор: | TUS_Rik [ Сб 15-03-2008, 19:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Вот! Одна башка хороша, а у Кортика лучше. И никакого молодежного нигилизма. Коллегиальность-залог здоровья! |
Автор: | TUS_YaYam [ Сб 15-03-2008, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариантов много...это один из.. |
Автор: | Andropov [ Вс 16-03-2008, 18:05 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
Если так мозолит глаза, то имхо весьма удачно стоит. Недаром же я 2 дня над дислокацией союзного флота бился.
Есть предложение ограничить авианосную группировку не на нос, а в общем, дать чтук 10-15 крафтов на карту.
rgr Интересно, а моно к СК небольшую прогу прифигачить, которая бы читала лог и при выполнении условия уничтожения авианосца вычитала бы его авиагруппу из общего числа самолетов. Типа: Иф шип ис дай ту Сифайр=0 энд Кот=0. Щас авианосцы у нас на серваке не более чем одни из кораблей, при выносе целей цена эсминца и авианосца одинакова и = 1, т.е. при выносе авиносного ордера, для соблдюдения условия убиения 75% объектов в данной группе целей достаточно утопить 3 окружающих "Илластирес" эсминца, а сам плавучий аэродром моно и не трогать. Если завязать численность крафтов (т.е. "топить" авиацию авианосца вместе с кораблем) с условием убиения плавучего аэродрома, то вырисовывается очень большое поле деятельности для проявления фантазии в области тактики и стратегии. В таком случае можно ставить реальную численность авианосной группы в общее ограничение крафтов, например для Илластриеса - 25 Сифайеров и 10 "противолодочных" котов.... |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 17-03-2008, 03:47 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
Я бы даже расширил геймплей задачу - утопление авианосца не только наносит урон противнику в самолетах, но и закрывает эйрстарт. Вот несколько вариантов событий, к условию утопления авианосца теоретически можно привязать: 1) Вычет некоторого количества самолетов из "Общего на карту ограничения самолетов". Наносит урон для выигрыша карты по самолетам. 2) Из "Ограничений по типам" полностью обнулить типы самолетов базирующиеся на авианосце. Убирает эйрстарт. 3) Обнулить "Персональные ограничения" по типам самолетов с авианосца. Убирает эйрстарт. Ньюанс в том, что никак невозможно привязать фиксированное количество самолетов к конкретной базе и поэтому, если кроме авианосца эти самолеты доступны на других филдах, то они тоже перестанут быть доступны. Тут или не давать их на другие филды, или смириться с этой фишкой геймплея. Это надо просить Бармала чтобы он научил "ИЛ-2 Оператор" делать что либо из этих вариантов, если возможно,..... При реализации этих возможностей....появляется возможность дать на авик разных моделей крафтов....авик тогда будет весьма и весьма и опасная, и вкусная цель.....которую будет очччень выгодно и выбивать и защищать!!! |
Автор: | TUS_Rik [ Пн 17-03-2008, 08:39 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ну наконец то проникся. А то проще всего сказать "нет". |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 17-03-2008, 16:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Костя, это плохо или хорошо? Если плохо и "лишает игру элементра атмосферности", то что мешает сделать целью только один авианосец? ЗЫ. Я тут провел небольшие эксперименты и выяснил, что реализовав мое предложение, мы в наших условиях лишимся возможности взлетать и садиться на авианосцы. Т.е. должны будем юзать только тестовые полосы. Дело в том, что если мы сделаем тестовую полосу и на ней базу, то если в пределах базы будет стоять авианосец, то Ил-2 сам переносит точку взлета с тестовой полосы на авианосец. И в итоге, если авианосец утопят, то получим тот же аирстарт. А если вынесем авианосец за пределы базы, то получим то, что описано чуть выше |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 17-03-2008, 17:16 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
|
Автор: | Volk [ Сб 29-03-2008, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики,карта глючит,респаун маленький,Карта пеезагрузку пятый раз пытается сделать,15 минут пишет,...через 8 минут опять 15 минут и т.п...Наземка закрыта... время карты истекло... Че делать? Щас там летаем и ждем чуда... |
Автор: | Volk [ Сб 29-03-2008, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кароч,карта по наземке не закрылась,она закрылась по пилотам,после общих усилий в добивании крафтов одной стороны... Просим принять во внимание... И карту б маненько поменьше сделать,впятером на ней простора много |
Автор: | INDY [ Сб 29-03-2008, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, а когда задёт 20 человек - будет натуральное мясо.... карта что надо - очень сложная... и тактически интересная.... |
Автор: | TUS_YaYam [ Сб 29-03-2008, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кхе....посмотрел лог миссии, по поводу зависона....кажется сработала одна западляна в СК, это бага, бага неустранимая...но её можно обойти...завра переговрю с Админами карт. |
Автор: | Volk [ Вс 30-03-2008, 00:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
|
Автор: | Volk [ Вс 30-03-2008, 00:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
|
Автор: | TUS_Fenritz [ Вс 30-03-2008, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карта подлежит серьезной переработке. Старый вариант будет сохранен и оставлен до "лучших времен". |
Автор: | Andropov [ Вс 30-03-2008, 03:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
"А тут как всегда весло"(С) На крафтах 44-го года эти расстояния - плевое дело. |
Автор: | Acela [ Пн 31-03-2008, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
мы строили-строили...и построили!!! |
Автор: | Volk [ Вс 13-04-2008, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа Админы... ну сделайте чо нить,что бы карта на Италии закрывалась по наземке... |
Автор: | TUS_Fenritz [ Вс 13-04-2008, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карту бы тоже. "Закрыть" из ротации ) |
Автор: | Andropov [ Вс 13-04-2008, 23:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Как соавтор поддерживаю... То это не так сделали, то слишком большая, то слишком сложная, надоели чесслово, делайте сами так, чтобы вам нравилось - никто не запрещает. То еще права некоторые, типа Рика, ничинают качать, кто чего кому должен и зачем, пипец я злой кароче на всех |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 14-04-2008, 05:47 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Одна карта на сервере должна стоять "долго", примерно 1 сутки и закрыть её (любую карту) должно только совместными усилиями многих пилотов.... А вот если закрыть не смогли....или не стали закрывать...тогда карта на следущий день автоматом перегрузится на следущую. Так должно быть и так будет со всеми картами. Слишком "халявская" щас наземка на многих картах...поэтому и привыкли, что карты пролистываются за пару часов...буим отвыкать . |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 14-04-2008, 05:55 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
|
Автор: | TUS_Fenritz [ Пн 14-04-2008, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, Ям. Волкодав имел ввиду другое - после уничтожения наземных целей появляется сообщение, что карта перезагрузится через 15 минут; все как обычно. Но потом этот счетчик начинает сбрасываться (опять до 15 мин.) - и так до бесконечности. Однако происходит подобное не всегда - мне кажется, это зависит от группы целей, по которой работают на этот раз стороны. Мне либо почудилось (тогда ты меня поправь), либо я действительно где-то читал, что иногда, цель нужно "уводить в минус", т.е. уничтожать большее количество юнитов (хотя бы на один), чем прописано процентом уничтожения цели. Если я сей факт сам придумал - тогда я не знаю, в чем кроется причина такой реакции сервера на уничтожение наземки для закрытия карты ( |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 14-04-2008, 09:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А причины этих зависонов я знаю (теоретически знаю, тоже читал): 1) Если цель убита АИ юнитами, присходит зависон - нельзя делать так чтобы воюющая наземка выбивала цели, цели должны убиваться тока "живыми" пилотами. 2) Если пилот выбил последний юнит в последней цели и тут же сам погиб, то опять же происходит зависон, т.е. после уничтожения последнего юнита в цели нужно хоть какое то время самому "убивцу" остаться живым на то время которе требуется СК для обработки события закрытия цели. Вот наверное отсюда и вытекает на "зависшей" цели потребность убить еще хоть один юнит, чтоб цель в минуса ушла и тогда СК корректно закончит обработку события закрытия цели. Я проверю это на своем домашнем сервере и сделаю окончательные выводы. |
Автор: | Volk [ Пн 14-04-2008, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет,Ям,ты не совсем прав,это может быть и тоже но я наблюдал картину по ыносу,что вроде все по нулям,но... там где нечетное количество наземки требуется закрыть то там на один минус нужно менешь,я полагаю дело в расчетах СК. То есть,я как думаю, он округляет в большеую сторону...Мой минений такой... Потому что если стоит четное количество в целях то такого я ни разу не наболюдал,там и нуля достаточно в закрытии.Повторюсь,а если нечетное то там он хочет минус 1 |
Автор: | Volk [ Пн 14-04-2008, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по поводу карты я скажу,что карта в принципе хорошая.НО громоздкая,На ней интересно,когда много народу,а многие её просто игнорируют,может быть их напрягают размеры-долго лететь до цели.Чем меньше карта,тем она реиграбельней почему то. Обленились:) |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 14-04-2008, 17:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Вот что сам лично заметил при настройке карты - иногда можно поставить разные проценты выноса цели, а в штуках это будет одно и тоже количество потребных к выносу юнитов......может тут сабака порылась...может проценты надо ставить по какой то границе этих процентов. Тоже буду проверять. |
Автор: | INDY [ Пн 14-04-2008, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые картоделы, внимание вопрос: Почему на карте италия присутствует FW-190 F-8 ведь он его начали использовать только в октябре 1944года и на восточном фронте,т.о. получается что к Январю 44г. + 5 месяцев на западном фронте этот самолёт никак не мог присутствовать(и тем более в неограниченном количестве). На мой взгляд здесь более уместен FW-190 A-8 т.к. он выпускался аж с февраля 1944 года и вполне мог быть представлен в этих боях. Ну и естественно более ранние фоки. Можете считать это за буквоедство. Спасибо. |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |