warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

1941_2_2_Brest
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1715
Страница 5 из 7

Автор:  TUS_Prapor [ Пт 17-10-2008, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
Разработчик карты обязан думать не как рядовой юзер-пилот, разработчик обязан думать как организатор игры. Разработчик при строительстве целей обязан учесть психологию водителя Штуки (в принципе, как и водителя любого другого самолета), и средствами разработчика создать такие условия, построить цели так, чтоб и водитель Штуки был заинтересован или даже вынужден её водить.
Другими словами, пилот Штуки чувствует себя в каком то смысле ущербным по сравнению с пилотом ИЛа (или даже Чайки), естественно Штука на штурмовке никогда не выбьет стоко же г/к скока ИЛ....ну так надо создать условия, чтобы Штука была востребована....в том числе методом снижения эффективности того же ИЛа. Это пример одного из технических вариантов :wink: .


На кой хрен кастрировать возможности самолетов, а, Андреич?! Не ты ли сказал - в жизни и так хватает говна, нехрен его в Ил переносить!
Так какого хрена ты вместо того, чтобы дать скажем цель, по которой способна эффективно отработать штука, кастрируешь Илов и наоборот?!
Я твоего подхода вообще понять не могу!!!
Хочешь летать так, как пропагандируешь - НУ И ЛЕТАЙ ТАК САМ!!!!!! НО НЕ ЗАСТАВЛЯЙ ТАК ЛЕТАТЬ ДРУГИХ!!!!!!!!!!!!!
По мне, так если садишься на ила - так будь готов убить кучу зен и наземки, если квалификация позволяет, но будь готов подохнуть от истребителей! Если сел на линейщика - готовься телепать 1 час до цели, но и получи приз в виде полсотни убитой наземки!
Ты хоть людей послушай, которые на серваке летают, хоть пару секунд! Если ты супермазохист - ну так наслаждайся этим сам, но не пытайся объяснить другим - как это клево!

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 17-10-2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
ЯаЯам за что ты так не любишь большие гкиллы?....Народу летает немного ....... поставь побольше обьектов для тех же самолето-вылетов...
Вот за это и не люблю - в единственную цель напихают юнитов немеряно, один слетал и объелся г/киллами и все, больше некуда лететь, остальные лапу хрУстят.....
А если размножать цели с таким же количеством юнитов, карта становится тяжелая и неповоротливая ...а потом вопли..."А какого хрена у меня фриз...я убиииился".
Erich писал(а):
.... Он на эту цель пришел ударил заработал гкилл 50 юнитов в следуещем вылете его сбили, гкилл 0 вот и все.

Erich писал(а):
...он будет видеть что у него что то получается.

Вылет в котором его сбили не отнимает у него г/киллы из предыдущего.
Если он с вылета сшиб 50 киллов, это не означает что "он" их заработал и у "него" что то получилось, это значает что разработчик ему халявы подбросил.

Автор:  INDY [ Пт 17-10-2008, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Поэтому давайте уменьшим количество объектов на карте в трое.. и половину из них сделаем сетками.... за них кстати очки то даются? за сетки?

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 17-10-2008, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

tus_prapor(-BC-) писал(а):
....На кой хрен кастрировать возможности самолетов, а, Андреич?!.....
Баланс, блин, "его величество" баланс. Если твой оппонет штурмовик заведомо знает, что у него нет шансов выиграть карту по наземке, по штрумовке, он никуда не полетит....это не мазохизм, это проза - несколько искуственно сравнять возможности и эффективность самолетов противников.

Автор:  TUS_Prapor [ Пт 17-10-2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
Если он с вылета сшиб 50 киллов, это не означает что "он" их заработал и у "него" что то получилось, это значает что разработчик ему халявы подбросил.


"Бороться и искать, найти и перепрятать!!!"
Тебе фонарик подарить?

Все, летай сам на Бресте, но учти - выпадет вы выходные - переломаю к черту все самолеты там, чтобы не отбирал на сутки удовольствие (именно удовольствие) полетать на других картах...
Загрузи его себе и летай себе в одну каску, наслаждайся

TUS_YaYam писал(а):
tus_prapor(-BC-) писал(а):
....На кой хрен кастрировать возможности самолетов, а, Андреич?!.....
Баланс, блин, "его величество" баланс. Если твой оппонет штурмовик заведомо знает, что у него нет шансов выиграть карту по наземке, по штрумовке, он никуда не полетит....это не мазохизм, это проза - несколько искуственно сравнять возможности и эффективность самолетов противников.


Да не баланс это - возможности крафтов кастрировать.

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 17-10-2008, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

tus_prapor(-BC-) писал(а):
....выпадет вы выходные - переломаю к черту все самолеты там....
"Удовольствия" ты лишаешь себя сам, собственной желчью.

PS.
Erich писал(а):
....

indy писал(а):
....
Не хотите думать собственной головой подскажу - цели для бомберов нужно и можно делать не только далеко в тылу, но и ближе к ЛФ. И количество юнитов в них (соответственно и г/киллов) дифференцируется, на тех что ближе делаться меньше, на тех что дальше - больше, вот вам и "вкусный приз".
Ну и собственно цели до которых телепать 1 час....кхе, это для мазохистов, таких целей много и не надо, если вообще надо. Надо ориентироваться на приемлемое для пользователя время вылета, в среднем, ИМХО, это 30-45 минут туда и обратно, вот на соответсвующей дальности и строить основную массу бомберных целей.

Автор:  TUS_Prapor [ Пт 17-10-2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
tus_prapor(-BC-) писал(а):
....выпадет вы выходные - переломаю к черту все самолеты там....
"Удовольствия" ты лишаешь себя сам, собственной желчью.


:lool:

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 17-10-2008, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Планируемые изменения к следушшей ротации.

1) Уберу сетки с танков....всеж я поторопился с ними :D , шибко непривычно :wink: .
2) Передвину все истребители и штурмовики на ближние к фронту филды.
3) Чуток сокращу количество юнитов в штурмовых целях.
4) Сокращу количество юнитов которые "на пострелять", оставшиеся отодвину дальше от настоящих "целей", чтоб не вводили в заблуждение.
5) Добавлю МиГ-3(40г) с ганподами на дальние филды.
6) Заменю СБД-3 на СБД-5.
7) Верну Штуке ЦС1000....если погоды не сделает.
8 ) Хз...но попутно подумаю чего еще "улучшить" :mrgreen: .

Карта тогда будет сочетать кваку старого Бреста (который был 5х5 квадратов) и сохранит привлекательность для бомберов....

Автор:  Snelius [ Сб 18-10-2008, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

я напьюсь

Автор:  TUS_Prapor [ Сб 18-10-2008, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Snelius писал(а):
я напьюсь


Бери машину и приезжай, поставить есть где, апартаментами обеспечим :lol:

Автор:  TUS_YaYam [ Вс 19-10-2008, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
Планируемые изменения к следушшей ротации.....
Изменения внесены, новый вариант уже на сервере.....теперь напивайтесь :mrgreen: .

Автор:  Erich [ Вс 19-10-2008, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

А цели что не поменял? Вариант ведь уже готов.

Автор:  TUS_YaYam [ Вс 19-10-2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Меня твой вариант не интересует.

Есть еще много древних карт которые действительно требуют переработки, наземка на которых требует переработки.....примени свой энтузиазм на них. Навскидку - первые Африки, Москва-41, Кавказ, Смоленск-44.

Автор:  Erich [ Вс 19-10-2008, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальная наземка на тех картах. На ранних Африках дык вообще хорошая. Имитируют быстрое развитие ВОВ.

Автор:  TUS_Samuel [ Вс 19-10-2008, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
Нормальная наземка на тех картах. На ранних Африках дык вообще хорошая. Имитируют быстрое развитие ВОВ.

ВОВ в Африке =)
Зачот! ))

Автор:  Erich [ Вс 19-10-2008, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, для англичан она ведь ВОВ. :D

Так пойдет? :)

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 20-10-2008, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
Нормальная наземка на тех картах.....
Ммда, "Республика Шкид"............"изучай матчасть", в см. ТВД и много думай.

Автор:  TUS_Samuel [ Пн 20-10-2008, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
Ну, для англичан она ведь ВОВ. :D

Так пойдет? :)

Ммм.. Битва за Британию в Африке? =)
Ну тогда да )

Автор:  Erich [ Чт 23-10-2008, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
Планируемые изменения к следушшей ротации.

1) Уберу сетки с танков....всеж я поторопился с ними :D , шибко непривычно :wink: .
2) Передвину все истребители и штурмовики на ближние к фронту филды.
3) Чуток сокращу количество юнитов в штурмовых целях.
4) Сокращу количество юнитов которые "на пострелять", оставшиеся отодвину дальше от настоящих "целей", чтоб не вводили в заблуждение.
5) Добавлю МиГ-3(40г) с ганподами на дальние филды.
6) Заменю СБД-3 на СБД-5.
7) Верну Штуке ЦС1000....если погоды не сделает.
8 ) Хз...но попутно подумаю чего еще "улучшить" :mrgreen: .

Карта тогда будет сочетать кваку старого Бреста (который был 5х5 квадратов) и сохранит привлекательность для бомберов....
Не ну это ты лихо поменял, синим бомбу, а красным СБД-5, Миг-3. Главное по честному. Вставляй в карту разбивку целей, чтобы ее закрыть в пятером надо с утра и до вечера утюжить и то без сопротивления. У нас на сервере днем если на 2 стороны 5 человек летает то хорошо. Народу прибавится вот тогда сделаешь 1 огромную цель. У нас днем за синих летает 1-2 бомбера (зимо, чикаго) у красных квакс. Им летать не интересно(с Зимо и Чикаго говорил, интересно было бы послушать мнение Квакса).

Автор:  TUS_Prapor [ Чт 23-10-2008, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
..... у красных квакс. Им летать не интересно(с Зимо и Чикаго говорил, интересно было бы послушать мнение Квакса).


"это - шляпа, это - тоже шляпа, это ваще шляпа полная!!!"

Ну в общем мнение моего командира и наставника я тебе в общих чертах рассказал :D
Хочешь цветистых подробностей - зайди в красный спик :wink: :lol:

Автор:  Erich [ Чт 23-10-2008, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Главное демократично все сделал раз и поставил никого не спрашивая, летайте как хотите. ЯаЯам я вот тебя не пойму ты на сервере 10 часов налету в месяц имеешь(и то я сомневаюсь) редактируешь карты для тех кто их изо дня в день их утюжит, вдалбливаешь всем свое мнение, и говоришь как что должно быть. Неправильно однако это. Мне вот вполне понятна позиция Бизквита и Тролла, они на серваке не летают и не лезут в его повседневную жизнь. Я тебя прошу если не летаешь не надо лезть в повседневные дела сервера. Народ на твоем Бресте скучает(штурмы и бомберы) для которых ты так старался.

Автор:  TUS_Sender [ Чт 23-10-2008, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Дайте чистый МИГ-3 и с 6 РС, тогда улучшение будет понятным, а то дали, а для чего эти подвесы непонятно, с истребителем не свяжешся, на бомбер не хватит.

Автор:  Erich [ Пт 24-10-2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

И все же предлагаю еще одну версию Бреста. Собственно это версия ЯаЯама ток немного преукрашена и цели разбиты. Прошу поставить в ротацию. ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Erich/1941_2_2_Brest.exe
Синие
Цель №1: E3, E2, I2, F1.
Цель №2: G7, J6, J7, F4.
Цель №3: G4, I4, I5, G7.
Красные
Цель №1: A2, C1, C2, C4, D3.
Цель №2: E4, A2, H7.

Самолеты:
Синие
Bf-110C4/B

Красные:
ДБ-3М
Пе-2 1серии=3 на человека

Изменения вооружений:
Красные
ТБ-3 носит 2хФАБ1000 2хФАБ500
Миг-3 РС и стандарт доступен
Пе-2 6хФАБ-100 и стандарт, больше ничего не доступно.

Постарался учесть многие пожелания. Нашим 110ый поштурмить, вашим ДБ-3 линейно побомбить, вроде все нормально. Как вам такой расклад?

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 24-10-2008, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Надоел, отстань.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 03-01-2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Чуток подправил карту.
Красный филд из F2.3 переехал в G2.8, подальше от цели в F1.5
Синий филд из D7.2 переехал в Е7.3, чуть поближе к ЛФ.

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 09-01-2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, теперь и эту карту "студенты и бездельники" (С) наловчились среди "бела дня" закрывать..... :cry:

Кто видел, скажите по какому критерию карта была сегодня закрыта??
И скока было народу?....мне седня не получилось отследить.


-------------------------------------------------
До этой карты ночью:
"Польша" - закрыта за 1ч. 32 минуты.
"Африка 40" - закрыта за 24 минуты.
"Африка 41" - закрыта за 57 минут.

Три карты за неполных три часа, да еще и ночью, ИМХО - ПЛОХО!!! :cry:
------------------------------------------------

Автор:  TUS_Sender [ Пт 09-01-2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Брест работали весь день. Первые три карты уже несоответствуют никаким требованиям по наземке, их есть смысл перевести на победу только по самолётам, либо в корне переделать.

Автор:  TUS_Kom [ Пт 09-01-2009, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Красные закрыли по наземке. Вначале имели численный перевес 1 к 4 (причем "синий" был бомбером). В финале с обеих сторон учавствовало, примерно 6 на 6, но было уже поздно.
P.S. Опять ругали сетки на дорогах (смотрится, конечно нелепо).

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 09-01-2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

kom писал(а):
....P.S. Опять ругали сетки на дорогах (смотрится, конечно нелепо).
Это не сомневаюсь :D ......на танках сеток больше нет, в том числе - нынче сам увидел (и никто не подсказал), что накосячил в прошлом и у синих в одной цели забыл убрать, убрал.
А вот на машинках, были есть и будут.........без них кактус, не кактус :mrgreen: .

TUS_Sender писал(а):
......Первые три карты уже несоответствуют никаким требованиям по наземке,...
Они не то чтобы требованиям не соответсвуют, не, они не соответсвуют сегодняшим реалиям средней посещаимости и квалификации пилотов.
TUS_Sender писал(а):
..... их есть смысл перевести на победу только по самолётам,...
И поощрять догфайт и мясо.....лучче вообще убрать с ротации.
TUS_Sender писал(а):
..... либо в корне переделать.
Это целесообразнее......вот широкое поле творчества для страждущих чего нить переделать и начинающих картоделов, а, Эрих :wink: .

Автор:  Romeo [ Пт 09-01-2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
И все же предлагаю еще одну версию Бреста.

Самолеты:
Синие
Bf-110C4/B

Красные:
ДБ-3М
Пе-2 1серии=3 на человека

Как вам такой расклад?


Эрик, вот тут прекрасно видно, за что тебя ругают, что ты не понимаешь красных.Если принять твои изменения, не подскажешь, на чем красные должны сбивать 110-е? Абсолютно дикий перекос в сторону ударной мощи синих. Если бы ты ЛаГГа красным добавлял, я бы не подпрыгнул. Эт так, к слову, я ж понимаю трудности синих в 1945-м, а ты и так сверхнеравное положение пытаешься загнать еще дальше. Еще пяток попыток и твои карты в принципе не станут рассматривать, так что анализируй какой-никакой баланс.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/