warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
1941_2_2_Brest http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1715 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Hotdog [ Пн 31-03-2008, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | 1941_2_2_Brest |
http://il2.tspace.ru/missions/1941_2_1_ ... _Brest.mis http://il2.tspace.ru/missions/1941_2_1_ ... properties http://il2.tspace.ru/missions/1941_2_1_ ... _Brest.ini 2 вопроса: 1. Ты видел новую карту Бреста (или как я предпочитаю ее называть - Вторжение)? Играл на ней? Скажи мнение относительно нее, целей, раскладов. Она довольно большая и цели на ней на порядок сложнее (должны быть, по крайней мере ) 2. Действительно не нужны никому на этой карте И-16 тип 24 и Ф-2? Учтите, что оба этих самолета в описанный период участвовали в боях. Это к слову о том, что у нас в нужный момент времени вспоминают либо об играбельности, либо об историчности и перетягивают одеяло в нужную сторону... |
Автор: | Andropov [ Ср 02-04-2008, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пару вопросов: 1) Несколько не удобопереворимо, когда в одном подквадрате несколько целей, может просто сделать радиус одной цели по-больше и объединить. Вот у редов к примеру - в А6.9 три цели... и такие дубляжи для каждого квадрата практически есть... 2)На момент вторжения основную часть бомбардировочных частей люфтваффе составляли линейные и линейно-пикирующие бомберы - ака Хе111, До-17, До-217, Жу-88; а Жу-87 было всего 200-300шт., правда они все действительно были сосредоточены только на центральном направлении. При текущих персоналных ограничениях получается кол.-во: Хе111+Жу88 = кол.-ву Жу87... |
Автор: | Hotdog [ Ср 02-04-2008, 12:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Необходимо добавить то, что было принято решение не делать количества доступных самолетов более 6 шт и менее 2 шт. Поэтому 6 шт - это те машины, которых было очень много, 2 шт - это те машины которых было очень мало, а в интервале от 3 до 5 лежат те самолеты, количество которых было промежуточным между гипотетическими "много" и "мало". Если есть такая возможность, то я беру процент от общего числа однотипных машин. Если нет - прикидываю примерно общее число. На центральном участке присутствовали 3 группы 87-х в полном составе. StG.77, StG.1 и StG.2. Количество линейных групп - 5 штук на He.111, Ju.88 или в смешанном составе (по материалам Air War over Russia, Ian Allan Publishing, Andrew Brookes). Таким образом, получается что штук было более половины от числа линейщиков. Это довольно большое количество, поэтому для них и стоит число 6. Если есть какое-то несогласие с данным количеством - ваши предложения и более конкретные данные по фронтам. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Ср 02-04-2008, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
предлагаю новую ветку создать, а то путаница начинается "новая/старая карта" По новому бресту: слишком большое расстояние между дромами. Пока только этот недостаток вижу. |
Автор: | ErePb [ Ср 02-04-2008, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
К новой карте имею претензии и пожелания такие: 1) расположенность взлётной полосы от точки респауна, куча объектов на точке респауна и затруднённая рулёжка( многие разбиваются по 2-3 раза пока взлетят). Хотя бы лес и дома вокруг можно убрать чтоб по траве безопасно взлетать. 2) для линейных бомбардировщиков слишком большая карта, от одной линейной цели до другой лететь около часа, и назад столько же( это практически среднее время которое многие, в том числе и я, тратят на игру в день 3) ограничения по бомбам кажется слишком тяжким. нужно очень прицельно стрелять, а цели хорошо защищены зенитками. На нашем сервере практически нет организованных штурмовых походов,не большой он лайн. Максимум я замечал 25 человек в игре. А в среднем по 3 человека в команде. При таких обстоятельствах, цели расположенные между деревьев, домиков, и хорошо защищённые зенитками, бомбить мелкашками довольно кропотливое и трудоёмкое занятие. Думаю не всем нужное. Ибо и так зачастую нелегко цели детально разглядеть, т.к. масштаб в иле немного не соответствует дейсвтительности. Ведь в реале танк был либо в половину размера истребителя либо в 2\3 либо 1 к 1. И уж никак истребитель не мог быть больше двухэтажного дома. А тут зенитки долбят во всех щелей и приходится рассматривать между каких именно деревьев цели.. чтоб не промахнуться. из чего вытекает четвёртый на мой взгляд недочёт. 4)бомберы ограничены.. Мне кажется стоит их всё-таки увеличить, учитывая что на них летает не так много народу. 5)хотелось бы, чтобы цели объединили в одну, т.к. многие находятся в одном квадрате и почти друг на друге. Карта очень красивая, с множеством деталей и интересная по наземке. И мои искренние пожелания чтобы её довели до совершенства |
Автор: | TUS_kuguar [ Ср 02-04-2008, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
по второму пункту хотел бы тебя опровергнуть. на пешке я сделал вылет за 40 минут. сюда включен путь туда обратно с набором высоты 5000 - с I2 до A2, два захода, крюк на 2 квадрата на втором заходе. А на Италии что будешь делать? |
Автор: | Andropov [ Ср 02-04-2008, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может ее все-таки лучше "intermission" обозвать? |
Автор: | TUS_Sey [ Ср 02-04-2008, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карта моя, вечером будут исчерпывающие комментарии. |
Автор: | TUS_Sender [ Ср 02-04-2008, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карта понравилась, всё замечательно - и наземка и расклады по самолётам - одно "но". Как туда вильбервинд затесался - вообще портит всю атмосферу этот фонтан синенький, 37мм - создают очень плотную завесу, ну добавте эрликонов, но эту херь лутше убрать, она портит всё настроение - в остальном - хотелось бы больше таких карт. Про тяжесть взлётов, ну это просто для осмысленности и настройки на сосредоточенный полёт - не так чтоб - рванул и помчался за люлями - основная мысль - берегите самолёты (на любом этапе полёта)!!! |
Автор: | TUS_Sey [ Ср 02-04-2008, 22:35 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итак...
Ничего страшного, имхо. Рано или поздно переварите и этот специальный технический прием. В целом принимаемые меры направлены на то, чтобы увеличить время пребывания карты на сервере. А если конкретно, данное деление относительно крупных целей на более мелкие - это попытка уменьшить влияние просмотрщика карт на действия штурмов. Если раньше перед вылетом штурм заходил в просмотрщик и по расположению юнитов с достаточно большой точностью определял, где именно расположена цель относительно естественных объектов карты (например, на аэродроме), то теперь сделать это будет весьма проблематично. Целеуказания должны идти из брифинга в первую очередь, и в ближайшее время, думаю, уже к следующей ротации такие изменерия будут внесены. Дополнительно, возможно кто-то заметил, что некоторые особые цели являются обязательными для уничтожения, чтобы выиграть карту.
Данное предложение мы будем обсуждать в спец. разделе. Но пока мне оно видится технически трудноосуществимым...
1) Рулежка, имхо, неотъемлемый элемент геймплея!! Такая карта попалась, что места респаунов у нее необычные, и это имхо хорошо, т.к. является весьма редким явлением! При рулежке не надо никуда спешить, аккуратно осмотритесь по сторонам. С нашей стороны будут также приняты соответствующие меры. Планируется обозначить полосы дополнительными световыми объектами, рассмотреть места респаунов при помощи спец. редактора-просмотрщика иловских подложек , и если статики действительно создают серьезную помеху, они будут сдвинуты. Что касается естественных объектов карты, то их убрать нельзя, но зато всегда можно объехать! Поэтому думаю, что в дальнейшем подобные замечания будут расцениваться как неконструктив. 2) В корне неверное утверждение! Истинный бомбер смотрит на часы только для того, чтобы оценить время подлета к цели и количество оставшегося в баках топлива!!! 3) Слов много, конкретики мало. Если я что-то недопонял, прошу повторить. Ограничения по бомбам - самые номальные для этого периода. Активней пользуйтесь ТБ-3! Большинство целей ориентированы для него. Пеха слишком быстро возит бомбы, поэтому ее возможности искусственно ограничены. 4) Не нужно. 5) Не нужно. Почему? - Читай выше.
Вирбельвинд? хммм.... Думаю, что спорное утверждение. Вообще говоря Вирбельвинд никогда не классифицировался мной как труднопроходимый юнит. У Вирбельвинда видимо такая ИИ-модель... путем исполнения достаточно нехитрых маневров его несложно обмануть. Совсем другое дело - на этой карте самолеты старенькие, и Вирбельвинд можно обезвредить лишь бомбой или ракетой... Даже не знаю точно, можно ли его прибить Ишачными Шваками?... Думаю, что можно при желании. Ну и разумеется, если Вирбельвинд будет создавать реальные проблемы, он будет убран. Но, думаю, щас пока рано об этом говорить. Резюме: 1) Объединяйтесь в группы! Если штурмы не предпримут достаточно усилий для совместной борьбы с наземкой, карта будет крутиться на сервере сутками. И это справедливо! 2) Активней юзайте ТБ-3. Он не зря дан здесь. 3) Разведка "рулит"! Иделальный вариант: перед первым рейдом на незнакомую цель сделайте вылет в тот район на ястребе на разведку и постарайтесь определить, как и чем данную цель лучче прибить. |
Автор: | TUS_Sender [ Чт 03-04-2008, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сэй, вильбервинд уничтожается либо бомбой (точно) либо рс-ми. Дело не в сложности его уничтожения (что вряд ли возможно на и-153) или создаваемыми им проблемами - его там быть не должно (год выпуска - 1944). Это раз - второе он базе танка (PzIII), все установки до 1941 имели либло автомобильное либо шасси тягача. |
Автор: | TUS_YaYam [ Чт 03-04-2008, 05:53 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
|
Автор: | TUS_kuguar [ Чт 03-04-2008, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня попробую залезть на ТБ на высоту. в иловском музее написан практический потолок в 3800 метров, где 88 и 37 мм меня разберут однако. |
Автор: | Snelius [ Чт 03-04-2008, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замечания по рулёжки не конструтив ? а вы не ах... Я взорвался на ровном месте (синий северный филд, скорость 10) и досих пор незнаю на что наехал хотя двигался ооочень аакуратно змейкой. Это где было видано чтобы машина стояла перед капониром, жопой к полосе и носом к лесу, причём стоявшие Ju52 или чо там и пару мессеров (стат). вообще не обосравшиеся там, нужно объезжать чуть ли не за километр. Это просто отвратительно. Это ещё хуже чем растянутые гандоны чорного цвета на африке (одной из), называемые модным термином "экспериментальные полосы". Это просто возмутительно. P.S. про экстренные взлёты с таких филдов я вообще молчу. |
Автор: | TUS_Gene [ Чт 03-04-2008, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вообще полосу первый раз не нашел Пришлось выкатиться худо-бедно на какую-то проселочную дорогу (ралли Париж-Дакар отдыхает) и взлетать с неё - тоже чуть не убился - на отрыве прошел пузом срезая верхушки деревьев Сверху глянул потом - и охренел - респаун у мну был примерно в 1.5 - 2 км от полосы |
Автор: | TUS_Sender [ Чт 03-04-2008, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю вам попробовать взлететь на карте Мурманск с южного красного филда - потом сравните и напишите, а вообще - это действительно не конструктив. Ям, тогда и противоположной стороне добавляйте амеровские счетверённые установки!!! |
Автор: | Snelius [ Пт 04-04-2008, 09:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Если там плохой филд говорите об этом, я что в пользу какойто стороны чтоле ратую ? Я просто незнаю как и где ещё, если красные не возмущаются значит их всё устраивает. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 04-04-2008, 10:27 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Экстренный взлет....если тока не имеется ввиду нетерпеж сорваться с места....именно экстренный взлет с этих филдов вряд ли понадобится, все филды на этой карте прикрыты очень мощной МЗА, это как раз для того чтобы вулчеры не мешали рулежкам и взлету. Низковысотным штурмам очень не рекомендуется ходить на филды..... И если никто не будт ХАЛЯВИТЬ - убивать зены на своецветных самолетах (а такие "умники" уже есть ), все будет нормально с выруливанием. Сечас ориентирование на земле облегчено тем что кроме яркого белого огонька в центре ВПП есть еще сигнальные костры на торцах ВПП каждого филда - я лично проверял на каждом филде, их хорошо видно из кабины. |
Автор: | TUS_Gene [ Пт 04-04-2008, 11:19 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Правда, иногда, чтоб их увидеть, надо чтобы в конф.ини было Forest<=1 и ещё чё-то там по минимуму стояло. Мож огонек в ввиде исключения на филдах с буйной растительностью и кучей построек повесить над центром филда? П.С. Чем больше летаю в онлайне - тем отчетливее возникает желание опустить все настройки графики до минимума и поставить разрешение 640х480 Так что, камрады, не сделавшие апгрейд - не суетитесь пока (лет 5 - до выхода БоБа ). Мощное железо - зло |
Автор: | TUS_Sender [ Пт 04-04-2008, 14:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Я думаю если комуто хватает терпения вырулить на пехе между илов, домиков, зениток и ёлок на белоснежном снегу - то и на бресте это возможно. Филды далеко от линии фронта, прикрыты зенитками хорошо - вулч не реален, неторопясь - змейкой. На северной африке уже за правило предупреждать о пасадке взлёте и респауне - неплохо ввести это за правило на всех картах. Ну если грохнулся - значит в варонку попал - места стыков аэродпромных плит иногда имеют разные высоты (незначительно) замечал сам на таких стыках и рывки и подлом шасси (в зависимости от ситуации можно и взорваться - это чеё косяк не знаю, но не картостроителя). |
Автор: | TUS_YaYam [ Вс 06-04-2008, 13:21 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
И они твердые, сквозь них проехать нельзя! Я это лично проверил в оффе, несколько раз об них взорвался, их надо обруливать. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 07-04-2008, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
И так гаспада...старый Брест ушел в архив, получите обновленный "Новый Брест".....теперь эта карта на сайте будет называться "Вторжение, июнь 41". Сделано: 1) На всех филдах расчищены от статиков все (надеюсь) зоны респавнов и рулежек. Статики заныканы по закоулкам филдов и по этим рощицам из твердых деревов.....статиков на филды теперь влезло даже больше... Теперь знайте - любое препятсвие при рулежке это уже зашитые в карту объекты, их надо объезжать! 2) Для удобства ориентироования на земле, при рулежках.....на крышу каждой смотровой вышки насажена гирляда из штук 5ти белых огоньков.....далекоооо видно. 3) На всех филдах усилена, да да, еще больше усилена МЗА (там наставлено дофига 20мм и 37мм зениток у обеих сторон) - это чтоб штурмы и ястребы не рвались филды вулчить и штурмовать, филды это цели для бомберов!. Крупные же зенитки наоброт ослаблены - это шоб бомберам комфортнее бомбилось....ниже 3000м над филдами спускаться не рекомендуется....ежли все же кто то прорвется и отштурмует...ишшо зен на филды добавим..."Колянов" например ... 4) Чтобы "ленивых" бомберов меньше "ломало" долго летать на бомбежку добавлены дополнительные аэродромы, каждой сторне по 2шт., в среднем эти филды от ЛФ в 15-20 километрах (пришлось ЛФ даже на запад чуток сдвинуть, иначе филды не влазили ). Истребителей и штурмов на них в доступе нет и не будет!!!...ну, может CR_42 синим сунуть...но пока не уверен что надо. Предназначены эти филды только для бомберов, и главным образом для посадки после "выполнения боевого задания". Филды сделаны на основе ТП2, черный кирпич длиной в 1 км. Посадить на него можно...и ТБху и Хенку и Штуку, сам пробовал, говорю, можно......Но эти самолеты замечательно садятся и в поле, поэтому рядом с каждой ТП в "чистом" поле сделана разметка куда садиться.....имхо в поле садиться даже лучше чем на "кирпич", на нем при неловкости и взорваться можно.....а в поле безопасно, проверено, рекомендую . 4) Усилена МЗА на Крепости, добавил 37мм зениток снаружи стен, в саму крепость добавлены всякие наземные юниты..... 5) В группировках войск у ЛФ почти полностью убраны крупнокалиберные зены, МЗА существенно снижена...количество юнитов в целях увеличено.... Не пугайтесь тех процентам которые выставлены для уничтожения целей, большинство юнитов это машинки или легкобронированная техника, но все же проценты выставлены так чтобы танки и доты надо было бить обязательно. А, вот еще - цели сгруппированы так что без участия бомберов карту не выиграть. 6) На карту добавлены "Неразведанные цели", сами найдете и поймете что это ...на выигрыш карты они не влияют ...это на пострелять от "скуки" .. Кроме "Неразведанных" целей...для разнообразия .....есть еще "ложные цели". 7) Ну и на закусь..грабеж..ой..этот, как его, сурпрайзз МиГов, ЛаГГов, Пешек нет, Ф-2 нет...Есть Эмили+Штуки+Хенки+CR_42 и Ишаки+Чайки+ТБхи... У Штуки отобрана СЦ1000, у Эмилей отобрана СЦ250...у Ишака24 отобраны РС и ФАБ-100....ТБхе нельзя брать ФАБ-1000......вот. PS. Не все цели для линейщиков еще оптимизированы.....работа над картой продолжается...... |
Автор: | ErePb [ Пн 07-04-2008, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
поиграл в отредактированную версию - очень понравилось!!! очень удобно размещены аэродромы ( у немцев) не пробовал русскими жалко ограничение по бомбочкам) так и просятся иной раз кинуть 1000 или 1800, особенно по брестской крепости сама по себе цель брестская крепость очень сильно понравилась, ценитками нашпинована так что на небольшой высоте просто не долететь до цели, по крайней мере одному. На хенкеле честно говоря не знаю, цели не в линию от силы можно 1-2 цели поразить мне кажется сбросом. так что крепость придётся долбить и долбить. Эффективны мне кажется штуки, вполне прилично спикировал с 3000 на крепость, сбросил бомбу и улетел целый) по поводу рулёжки и взлётных полос. Не знаю что будет есл народу на дроме много будет, но когда 1-2 очень всё прилично и легко. Вышку с гирляндой очень заметно и особых лишних препятствий не заметил, дальность полосы от места респа очен ь даже приемлима. в общем очень понравилось всё. в том числе и то, что у красных и16 и тбхи только)) |
Автор: | TUS_Sender [ Пн 07-04-2008, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логично было бы сделать доступными с ближних красных филдов И-16 - ТБ-3 в 10 км от фронта и вокруг ни одного истребителя прикрытия. И чайки туда же добавить - тактическому штурмовику там и место, многие эскадрильи взлетали на отход после прохода нашего арьергарда, так близко были филды базирования. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 07-04-2008, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда вылеты будут по 5 минут....и карта в такое же мясо как старый "Брест" превратится. Я проглядел стату после окончания карты - у Ишаков и Чаек средний вылет с дальних филдов получается 20-25 минут, это с работой по цели и успешной посадкой...вполне нормально. Не нужно давать ястребов и штурмов на ближние. Повтрю - ближние филды предназначены для посадки бомберов после вылета, а взлетать бомберам надо бы с дальних...я сразу хотел ближние филды от взлета заболокировать и ТБхам и Хенкам....хотел поперек этого "кирпича" поставить че нить тяжелое и габаритное. Решил пока не блокировать.....в результате бомберы с них взлетают и ленятся набирать вывсоту, "низенько" прутся на цели и дохнут....еще понаблюдаю, потом решу, блокировать или нет. PS. Синие сегодня карту практически проигнорировали...а жаль... |
Автор: | TUS_Sender [ Вт 08-04-2008, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ям, при тотальном ограничении самолётов - это невозможно - умереть получится только чотко ограниченное число раз - и всё, по моему напрасные опасения, наоборот люди попробовав устроить кваку сразу упрутся в три ТБ и дальше это заставит их рациональней относится к ресурсам. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 08-04-2008, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если филды со взлетом ястребов слишком близко, то кваку не устравивают она сама по себе получается, еще - эти филды слишком близко и от целей, что это значит для целей сам понимаешь. И наконец, если так близко от целей есть взлет ястребов и штурмов.... только что сбитые над целью противники будт очень быстро опять возвращаться в драку - у штурмов и любых поврежденных над целями самолетов тогда домой свалить шансов минимум, будет как обычно - только что сбитый будет быстренько прилетать "мстить обидчику". Это нафиг ни кому не нужно. Карроче - с ближних филдов ястребам и штурмам взлета НЕ БУДЕТ!!!...не просите. Сенд, я тебя не понимаю, ты требовал снять с ротации маленький старый Брест и щас "просишь" новую карту преврать в такую же "куцую" как старая . |
Автор: | TUS_Sender [ Вт 08-04-2008, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ям, я тебе говорю про то что те кто будет делать так как ты описываешь - быстро вылетят с карты, а взлёт на тб3 под зонтиком из эмилей - издевательство, убирай их тогда с переднего края. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 08-04-2008, 21:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Убрать...в принципе оно так и планировалось, что взлета с ближних филдов не будет ни кому, это пока, на "период обкатки карты" пусть будет ТБхам и Хенкам....а потом видно будет.... |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 11-04-2008, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновление карты. 1) На прифронтовых целях МЗА сокращена до минимума, крупняк вообще убран, осталось всего по 2 шт. зениток 20-25мм, пилиметики не в счет. 2) Зенитки сокращены....... А все цели для штурмовиков переработаны так, что в одиночку за один-два вылета цели теперь выбить невозможно, цели усложнены!!! В первую очередь во всех целях увеличено количество юнитов, в том числе трудноубиваемых. Цели теперь содержат объекты различной сложности, теперь по целям необходимо работать комбинированным ракетно-бомбовым вооружением......У обеих сторон есть цели которые НЕ берут РС или бомбы 50кг....На штрумовых целях кроме РС и бомб 50кг будут теперь необходимы и востребованы бомбы и ФАБ-100, и СЦ250.... Количество объектов в "выигрышных" целях, которые можно убить разным курсовым оружием, сокращено до минимума, но они все же есть. Все "сложные" штурмовые цели я облетал лично, и на Чайке, и на Ишаках, и на Эмилях и Штуках, утверждаю - все они проходимы. Повозиться надо, но всё в них убиваемо! Один человек карту за 2 часа точно не закроет . Цели штурмов еще не все до конца оптимизированы, особенно для синих, там, из-за географических условий местности, есть такие цели, что синим штурмам их никогда не выбить. 3) Некоторые цели перенесены в друго место. Имело место быть что некоторые штурмовые цели непосредственно примыкали к бомберным целям (дистанция была всего метров 300-500) и вся "злобная" куча МЗА с бомберной цели крыла цель штурмовую. Теперь это устранено. 4) Всвязи с сокращением МЗА время респавна зен уменьшено , теперь респавн 1.5 часа. 5) Красным выдан импровизированный "Су-2" .....это игровой SBD-3, на этой карте он предназначен чтобы работать по дальним синими филдам. Поэтому, и чтобы он не отбирал "хлеб" у штурмовых Чаек, у него залочены мелкие бомбы и все подвесы имеющие 2 сброса, залочена так же бомба 1600фнт. Максимум что ему разрешено это 1000фнт., эта бомба примерно 450кг...споставимо с синими....у "немцев" на этой карте 500ку только Штука таскает. 6) Немного переработаны цели для линейщиков.....но откровенно не то ...фигня пока получается с целями для бомберов ....работаем над этим дальше. Вот что точно могу сказать - бомберам ниже 3000м на цель заходить нельзя, крупнокалиберные зены я на бомберных целях сократил, а вот 37мм ниже 3 км порвут любого. И еще....проверил ТБху лично, ТБха "свои" цели тут может бомбить с 3000м. PS. Брифинги опять подправить не успел...потом. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |