Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
1943_4_1_Guinea 
Автор Сообщение
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
Инди, ну и?
Смотри без форсажа, так как с форсажом это уже Д2.
Д1 сливает. Кроме того, какова динамика без форсажа? Да никакая. Д1 очень тупая и эффективна против зер тока как копье. Раз зашел и уходи.
А что б сразу не убивала - еще и пушку 37мм залочить.

А?


Пн 20-10-2008, 16:39
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
Не, Илюх, N1 для КРАСНЫХ лучше ;)
От мну: а д2 еще лучше.

_________________
Кратк. - сест. тал.


Пн 20-10-2008, 16:59
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
На Д1 нет 37-мм пушки вообще.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пн 20-10-2008, 17:06
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Rik писал(а):
стоп стоп.
это с чего кобра д1 мощнее N1???
Яамыч, у д1 нет форсажа....
Это пофиг, у кобр D двиг сам по себе перефорсирован, мощнее чем у N, так и по жизни было (это производитель по началу пытался доказать, что кобра поллезная самалета), тока ресурс движков у D был всего часов 5-6, быстро дохли движки......и на более поздние сери ставили уже обычные движки, мене мошные.
Rik писал(а):
... А в компарике бесфорсажная кобра уступает N1 не по-детски. ...
А это уже чудеса ИЛа, в ИЛе кобры D1 и D2 летают одинаково, и пофиг что у D1 форсажа якобы нет, D1 без форсажа то же самое что D2 с форсажем.
TUS_Hotdog писал(а):
На Д1 нет 37-мм пушки вообще.
Кхе, а по мне так для зер 20мм страшнее, скорострельность выше :wink: .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 20-10-2008, 17:20
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
TUS_YaYam писал(а):
Rik писал(а):
... А в компарике бесфорсажная кобра уступает N1 не по-детски. ...
А это уже чудеса ИЛа, в ИЛе кобры D1 и D2 летают одинаково, и пофиг что у D1 форсажа якобы нет, D1 без форсажа то же самое что D2 с форсажем.

Это они одинаково летают по твоим ощущениям? =)
По моим - так абсолютно разные крафты. Можно даже сравнить - устроить гонку по прямой д1 против д2

_________________
Кратк. - сест. тал.


Пн 20-10-2008, 17:30
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_Samuel писал(а):
...Это они одинаково летают по твоим ощущениям? =)
По моим - так абсолютно разные крафты. Можно даже сравнить - устроить гонку по прямой д1 против д2
Скажу так, по моимм очучениям, по устойчивости ....Д1 так штопор любит сильнее....а по динамике, по скорости, имхо, одинаково....мона и без гонок, над морем замерить.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 20-10-2008, 17:35
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
Яам, я щас откровенно прошу всех спорщиков полетать в оффлайне на N1 против зер, а потом на Д1.
На Мурманске есть д1 и N1. Почему никого не удивляет, что берут N1 а не Д1??????
Или мы идиоты???
Д1 реально с зерами - мясо. При затяжном бое.

Или мы с Сэмом звездоболы?

З.Ы. и дело не в 37мм...


Пн 20-10-2008, 20:41
Профиль
Veteran

Зарегистрирован: Пн 14-07-2008, 12:28
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Сообщение 
D1 явно медленнее чем D2, бесспорно!!
а D2 быстрее чем N1, во всяком случае в IL2


Пн 20-10-2008, 21:55
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
вчера полетал с ботами (А6М5а)на Р39Д1. И 20мм пушка на ней - фуфло полное. Там зарядов штук 30 всего. Баллистика тоже хромает.
Так что, если хотите что то менять, мое мнение - д1 поможет улучшить баланс сил. Отсутствие форсажа в горизонтальном вираже не позволяет делать скачки с предвыпуском закрылков на взлетное положение, а значит - увеличится радиус горизонтального виража, то есть зере будет полегче.
По скороподъемности... Ни один бот не ушел от меня от 0 до 4000м. То есть разница от N1 именно в динамике разгона. Кстати, Д1 еще и потяжелее в весе, по ощущениям.

Дело ваше, оставите N1, красные будут только рады.


Вт 21-10-2008, 08:02
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение 
Rik писал(а):
вчера полетал с ботами (А6М5а)на Р39Д1. И 20мм пушка на ней - фуфло полное. Там зарядов штук 30 всего. Баллистика тоже хромает.


Рик, там Хиспана стоит, та же самая, что и на Спите :)
Снарядов к ней мало конечно, но 6 пулеметов никто не отменял...

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вт 21-10-2008, 08:15
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Снарядов в ней 60шт....это столько же сколько в одной крыльевой Эмиля.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 21-10-2008, 08:35
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
Да знаю, что Хиспана стоит... Просто щас на кобрах очень редко летаю и с 37мм. А тут 20мм+рефлексы+разница с онлайном по упреждению...
(зерка держала три попадания 20мм в фюзеляж спокойно)

Короче, завалить на ней бетти очень проблематично. А если еще и противодействие есть....

Нет уж, оставьте 2 штуки N1. Пусть бетти боятся:))
Щас внешка заработает, хочу посмотреть какие еще крафты участвовали в боях в Гвинее.

Вы посмотрите, на АДВ Бетти в призовых крафтах стоят. Это ж неспроста.


Вт 21-10-2008, 09:52
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
блин нашел инфу не могу вордовский файл прикрепить...


Вт 21-10-2008, 10:08
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение 
Rik писал(а):
блин нашел инфу не могу вордовский файл прикрепить...


А ты текст сюда выложи :)

З.Ы. Слющай, дарагой, личка иногда сматры, да? :wink:

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вт 21-10-2008, 10:12
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
В первые месяцы войны на Тихом океане, когда умудренная опытом воздушных боев в Китае японская авиация, стала появляться над берегами Австралии, истребители Р-39 из 8-й истребительной группы ВВС США погрузили на транспорты в порту западного побережья Штатов. Конечным пунктом маршрута группы являлась восточная часть Новой Гвинеи. В первую неделю марта 1942 г. самолеты прибыли в Австралию, где их быстро собрали и доставили в Брисбен, шт. Куинсленд. В следующем месяце "Аэрокобры" из 35-й и 36-й эскадрилий были переброшены на север, в Порт-Морсби. Несколько летчиков разбилось в авиакатастрофах раньше, чем группа достигла Новой Гвинеи. Не взирая на потери, группа, благодаря помощи летавших на австралийских "Киттихоках" ветеранов, к концу апреля достигла состояния боеготовности. В последний день апреля на боевое задание ушло 13 истребителей Р-39, самолетам предстояло нанести удар по аэродромам Лай и Саламауа, расположенным на северном побережье Новой Гвинеи.

Появление американских самолетов застало японцев врасплох. В первом заходе "Аэрокобры" беспрепятственно нанесли удар по топливохранилищу, радиостанции, складам и трем гидросамолетам, стоявшим на якорях в бухте. На отражение налета с аэродрома Лай взлетели японские "Зеро". Результат завязавшегося воздушного боя получился ничейным: четыре - четыре, но трое американских летчика в конечном итоге вернулись в Порт-Морсби.

Три их четырех сбитых "Зеро" занесли на счет подполковника Бойда Д. "Базза" Вагнера - первого американского "тихоокеанского" аса. Летая на Р-40Е в составе 17-й эскадрильи Вагнер сбил в декабре 1941 г. над Филиппинами пять японских самолетов. Весной 1942 г. Вагнер занимал пост начальника штаба V истребительного командования, он внес большой вклад в организацию эффективных истребительных сил ВВС США на Новой Гвинее. Под командованием Вагнера находились и две эскадрильи (35-я и 36-я), вооруженные истребителями Р-39/Р-400. Начальник штаба являлся поклон- ником истребителя фирмы Белл.

Вагнер решил использовать шанс возглавить группу "Кобр" в боевом вылете 30 апреля 1942 г., чтобы увеличить свой боевой счет. Истребители Р-39D углубились на 180 миль в воздушное пространство территории, занятой противником. Командир группы писал в рапорте: - Мы обошли Лай на 50 миль мористее, чтобы избежать преждевременного обнаружения японцами. Мы летели на высоте 100 футов. В 20 милях от Лай четыре истребителя набрали высоту для отражения возможной атаки патрулирующих над Лай японских "Зеро". Однако, истребителей противника в воздухе не оказалось. При штурмовке отмечался лишь беспорядочный пулеметный огонь. Мы нанесли удар, атакуя звеньями по три истребителя в строю правого пеленга, по линии из 13-15 бомбардировщиков.

После атаки на нас сверху напало несколько "Зеро". Немедленно были сброшены дополнительные топливные баки, а рукоятки секторов газа двинуты вперед до предела. Мы уже почти оторвались от преследователей, когда замыкающие четыре Р-39 развернулись на противника с намерением вступить в поединок. В это время появились еще "Зеро", теперь в воздухе находилось 12- 13 японских истребителей. Я принял решение развернуть всю группу на помощь нашей четверке. Примерно в 30 милях от побережья разгорелся жестокий бой между примерно равным числом наших и японских самолетов.

Как уже говорилось, в воздушном бою было сбито четыре "Зеро", потери "Аэрокобр" также сочли не очень высокими. Трое сбитых американцев пешком дошли до Порт-Морсби, четвертого взяли в плен. Три сбитых Вагнером "Зеро" увеличили его личный счет до восьми побед, в результате Вагнер стал самым результативном летчиком-истребителем ВВС США на Тихом океане. Четвертый сбитый "Зеро" занесли на счет командира 35-й эскадрильи майора Джорджа Грина.

Май 1942 г. стал переломным для операций на Новой Гвинее и северном побережье Австралии. Обороняя Порт-Морсби от налетов японцев, летчики двух эскадрилий "Кобр" сбили 20 самолетов противника, потеряв 12 человек.

Некоторые летчики, позже ставшие асами, первые боевые вылеты совершили на Р-39. Одним из них являлся Дон Макги, одержавший первую в 36-й эскадрилье победу в воздушном бою. Это произошло 1 мая 1942 г. над Порт-Морсби. Макги сбил Зеро. Днем позже Макги вновь дрался над Лай и Саламауа. Летчик атаковал в пикировании самолет противника. На P-39D (заводской номер 41-6941) Макги стоял новый прицел, который пилот освоить в полной мере не успел, поэтому в первой атаке американец промахнулся. Летчик "Зеро" то ли не заметил атакующего американского истребителя, то ли просто не придал значения сидящей на хвосте "Кобре". Макги смог подойти на короткую дистанцию, с которой точно поразил цель. Дымящий "Зеро" упал в джунгли севернее японского аэродрома примерно в миле от взлетно-посадочной полосы.

Вместе с "Фиббером" Макги в воздухе находилось еще четыре истребителя Р-39, однако их пилоты не предупредили Макги о появлении других "Зеро". "Кобра" Макги получила серьезные повреждения, летчик повел подбитую машину домой. По радио он сообщил об очень серьезных повреждениях. Макги дотянул до своего аэродрома. Самолет оказался поврежденным настолько серьезно, что его пришлось разобрать на запасные части. Из P-39D ╧ 416941 и еще одной поврежденной "Кобры" удалось собрать полноценную боевую машину.

Через четыре дня Макги вероятно сбил еще один "Зеро". 29 мая он уничтожил два очередных истребителя фирмы Мицубиси юго-восточнее Порт-Морсби. Макги грамотно воспользовался превосходством в высоте, атаковав большую группу японских самолетов. В том же бою "Зеро" сбил и будущий ас (пять побед) лейтенант Клифтон Троукселл из 35-й эскадрильи. Тремя днями ранее Троукселл одержал свою первую победу. Ас погиб в воздушном бою 27 мая.

В числе других будущих асов из 8-й истребительной группы, открывших свой боевой счет в те дни - пилот 36-й эскадрильи Гровер Голсон и летчик 80-й эскадрильи Дэнни Роберте. Свои последние победы Голсон и Роберте одержали в составе 475-й истребительной группы, летая на "Лайтнингах". Голсон сбил "Зеро" 14 мая над Порт-Морсби, его карьера едва не прервалась через 15 дней. Звено, в котором летал Голсон, перехватило большую группу "Зеро". Вслед за командиром Голсон атаковал самолет противника и добился попаданий в плоскости крыла "Зеро".

Используя преимущества в маневренности своего истребителя, японский летчик перевел "Зеро" в крутой вираж с набором высоты. Голсон преследовал противника, пока "Кобра" не сорвалась в штопор. Американский истребитель свалился прямо в центр разгоревшейся ниже "собачьей схватки". В хвост "Кобре" пристраивалось сразу несколько "Зеро", в то время как все внимание Голсона поглотил процесс вывода самолета из штопора. Самолет был окутан трассами пуль и снарядов "Зеро". Голсону с трудом удалось восстановить управление "Коброй".

Слишком поздно. У раненого летчика оставался единственный шанс спасти свою жизнь - выпрыгнуть с парашютом из поврежденной машины. Голсон приземлился на плантации местного племени. Крестьяне две недели укрывали американского летчика от японцев. Голсон счастливо избежал плена. Свою первую победу одержал также на "Аэрокобре" в мае 1942 г. один из лучших тихоокеанских асов ВВС США. Лейтенант Том Линч в числе других летчиков из 39-й эскадрильи был направлен на стажировку в 8-ю истребительную авиагруппы, чтобы набраться боевого опыта перед прибытием в Порт-Морсби все 35-й группы. Летая в составе 35-й эскадрильи на Р-400, Линч утром 20 мая сбил два "Зеро". Сначала ему засчитали эти победы как вероятные, однако патруль австралийской армии в местах падения, указанных Линчем, действительно нашел обломки двух японских истребителей. Через шесть дней Линч вместе с другими летчиками 35-й эскадрильи сопровождал пять транспортных самолетов в перелете на Bay. На маршруте американские самолеты перехватили 16 "Зеро". Японцы атаковали, используя преимущество в высоте. Линч со товарищи немедленно развернулся навстречу противнику. По одному японскому истребителю сбили Линч и лейтенант Джин Уэл. Американцы без потерь достигли Bay.

Официально личный состав 39-й эскадрильи начал принимать участие в боевых действиях с июня. Подавляющее большинство пилотов отличались исключительной энергичностью и, так сказать, невинностью младенцев в отношении опасности, которая может исходить от японских истребителей. Одним из первых пилотов, на собственной шкуре испытавших силу ударов "Зеро", стал Джин Уэл. 9 июня ему пришлось выполнить вынужденную посадку южнее Риго. Узлу пришлось пешком шесть дней пробираться по джунглям до своего аэродрома.

За гибель Узла (его товарищи не знали о благополучной вынужденной посадке командира эскадрильи) в том же воздушном бою 9 июня отомстил будущий ас 39-й эскадрильи лейтенант Каррэн "Джэк" Джонс, сбив на Р-40 японский "Зеро". Звено Джонса прикрывало эскадрилью бомбардировщи- ков В-26. "Кобры" и бомбардировщики подверглись атаке японских истребителей на обратном маршруте от цели - аэродрома в Лай. Джонс удачно снял "Зеро", пристроившийся к замыкающему звену бомбардировщиков. Послевоенные исследования позволили с высокой степенью вероятности установить имя жертвы американского летчика -Сатоши Юшино, ас с 15 победами.

Несмотря на отдельные успехи, летчикам Р-39 пришлось тяжко в противостоянии с опытными пилотами "Зеро". К примеру, 16 июня на перехват японских самолетов, наносивших удар по аэродромам в окрестностях Порт-Морсби, получили приказ взлететь 18 "Аэрокобр" из 39-й эскадрильи. Два Р-39 по причине неисправностей материальной части были вынуждены приземлиться сразу после взлета. Остальные 16 истребителей подверглись атаке "Зеро", не успев набрать высоты. В результате одна "Кобра" была сбита, несколько - получили повреждения.

В том бою принимал участие и Том Линч. Линч сумел таки набрать высоту над Риго. Его одинокую "Кобру" едва не перехватила пара "Зеро". Линч удачно ушел в сторону, как оказалось лишь затем, чтобы стать предметом внимания уже четырех японских истребителей. Избежать попаданий выпу- щенных японскими истребителями снарядов и пуль Линчу не удалось. Линч пытался выйти из боя пикированием. Маневр почти удался, когда на высоте 800 футов заклинило двигатель "Кобры". Линч выпрыгнул с парашютом над заливом Порт-Морсби. Летчику повезло - его спасли и в короткий срок доставили в расположение эскадрильи.

Коллеги забросали Линча после его вынужденного купания вопросами о надежности спасательного жилета. Линч в сердцах сказал, что предпочел бы неработающий жилет надувшемуся, поскольку в надутом жилете крайне неудобно удирать от акул, которыми кишели воды залива! Линча выловил из воды туземец на пироге. При прыжке из кабины "Кобры" летчик серьезно повредил правую руку, из-за чего вернулся к боевой работе только через несколько недель.

К концу июля, когда 39-ю эскадрилью вывели из боев на отдых, немногие летчики подразделения горели первоначальным энтузиазмом. Энтузиазм улетучился после столкновения с реалиями войны на Новой Гвинее - частые поломки истребителей Р-39, малярия подкосили боевой дух юных илотов "Аэрокобр".

Во второй половине июля 39-ю эскадрилью сменили на Новой Гвинее другие вооруженные истребителями Р-39 подразделения. Одной из последних удач стала штурмовка группой "Кобр", ведомой лейтенантом Фрэнком Ройялом японской взлетно-посадочной площадки в Гоа. Лейтенант Ральф Мартин обнаружил только что взлетевший японский разведывательный гидросамолет. Американец спикировал на неуклюжий гидроплан, но в первом заходе отказало оружие. Вражеский разведчик Мартин сбил со второго захода. Победу летчика подтвердили наземные войска, это была последняя победа, занесенная на счет 39-й эскадрильи ВВС США в годы второй мировой войны. Через два дня 39-ю эскадрилью сменила 80-я эскадрилья. Несколько "Аэрокобр" 39-й эскадрильи было оставлено сменщикам.

В числе летчиков прибывшей в Порт-Морсби 80-й эскадрильи находился будущий ас (14 побед) лейтенант Дэнни Роберте. Роберте принял участие в одном из немногих воздушных боев, проведенных летчиками эскадрильи на "Аэрокобрах".

Утром 26 августа звено Р-400 патрулировало над заливом Буна. Американцы заметили взлетевшие с расположенного неподалеку аэродрома "Зеро" из 2-го кокутая. Роберте мгновенно спикировал на набиравшие высоту японские истребители, тяжело повредив один из них в первой атаке. Коллеги поддержали командира, сбив еще два "Зеро". Тем временем Роберте с ведомым атаковали уцелевших японцев. Будущий ас одержал две победы. В том бою американцы сбили шесть "Зеро" и три повредили. Японцы подтвердили потерю 2-м кокутаем трех истребителей, четвертый разбился при посадке.

____________

взято с
http://www.airwar.ru/history/av2ww/alli ... sific.html

а вот еще очень интересное, в том числе и тактика боя Уайлдкэтов против зерок:

http://www.airwar.ru/history/av2ww/alli ... sific.html


Вложения:
P39D.jpg
P39D.jpg [ 22.46 КБ | Просмотров: 8611 ]
Вт 21-10-2008, 10:16
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
таким образом, можно поменять модельный ряд кобр на д1 и р400.
50\50.

Синие, согласны с таким раскладом? Давайте попробуем?


Вт 21-10-2008, 11:01
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
О, Господи.... Rik... ставь там посмотрим... в любом случае есть способ карту промотать дальше...


Вт 21-10-2008, 12:33
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
indy писал(а):
О, Господи.... Rik... ставь там посмотрим... в любом случае есть способ карту промотать дальше...


ээээ, дарагой, зачем мнэ ставить, а? Я жэ красный! Я сэбэ хужэ дэлать не буду сам, Акэла хотэл- Акэла пусть и ставит на голосовалку. Я лишь буду за то, чтобы помэнять модэльный ряд:)

Вах!
____________________

Полетал в оффе на Р400 против ботов зер А6М5а 43г. и Бетти 41г.
Научился с 20мм лопать зерку в хлам.
Бои вел на рабочей высоте в Гвинее - 1000-2000метров.
Че то с ботами всё легко получается... Р400 нормуль летает, в штопор не валится и при 170 км\ч, нужно его только повернуть вверх тормашками.
Боты в горизонте на зерах почти не крутятся, Р400 их догоняет. Бетти на р400 валил только с прохода, иначе дымят с 6 часов в хлам.
Вообщем не вижу препятствий для появления р400 на данной карте. Причем самуль красивый с синим кокпитом:)


Вт 21-10-2008, 13:41
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
хваленый аналог Лайтинга.... вы вообще сами его юзали....???
1. ему пох.. на перегрев....
2. ему пох.. на нагнетатель...
3. ему пох.. на обогащение смеси...
4. он 44-го года...

возникает вопрос.....!!!
на кой такой расклад???
причем это единственный крафт, который может реально противостоять красным...если только в него не попали!!! :twisted:


Чт 30-10-2008, 14:00
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB