warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

1943_4_1_Guinea
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1724
Страница 2 из 3

Автор:  TUS_Fenritz [ Пн 11-08-2008, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Новая версия карты.

Cамолеты:

- 4 x P-47D-22;
- 4 x Ki-61-I Otsu, 3 x Ki-61-I Hei;
- 2 х Ki-100-I-Ko (можно расценивать как замену нереализованному в игре Ki-44);
- убран Ki-43-II-Kai;
- добавлены самолеты, появляющиеся при установке "Модов Ил-2": 2 х B-25H-1NA (штурмовой вариант B-25), 2 х Ki-46-Otsu (японский "аналог" P-38 ), 6 х Ki-21-II (японский 2моторный бомбер).
- на все синие базы поступили парашюты :)

Наземка:

- цели для красных поделены на 2 группы (раньше была одна);
- расширены группы целей для синих.


ЗЫ. Информация об использовании "Модов Ил-2" внесена в 1ое сообщение этой темы и брифинги карты.

Вложения:
1943_4_1_Guinea_new.rar [25.8 КБ]
Скачиваний: 310

Автор:  TUS_Rik [ Пн 11-08-2008, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Фен, и что я в тебя такой влюбленный??? :))

Спасиб за парашюты.

Узнали красные, что у нас парашютов нет... и полезли:))
Забыли, что пушки и пулеметы то остались:)
_________

Моды не ставлю.
Надеюсь на новый патч. Мож хватит совести у разработчиков?

Автор:  TUS_Fenritz [ Пн 11-08-2008, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Rik писал(а):
Фен, и что я в тебя такой влюбленный??? :))
...

Мне страшно :lol:

Rik писал(а):
...
Моды не ставлю.
Надеюсь на новый патч. Мож хватит совести у разработчиков?

Это бессмысленно, да и совесть здесь ни при чем. Нужно рисовать новые кабины (много кабин!) - никто уже не станет этим заниматься. Максимум, что мы получим толкового - это хорошие подложки Молдавии и Словакии.

ЗЫ. Не оффтопим больше.

Автор:  INDY [ Сб 06-09-2008, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Фен, в списке синих самолётов значится Ki-46 Otsu
что не соотвествует имеющемуся парку - на карте присутствует Ki-46 III Kai (2x20mm), тогда как заявленная Ki-46 III Kai Otsu(2x20mm & 1x37mm). Исправь плз....

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 30-09-2008, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Самолеты:

- на все красные базы поступили HVAR для внешней подвески на B-25H-1NA, P-38J, P-47D-22.

Автор:  Acela [ Сб 18-10-2008, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

при всем уважении.... расклад крафтов в красную сторону...
ни одного нет синего, чтобы можно былой противостоять красным...
скоро станет полупустой картой...

Автор:  TUS_Fenritz [ Сб 18-10-2008, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Acela писал(а):
при всем уважении.... расклад крафтов в красную сторону...

Ну хоть на одной карте :lol:

Если серъезно - вноси предложения, поправлю. Про дисбаланс знаю, конечно.

Автор:  Andropov [ Сб 18-10-2008, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальный состав имхо. Из "нормальных" крафтов Ки-100 и Ки-61 вполне могут противостоять, из новомодных "Дина" и "Сале" очень даже ничего. "Дина" сцуко до 2км почти как Ла-5ФН на Восточном фронте - догоняет всех, кроме Лайта, виражит всех кроме П-40 и П-39, 2Х20мм рвут нормально, 37мм - "Шраге музик" позволяет безнаказанно расстреливать в пузо Б-25 и с некоторым риском А-20. Кста А-20 сдесь очень хорошо сам за себя постоять может - скорость на уровне Ки-61 (Ки-100 его обгоняет, но не на всех высотах), а вооружение позволяет отбрехаться на такой скорости от любого. Ки-21 "Сале" имеет виражность на скоростях 180-230 и 380-420 такую же как И-16тип24, на скоростях 230-380 Ишаку проигрывает но не на много. Скороподъемность у "Сале" уступает амеровским истребителям не на много, так что можно и климбом даже поотрываться при пустом пузе, если чо спесь можно лупеметом с противника сбить. Скорость выше, чем у Б-25 на 30 км/ч. Бомбы я лично уклавдывал на колонну с 5000м, на площадную цель типа филда не постесьняюсь и с 7000м зайти. Вообще, если на наземку ставку сделать - красные особо в шоколаде не поваляются.

Автор:  Acela [ Сб 18-10-2008, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

...это ты все читал где или придумал..
...или сам придумал???

то есть ставка на "модные" крафты....???

а хваленый ki-61 больше 340 вчера так и не развил...

может все таки к картам подходить с точки зрения играбельности...а не "для того, чтобы вот..."???

Автор:  Andropov [ Сб 18-10-2008, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Acela писал(а):
...а хваленый ki-61 больше 340 вчера так и не развил...


На какой высоте? Если на низкой, тогда тебе надо идти учить принцип работы винтомоторной группы и режимы разгона самолета с такой вот силовой установкой.

Автор:  TUS_Sender [ Вс 19-10-2008, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я одно могу сказать при всех равных условиях - кобру ни один японец не зделает, если пилот не полный валенок. А ки-100 в 1944 году в тираж запустить - маркетинговый ход, не иначе, самолот ватный.
Сравнение с и-16, это просто промывание мозгов, что такое и-16 против эмиля или фридриха, всё дело в пилоте, сравнение претенциозно и некорректно.
Андропов, зачем все эти мудрости тебе про винтомоторную группу, ты кобру из штопора хоть раз выводил? лечиш тут, ты на учебном лапшу вешай, здесь не надо.
Ки-61 сливает Р-39n1 по всем характеристикам, хоть ты чо с винтомоторной группой делай.

Автор:  Andropov [ Вс 19-10-2008, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
Андропов, зачем все эти мудрости тебе про винтомоторную группу, ты кобру из штопора хоть раз выводил?...


:lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool:

Автор:  Erich [ Вс 19-10-2008, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ты на учебном лапшу вешай
Когда его починят?

Автор:  TUS_Rik [ Вс 19-10-2008, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Акела, при всем уважении... на этой карте летал на ки 61, крутился с двумя п40м, уходил от п38л,.... Все время оказался жив, пока Фен не сказал, что парашютов нет. Кончился срок ушел за красных.

Здесь синим один вариант, никаких боев, тока наземка.
карта нормуль. я за синих полз по зеленке, ходил на бетти, лез на 8000 от лайта на зерке. Как ушел, дали ки100 ...:)))
Везде жопка, только синие не отчаиваются... Такова карта после догфайта 42 года....
Жаль, что нет карты "перл харбор". п40 и ф3 против зерок. Вот тут бы наоборот красные огреблись:)))

Автор:  Erich [ Вс 19-10-2008, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Дааа, там мы бы вволю повулчили. :twisted:

Автор:  TUS_YaYam [ Вс 19-10-2008, 03:18 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
....Ки-61 сливает Р-39n1 по всем характеристикам, хоть ты чо с винтомоторной группой делай.
Ничего удивительного, Ки-61 по ЛТХ это почти аналог мессера Эмиля, а что такое Эмиль против Корбы думаю более понятно всем.

Автор:  Acela [ Пн 20-10-2008, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

да и пожелание ...парни, перед установкой модных крафтов сами их юзайте....плз!
а то эти крики о превосходстве только на форуме...
ставте ботов... они лучше любого софта покажут, что и как...
поскольку кабина от лайта на Японце, далеко не последний косяк... :roll:

думаю нать зерку А6М3, в поздних резона нет они тяжелые ....
ki-43 вернуть....

тандер 22...убрать на более раннюю модель он догоняецо, но не скажу как, а вот кобрятина модификации "N" думаю там лишняя...
6 самолетов в одну харю...НЕ ОГРАНИЧЕНИЕ!

Автор:  TUS_Fenritz [ Пн 20-10-2008, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Acela писал(а):
да и пожелание ...парни, перед установкой модных крафтов сами их юзайте....плз!
а то эти крики о превосходстве только на форуме...
ставте ботов... они лучше любого софта покажут, что и как...
поскольку кабина от лайта на Японце, далеко не последний косяк... :roll:

думаю нать зерку А6М3, в поздних резона нет они тяжелые ....
ki-43 вернуть....

тандер 22...убрать на более раннюю модель он догоняецо, но не скажу как, а вот кобрятина модификации "N" думаю там лишняя...
6 самолетов в одну харю...НЕ ОГРАНИЧЕНИЕ!

Крути как хочешь, только не знаю что там изменит Оскар )
Тандеры Д10 и Д22 по ЛТХ не отличаются, у Д22 просто вариантов загрузки побольше.

Короче делай как знаешь, я не считаю себя достаточно компетентным для оценки "баланса по самолетам" :P

Автор:  TUS_Rik [ Пн 20-10-2008, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если кобры убрать, синим много легче будет.
Это точно. А я бы даже не убрал бы кобры, а изменил модификацию на Д1. И ограничил бы их двумя.
Только синих это не спасет. Лайтинги останутся. А на лайте можно творить всё:)
Акела хитрит тут, поскольку, если оставить только п40ые - тут же бэтти вынесут всю наземку к чертям...и ничем ты им не помешаешь.

Акела. Щас там два лайта у красных. 6 кобр.
Поддержу тебя, что кобр слишком много - раз. Кобру можно порезать до 2ух и сменить модификацию на д1. Будет синичкам полегче.
Про тандеры даже речь не идет и не вижу смысла их убирать. В последней ротации на Гвинее никто на них не летал. Никто! Все были на лайтах и кобрах.
Вот в чем я тебя поддержу и не соглашусь.

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 20-10-2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Рик, Кобра сери D по ЛТХ круче чем N, у неё двигло мощнее, она еще шустрее :D .

Автор:  INDY [ Пн 20-10-2008, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Кобра N1 само-то.... просто нужно знать как против неё бится...
Зерка A6M5a превосходит P-39N1 по скороподъёмности на всех высотах кроме [2500м, 3500м]... ну по скорости сливает на всех высотах... потому против P-39 биться надо аккуратно.... но можно... P-38J сливает A6M5a по скороподъёмности на высотах [0м, 7000м] и аналогично превосходит зеру по скорости... так что не всё так плохо. Ну по времени виража Зера вне конкуренции.
Ну, а, что бы для тех кто этого не знает, всё не было так грустно... можно добавить Ki-84 Ia (44года) вместо того же Ki-61-I Hei (44 года) то же неизвестно как попавшего в 43й ;)

Хотя наверное не надо... а то кишка 84я там всех порвёт....

Автор:  Acela [ Пн 20-10-2008, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Илюха не в обиду... выходим на трен...ты на зере, я на N-ке...и посмотрим как ты мне по скороподьемности сделаешь...

вы откель такие сравнения берете???

компарик поди...мать его...дык он изначально врал...а теперь и подавно...под какой из патчей его писали??? ась?

Автор:  INDY [ Пн 20-10-2008, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Чистый эксперимент.... без боя.... просто встаём в горизонте на 200 метрах... и начинаем климбиться крыло в крыло. Для начала.... потом по обстановке. ;) Может ты и прав :)

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 20-10-2008, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Acela писал(а):
....компарик поди...мать его...дык он изначально врал...
Не, не правда, компарь конечно не показывает ЛТХ с абсолютной точностью цифирок....но в качественном стравнении дает возможность сделать вывод....Любая зера по климбу делает любую кобру (на определенных скоростях :wink:, т.е. если Кобра будет климбиться как фока, она от зеры уйдет, но тут зера будет дурой если так потянется за Коброй :wink: )....тока кто ж на Кобре с зерой плотно бьеттца, кобра зеру растягивает в горизонте и пипец зере, никакой климб и никакой вираж не споможет.

Автор:  INDY [ Пн 20-10-2008, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот интересно, как сендер меня сбил на последней гвинее... трек не писал к сожалению но было похоже на то что две кобры болтались снизу не в силах меня достать... но когда почти прошёл рубеж в 3500 Сендер меня таки достал... пулемётами.... скорее всего пока один меня снизу подпирал, он отошёл, разогнался и достал таки...
Сендер, расскажи как было, если помнишь?

PS: А вообще, картина там, со стороны синих, достаточно грустная....

Автор:  TUS_Sender [ Пн 20-10-2008, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Скороподъёмность кобры на закрылках в боевом никто не мерял и в компаре её нет, а она такова Инди, что я сначало в тебя чуть не влупился, а потом после серии эволюций просто расстрелял, так как ты "просто климбился", а мог бы треснуть по мне.

Автор:  INDY [ Пн 20-10-2008, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... очень интересно....

Автор:  TUS_Rik [ Пн 20-10-2008, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

стоп стоп.
это с чего кобра д1 мощнее N1???
Яамыч, у д1 нет форсажа. А в компарике бесфорсажная кобра уступает N1 не по-детски. Оттого, от недостатка тяги на критических углах атаки, многие "юные" вирпилы больше валятся в штопор.
Так что можно попробывать ограничить кобры (тем более они есть на многих картах) и сменить модификацию на д1 (а можно ваще Р400 поставить:)))0)
_________
а на счет скороподъемности.
С нулевой скорости (до штопора) конечно зерка завиражит кобру. Но чуть дальше+закрылочки и кобра работает на отлично - тока не дергать... И плюс в пикировании зерку на ура догоняет...
Если же совсем кобры убрать - много красных реветь начнут. Р40М еще
не все распробывали и оценили, да и не убежишь шибко у земли на нем. Лайтингом и тандером еще нужно уметь управлять. Так что предлагаю две кобры оставить как минимум.
Кстати, на Р39Д1 пушку можно только 20ку оставить...У синих тогда еще меньше шансов сразу умереть...

Автор:  INDY [ Пн 20-10-2008, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сравнительные характеристики

Автор:  INDY [ Пн 20-10-2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Так что если говорить о том что лучше для синих .. то кобра N1 лучше...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/