warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Технические вопросы картостроения и сложного редактора
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1740
Страница 1 из 3

Автор:  TUS_Voz [ Чт 18-08-2005, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Технические вопросы картостроения и сложного редактора

Вопрос картостроителям. Вот я ставлю стационарный объект на филд, например - самолетик. Он ставится всегда в одном положении - носом по курсу 90. Можно ли его как-нибудь вращать?

Автор:  Spatz1 [ Чт 18-08-2005, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

конечно нумпадом крути.

Автор:  TUS_Voz [ Чт 18-08-2005, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Spatz1 писал(а):
конечно нумпадом крути.

:roll:
сенькс )

Автор:  TUS_Voz [ Ср 02-11-2005, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Картостроители! Скажите, плиз, как на карте для сетового догфайта сделать точку эйрстарта?

Автор:  Spatz1 [ Ср 02-11-2005, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

я незнаю :roll:

Автор:  TUS_Voz [ Ср 02-11-2005, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Картостроители!
Ну, задолбался вчера вечером искать, скажите же, как на карте для сетового догфайта сделать точку эйрстарта? Очень нужно для тренировок "Штук" по бомбометанию... Кажется, Колян такую фишку делал...

Автор:  Barmaley [ Ср 02-11-2005, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Могу ошибаться. Но насколько я знаю - нельзя делать аэродромы и аирстарты в любых местах. Только в некоторых. Если на карте зашито, что в этом месте может быть аирстарт - то его там можно поставить, ставится та же самая база, но будет аирстарт.

Автор:  kolyan [ Ср 02-11-2005, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Voz писал(а):
Картостроители!
Ну, задолбался вчера вечером искать, скажите же, как на карте для сетового догфайта сделать точку эйрстарта? Очень нужно для тренировок "Штук" по бомбометанию... Кажется, Колян такую фишку делал...

Очень запросто. Выбираешь стационарные корабли и в самом конце списка есть тестовые полосы, ставь и наслаждайся эйрстартом.

Автор:  kolyan [ Ср 02-11-2005, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Barmaley писал(а):
Могу ошибаться. Но насколько я знаю - нельзя делать аэродромы и аирстарты в любых местах. Только в некоторых. Если на карте зашито, что в этом месте может быть аирстарт - то его там можно поставить, ставится та же самая база, но будет аирстарт.

Ошибаешься, как это ни досадно. Дромы и эйрстарты можно делать в любых местах карты.

Автор:  TUS_Voz [ Ср 02-11-2005, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

kolyan писал(а):
Очень запросто. Выбираешь стационарные корабли и в самом конце списка есть тестовые полосы, ставь и наслаждайся эйрстартом.

Ура ) Сенькс )

Автор:  Barmaley [ Чт 03-11-2005, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

kolyan писал(а):
Ошибаешься, как это ни досадно. Дромы и эйрстарты можно делать в любых местах карты.


Чего-то у меня не получается ставить базы в любом месте карты.
А аирстарты только над водой получается. Что я делаю не так?

Автор:  kolyan [ Чт 03-11-2005, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Barmaley писал(а):
kolyan писал(а):
Ошибаешься, как это ни досадно. Дромы и эйрстарты можно делать в любых местах карты.


Чего-то у меня не получается ставить базы в любом месте карты.
А аирстарты только над водой получается. Что я делаю не так?

Базы ставятся на ЛЮБОМ АЭРОДРОМЕ карты, а не где придётся. А с эйрстартом, видимо, что то не так мутишь. Так всё на пальцах не обьяснишь, но повторюсь - в разделе СТАЦИОНАРНЫЕ КОРАБЛИ выбирый в конце тестовые полосы и тестируй на здоровье.

Автор:  Barmaley [ Чт 03-11-2005, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

kolyan писал(а):
Базы ставятся на ЛЮБОМ АЭРОДРОМЕ карты, а не где придётся.

Ну дык из твоих слов я понял, что именно где прийдется. Или можно поставить аэродром в любом месте, а уже на него потом базу сверху?


kolyan писал(а):
А с эйрстартом, видимо, что то не так мутишь. Так всё на пальцах не обьяснишь, но повторюсь - в разделе СТАЦИОНАРНЫЕ КОРАБЛИ выбирый в конце тестовые полосы и тестируй на здоровье.

Ок, все понял, я выбирал не статические корабли =)

Автор:  Barmaley [ Чт 03-11-2005, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался :)
Ставим сперва в любом месте тестовую полосу, а потом туда базу.

Автор:  Andropov [ Вт 08-11-2005, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть опыт в постановке доп. полос.

Вобщем ставишь статичную полосу в любой мест карты. Наземный старт получается только в том случае, если полоса лежит на зеленке, и не выпирает краями на более высокие участки местности. Я долго не мог допереть до этого, пока случайно не наткнулся. Вобщем если присмотреться, то все родные филды на картах сделаны на одном типе подстилающей поверхности: если это лето, то на зеленке, при том на опред. виде зеленки, вы присмотритесь, любой филд окружает зеленая травяная поверхность. Соответсвующие типы подстилающей поверхности есть на зимних и песочных картах. Можно поставить полосу, на нее базу, потом сместить базу и удалить полосу, если не ошибаюсь, я в основном разбирался как устранить айрстарты, а не как их поставить. Самый простой способ: положить полосу на неподходящую повехность, поставить на нее базу и не трогать полосу - будет вам айрстарт.
Если нужна помощь всегда рад помочь.

Автор:  TUS_Voz [ Вт 28-02-2006, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, внимание!
Сейчас 3 часа перечитывал Сухого. Вот что нашел:

"Если не стоят в виде стат объектов все доступные самолеты во всех возможных раскрасках - неизбежны фризы при спавне нового игрока"

Все картостроители! Ставьте на филдах по каждому летабельному самолету в стандартной раскраске. Нужно обязательно попробовать эту фичу, а то достали уже эти фризы при распаунах! ((

А для всех летающих на сервере - огромная просьба: пользоваться СТАНДАРТНЫМИ скинами. Выпендривайтесь мастерством, а не картинками на крыльях! :lol:


И еще для картостроителей.

"8-12 20мм зенов могут дать не прикрытие филда, а лаги офигительные Если это карты не для коопа, а для догфайта, то 4 штурма в группе, тем более долетевшие до филда, - явление исключительное. Сам использую 3х88 и 2-4 20мм зениток"

Еще нежелательно использовать по причине тормозов:
- Большое количество построек. Особенно в зоне активных боев.
- Стреляющие танки или пушки.
- Зенитки или пушки с персоналом.

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 28-02-2006, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Воз, я эту информацию, что нужно на карту выставлять в виде статиков все имеющиеся летабы, озвучивал еще осенью, причем озвучивал напрямую основному картостроителю, Спатцу. Не знаю реализовал он это или нет.
Факт тот что до февраля было относительно терпимо, а довольно таки много народу у нас летает уже с декабря.

А скины это не основное, это просто один из дополнительных факторов тормозов.

Автор:  TUS_Voz [ Чт 27-04-2006, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает, как в полном редакторе поднять объект по высоте??????

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 27-04-2006, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

И это. Глюк или как? Ставлю "тестовую ВПП №1". На нее базу. Получается все норм. Самолеты появляются на полосе. Меняю "тестовую ВПП №1" на "тестовую ВПП №3" (которая почти не выступает над землей). Все. Получаю эирстарт. Че к чему? :( :?

Автор:  Spatz1 [ Чт 27-04-2006, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Воз поднять можно тоько огоньки и дымы остальное нельзя.

Автор:  kolyan [ Чт 27-04-2006, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Voz писал(а):
Кто знает, как в полном редакторе поднять объект по высоте??????

Поднять мона тока дымы и огни.

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 27-04-2006, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Voz писал(а):
Кто знает, как в полном редакторе поднять объект по высоте??????

Про это Ужин постил тут:
http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 4&start=90

Автор:  kolyan [ Вс 07-05-2006, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

ВСЕМ!!! Загляните сюда - не пожалеете. Может быть многим пригодиться не только для создания карт.
http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 4&start=90

Автор:  kolyan [ Пн 05-06-2006, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Маленькие хитрости для картоделов - если внутрь зелёного огонька поместить красный, то получится жёлтый.
А если внутрь жёлтого поместить красный - получиться оранжевый и тд....

Автор:  TUS_--troll-- [ Пн 10-07-2006, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

.....парни, ответьте на вопросс...

....как сделать так, чтобы при уничтожении ОДНОЙ ЦЕЛИ из заявленных 6 шт. присуждалась победа?(как это записано в просмотрщике карт Бармала) ..

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 10-07-2006, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

трол, делается все настольок элементарно, что просто смех.

обзясняю на примере твоего кавказа.

то, что есть у тебя.
[Target1]
side=2
1=1 0 0 0 500 24876 29152 500
2=1 0 0 0 500 27444 29812 400
3=1 0 0 0 500 15972 24506 500
4=1 0 0 0 750 14306 25992 500
5=1 0 0 0 250 1528 50446 1200

это значит, что сторона 2 выиграет, если уничтожит ВСЕ пять штук целей.


теперь вариации на тему:



[Target1]
side=2
1=1 0 0 0 500 24876 29152 500

[Target2]
side=2
1=1 0 0 0 500 27444 29812 400

[Target3]
side=2
1=1 0 0 0 500 15972 24506 500

[Target4]
side=2
1=1 0 0 0 750 14306 25992 500

[Target5]
side=2
1=1 0 0 0 250 1528 50446 1200

Это значит, что сторона 2 выиграет, если уничтожит ЛЮБУЮ из 5 целей.


Андерстенд? :)

Автор:  TUS_--troll-- [ Пн 10-07-2006, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

...все просто. :lol:

..век живи--век учись.... :oops:

Автор:  Barmaley [ Вт 11-07-2006, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK писал(а):
[Target1]
side=2
1=1 0 0 0 500 24876 29152 500
2=1 0 0 0 500 27444 29812 400
3=1 0 0 0 500 15972 24506 500
4=1 0 0 0 750 14306 25992 500
5=1 0 0 0 250 1528 50446 1200

это значит, что сторона 2 выиграет, если уничтожит ВСЕ пять штук целей.




Поправлю - это значит, что стороне 2 (те синим) эти 5 групп объектов принадлежат, это типа ресурсы синих, а красные должны все эти ресурсы уничтожить. Т.е. вышеуказаной структурой задаются цели для стороны 1.

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 15-08-2006, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

...вопросс к Коляну:
....мне помнится ты выкладывал прогу для копирования карт для ил-2..
....кажется "мап-сейвер "называется..
..где лежит дистрибутив?..
..и сам ты ставил эту прогу?..
..я стянул с сухого дистрибутив..но он не хочет устанавливаться. :( ..
(может битый, а может чего дополнительно нужно..)

Автор:  Spatz1 [ Вт 15-08-2006, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите пожалуйста карту крыма вообще используют в онлайн, или ей пренебрегают , как и картой финского залива?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/