warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Технические вопросы картостроения и сложного редактора http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1740 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Hotdog [ Вт 15-08-2006, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Финский залив слишком тяжелый для сетевой игры, имхо. Там Ленинград здоровенный... А вот на крымской вроде бы есть одна карта. 42-43 год - не помню точно. Но Fw.190A-6 на ней есть. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 15-08-2006, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так на Крым еще никто не покушался (имхо мелкоразмерная она), никто не брался на нем чего нибудь сваять. Вообще - на АДВ есть пара карт Крыма. А про Финскую, Спатц, ты сам когда то писал, что она сама по себе глючная и тормозная. |
Автор: | Spatz1 [ Вт 15-08-2006, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
С финским все понятно на ней 1г нужен чтоб нормально леталось. Все понятно |
Автор: | Stoz [ Вт 14-11-2006, 02:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
я как-то делал карту на территории крыма. И там как-то получился у меня Airstart... но.. там кажется я еще настройки в сложности изменял! Там - взлет и посадку убирал! Но в этом случае все будут стартовать в воздухе! Кстати, нарыл кое-что - может вам поможет при дальнейших созданиях карт!
|
Автор: | Stoz [ Вт 14-11-2006, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че-то ниче не пойму! Писал ответ на сообщение Воза - про карты с эир-стартом... там даже ниже Спатц отвечал что-то! Но в любом случае, Воз, предыдущий пост в теме - это тебе! |
Автор: | tus_Stefan [ Вт 14-11-2006, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
За инфу сбасибо. А как на самодельном филде ограничивать самолеты? Там такого списка нет как на обычных. К стати с самодельными филдами таже фишка что и с авианосцами чтобы с него взлететь нужно у первой точки маршрута указать этот авианосец в качестве цели. Или я не правильно карту тестирую? А ктонить пробовал из ботов камикадзе сделать чтоб в авианосец врезались? Я знаю как. Нужно у последней точки маршрута в качестве цели указать авианосец. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вт 14-11-2006, 19:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
/me глубоко задумался над прочитанным... |
Автор: | tus_Stefan [ Вт 14-11-2006, 20:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Я сказал что-то новое? |
Автор: | TUS_Voz [ Вт 14-11-2006, 21:49 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Не знаю, может, и от подстилающей поверхности тоже, но от кривизны стопудово, проверено. |
Автор: | Andropov [ Ср 15-11-2006, 13:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Просто "особо кривую" поверхность данный вид "почвы" никогда не образует, обычно присутствует по берегам рек, в низменностях, а также на всяких плоскогорьях... Не знаю как это с точки зрения программеров смотриться, но импирическим путем вычислено. to Stefan. Ты собрался делать догфайтофскую или кооп-карту? Просто всякие там маршруты, указания авианосца в качестве цели - это все принадлежности коопа и цели их показать путь ботам. В догфайте не может быть управляемых ИИ объектов. В догфайт карте есть "базы", которых нет в кооп-режиме. Берёшь ставишь полосу, к ней привязываешь базу, а уже потом в свойтвах базы редактишь принадлежность к стороне и состав крафтов. В качестве наземки используй только стационарные объекты: "Стационарные самолеты", "Стационарная бронетехника", "Стационарные объекты", "Объекты", "Артиллерия", "Стационарные корабли". Категории: "Корабли", "Самолеты", "Бронетехника", "Транспорт" работают только в кооп-режиме и являют собой редактор свойств и маршрутов управляемых ИИ объектов. P.S. Давайте создадим отдельную ветку с инструкциями по полному редактору и приведем весь накопленный опыт в некоторую систему... Есть уже много небольших мануалов по использованию полного редактора, по крайне мере я где-то во внехе натыкался, но там обычно как-то все не совсем понятно написано имхо.... |
Автор: | tus_Stefan [ Ср 15-11-2006, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я собрался делать догфайт карту для сервака. А маршрут мне нужен чтобы в оффлайне ее потестить. Потом я его удаляю. А вы не так тестити карты? |
Автор: | TUS_Sey [ Ср 15-11-2006, 13:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Можно без маршрутов... Создаешь сервер у себя на компе оффлайн и летаешь сколько влезет . |
Автор: | Andropov [ Ср 15-11-2006, 14:14 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Догфайт-режим не позволяет время ускорять, а когда надо быстро протестить бомберный маршрут, то быстренько созднанная оффлайн-миссия, где также поддерживаются все фичи коопа вам в помощь... Стеф, прости за флуд, сначала не понял о чем речь идет. При взлете с авианосца и подставной ВПП в офлайн и кооп дейcтвительно необходимо точку взлета привязать к значку этой самой ВПП, так же как при указании конкретной цели. |
Автор: | TUS_U-gin [ Пт 12-01-2007, 09:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нашел ТЕМУ на Сухом Не смог не передрать сюда в виде chm файла. Тема для моделлеров карт Про то как боротся с некоторыми Багами и фичами.
|
Автор: | TUS_--troll-- [ Пт 12-01-2007, 10:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
...прочел...прям руки зачесались пройтись по колонне велосипедистов илом ... ...конечно много новых и интересных обьектов...вот бы карты обновить.. .. ..и еще..как сделать "справочник" по обьектам...?..ведь порой даже не знаешь какие обьекты есть в иле.. |
Автор: | Hotdog [ Пт 12-01-2007, 11:16 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Справочники по объектам давно уже существуют. У меня есть - надо - могу кинуть. Только он у меня довольно устаревший, но он регулярно обновляется.... |
Автор: | Andropov [ Пт 12-01-2007, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
У немцев были подразделения пехоты, которые перебрасывались своим двух-колесным ходом, не знаю что так народ на Сухом задело за живое. U-gin, респект за инфу... Теперь с новыми объектами не придется самому разбараться... |
Автор: | Spatz1 [ Ср 17-01-2007, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, с окопапи оказывается проблемка. Зенитки из них не стреляют.На сухом писали, что типа уничтожение лечит эту траблу, но это только для офлайна . Онлайн не воспринимает уничтоженные объекты, придется ухещиряться, но так очень атмосферность придают. |
Автор: | TUS_U-gin [ Ср 17-01-2007, 14:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
У тебя точно получалось их уничтожать? Потому как уничтожение делается не везде, есть особые зоны где можно уничтожить, а есть где низя. |
Автор: | Andropov [ Ср 17-01-2007, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
И не у всех окопов есть "анимация" уничтожения. |
Автор: | TUS_U-gin [ Ср 17-01-2007, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я прям тему с сухого выше по тексту (в этом же топике) сохранил в chm файл и выложил. |
Автор: | Spatz1 [ Ср 17-01-2007, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
В онлайне самое главное невозможно создать уничтоженный объект, кроме его физического уничтожения, он там всегда целый. |
Автор: | TUS_U-gin [ Пн 22-01-2007, 15:17 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А вот ещё кусок с сухого
___________________________ Вот бы проверить, а? Особенно мне про прожектор понравилось. |
Автор: | TUS_Sey [ Пн 22-01-2007, 15:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Если будем возвращаться к коопам не на базе догфайта, а как сценарные миссии, то можно попробовать в онлайне |
Автор: | TUS_--troll-- [ Вт 06-02-2007, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
...парни... .. а как бы свеженький справочник по объектам в ил-2 посмотреть .. было бы просто здорово если бы эта инфа лежала на фтп... |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 12-02-2007, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
типа указатель положения в пространстве. чтоб тебе удобнее было объектики расставлять |
Автор: | kolyan [ Пн 12-02-2007, 19:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
РПТ - (Повторите, не понял) 1. В чём это удобство заключается? 2. Зачем эти круги можно вращать на 360 гр по горизонтали? 3. Зачем эти круги можно вращать на 90 гр по вертикали? 4. и просто - зачем они? |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 12-02-2007, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это как бы "Объемный курсор" в 3Д режиме карты в полном редакторе. При этом, зажимаешь левую кнопку мышки и двигаешь её (мышку) - приближаешь-удаляешь, зажимаешь правую кнопку мышки и двигаешь её - перемещаешься вместе с этим "курсором" по местности. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 12-02-2007, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну когда в 3Д режиме разглядываешь местность, то имеешь возможность поставить объект точно туда куда указывает этот курсор. К (че такое РПТ я знаю ) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |