warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Технические вопросы картостроения и сложного редактора
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1740
Страница 2 из 3

Автор:  Hotdog [ Вт 15-08-2006, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Финский залив слишком тяжелый для сетевой игры, имхо. Там Ленинград здоровенный... А вот на крымской вроде бы есть одна карта. 42-43 год - не помню точно. Но Fw.190A-6 на ней есть.

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 15-08-2006, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Так на Крым еще никто не покушался (имхо мелкоразмерная она), никто не брался на нем чего нибудь сваять. Вообще - на АДВ есть пара карт Крыма.
А про Финскую, Спатц, ты сам когда то писал, что она сама по себе глючная и тормозная.

Автор:  Spatz1 [ Вт 15-08-2006, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

С финским все понятно на ней 1г нужен чтоб нормально леталось.
Все понятно

Автор:  Stoz [ Вт 14-11-2006, 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

я как-то делал карту на территории крыма. И там как-то получился у меня Airstart... но.. там кажется я еще настройки в сложности изменял! Там - взлет и посадку убирал! Но в этом случае все будут стартовать в воздухе!

Кстати, нарыл кое-что - может вам поможет при дальнейших созданиях карт!

Вложения:
War_air.rar [36.51 КБ]
Скачиваний: 307

Автор:  Stoz [ Вт 14-11-2006, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Че-то ниче не пойму! :shock: Писал ответ на сообщение Воза - про карты с эир-стартом... там даже ниже Спатц отвечал что-то! Но в любом случае, Воз, предыдущий пост в теме - это тебе!

Автор:  tus_Stefan [ Вт 14-11-2006, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

За инфу сбасибо.
А как на самодельном филде ограничивать самолеты? Там такого списка нет как на обычных.

К стати с самодельными филдами таже фишка что и с авианосцами чтобы с него взлететь нужно у первой точки маршрута указать этот авианосец в качестве цели.
Или я не правильно карту тестирую?
А ктонить пробовал из ботов камикадзе сделать чтоб в авианосец врезались? Я знаю как. 8) Нужно у последней точки маршрута в качестве цели указать авианосец.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 14-11-2006, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А как на самодельном филде ограничивать самолеты? Там такого списка нет как на обычных.

К стати с самодельными филдами таже фишка что и с авианосцами чтобы с него взлететь нужно у первой точки маршрута указать этот авианосец в качестве цели.
Или я не правильно карту тестирую?


/me глубоко задумался над прочитанным... :trava:

Автор:  tus_Stefan [ Вт 14-11-2006, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK писал(а):
/me глубоко задумался над прочитанным... :trava:


Я сказал что-то новое? :trava:

Автор:  TUS_Voz [ Вт 14-11-2006, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Айрстарт не от кривизны поверхности зависит, а еще раз повторюсь: от типа подстилающей поверхности-почвы. Обратите внимание, что все "родные" филды стоят на одном типе зеленки, снега или песка (в зависимости от карты), он чуть-чуть отличается от остальных видов поверхности, но отличается и только на нем филд не будет давать айр-стратов!!!!!!!

Не знаю, может, и от подстилающей поверхности тоже, но от кривизны стопудово, проверено.

Автор:  Andropov [ Ср 15-11-2006, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Voz писал(а):
Не знаю, может, и от подстилающей поверхности тоже, но от кривизны стопудово, проверено.

Просто "особо кривую" поверхность данный вид "почвы" никогда не образует, обычно присутствует по берегам рек, в низменностях, а также на всяких плоскогорьях... Не знаю как это с точки зрения программеров смотриться, но импирическим путем вычислено.


to Stefan. Ты собрался делать догфайтофскую или кооп-карту?

Просто всякие там маршруты, указания авианосца в качестве цели - это все принадлежности коопа и цели их показать путь ботам. В догфайте не может быть управляемых ИИ объектов. В догфайт карте есть "базы", которых нет в кооп-режиме. Берёшь ставишь полосу, к ней привязываешь базу, а уже потом в свойтвах базы редактишь принадлежность к стороне и состав крафтов. В качестве наземки используй только стационарные объекты: "Стационарные самолеты", "Стационарная бронетехника", "Стационарные объекты", "Объекты", "Артиллерия", "Стационарные корабли". Категории: "Корабли", "Самолеты", "Бронетехника", "Транспорт" работают только в кооп-режиме и являют собой редактор свойств и маршрутов управляемых ИИ объектов.

P.S. Давайте создадим отдельную ветку с инструкциями по полному редактору и приведем весь накопленный опыт в некоторую систему... Есть уже много небольших мануалов по использованию полного редактора, по крайне мере я где-то во внехе натыкался, но там обычно как-то все не совсем понятно написано имхо....

Автор:  tus_Stefan [ Ср 15-11-2006, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я собрался делать догфайт карту для сервака. А маршрут мне нужен чтобы в оффлайне ее потестить. Потом я его удаляю.
А вы не так тестити карты?

Автор:  TUS_Sey [ Ср 15-11-2006, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Stefan писал(а):
А вы не так тестити карты?

Можно без маршрутов... Создаешь сервер у себя на компе оффлайн и летаешь сколько влезет :wink: .

Автор:  Andropov [ Ср 15-11-2006, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Sey писал(а):
Можно без маршрутов... Создаешь сервер у себя на компе оффлайн и летаешь сколько влезет :wink: .


Догфайт-режим не позволяет время ускорять, а когда надо быстро протестить бомберный маршрут, то быстренько созднанная оффлайн-миссия, где также поддерживаются все фичи коопа вам в помощь...

Стеф, прости за флуд, сначала не понял о чем речь идет. При взлете с авианосца и подставной ВПП в офлайн и кооп дейcтвительно необходимо точку взлета привязать к значку этой самой ВПП, так же как при указании конкретной цели.

Автор:  TUS_U-gin [ Пт 12-01-2007, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел ТЕМУ на Сухом
Не смог не передрать сюда в виде chm файла.

Тема для моделлеров карт
Про то как боротся с некоторыми Багами и фичами.

Вложения:
с новыми окопами -) - AviaForum.rar [113.23 КБ]
Скачиваний: 316

Автор:  TUS_--troll-- [ Пт 12-01-2007, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_U-gin писал(а):
Нашел ТЕМУ на Сухом
Не смог не передрать сюда в виде chm файла.

Тема для моделлеров карт
Про то как боротся с некоторыми Багами и фичами.


...прочел...прям руки зачесались пройтись по колонне велосипедистов илом :lol: ...

...конечно много новых и интересных обьектов...вот бы карты обновить.. :roll: :) ..

..и еще..как сделать "справочник" по обьектам...?..ведь порой даже не знаешь какие обьекты есть в иле..

Автор:  Hotdog [ Пт 12-01-2007, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
..и еще..как сделать "справочник" по обьектам...?..ведь порой даже не знаешь какие обьекты есть в иле..


Справочники по объектам давно уже существуют. У меня есть - надо - могу кинуть. Только он у меня довольно устаревший, но он регулярно обновляется....

Автор:  Andropov [ Пт 12-01-2007, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

У немцев были подразделения пехоты, которые перебрасывались своим двух-колесным ходом, не знаю что так народ на Сухом задело за живое.


U-gin, респект за инфу... Теперь с новыми объектами не придется самому разбараться...

Автор:  Spatz1 [ Ср 17-01-2007, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да, с окопапи оказывается проблемка. Зенитки из них не стреляют.На сухом писали, что типа уничтожение лечит эту траблу, но это только для офлайна :( . Онлайн не воспринимает уничтоженные объекты, придется ухещиряться, но так очень атмосферность придают.

Автор:  TUS_U-gin [ Ср 17-01-2007, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Spatz1 писал(а):
Да, с окопапи оказывается проблемка. Зенитки из них не стреляют.На сухом писали, что типа уничтожение лечит эту траблу, но это только для офлайна :( . Онлайн не воспринимает уничтоженные объекты, придется ухещиряться, но так очень атмосферность придают.


У тебя точно получалось их уничтожать?
Потому как уничтожение делается не везде, есть особые зоны где можно уничтожить, а есть где низя.

Автор:  Andropov [ Ср 17-01-2007, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

И не у всех окопов есть "анимация" уничтожения.

Автор:  TUS_U-gin [ Ср 17-01-2007, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я прям тему с сухого выше по тексту (в этом же топике) сохранил в chm файл и выложил.

Автор:  Spatz1 [ Ср 17-01-2007, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

В онлайне самое главное невозможно создать уничтоженный объект, кроме его физического уничтожения, он там всегда целый.

Автор:  TUS_U-gin [ Пн 22-01-2007, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

А вот ещё кусок с сухого

Цитата:
Цитата:
Schreder
Stuka vor
Забавно, но зацепленный планер ни как не влияет на скорость самолёта


Цитата:
Станислав
А мне другое интересно: с каких это пор Хе-111 стал таскать Ме-321?


Цитата:
Schreder
Stuka vor
А я не знал что нельзя Знал бы ни за что не зацепил


Цитата:
Schreder
Stuka vor
Кстати не только Хенк, а даже 110 легко таскает ентого "малыша"!


Цитата:
Charger
Инструктор

Руководство пользователя:

Существуют комбинации воздушных объектов, например таких, как бомбардировщик G4M Betty и летающая бомба-камикадзе Ohka, которые на момент начала задания могут быть присоединены друг к другу, а в процессе выполнения задания разделиться.



1. Полностью задайте маршрут для несущего самолета.

2. Установите ТОЛЬКО ОДНУ точку маршрута для несомого воздушного объекта, расположив ее близко к ПЕРВОЙ точке маршрута буксировщика.

3. Установите цель несомого объекта на первую точку маршрута для несущего самолета.

4. Не устанавливайте для несомых объектов других точек, кроме этих. Он будет сцеплен с несущим самолетом автоматически.

5. Вы можете установить начальные точки для буксируемого объекта и несущего самолета на земле, и в воздухе.

(с)1С МГ



Цитата:
Mozart-3
Механик
Я зацеплял пушки за автомобилями, работающие прожектора за бомбардировщиками (отлично ослепляют противника на шести часах), сирену ПВО за истребителе (система предупреждения об атаке),наблюдательные аэростаты за линкорами, танкер за амфибией и замок "Ласточкино гнездо" за ТБ-3 с подвешенными в качестве ракетных ускорителей парой Би-1.
В принципе, любой самолет с заправкой 0% есть планер и его можно зацепить за другой самолет.
Только шнурок не видно


___________________________

Вот бы проверить, а? Особенно мне про прожектор понравилось.

Автор:  TUS_Sey [ Пн 22-01-2007, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_U-gin писал(а):
..........
Вот бы проверить, а? Особенно мне про прожектор понравилось.

:lool:
Если будем возвращаться к коопам не на базе догфайта, а как сценарные миссии, то можно попробовать в онлайне :lol:

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 06-02-2007, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

...парни...
.. а как бы свеженький справочник по объектам в ил-2 посмотреть :?: ..
было бы просто здорово если бы эта инфа лежала на фтп...

Автор:  kolyan [ Пн 12-02-2007, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Тупой вопрос про круги на поле.

Уважаемые гуру-картоделы, а кто мне скажет что это за хрень такая и с чем это едят? Давно наблюдаю эти круги, а какой тол от них никак не могу понять.

Вложения:
grab0000.jpg
grab0000.jpg [ 11.98 КБ | Просмотров: 10828 ]

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 12-02-2007, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

типа указатель положения в пространстве. чтоб тебе удобнее было объектики расставлять

Автор:  kolyan [ Пн 12-02-2007, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
типа указатель положения в пространстве. чтоб тебе удобнее было объектики расставлять

РПТ - (Повторите, не понял)
1. В чём это удобство заключается?
2. Зачем эти круги можно вращать на 360 гр по горизонтали?
3. Зачем эти круги можно вращать на 90 гр по вертикали?
4. и просто - зачем они?

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 12-02-2007, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Это как бы "Объемный курсор" в 3Д режиме карты в полном редакторе.
При этом, зажимаешь левую кнопку мышки и двигаешь её (мышку) - приближаешь-удаляешь, зажимаешь правую кнопку мышки и двигаешь её - перемещаешься вместе с этим "курсором" по местности.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 12-02-2007, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

ну когда в 3Д режиме разглядываешь местность, то имеешь возможность поставить объект точно туда куда указывает этот курсор.

К

(че такое РПТ я знаю ;))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/