warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Технические вопросы картостроения и сложного редактора
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1740
Страница 3 из 3

Автор:  Spatz1 [ Пн 12-02-2007, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
3. Зачем эти круги можно вращать на 90 гр по вертикали?

Вот меня это тоже очень интересует

Автор:  kolyan [ Пн 12-02-2007, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

kolyan писал(а):
TUS_KOPTuK писал(а):
типа указатель положения в пространстве. чтоб тебе удобнее было объектики расставлять

РПТ - (Повторите, не понял)
1. В чём это удобство заключается?
2. Зачем эти круги можно вращать на 360 гр по горизонтали?
3. Зачем эти круги можно вращать на 90 гр по вертикали?
4. и просто - зачем они?

ЗЫ
5. Что обозначают цвета?
6. На что указывают стрелки?

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 12-02-2007, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

да хз. просто для наглядности отображения в пространстве.
а вопросы 2 и 3 - это вопрос из серии "а зачем в редакторе реализована возможность поставить напопа КОРАБЛЬ " (нумпад 8 ) :lol:

Автор:  kolyan [ Пт 16-02-2007, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
да хз. просто для наглядности отображения в пространстве.
а вопросы 2 и 3 - это вопрос из серии "а зачем в редакторе реализована возможность поставить напопа КОРАБЛЬ " (нумпад 8 ) :lol:

Это не ответ. Садись -двойка!

Автор:  Erich [ Пн 28-04-2008, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите как в полном редакторе узнать расстояние от обьекта до обьекта?

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 28-04-2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Смотря какое расстояние.....можно например воспользоваться объектом "Цель-Уничтожить в районе". Ставишь эту цель на один объект, изменяешь "радиус цели", накладываешь окружность на второй объект, сохраняешь миссию, и потом в файле миссии смотришь радиус этого таргета, это и будет расстояние между объектами...тока там радиус меняется дискретно (через 50м).
Это если обекты не на одной линии вертикали или горизонтали.

Четко по вертикали или горизонтали там есть разметка, сетка через каждые 50м-100м-1км, её видно на максималньом увеличении карты.

Автор:  Acela [ Ср 30-04-2008, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
Подскажите как в полном редакторе узнать расстояние от обьекта до обьекта?



там вообще-то есть координатная сетка... 8)

Автор:  Erich [ Ср 30-04-2008, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Акела я в км хотел узнать. Теперь знаю.

Автор:  Acela [ Ср 30-04-2008, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

квадрат 10 км..... дальше дели на 10..... потом опять на 10...и так до метра.... :lol:

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 30-09-2008, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Как сделать взлет с воды, используя иск. ВПП? И вообще, возможно ли это на догфайт-карте, где нет родных, вшитых аэродромов на воде?

Автор:  Andropov [ Ср 01-10-2008, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
Как сделать взлет с воды, используя иск. ВПП? И вообще, возможно ли это на догфайт-карте, где нет родных, вшитых аэродромов на воде?


"Тестовая ВПП 4" в меню "Стационарные корабли" 8)

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 01-10-2008, 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
"Тестовая ВПП 4" в меню "Стационарные корабли" 8)

Так и делаю - ВПП на поверхности воды не видно, но все одно - эирстарт (

Автор:  Andropov [ Ср 01-10-2008, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
Andropov писал(а):
"Тестовая ВПП 4" в меню "Стационарные корабли" 8)

Так и делаю - ВПП на поверхности воды не видно, но все одно - эирстарт (


Посмотри на поверхность воды в районе родного морского филда и в районе того места, где ты ставишь тест. ВПП4 и найди пару отличий, а потом найди точно такую же поверхность на воде, как возле родного филда и поставь туда тест. ВПП4. С сухопутными филдами есть такая заморочка - подложка должна быть определенного вида, на воде тож скорее всего есть такое - мож в прибрежной зоне он просто не хочет ставить.

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 01-10-2008, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, кое-где около берегов есть такие пирсы, причальные мостики. Вот если около них ВПП 4 ставишь - получается старт с воды. Да вот только не везде эти мостики есть... Потому сейчас на Гуадалканале Каталина стартует с воды, а у Руфь и Эмили - эирстарт. Вот ведь несправедливость )

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 02-10-2008, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тестовую полосу можно крутить стрелками на нампаде. Поэтому на суше я сначала брал ТВПП-3, ставил куда нить и в точках установки елозил её по плоскости и крутил по кругу ....И очень часто даже невидимую ТВПП-4 на суше удавлось поставить так что получался старт именно с земли, с полосы (эээ, т.е. я с помощью ТВПП-3 находил положение полосы для старта с земли, а потом менял её на ТВПП-4)...
Попробуй тоже полосу покрутить, ведь пофиг по какому курсу будет старт.
TUS_Fenritz писал(а):
Как сделать взлет с воды, используя иск. ВПП? И вообще, возможно ли это на догфайт-карте, где нет родных, вшитых аэродромов на воде?
Чето, я сразу не вник в вопрос...т.е. тебе нуже взлет именно с воды, для гидросамолетов, кхмм...черт его знает, надо бльше эксприментировать...может и действительно на искуственных нельзя.

Автор:  Erich [ Вс 11-01-2009, 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

Можно ли статичному обьекту указать курс?

Автор:  TUS_Samuel [ Вс 11-01-2009, 02:41 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
Можно ли статичному обьекту указать курс?

Нумпадом крути.

Автор:  Erich [ Вс 11-01-2009, 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.

Автор:  Volk [ Вс 11-01-2009, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

а я помоему мышкой кручу.... кнопку зажимаю и кручу,а нумпадом колонны готовые вертятся и то,что двигается. Или не так нумпадом возможно вертится все,а мышкой тока статика. Причем одна кнопка перемещает,другая вертит.
выбираешь юнит,жмешь ентер и начинаешь корректировать положение объекта мышью.
Вопрос у меня возник такой по поводу контрольных точек для ботов.
Сначала стаил легко:зажимал контрол и тыкал,потом чота нажал и теперь поставил точку,потом нажал снова закладку точка маршрута и снова ставишь,потом опять точка маршрута и опять ставишь,если не нажимать на закладку "точка маршрута" он просто ставит первую точку для выбранных самолетов,какую комбинацию волшебную надо нажать,что бы просто снова их тыкать,не заморачиваясь,а то время много отнимает и быстро загубляет желание.

Автор:  INDY [ Вс 11-01-2009, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Volk писал(а):
а я помоему мышкой кручу.... кнопку зажимаю и кручу,а нумпадом колонны готовые вертятся и то,что двигается. Или не так нумпадом возможно вертится все,а мышкой тока статика. Причем одна кнопка перемещает,другая вертит


Ты забыл сказать что перед тем как мышкой крутить надо Enter на нумпаде нажать )

Автор:  Volk [ Вс 11-01-2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

а ну да,выбираешь юнит,жмешь ентер,я обычный ентер жму и начинаешь корректировать положение объекта

Автор:  TUS_YaYam [ Вс 11-01-2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

подкорректируй свой пост выше, чтоб в одном методика была.....лишние посты сотрем.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/