warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Технические вопросы картостроения и сложного редактора http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1740 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 18-08-2005, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Технические вопросы картостроения и сложного редактора |
Вопрос картостроителям. Вот я ставлю стационарный объект на филд, например - самолетик. Он ставится всегда в одном положении - носом по курсу 90. Можно ли его как-нибудь вращать? |
Автор: | Spatz1 [ Чт 18-08-2005, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно нумпадом крути. |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 18-08-2005, 13:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
сенькс ) |
Автор: | TUS_Voz [ Ср 02-11-2005, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Картостроители! Скажите, плиз, как на карте для сетового догфайта сделать точку эйрстарта? |
Автор: | Spatz1 [ Ср 02-11-2005, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
я незнаю |
Автор: | TUS_Voz [ Ср 02-11-2005, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Картостроители! Ну, задолбался вчера вечером искать, скажите же, как на карте для сетового догфайта сделать точку эйрстарта? Очень нужно для тренировок "Штук" по бомбометанию... Кажется, Колян такую фишку делал... |
Автор: | Barmaley [ Ср 02-11-2005, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу ошибаться. Но насколько я знаю - нельзя делать аэродромы и аирстарты в любых местах. Только в некоторых. Если на карте зашито, что в этом месте может быть аирстарт - то его там можно поставить, ставится та же самая база, но будет аирстарт. |
Автор: | kolyan [ Ср 02-11-2005, 19:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Очень запросто. Выбираешь стационарные корабли и в самом конце списка есть тестовые полосы, ставь и наслаждайся эйрстартом. |
Автор: | kolyan [ Ср 02-11-2005, 19:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Ошибаешься, как это ни досадно. Дромы и эйрстарты можно делать в любых местах карты. |
Автор: | TUS_Voz [ Ср 02-11-2005, 19:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Ура ) Сенькс ) |
Автор: | Barmaley [ Чт 03-11-2005, 19:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Чего-то у меня не получается ставить базы в любом месте карты. А аирстарты только над водой получается. Что я делаю не так? |
Автор: | kolyan [ Чт 03-11-2005, 20:01 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Базы ставятся на ЛЮБОМ АЭРОДРОМЕ карты, а не где придётся. А с эйрстартом, видимо, что то не так мутишь. Так всё на пальцах не обьяснишь, но повторюсь - в разделе СТАЦИОНАРНЫЕ КОРАБЛИ выбирый в конце тестовые полосы и тестируй на здоровье. |
Автор: | Barmaley [ Чт 03-11-2005, 21:08 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Ну дык из твоих слов я понял, что именно где прийдется. Или можно поставить аэродром в любом месте, а уже на него потом базу сверху?
Ок, все понял, я выбирал не статические корабли =) |
Автор: | Barmaley [ Чт 03-11-2005, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался Ставим сперва в любом месте тестовую полосу, а потом туда базу. |
Автор: | Andropov [ Вт 08-11-2005, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть опыт в постановке доп. полос. Вобщем ставишь статичную полосу в любой мест карты. Наземный старт получается только в том случае, если полоса лежит на зеленке, и не выпирает краями на более высокие участки местности. Я долго не мог допереть до этого, пока случайно не наткнулся. Вобщем если присмотреться, то все родные филды на картах сделаны на одном типе подстилающей поверхности: если это лето, то на зеленке, при том на опред. виде зеленки, вы присмотритесь, любой филд окружает зеленая травяная поверхность. Соответсвующие типы подстилающей поверхности есть на зимних и песочных картах. Можно поставить полосу, на нее базу, потом сместить базу и удалить полосу, если не ошибаюсь, я в основном разбирался как устранить айрстарты, а не как их поставить. Самый простой способ: положить полосу на неподходящую повехность, поставить на нее базу и не трогать полосу - будет вам айрстарт. Если нужна помощь всегда рад помочь. |
Автор: | TUS_Voz [ Вт 28-02-2006, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, внимание! Сейчас 3 часа перечитывал Сухого. Вот что нашел: "Если не стоят в виде стат объектов все доступные самолеты во всех возможных раскрасках - неизбежны фризы при спавне нового игрока" Все картостроители! Ставьте на филдах по каждому летабельному самолету в стандартной раскраске. Нужно обязательно попробовать эту фичу, а то достали уже эти фризы при распаунах! (( А для всех летающих на сервере - огромная просьба: пользоваться СТАНДАРТНЫМИ скинами. Выпендривайтесь мастерством, а не картинками на крыльях! И еще для картостроителей. "8-12 20мм зенов могут дать не прикрытие филда, а лаги офигительные Если это карты не для коопа, а для догфайта, то 4 штурма в группе, тем более долетевшие до филда, - явление исключительное. Сам использую 3х88 и 2-4 20мм зениток" Еще нежелательно использовать по причине тормозов: - Большое количество построек. Особенно в зоне активных боев. - Стреляющие танки или пушки. - Зенитки или пушки с персоналом. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 28-02-2006, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воз, я эту информацию, что нужно на карту выставлять в виде статиков все имеющиеся летабы, озвучивал еще осенью, причем озвучивал напрямую основному картостроителю, Спатцу. Не знаю реализовал он это или нет. Факт тот что до февраля было относительно терпимо, а довольно таки много народу у нас летает уже с декабря. А скины это не основное, это просто один из дополнительных факторов тормозов. |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 27-04-2006, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает, как в полном редакторе поднять объект по высоте?????? |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Чт 27-04-2006, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
И это. Глюк или как? Ставлю "тестовую ВПП №1". На нее базу. Получается все норм. Самолеты появляются на полосе. Меняю "тестовую ВПП №1" на "тестовую ВПП №3" (которая почти не выступает над землей). Все. Получаю эирстарт. Че к чему? |
Автор: | Spatz1 [ Чт 27-04-2006, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воз поднять можно тоько огоньки и дымы остальное нельзя. |
Автор: | kolyan [ Чт 27-04-2006, 20:16 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Поднять мона тока дымы и огни. |
Автор: | TUS_YaYam [ Чт 27-04-2006, 21:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Про это Ужин постил тут: http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 4&start=90 |
Автор: | kolyan [ Вс 07-05-2006, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВСЕМ!!! Загляните сюда - не пожалеете. Может быть многим пригодиться не только для создания карт. http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 4&start=90 |
Автор: | kolyan [ Пн 05-06-2006, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маленькие хитрости для картоделов - если внутрь зелёного огонька поместить красный, то получится жёлтый. А если внутрь жёлтого поместить красный - получиться оранжевый и тд.... |
Автор: | TUS_--troll-- [ Пн 10-07-2006, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
.....парни, ответьте на вопросс... ....как сделать так, чтобы при уничтожении ОДНОЙ ЦЕЛИ из заявленных 6 шт. присуждалась победа?(как это записано в просмотрщике карт Бармала) .. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 10-07-2006, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
трол, делается все настольок элементарно, что просто смех. обзясняю на примере твоего кавказа. то, что есть у тебя. [Target1] side=2 1=1 0 0 0 500 24876 29152 500 2=1 0 0 0 500 27444 29812 400 3=1 0 0 0 500 15972 24506 500 4=1 0 0 0 750 14306 25992 500 5=1 0 0 0 250 1528 50446 1200 это значит, что сторона 2 выиграет, если уничтожит ВСЕ пять штук целей. теперь вариации на тему: [Target1] side=2 1=1 0 0 0 500 24876 29152 500 [Target2] side=2 1=1 0 0 0 500 27444 29812 400 [Target3] side=2 1=1 0 0 0 500 15972 24506 500 [Target4] side=2 1=1 0 0 0 750 14306 25992 500 [Target5] side=2 1=1 0 0 0 250 1528 50446 1200 Это значит, что сторона 2 выиграет, если уничтожит ЛЮБУЮ из 5 целей. Андерстенд? |
Автор: | TUS_--troll-- [ Пн 10-07-2006, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
...все просто. ..век живи--век учись.... |
Автор: | Barmaley [ Вт 11-07-2006, 09:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Поправлю - это значит, что стороне 2 (те синим) эти 5 групп объектов принадлежат, это типа ресурсы синих, а красные должны все эти ресурсы уничтожить. Т.е. вышеуказаной структурой задаются цели для стороны 1. |
Автор: | TUS_--troll-- [ Вт 15-08-2006, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
...вопросс к Коляну: ....мне помнится ты выкладывал прогу для копирования карт для ил-2.. ....кажется "мап-сейвер "называется.. ..где лежит дистрибутив?.. ..и сам ты ставил эту прогу?.. ..я стянул с сухого дистрибутив..но он не хочет устанавливаться. .. (может битый, а может чего дополнительно нужно..) |
Автор: | Spatz1 [ Вт 15-08-2006, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите пожалуйста карту крыма вообще используют в онлайн, или ей пренебрегают , как и картой финского залива? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |