warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
1942_3_4_Guadalcanal http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1913 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | TUS_YaYam [ Сб 28-03-2009, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Мммдааа....ну вы блин даете.....на этой карте синие такое же мясо как и на сидог-файте....ИМХО . |
Автор: | Romeo [ Сб 28-03-2009, 22:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||
Синие и на си-догфайте отнюдь не мясо, бредишь, Ям. Не знаю ни одной карты, где синие - мясо. А уж на "зерах"...
Фен, если это мне, то я без претензий - летаю на всех картах, за обе стороны, без громких выступлений. |
Автор: | Erich [ Сб 28-03-2009, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Окинава, и Сидогфайт две карты на которых синие мясо. |
Автор: | Romeo [ Сб 28-03-2009, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Для тех, кто "умеет" летать только на "мессах" и безнаказанно падать с высоты (пальцем показывать не буду) - "зеры" мясо. Какой "зеро" мясо против амеров - мы с тобой определили в одной дуэли, которая длилась 15 секунд после схождения, и от повтора ты отказался. Пральна, Вовчег, помню твою фразу, после Сталинграда загрузился Гуадалканал, ты со словами - капец, щас красные "бум-зумить" будут - исчез с сервака. Мы же с Ками, в условиях двукратного превосходства красных, записали в одном вылете по две победы. Учись летать, малыш З.Ы. А Окинава, где мы с тобой на пару отжигали - аха, "кишка" с дрынами мясо, аха... |
Автор: | Erich [ Сб 28-03-2009, 23:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||
На Сидогфайте если кобра жадничать не будет я нифига ей не сделаю уйдет и все. А на Окинаве П-38 убер. А то что мы зажучили вдвоем одного корсара не достижение. |
Автор: | INDY [ Сб 28-03-2009, 23:55 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | ||||||||||||||||||
Нука просвети что я там не воспользовал? То что я слепой я согласен... скажи что может сделать корсар если на него с 1000 метрового превышения падает зера, при условии что я её не вижу, и замечаю в последний момент - в зеркале? ЗЫ Конкретизирую свои претензии: Из всех представленных самолётов - только у корсара есть сколько-то значимое превосходство по хотя бы одной из 3х основных характеристик - это скорость горизонтального полёта, а х да он пикирует на 800 в отличии от 720 у зеке но это легко компенсируется его слепошаростью назад. Все остальные самолёты красные сливают зерам вообще по полной... ни виража ни скороподъёмности ни скорости... скажете - летайте огрганизовано.... )) да... при равном количестве истребителей в одном месте - всё закончится плачевно для красных, скорее всего. Учитывая что на амерах только пулемёты - их скоростные характеристики - ноль полный, исходя из длительности эффективной очереди. Я обажаю эту карту если надо летать на бетти зере или а-20 - но летать на красных ястребах... бред собачий... ни хрю ни му ни кукареку..... ЗЫ2 ПРо то что зера мясо - ты в неё сначала попади... скорее она тебе огурцов насуёт столько что не утащишь. |
Автор: | Romeo [ Вс 29-03-2009, 00:11 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | ||||||||||||||||||
Инди, тебе бы самому манерам... того... ну-ка... На "Корсаре" ты на меня зашел в атаку на одной высоте, после расхождения со мной сваливал с понижением, а я на тебя наводил вторую "зеру" - ни ты ее не видел из-за облаков, ни он тебя - я ему конкретно сказал, когда и куда падать через облака. Вывод - без запаса энергии не атакуй "Зеру", она увернется, а потом у тебя не будет ни высоты, ни обзорности, простое преимущество в скорости опасно. А на "томагавке" ты даже покрутиться маленько попробовал - вот и настал кирдык.
Я ничем не прИукрашивал твое бегство со словами о красном бум-зуме, так и было))) Вовчег, война - это не дуэли, если будет штурмиться наземка, "кобра" сама упадет. Да и на космо-высотах "зеро" себя лучше "кобры" ведет, никто тебе не мешает иметь преимущество в высоте над ней, ферштейн? Впрочем, про высоту ты ферштейн. А про красных уберов - зае...колебал. Садись на П-38 и докажи его уберность, а пока рулишь только двумя-тремя крафтами - вообще не суйся в обсуждение других самолетов. Такой же упертый мальчег с красной стороны так же может кричать про ... как его... "райден". И тоже слюнями избрызгается |
Автор: | INDY [ Вс 29-03-2009, 00:19 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||||||||||||||||||||
Ты сначала факты не искажай....
Преимущество по высоте - один на один против зеро, если зеро видит противника - никаких выгод не даёт - потому что компенсируется а) слепошаростью, б) неповоротливостью корсара и ц) дикой скороподьёмностью зеро... В случае с тобой я сделал всё правильно - я атаковал тебя и ушёл... потому что при таком раскладе у меня только одна попытка была.... А дальше - вы с ками сработали как по нотам - молодцы - честь вам и хвала, Снимаю шляпу. Но сбили меня не потому что какими-то там преимуществами крафта не воспользовался. Ими-то я как раз воспользовался когда от тебя сваливал.
А на томагавке - только землю рыть.... у него преимуществ вообще 0 целых хрен десятых. не говоря уже о каком то там F4F-4 который я вообще только раз то и видел на этой карте. ЗЫ продемострируй как-нить что нибудь кроме "руки в ноги и бежать" на корсаре против двух зеке, а я погляжу... думаю весело будет. |
Автор: | Erich [ Вс 29-03-2009, 00:38 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я про дуэли 15 секундные, врешь ведь. А с Гуадалканала ушел не спорю, я на японских картах долго не задерживаюсь. Не люблю японский твд. По поводу лайтнинга, я ж ведь не от балды говорю.
|
Автор: | Romeo [ Вс 29-03-2009, 00:39 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факты я не искажал, а описал ситуацию, как она была, попрошу не "нукать". Плакать потом начинаете, что с вами "по-гопницки" разговаривают
Слушай, ты сделал все правильно - и тебя сбили? А объяснения противной стороны отвергаешь? Молодец, тебя ждет скачковый рост мастерства при таком подходе.
Сендеру это расскажи, он тебя пожалеет.
Это можешь рассказать пилоту с ником "Chuk", но перед этим загляни в его статистику от 15 марта. Дополнительно сообщаю, что Чук был единственным красным истребителем в тот момент.
Не собьют меня точно, если я соберусь доказывать, а в общих словах - абсолютно то же самое, что и на "фоке" против "яков". Абсолютно. |
Автор: | Romeo [ Вс 29-03-2009, 00:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||
Вовчег, аккуратнее. Ты на Гуадалканале "пригласил" меня подуэлиться, ты на "зере", я на П-40. Я сказал, что это бессмысленно, у меня рулит только атака и уход. Ты не соглашался, говорил, что можно дуэлить. Подцепились ко мне, ты взял П-40, я "зеру". После схождения я перевернулся через голову и расстрелял твой П-40. 20 секунд - устроит? И что, ты хотел попробовать еще одну дуэль? Нет ведь? А начинали мы эту дуэль с моего заявления, что если ты хоть одну из 10 дуэлей выиграешь - я на весь форум раскричусь о своем лошарстве. Не срослось. А приводить слова видного теоретика Андропова мне не надо - это и есть "от балды". Сядь и зарули. Особенно мне понравится, когда ты у земли в свалке с "зерами" тормоза все свои включишь. Улыбаться будет водитель "зеро", я тебя уверяю. |
Автор: | TUS_kuguar [ Вс 29-03-2009, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
согласен с Ромео. если лайт и чит - применять его никто не умеет. толку от него как от козла молока. пытался я этот тормоз использовать - тормоз и есть. м.б. Андропов его так уверенно использовал на других патчах игры - и там ФМ самолета была другая. а так - я готов признать что я не прав - если кто нить отлетает на окинаве и собьет пару зеке в сталлфайте. Ромео, поглядел твою стату - дай треки - а? Я тоже вайлдкета так юзать хочу. |
Автор: | Romeo [ Вс 29-03-2009, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Треков нет, чОта не пишу. Слушай, а я и не рулю на нем, я вообще на амерах летать не умею, спроси, кто мои маты на амеров слышал. В том-то и дело, что вой с обоих сторон абсолютно дурацкий, и у тех, и у тех свои маленькие плюсики, надо их знать. У меня на "зере" ваще ураганная статистика сбитых, посмотри любимые пять самолетов у пилота "Chuk_cha" за этот месяц (на "мессерах"-то особо не полетаешь, как карты с "мерсами", так на них такой дисбаланс синих крикунов, что почти всегда за красных встаю - да ты и сам 15 минут назад все видел) |
Автор: | TUS_Aceton [ Вс 29-03-2009, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Ну не знаю, мне эта карта нравится Люблю на корсаре зер мочить |
Автор: | INDY [ Вс 29-03-2009, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Ацетон, поделись треками.... а то получается что я тут самый не сведущий.... |
Автор: | TUS_Fenritz [ Вс 29-03-2009, 10:01 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||||||||||||||||||||
Как странно... Не правда ли? )
У синих тоже нечем штурмить Предложения по конкретным изменениям самолетов? Лодку можно просто убрать.
12 зер (6 только морских и 6 только сухопутных, руфь с поплавками в расчет не берем) + 6 ки-43 + 6 ки-61 = 24 (16 на одном филде) против 6 ф4ф (как наземного, так и сухопутного базирования) + 2 ф4у + 6 п-40 (4х7.62 + 2х12.7) + 4 п-40 (6х12.7) = 18 (18 на одном филде) Предложения по штурмовикам для синих (для красных мне видится ранний хелкет с залоченным вооружением - но кто мешает сбросить все после взлета и пойти на нем охотится) ? Бронетанковых целей, емнип, немного. |
Автор: | INDY [ Вс 29-03-2009, 12:24 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А теперь поясни где здесь
В формулировках будь пожалуйста точнее в следующий раз. Из за этого некорректного объяснения я и сказал... то что сказал и так как сказал. Согласен ты сделал так что у ками было хорошее преимущество как по высоте так и по внезапности - это относится к тактике но никак не к знанию или не знаю мной характеристик конкретного самолёта. Знание характеристик я как раз и продемонстрировал выходом из боя. Так что не обессуть, сам нарвался. Слушай, ты сделал все правильно - и тебя сбили? А объяснения противной стороны отвергаешь? Молодец, тебя ждет скачковый рост мастерства при таком подходе.
Полный абсурд . ЗЫ последующие разы - полная *ня - согласен. |
Автор: | Romeo [ Вс 29-03-2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Инди, ты демагог Я, действительно, нарвался - на демагога. С темы я не съезжал, я, по-моему, конкретно написал - ты абсолютно неправильно атаковал на "корсаре" "зеру" в глубине вражеской территории на высоте 3000 метров, причем и я на этой же высоте находился. Если бы ты атаковал с 5000 метров "зеру" на 3000 метрах, предварительно оглядевшись по своему эшелону - без вопросов. Но ты атаковал на одной высоте, не имея запаса для сваливания, атаковал одну из "зер", при том, что вторая тоже была на 3000 м. Из случайности - то, что ты стал снижаться в сторону второй "зеры", хотя я бы случайностью это не назвал - тебе приходилось обруливать зены, что тоже говорит о том, что ты атаковал НЕ НА ТОЙ ВЫСОТЕ. Я недалеко съехал с темы, господин демагог? Или у тебя просто привычка никого, кроме себя не видеть и не слышать? Лично я на "корсаре" стараюсь иметь такую высоту при атаке, чтобы с понижением идти как минимум за квадрат до своего филда, потому как в самые первые полеты на этой карте Эрик мне преподал урок, как "зера" с превышения в километр догоняет "корсара". Ацетон вон тебе заметил уже, и я тебя к Сендеру отсылал - когда эти два перца летают, Сендер на П-40, а Ацетон на "корсаре" - синие уже два раза при мне по крафтам проиграли. Ломает больше писать, правда. Имеющий уши - да услышит. |
Автор: | TUS_Prapor [ Пн 30-03-2009, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Горячие ТУЗовые парни, хорош морды бить земля валяться ИМХО по штурмовке на Гуадалканале - фсеништяг как за красных, так и за синих - пробовал в свое время. Бастанах |
Автор: | Romeo [ Пн 30-03-2009, 15:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||
Лёха, не мог бы ты привести пример, когда красные эту карту выигрывали по наземке - мне просто интересно? У меня любви к моде нет, может там и были случаи, когда красные на ТВМ с хварами организовались, но без модов там уничтожать полевые танки крайне тяжело, потому как кружить у земли, кроме того, - призвание "зеро". Я помню выигрыш красных - как раз когда Сендер с Ацетоном мясорубку организовали и выиграли по крафтам. |
Автор: | Erich [ Пн 30-03-2009, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
И по наземке было. Тогда А-20 хрен пойми откуда 5 штук взялось и утопили авик. И так несколько раз. Точно помню за А-20 сидели Тен и Инди и еще кто то. |
Автор: | TUS_Prapor [ Пн 30-03-2009, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Ромыч, я уж месяца с 3 не летаю "дома" - но помню вполне успешно там работал по земле и за синих и за красных. Что касается танков - условия примерно равные и у синих и у красных - у синякофф и ракетков то нету)) |
Автор: | Romeo [ Пн 30-03-2009, 16:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||
ЧОта мне матюгаться хочется. Вовчег, авианосцы - это, каэшна, наземка, но в более широком смысле. Там есть заветный квадратик К6 с целями для Ил-2, тока самого Ила нет. Ферштейн? Изучи вопрос, слушай людей, а то у меня клава ломается по пустякам.
Нееет. Вот у синих цели интересные - лично видел привоз Чикаго за один вылет трех тысяч очков, с одного сброса, именно на этой карте. Лёха, я ж тебе не вхолостую вопрос задал - приведи пример выигрыша этой карты красными по наземке? Ты "успешно работал" - очень верю, а карту-то закрыл? |
Автор: | TUS_Prapor [ Пн 30-03-2009, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Ромыч, я не помню, закрывал я её аль нет, но танки эти мы с Сендом мочили вдвоечка - эти танки в большинстве случаев 6-ю пулеметами П-40 убиваются с кормы 1-1,5 секундной очередью - главное - поубивать там зенитки парой-тройкой... Сенд не даст соврать - было красиво Вот броники там такое ощущение бронированнее танков - с пулеметов П-40 убиваюцца тяжелее этих несчатных "японаматьпанцерваффе" Что касается Чикаго и прочей синебомберобратии - а ты им попробуй не дать таких целей - неделю будешь от глухоты лечиться - им же ж по-другому неантиресна Это удел красных штурмов - бить наземку у самой земли, прорываясь сквозь шквал огня МЗА... По крайней мере на нашем серваке Вот на других серваках грамотные синие штурмы работают по наземке просто ахренеть Не хотят наши синие учиться и все тут... |
Автор: | Romeo [ Пн 30-03-2009, 18:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||
хм, если это так, то у меня все претензии к этой карте снимутся, попробую в следующий раз. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 30-03-2009, 23:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||
|
Автор: | INDY [ Чт 16-04-2009, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Фенриц, ну дай же ты блин P-400 на карту?... хоть какой-то противовес зерОвским пушкам.... |
Автор: | TUS_Fenritz [ Чт 16-04-2009, 21:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal | |||||||||
Создавайте тему с новым раскладом, через 2 недели посмотрим на результаты опроса. |
Автор: | TUS_Condor [ Сб 30-05-2009, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
Почему на филде в М6 часто взрываються "летающие лодки"?Сегодня сел,скорость "0" ждал когда,сервер на пишет,что вернулся на базу тут она взрываеться,рядом не каких обьектов не было,самолет целый и это не первый раз у меня и ищё слышал и от других,что такая хрень есть,хоть не садись а прыгай или не долетай до базы,хотя они ограничины.Хотя сегодня садился несколько раз удачно:http://il2.tomsk.ru/stat/index.php?navigation=map/104/2/index.html http://il2.tomsk.ru/stat/index.php?navigation=map/104/9/index.html http://il2.tomsk.ru/stat/index.php?navigation=map/104/11/index.html а здесь просто погиб не с того не всего http://il2.tomsk.ru/stat/index.php?navigation=map/104/17/index.html Можно как нибудь исправить эту хрень? Можно опрос сделать было такое у других или нет. |
Автор: | CypoBbljj_CeBep [ Сб 30-05-2009, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_3_4_Guadalcanal |
только что также в томже месте взорвался, хотя видимых причин этому нет, скорость маленькая берег далеко, вода синия и чистая, алкоголя в крови нет. лодка баговая как и все "модники". ДМ тупая, при не слишком удачной посадке на брюко, самолёт подскакивает метров на 15 в воздух, падает на спину и взрывается. увеличте радиус базы, шоб можно было нормально сесть |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |