warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
...а давате ка проголосуем!!! http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=2030 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Acela [ Пт 09-01-2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | ...а давате ка проголосуем!!! |
ЯЯам, мы с тобой с порим уж не один год, что для сервера лучше... .... "понятная мысль" только создателю, заложенная в карту (огромный размер карты, отдаленность и разбросанность целей, ограниченность модельного ряда (гиперисторичночть), неубиваемость целей...) ..ИЛИ...ПОПСОВОСТЬ - соразмероность модельного ряда (относительное равенство по крафтам по определенному периоду), относительная выносимость целей (по возможности и в одиночку), кучноть целей и близкое их расположение к линии фронта.. ...ИМХО, что и предполагает играбельность!!! так пусть вирпилы проголосуют...за "ПОПСОВОСТЬ" или.. ну не знаю как это называть??? Яяамовоть, что ли... |
Автор: | TUS_Samuel [ Пт 09-01-2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем? Если Яму чтото доказать - то ему пох на голосования, он же тиран |
Автор: | Andropov [ Пт 09-01-2009, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попсовость - это путь сегодняшнего дня, но не завтрашнего. Историчность мы достигнуть не можем по определению, но стремиться к ней желательно, потому что гейм-плейная составляющая постоянно плавает и, порой, за год можно увидеть две противоположные ситуации. |
Автор: | INDY [ Пт 09-01-2009, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я против "Против "попсовости" - т.к. тут имеется ввиду непопсовость по сценарию ЯЯма. И Против "За "попсовость"" поскольку вынос карты за 2 часа 2-3мя человеками - то же бред. Посему "Как макака". |
Автор: | Серый [ Вт 13-01-2009, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно хотел спросить: а нельзя сделать карты таким образом, чтоб на ней были цели, которые можно вынести в одного (попсовые) и цели, на которых надо помучиться (непопсовые), чтоб КАРТУ НЕ выносили в одного? |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 13-01-2009, 19:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Серый, ты почитай форум....с каких воремен я предлагаю такие принципы построения наборов целей.....при этом в игре "попсовые" цели должны быть дальше в тылу...а не "попсовые" ближе к ЛФ.
Лучче так - "Чтобы была возможность работать по цели в одного", т.е. тут смысл чтобы в одного нельзя было быстро, за малое количество с/в, вынести. Вобщем для меня посповость карты определяется двумя основными признаками: 1) Малый срок ротации. 2) Такое располоджение филдов и целей при котором на карте происходят сплошные "мясо" и "квака". Все иное насчет моего отношения к "попсовости", "не попсовости" - вранье и паклеп. В дополнение ранее писаным "полемикам": срок ротации карты - 1 сутки, когда то был опредлен в том числе и для того, чтобы каждая карта в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке попадала на вечерний прайм-тайм, когда народу на серваке больше всего. Из моих личных пристрастий тут только то, что я от карты к карте "терпеть ненавижу" быстро перепрыгивать на крафты разных моделей. |
Автор: | TUS_Sender [ Вт 13-01-2009, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
И на х...й сесть и рыбку съесть (народная мудрость) - неисполнимая, из народного же опыта. Не голосовал, т.к. видел идеальный (в моём понимании) сервер, и летаю на нём как могу часто. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 13-01-2009, 20:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А в смысле: "Сделать в соответствии с техзаданием", или хотя бы близко....ну и как минимум применяя некоторые технические приемы построения карт и целей - вполне возможно. |
Автор: | Acela [ Вт 13-01-2009, 20:47 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
ток щас, я так понимаю, и не стои и рыбы нет... |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 13-01-2009, 21:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Я уже говорил: хоть какие самолеты тасуйте, хоть модные, хоть стандартные, из-за перетасовки только самолетов, без доведения "до ума" наземки на картах (не на всех, но на многих) - НИЧЕГО РАДИКАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! |
Автор: | TUS_Samuel [ Вт 13-01-2009, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что шуметь то? Если никто больше изменений к картам не предлагает и не вешает голосований, значит все что нужно уже исправили либо всех всё устраивает. Андроповский вариант Балатона решит голосование, а Брест Яма это ваще уже прикол местный - хошь меняй, хошь не меняй, все равно Ям потом свою версию запихает. |
Автор: | Acela [ Чт 15-01-2009, 20:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: | |||||||||
вот те и виноват.... Яям 1-....из-зв твоей непокобелимости за карты тошно браться, 2- ....алгоритм летабельной карты пора выводить, а не упираться " ...не хочу, а следовательно не дам" 3- я считаю надо все карты включить, которые есть.... их и поправят по ходу дела. |
Автор: | TUS_YaYam [ Чт 15-01-2009, 20:48 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Re: | |||||||||
Бери любую старую карту и крути как хочешь...НАЗЕМКУ!!! Я всеми....ЗА!!! Но если из твоих крутилок выходит карта на срок ротации 1-2-3-4 часа....нафих не надо такую карту, вот в этом у мня да, есть "непокобелимость". Какого хрена самолеты трясете.......одни и те же перетёрки, вот уж действительно тошно уже. PS. Несмотря на всю мою так называемою "непоколебимость" я ведь до сих пор "решительно" не снял с ротации ни одной попсовой, смоей точки зрения, карты..... Все же надеюсь, что картоделы опомнятся и осознают.....перестанут трепаться и будут делать НАЗЕМКУ...."как надо" . |
Автор: | Acela [ Чт 15-01-2009, 21:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Re: | |||||||||
обтягивать сеткой колонны на марше? |
Автор: | TUS_YaYam [ Чт 15-01-2009, 21:25 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Re: | ||||||||||||||||||
|
Автор: | Acela [ Чт 15-01-2009, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! |
...ну кроме сеток и чрезвычайной удаленности, что предложишь??? вхерачить пару-тройку зениток дополнительных... не вопрос!!! |
Автор: | TUS_YaYam [ Чт 15-01-2009, 22:05 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! | ||||||||||||||||||
Акела, трындеть ты можешь до бесконечности, сроки ротации и вообще качество "попсовых" карт от твоего трыдЁжу не изменятся. |
Автор: | Acela [ Чт 15-01-2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! |
ну я не знаю ни отного из парней чьи карты тебя устроют, хотя ты и не летаешь, а по наземке и тем более... Колян, я так понял зарекся карты делать, поскольку правят кто попало.... Спацовские карты почили.... остается только молодежь, которая после парочки произведений забивает на это все.... вот только интересно получается.... сколько ты правильных, твоей точки зрения, решений не принимал ни одно не прижилось. Хоть одна твоя карта крутиться? Ну кроме печально известного Бреста, на которой никто не летает... хуже и так некуда..... а вот именно трындеть все мастера, ты обсолютно прав..... только у меня прав нет, чтобы, что-то менять. |
Автор: | TUS_YaYam [ Чт 15-01-2009, 23:37 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я считаю что каждая карта, имеющаяся в ротации, обязательно должна попадать на вечерний прайм тайм, когда на сервере больше всего народу. Другими словами - меня устроит любая карта которая на сервере стоит долго, а что там на самой карте "не так", это уже решаемо, как говорится, в рабочем порядке.
Вот щас на серваке по вечерам в среднем 17-21 человек, а "попсовые" карты рассчитаны на 4-6-8 человек. Когда работала Коллегия там тоже было непонимание: "А нахрена мне стока времени тратить на эти карты". И это понятно, все же на карты тратят личное время. Ну так чтобы часто не переделывать карты, и надо сразу закладываться на посещаемость человек на 30 вечером. Ну и пусть карта выстаивает на сервере 1 сутки, но это все карты будут иметь такой срок ротации, ведь не больше же, пройдет немного времени все к этому привыкнут, зато каждая карта наверняка попадет на вечернее время, подавляющее большинство пилотов смогут полетать на всех картах.
Вон Сендер делал карту, на сервер он не лазил, делал "дома", я потом просто закинул его файлы на сервак. |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пт 16-01-2009, 00:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! | |||||||||
Вот и пускать сервер в 18:00 и выключать в 03:00. |
Автор: | Acela [ Пт 16-01-2009, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! |
Яяам, доводы и где твои мысли по наземке??? кроме "мыши кололись, но продолжали жрать кактус" или в твоей интерпритации "сутками выносили карту" не ничего дельного. Я не хочу часами долбить одну цель постоянно летая за сотни километров. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 16-01-2009, 00:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! | |||||||||
Иди копай-читай форум, поиск работает. |
Автор: | Acela [ Пт 16-01-2009, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! |
ну и нет там ничего...кроме .....летайте медленее, струляйте хужее.... шоб че хотите делайте, но карту менее чем за сутки...выносить НЕ СМЕТЬ!!! |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пт 16-01-2009, 00:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! | |||||||||
|
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 16-01-2009, 00:58 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! | ||||||||||||||||||
|
Автор: | TUS_Fenritz [ Пт 16-01-2009, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! |
А я считаю это решением проблемы, т.к. иных, решений, не будет. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 16-01-2009, 01:23 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! | |||||||||
Хочешь диалога, предлагай, проси, задавай вопросы, но никто тут не обязан перед тобой оправдываться, не в чем. Плохо копаешь, на форуме инфы много, не "разводи", бестолку, я тебе искать ничего не буду. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 16-01-2009, 02:34 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! | |||||||||
И кстати встречная мысль...а что если, эксперименту ради, попросить Бармала восстановить ту систему ротации, что была в начале эпохи "Циклических войн". Та система всем местным была привычна и всех тут устраивала (меня тоже), её переделали на то что сейчас тогда, когда впервые появилась внешка, переделали по просьбам игроков из внешки. |
Автор: | Acela [ Пт 16-01-2009, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! |
не надо искать Яяам, тебя конкретно спрашивают "... сколько вешать в граммах"? то бишь сто ты хочешь от наземки, кроме мозговой диареи и копайте формут ответов то нет.... хотя стандартный ответ админа "перезагрузите машину" (с) извини но какие-то карты я все таки рисовать пытался.... их убрали с ротации без обяснения причин.... хотя что касается целей тут только можно уисилить их прикрытие... Я тебя спрашиваю КАК ТЫ ВИДИшь НАЗЕМНЫЕ ЦЕЛИ?????? а твой бред по поводу смысла ИЛа как игры в жизни вирпила, начинает доставать! ты можешт конкретизировать результат своей мозговой деятельности или нет.... еще раз повторюсь...ВАША болтовня привеля к кризису сервера... я считаю, пора выводить алгоритм играбельности карт!!! |
Автор: | TUS_--troll-- [ Пн 19-01-2009, 08:34 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ...а давате ка проголосуем!!! | |||||||||
сей алгоритм должен сорганизоваться из : 1) конструктивных (не огульных!) замечаний участников игрового процесса а)штурмов б)ястребов в)празднолетающих (которые чего хочу того ворочу) 2) конструктивных ответов картоделов по конкретным вороссам "потребителей" (далеко не секрет, что средства обеспечения играбельности весьма унылы и не отличаются большим разнообразием) 3) использование опыта коллег ( кто то где то полазил, подсмотрел интересненькое и выложил на наше обозрение) если это систематизировать, пожалуй чего то терпимое получится.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |