Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Картостроителям. Улучшаем карты. 
Автор Сообщение
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Нет. Просто поставь посреди поля.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Чт 16-11-2006, 00:42
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Можно и в виде статиков на филды. Где то я читал что даже если уничтожить статик, его текстуры все одно уже загружены. Но я полагаю, что это относится к клиенту котрый уже на сервере. А вот вновь подключающиеся думаю будут испытывать дефицит, все же текстуры разбитого и целого самолета разные.
Поэтому все же надо их упрятать, чтобы их не воспринимали как цель и не долбили. Наверное может быть даже за пределами карты.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Чт 16-11-2006, 01:15
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4396
Сообщение 
непросто за пределами, а далеко за пределами.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 16-11-2006, 10:54
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
Я не пойму - чего вы паритесь??? Один хрен не помогает :(

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Чт 16-11-2006, 13:27
Профиль ICQ WWW
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4561
Откуда: С Юга..
Сообщение 
...наметился определенный регресс в жизни основного сервера...
...народ перестает ходить на сервер..и тусуется на тренировочном..

..предлагаю обсудить и обобщить преимущества и недостатки карт, находящихся в ротации.
..все соображения выложить в соответствующих топиках и довести до ума карты...
...причем :!: вариант переделки предлагаю проводить не авторам а
выбранным экспертам (при их согласии, конечно)...

..цель мероприятия -- обновить карты , избавить от авторских перекосов и ...основное... привлечь народ на сервер некоторой новизной геймплея..

P.S.
(ну и как побочный эффект добавить геморроя Бармалу, при исправлении чужих ошибок :lol: )

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пн 20-11-2006, 13:47
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
На сервере не регресс, а просто скучно. Почему?
На мой взгляд мы слишком увлеклись созданием карт заточенных под работу группы штурмов, про одиночек подзабыли, подзабыли что группу можно собрать только если есть энное количество одиночек.
Мы увлеклись усложнением задачь штурмам, на картах рисуются относительно сложные цели на которые в одиночку ходить тоскливо, зенитки рвут. Вот и получается - сходил разок, порвали, жду компанию, компания не собирается. Сходил еще раз, опять порвали, стало совсем скучно, плюнул ушел. Один ушел, другой не пришел, третий и не собирался, вот и разбежались :cry: .

Помоему цели на карте должны быть дифференцированы по сложности. Нужны сложные цели заточенные под группу, такие цели хорошо защищены зенитками, и такие цели существенно влияют на выигрышь карты.
И должны быть цели попроще, для одиночек, такие цели зенитками защищены слабо. Кроме того в такой цели и объектов наверное можно ставить побольше, машинки, легкобронированные цели, танки те же. А вот такая, легкая цель на выигрышь карты влиять должна уже слабо.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 20-11-2006, 16:14
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Очень неплохое предложение по поводу группы людей, которые будут переделывать карты. Вот сейчас есть несколько человек, которые эти карты рисуют, но команды нет. Согласен с тем, что нужно их доделывать, но не согласен с тем, что нужно снимать. У нас и так недостаточно карт для нормального ТОДа, такого, каким он был задуман.

Не нравится карта Стратегические бомбардировки. Костя не имеет сил и желания ее менять. Легко. Договариваемся с Костей, чтобы он разрешил переделку этой карты (думаю, что он не будет против) и меняем там все так, как надо. Какой она будет принята большинством пилотов. Меньше слов, больше дела.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пн 20-11-2006, 16:30
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4396
Сообщение 
Можно добавлю еще ложку дегтя?
Карта с большим кол-вом целей - это, конечно, здорово ;) Но! Сколько бы их не было, все равно, 30-тый раз лететь бомбить одну и ту же колонну тупо надоедает. Блин, да некоторые цели уже с закрытыми глазами можно выность. МЕНЯТЬ периодически карты надо. Двигать цели, перемещать ЛФ.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 20-11-2006, 16:35
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
KOPTuK писал(а):
Можно добавлю еще ложку дегтя?
Карта с большим кол-вом целей - это, конечно, здорово ;) Но! Сколько бы их не было, все равно, 30-тый раз лететь бомбить одну и ту же колонну тупо надоедает. Блин, да некоторые цели уже с закрытыми глазами можно выность. МЕНЯТЬ периодически карты надо. Двигать цели, перемещать ЛФ.


Интересно, кто этим займется? :) Добровольцы, шаг вперед :)

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пн 20-11-2006, 16:44
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Блин, насчет смены целей на карте Кортик абсолютно прав, в эту мысль вписывается старая идея, что у одной и той же карты должно быть несколько вариантов, например: 1943_2_1_Кубань, 1943_2_2_Кубань, 1943_2_3_Кубань, но это мЯчты мЯчтыыыы......

Но, есть сейчас на сервере несколько довольно таки популярных карт, может на базе этих карт кто нибудь попробует сдвинуть эту идею с места :wink: .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 20-11-2006, 16:48
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
Договариваемся с Костей, чтобы он разрешил переделку этой карты (думаю, что он не будет против)...


Да не против конечно же...

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 20-11-2006, 19:20
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
YaYam писал(а):
Но, есть сейчас на сервере несколько довольно таки популярных карт, может на базе этих карт кто нибудь попробует сдвинуть эту идею с места :wink: .


Пару лет назад с Хотдогом пытались сдвинуть, еще за год до этого Готт впервые об этом упомянул, вобщем традиции мечтать по этому поводу у нас богатые, а реализовать... Если только все вместе... чтоб критиков поменьше было, а побольше непосредственных участников.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 21-11-2006, 09:13
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Это, если есть реальное желание двинуть линию фронта.
То я скажу так. Есть уже софт, который ее двигает. Этот софт работает с СК. Все по этому софту можно найти на форуме http://gennadich.com
Я сам этим вопросом специально не занимался, нет на это времени, поэтому точнее ничего про эту софтинку не скажу.

Есть желание у кого-то этим заняться - добро пожаловать =) Разбирайтесь с этим софтом, рисуйте под него карты. Потом я дам доступ к ск, поставите эту софтинку на сервер, а если ее очень просто будет поставить, то сам поставлю.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Последний раз редактировалось Barmaley Ср 22-11-2006, 07:23, всего редактировалось 1 раз.



Вт 21-11-2006, 13:30
Профиль ICQ WWW
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
На многих картах стоянки где появляются крафты относительно далеко от ВПП и не сразу разглядишь её и где она эта ВеПеПе. А на некоторых картах крафты появляются вообще далеко от ВПП, вообще черте знает где в поле вне стоянки (пример такой карты - снятый с ротации Стратеджик-бомберс), даже в лесу. Обычно чтобы сориентироваться после выхода на филд взглядом ищем наблюдательную вышку, она всегда в центре ВПП. Но на некторых картах возле ВПП нет вышки, и на тех где она есть люди у которых видеокарты послабже с трудом могут разглядеть эту вышку.

Передлагаю как стандарт ввести фичу - обозначать центр ВПП огонком белого цвета (воткнуть этот огонек или рядом с вышкой, или на крышу вышки, а там где нет вышки воткнуть его прямо в центр ВПП). И в пределах аэродрома этот белый огонек больше ни для чего не использовать, пусть обозначает только центр ВПП.
Белый огонек предлагаю потому, что низко над землей из кабины крафта, издалека, его видно лучше огоньков других цветов, и видно лучше костров, кроме того его как раз и можно задрать на крышу вышки.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 11-12-2006, 16:46
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
YaYam писал(а):
Передлагаю как стандарт ввести фичу - обозначать центр ВПП огонком белого цвета...


А ещё, для пущей видимости, огонёк можно слегка поднять над землёй. И вообще соорудить светофор :)

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Пн 11-12-2006, 17:01
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Есть такой объект - флагшток. Он большой и видно его издалека.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пн 11-12-2006, 17:01
Профиль ICQ
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
Есть такой объект - флагшток. Он большой и видно его издалека.


ТОгда уж можно взять объект - вышка. Её тоже видно.
А рядом флагшток :)
А огонёк сверху.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Пн 11-12-2006, 17:03
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Блин, стандартная вышка, там где она есть, стоит не на самой ВПП. На некоторых картах есть филды где нет вышки, и сама ВПП - широкое поле без всяких рулежек, крафты появляются в стороне от этого взлетного поля, на кочках, причем зачастую спиной к этой ВПП. Вот нафига какие либо еще лишние объекты на карту, флагштоки, или доп. вышки... издалека их бывает разглядеть так же проблематично как и стандартную, кроме того в качестве антуража они могут на филде выполнять другие функции, а в качестве индикатора центра ВПП нужен как бы УНИКАЛЬНЫЙ маркер, который, глядя из кабины крафта, уже ни с чем не спутаешь.
Белый огонек, именно белый, и так хорошо видно даже если он втыкнут прямо на землю в центр такой малозаметной ВПП, и как раз в таком месте его над землей подымать не надо (если тока не на крышу стандартной вышки вшитой в карту).

Кроме того, енти доп. объекты твердые...при "желании" об их и крафтт покалечить мона :D , а огонек бестеленый, вот поэтому его мона не опасаясь последствий воткнуть прямо в центр ВПП.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Вт 12-12-2006, 10:52, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн 11-12-2006, 17:18
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Так вот ты про какие ВПП говоришь. Типа "лужайка для прокорма стада из 2000 коров".
Ну тады, ессно флагшток будет лишним. Тады только бестелесные объекты и пойдут.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Пн 11-12-2006, 17:31
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Вообще я предлагаю этот бестелесный белый огонек принять у нас как стандарт маркера для центра любой ВПП, он очено хорошо заметный, и больше его ни для чего не использовать. На "Прохоровке" у красных есть вроде нормальный полевой филд, и со стоянками и с рулежками, но одна стоянка у него расположена так далеко от ВПП, что даже стандартную вышку вшитую рядом с центром этой ВПП этого филда с этой дальней стоянки хрен разглядишь. А вот белый огонек будет заметен.
И на других картах есть бетонные филды у которых наоборот рулежек много и где среди них полоса тоже сообразишь не сразу, и огонек и тут будет к месту.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 11-12-2006, 17:40
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Действительно, порой трудно быстро и точно определить расположение полосы. Не сразу становится понятным направление возможного взлета. Может в таком случае будет лучше обозначить не только центр ВПП, но и ее концы? Потавить туда по 3 огонька: один в центре и два на концах. Истребители могут направляться на центральный, им особенно-то все равно. А вот для бомберов актуально наличие огоньков на концах ВПП: им зачастую нужен большой разбег, а для этого нужно сначала доехать до конца полосы, что с учетом ориентирования занимает весьма продолжительное время. Имхо поэтому огоньки на концах ВПП были бы очень кстати.


Пн 11-12-2006, 17:56
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Sey писал(а):
...Может в таком случае будет лучше обозначить не только центр ВПП, но и ее концы?...
Я и это хотел предложить, на концы ВПП огоньки другого цвета, НЕ белого, но чтобы их хорошо было заметно их надо воткнуть побольше, а это уже лишние не очень полезные, с точки зрения тормозов, объекты. И после экспериментов в сложном редакторе пришел к выводу, что все же наиболее актуально обозначить УНИКАЛЬНЫМ, хоршо заметным маркером именно центр. Это УЖЕ существенно облегчает определение своего местоположения относительно и самой ВПП, и направления взлета.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 11-12-2006, 18:14
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4396
Сообщение 
предлагаю при организации антуража на картах заместо топливных баков юзать вагоны-цистерны. Все симотичнее, да при их уничтожении галочки дают.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вс 17-12-2006, 13:17
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
YaYam писал(а):
Sey писал(а):
...Может в таком случае будет лучше обозначить не только центр ВПП, но и ее концы?...
Я и это хотел предложить, на концы ВПП огоньки другого цвета, НЕ белого, но чтобы их хорошо было заметно их надо воткнуть побольше, а это уже лишние не очень полезные, с точки зрения тормозов, объекты. И после экспериментов в сложном редакторе пришел к выводу, что все же наиболее актуально обозначить УНИКАЛЬНЫМ, хоршо заметным маркером именно центр. Это УЖЕ существенно облегчает определение своего местоположения относительно и самой ВПП, и направления взлета.

Лучше ставить на концах полосы штанги. Они хорошо видны днем и ночью светятся.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Вс 17-12-2006, 16:05
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Сижу карту думаю... Местность - Балатон. Задумка была реализовать операцию Боденплатте, но поскольку слишком узкая задача получается, то решил добавить танковую атаку немцев. В итоге получился некий синтез Орденн и операции Боденплатте. Сижу думаю какой номер правильнее дать (1944_4_1 или 1945_1_1).

Краткое описание. Дымка, утро, немцы атакуют позиции союзников танковыми частями. У союзников есть кое-где посты ПТО, но в основном сопротивление организовывается контратаками. Есть "анимация" снабжения частей и с той и с другой сторны. А также батарея гаубичной артиллерии у амеров

Поскольку целей до муя, то решил раскидать их в несколько групп за каждую сторону.

Группы наземных целей(для победы достаточно вынести одну):
За красных:
-танковые атакующие группы (3шт.);
-снабжение этих групп (3 колонны снабжения и 3 ж/д узла разной пропускной способности);
-аэродромы (4шт., но с малым условием "выноса" - 25%).
-батарея Фау-2 (вот это из Боденплатте), которая хорошо замаскирована и прикрыта ПВО, в том числе ее расположение позвалаяет с нескольких направлений воспользоваться ПВО других объектов.

За синих:
-передовые части и ПТО противника;
-снабжение передовых частей противника;
-аэродромы протиника(вот это опять же из Боденплатте) тут больше целей, чем у противоположной стороны и сильнее ПВО. Филды у красных разделены на американские и английские. Всего 3 тыловых аэродрома и один очень близко к линии фронта.

Вот собственно несколько вопросов:
1)Нужна нам такая карта?
2)Каким номером и именем лучше обозвать?
3)Всех устроят такие цели?


P.S.Давно мечта была... Сделать штурмовую цель - крупный ж/д узел с хорошим прикрытием, во время разгрузки с прибывшего эшелона мобильной мелкокалиберной ЗА....:D

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вс 31-12-2006, 03:38
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Andropov писал(а):
P.S.Давно мечта была... Сделать штурмовую цель - крупный ж/д узел с хорошим прикрытием, во время разгрузки с прибывшего эшелона мобильной мелкокалиберной ЗА....:D


В зачехленном состоянии?

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вс 31-12-2006, 10:00
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Andropov писал(а):
1)Нужна нам такая карта?
2)Каким номером и именем лучше обозвать?
3)Всех устроят такие цели?

Имхо карта нужна, было бы хорошо иметь карту, соответсвующую 1945 году на восточном фронте. Если честно, сам хотел заняться Балатоном после праздников, так что ты меня в каком-то смысле опередил :) .
Вопрос только, зачем мудрить и связывать 2 различных эпизода войны: наступление немцев в Арденнах и у озера Балатон? Сюжетная линя слишком мала? Не может быть :roll: . Карта Балатона большая, есть почва, чтобы импровизировать.
Думаю, следует все же ограничиться воссозданием событий на берегах озера Балатон. Могу ошибаться, но по-моему это соответствует январю 1945 г., т.к. это было сразу после неудачной операции в Арденнах (декабрь 1944 г.) :roll: ==> 1945_1_1_Balaton. :wink:

На счет целей. Мне показалось их слишком много :roll: надо малость урезать, иначе тормоза могут быть. Впрочем еще не известно, как поведет себя сервак с объемом мозгов в 3 Гига :shock: .


Вс 31-12-2006, 20:46
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Sey, ты несколько не правильно понял.

Операция Боденплатте проходила на Западном фронте, ее начало - 1.01.1945г. Заключалась она в атаке немцев на аэродромы англо-американцев. Со стороны англо-американцев во время проведения немцами этой операции была проведена штурмовка Спитами позиций Фау-2. Боденплатте проводилась супротив аэродромов в Белгии, Франции и Голландии, т.е на довольно обширных пространствах. Взять только ее как прототип это значит поставить сторонам узкие задачи. Ближайшая крупная наземная оперция прошла чуть раньше - в Орденнах и если характеризовалась активными действиями авиации, то только в завершающий перод и только со стороны союзников. Т.е. в случае Орденн мы имеем очень сильную активность союзной авиации при практической беспомощности Люфтваффе, в случае Боденплатте мы имеем относительно высокую активность Люфтваффе. Мне бы не хотелось "пропускать" в картах нашего сервера обе эти крупные операции, но необходимость наличия позднего Восточного фронта врятли позволит запихнуть две "западных" карты одновременно в ротацию.

Местность Балатона взята только из соображений того, что оригинальная карта Ореднского леса слишком маленькая.

Карту Балатона когда-то рисовал Спатц и где-то она должна лежать, а также и Берлинская карта, может восстановить все это в ротацию с новыми .ini файлами и некотороми поправками...

P.S. Вобщем обзову это безобразие номером 1944_4_1_Ordenns, надеюсь я правильно по аглицки написал название? :oops:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 01-01-2007, 21:00
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Костя, умоляю, Арденны!!

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вт 02-01-2007, 00:42
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Действительно, я не силен в официальных названиях отдельных операций, думал, что ты имеешь ввиду наступление немцев в районе Балатона. Теперь мне стало понятно: привязки к местности нет.
Кстати, сейчас специально еще раз заглянул в атлас: по-русски название гор в Бельгии пишется через "А". Весьма вероятно, по-английски оно будет писаться также через "А". :roll:

Я уже готовую карту Балатона искал ранее, но не нашел. ФТП не работает :cry: Думаю, стоит поднять ее.


Вт 02-01-2007, 00:58
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB