warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Картостроителям. Улучшаем карты.
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=580
Страница 11 из 16

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 02-09-2007, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да почему, нормально это - "посадка на территории аэродрома". Имхо, не стоит так прижимать базу непосредственно к ВПП.

Автор:  TUS_YaYam [ Вс 02-09-2007, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Фен, ты не понял, я имею ввиду что нужно задаваить радиус базы так, чтобы он захватывал полную длину ВПП+100м. Но не больше!

Параметр "радиус Базы"" как раз и задает "территорию аэродрома" в пределах которой засчитывается нормальная посадка даже если самолет при касании земли значительно поврежден. В сложном редакторе это параметр задаваемый разработчиком карты, "Радиус базы" максимум можно выставить 10км, минимум 500м, а по умолчаниу ИЛ выставляет 3км.
ВПП обычно имеет длину 2км, и радиус "Базы" в 3км - это как правило еще 2 км чистого поля после окончания ВПП.
Так вот шибко жирно иметь после окончания ВПП еще +2 км "территории аэродрома" в чистом поле.

Еще одно следствие из этого (посадка в чистом поле, но в пределах "территории аэродрома" определенной излишне большим "радиусом базы") - "Оператор" самолет НЕ отбирает :D , а должно! И это уже баг!
И эту дыру надо прикрывать!!

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 02-09-2007, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ям, я тебя как раз-таки понял. Имхо, это вполне реалистично - ну взял БАО приехал, самолет разобрал и увез на аэродром. Если недалеко брякнулся. 3 км вокруг базы при таком подходе - это даже мало :) , если не совсем прифронтовой филд конечно. Но в целом зона в 3 км вокруг ВПП как раз будет отражать подобную ситуацию.

Автор:  TUS_YaYam [ Вс 02-09-2007, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
.....3 км вокруг базы при таком подходе - это даже мало :)....
В реале эвакуировали самолеты севшие на вынужденную и много дальше и 3х, и 10ти километров, и не мало было случаев когда старались вытащить самолет с нейтральной территории между окопами. А Покрышкин так со своим поврежденным МиГом изрядно поклесил по дорогам вместе с отступающими войсками, тоже пытался вытащить...но, в конце концов сжег его.
А вот для игры, ФИГУ, это слишком много! "Радиус базы" должен ограничивать "территорию аэродрома" длиной ВПП, и не больше!!!

Автор:  Volk [ Пн 21-01-2008, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я не согласен с тобой,Ям, я не думаю что база ограничивалась одной ввп... вокруг так же находились строения,казармы,землянки и т.п. сокращать базу до +100м это глупо,я согласен,что 3 км это много,я бы сократил до 1...

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 22-01-2008, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

Volkodav писал(а):
Я не согласен с тобой,Ям, .....,я бы сократил до 1...
Ёкхе....перечитай внимательно:
TUS_YaYam писал(а):
....ВПП обычно имеет длину 2км, и радиус "Базы" в 3км - это как правило еще 2 км чистого поля после окончания ВПП....
..И обрати внимание на ключевое слово "Радиус" :wink: .

Автор:  Volk [ Вт 22-01-2008, 07:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да это я вроде и понял,а ты хочешь сократить это до 100м я ведь правильно тебя понял?

Автор:  TUS_Rik [ Вт 22-01-2008, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

не сокращайте, многие мимо полосы на вынужденную промахиваются и 100 метров это крайне мало...
Оставьте 3 км, это тоже не много, если филд не прифронтовой.

Автор:  CheshireCat [ Вт 22-01-2008, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Rik писал(а):
не сокращайте, многие мимо полосы на вынужденную промахиваются и 100 метров это крайне мало...
Оставьте 3 км, это тоже не много, если филд не прифронтовой.

учитесь не промахиваться :)
а то совсем уже не ценят ограниченные самолеты,
так хоть есть стимул вернуть тачку домой ;)

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 22-01-2008, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
Rik писал(а):
не сокращайте, многие мимо полосы на вынужденную промахиваются и 100 метров это крайне мало...
Оставьте 3 км, это тоже не много, если филд не прифронтовой.

учитесь не промахиваться :)
а то совсем уже не ценят ограниченные самолеты,
так хоть есть стимул вернуть тачку домой ;)


Когда ты дотянул без мотора и сел за 101 метр от ВПП...

500м?

Автор:  INDY [ Вт 22-01-2008, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте реально посмотрим на вещи - база это то расстояние от точки по центру филда, на которое можно без проблем снарядить экспедицию из 2х грузовиков что бы привезти обратно самолёт. Т.о. я думаю что километров эдак 2-3 - само-то ну вокруг аэродромов подскока - гораздо меньше. там только заправщики да мед. карета.

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 22-01-2008, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

...Детальнее - ВПП имеет длину в среднем 2км (на некоторых филдах и более, очень редкие филды имеют ВПП меньше 2км.). Так вот я предлагаю ограничивать радиус базы величиной=длинаВПП/2+100м, т.е. при длине ВПП 2км этот радиус составит 1100м вот отсюда возникла цифра "+100м к торцам ВПП". Но повторяю - ключевое слово "Радиус", это означает, что зоной в которой засчитывается корректная посадка является не только сама ВПП, а вся зона вокруг филда накрываемая окружностью диаметром 2200м. Т.е. если вы плюхаете самолет не на ВПП, а сбоку от неё в поле и попадаете в эту зону 1100м от центра ВПП, то все равно вам будет засчитана корректаня посадка, даже если крафт у вас полностью развалился и вроде бы не подлежит восстановлению.

А в сложном редакторе Радиус базы по умолчанию выставляется 3км, т.е. получается, что зоной корректной посадки является окружность диаметром 6км (больше половины квадрата!!! :shock: ) - вот это я считаю дырой которую необходимо закрыть, ибо нефиг!!!
Нефиг потому что эта фича: "Посадил израненный самолет на базу и тогда его не отберут" это бонус, который должно получить тока если ты не бросил самолет где попало, а притащил его именно на ВПП.

А то бывало, я сам лично наблюдал - идет бой недалеко от филда, получает кто то повреждения и тут же плюхается в поле, визуально это вроде бы далеко от филда, а по цифиркам - вписывается в те самые 3км радиуса по умолчанию, ему засчитывается посадка, самолет не отбирается, и он тут же как ни в чем не бывало взлетает. Т.е. чел даже не напрягается чтобы выйти из боя и дотянуть до ВПП, по сути юзается баг, вот этот баг я и предлагаю закрыть.

Автор:  INDY [ Вт 22-01-2008, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Т.о. я думаю что километров эдак 2-3 - само-то ну вокруг аэродромов подскока - гораздо меньше. там только заправщики да мед. карета.


Мдя.... не учёл - короче ключевым является именно возможность быстро самолёт доставить на аэродром - 10 км - что такое 10 км для грузовика.
А вот делать так строго что только полоса еле-еле попадает в радус базы - то тогда может ввести понятие поломки самолёта? Как на ADW? Иначе не вижу смысла.

Автор:  Volk [ Чт 24-01-2008, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Опять же,скока пилотов,столько и мнений.... Опять до усёру будем друг другу доказывать свою правоту и навязывать свою точку,зрения...предлагаю голосовать. взять допустим на оппрос несколько пунктов: не изменять радиус базы,сократить до стольки то,до стокльки то и до стольки то относительно дефолтного радиуса... Мое мнение я бы оставил базу ввп+по 1,5 км по оконечностям...

Автор:  Серый [ Ср 27-02-2008, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мой голос сразу на R=(ВПП/2)+500м :)

И вроде как буксир может приехать и утащить самоль на базу, и расстояние вроде не такое большое - тянуться до базы придется...

Автор:  TUS_Ogly [ Вт 11-03-2008, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

а "прорыв линии Маннергейма" реализовать никто не пробовал?
возникла вот идея, не копал еще исторические источники, хватит нам парка пилотируемых летательных аппаратов создать карту?

Автор:  Hotdog [ Вт 11-03-2008, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Бомберов не будет (у нас только ТБ-3, а основу создавали СБ и Дб-3. Бомберов для финнов вообще нет - Бленимы)
Истребителей также не будет для финнов достаточно - только гладиаторы. Насчет ранних Хурриков и FIAT G.50 надо смотреть. Fokker D.XXI нету. У советов из истребителей только чайка и ранний ишак.

Что имеем:

Синие:

Gladiator (+)
FIAT G.50 (?)
Hurricane Mk.I (?)
Brewster B-239 (?) - вообще маловероятно

Красные:

И-16 тип 18
И-153
ТБ-3 (?)

Все?!

Автор:  Andropov [ Вт 11-03-2008, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Juk писал(а):
а "прорыв линии Маннергейма" реализовать никто не пробовал?


Если мне память не изменяет ее прорывали 2 раза - правда второй раз в 44 был не настолько "интересен", т.к. воевать уже научились. Можно попробывать сначала реализовать второй прорыв, там парк крафтов довольно разнообразный, а потом сделать модифицированный клон карты с ранней наземной техникой и по имеющемуся опыту попробывать помудрить с подменами авиапарка, но имхо состоятельной получится только поздняя версия.... :roll:

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 11-03-2008, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Hotdog писал(а):
...Fokker D.XXI нету....
Иппонский Ки-27 почти 100% копия этого фоккера.

Автор:  Hotdog [ Вт 11-03-2008, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, они очень похожи, конечно, за исключением того, что Фоккер медленнее на 30 км/ч и лучше защищен. Но есть ли смысл лепить японца на Финскую карту?

Может, лучше сделать противостояние в Китае? Машины те же останутся. А лучше, имхо, вообще не трогать карты с такими подменами. Вундерваффе лучше сделайте.

Автор:  Andropov [ Вт 01-04-2008, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

А когда на все остальные карты будет включен персональный лимит на все крафты? Фича оченно интересная.

Кста, может общекомандными лимитами поиграться, а то персональный лимит вещь сугубо индивидуальная, по понятным причинам, а вот качественно-количественные соотношения в целом по сторонам окрамя как общими лиматми отрегулировать сложно. :roll:

Автор:  TUS_Spider [ Ср 02-04-2008, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

вы еще сделайте за каждый сбитый + себе 1 самолет)

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 02-04-2008, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
А когда на все остальные карты будет включен персональный лимит на все крафты? Фича оченно интересная....
По мере очередности их переработки...хотяяяя, примерные количества, на те самолеты которые щас вообще неограничены, выставить можно достаточно быстро....ээээ, это я опять же про персональные ограничения..
TUS_Spider писал(а):
вы еще сделайте за каждый сбитый + себе 1 самолет)
Тимур, а почему бы и нет......теоретически - например за 10 боевых вылетов тебе возвращают один, ранее потерянный, "вкусный" самолет :wink:

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 02-04-2008, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

IL-2 Tomsk ADW Server :gigi:

Автор:  Snelius [ Ср 02-04-2008, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

можно замутить )

Автор:  TUS_Gene [ Ср 02-04-2008, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Snelius писал(а):
можно замутить )

+1 !

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 02-04-2008, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

пока на данный момент для того чтобы это замутить надо перегрузить катру ;)

Автор:  Snelius [ Ср 02-04-2008, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

+ значительно изменить настройки СК

Автор:  Acela [ Ср 02-04-2008, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
пока на данный момент для того чтобы это замутить надо перегрузить катру ;)


иии прочитать сутру...и пропеть мантру!!! :lol:

Автор:  TUS_Spider [ Пт 04-04-2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

настаиваю чтобы игровой процесс был совмещен с исторической правдивостью на период годов ратирующихся карт....включая достоверность по количеству самолетов и их вооружению...а также наземные обьекты обеих сторон...ссылаться на литературу прочитанную не только вами,но и учитывать другие мнения тоже...
И сохроняйте имина карт с больших заглавных БУКВ...что за дела :)

Страница 11 из 16 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/