warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Картостроителям. Улучшаем карты.
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=580
Страница 12 из 16

Автор:  TUS_Sender [ Пт 04-04-2008, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спайдер жжот, молоца - вот истинная тенденция нашего сквада!!! МЫЫ ВМЕСТЕ!!!

Автор:  INDY [ Пн 14-04-2008, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые, картоделы - что является для вас первостепенной задачей при создании карт: Историческая достоверность по используемым самолётам, историческая достоверность по исходу карты, играбельность карты или что то ещё? Спасибо.

Кроме того, есть ли у кого-нибудь собранная инфа по годам самолётов - вплоть до месяцев выпуска базовых и дополнительных модификаций?

Автор:  Snelius [ Пн 14-04-2008, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

у меня есть по 109тому :mrgreen:

Автор:  Hotdog [ Пн 14-04-2008, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

indy писал(а):
...есть ли у кого-нибудь собранная инфа по годам самолётов - вплоть до месяцев выпуска базовых и дополнительных модификаций?...


Жжошь :) Только выпуска? Или еще и принятия на вооружение? Или еще и насыщения частей и объемов выпуска? И еще по фронтам и битвам :)

Иэх... Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...
Есть такая инфа. Частично.

Автор:  TUS_--troll-- [ Пт 18-04-2008, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

..нет нет да устраиваю серфинг по серверам..
..на некоторых крутятся карты ну очень похожие на наши серверные..
правильной дорогой идем товарищи..
ну а песочницы--это когда совсем все заибет.. :(

Автор:  =SF=Fogot [ Вт 29-04-2008, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Полёты по взрослому.

Может не совсем по теме. Сорри тада. Хорошо бы сделать фул-реал на сервере. И ещё. Летал на серваках на которых есть ещё такие фишки: два раза погиб - 10 минут кик. Или на другом сервере: 3 раза погиб - 1 сутки кик. Сила. Люди совсем по другому начинают летать. И адреналина от боя больше.
А играбельность... Она тока выиграет. Представьте, как бомбер в море найдёт корабли за 4 квадрата от берега? И как бомбера найдут в море истребители? Это очень прикольно.
P.S. А маркеры вообще мешают целиться. Во всяком случае мне.

Автор:  TUS_Gene [ Вт 29-04-2008, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полёты по взрослому.

=SF=Fogot писал(а):
Может не совсем по теме. Сорри тада. Хорошо бы сделать фул-реал на сервере. И ещё. Летал на серваках на которых есть ещё такие фишки: два раза погиб - 10 минут кик. Или на другом сервере: 3 раза погиб - 1 сутки кик. Сила. Люди совсем по другому начинают летать. И адреналина от боя больше.
А играбельность... Она тока выиграет. Представьте, как бомбер в море найдёт корабли за 4 квадрата от берега? И как бомбера найдут в море истребители? Это очень прикольно.
P.S. А маркеры вообще мешают целиться. Во всяком случае мне.


Двумя руками за по обоим вопросам!
Но... имхо, на нашем сервере в силу разных причин (кои сейчас, уверен, - придет и озвучит руководство ещё раз) этого никогда не случится :cry:

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 29-04-2008, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полёты по взрослому.

=SF=Fogot писал(а):
Может не совсем по теме. Сорри тада. Хорошо бы сделать фул-реал на сервере...
Ээээ, как мне не хочется по новой затевать этот разговор, по новой доказывать одно и тоже.....может быть, когда нибудь.....но весьма не скоро.


=SF=Fogot писал(а):
.... Летал на серваках на которых есть ещё такие фишки: два раза погиб - 10 минут кик. Или на другом сервере: 3 раза погиб - 1 сутки кик. Сила. Люди совсем по другому начинают летать. И адреналина от боя больше.
А играбельность...Она тока выиграет.
На играбельность это практически не влияет, ИМХО, у многих динамический ИП.... ну кикнуло "его", переконнект с другого ИП и под другим ником и все, не работает фишка, и "страдать" будут тока честные игроки на статических ИПах. И как стимул сбережения жизни кик за смерть, увы, нифига не работает.
Это нужно, опять же ИМХО, только для регулирования сиюминутной численности игроков единовременно находящися на сервере, своеобразный регулятор....шобы сервер не "треснул" от избытка желающих полетать.....наш че то пока не трескается.
Я понимаю для каких ещё ситуаций кик и бан за смерть полезен (кстати как раз связанных с играбельностью)....но пока для нашего сервака это не актуально.

Автор:  TUS_Prapor [ Сб 17-05-2008, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полёты по взрослому.

TUS_YaYam писал(а):
Это нужно, опять же ИМХО, только для регулирования сиюминутной численности игроков единовременно находящися на сервере, своеобразный регулятор....шобы сервер не "треснул" от избытка желающих полетать.....наш че то пока не трескается.


И не будет трескаться... Как ты думаешь, сколько в сети действительно асов твоего уровня, а сколько новичков и середнячков?
Прикрывайте цели "коэлианами" в 41... продолжайте в том же духе...

Автор:  TUS_Fenritz [ Сб 17-05-2008, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Асов много, но привлечь их нечем. И в этом главная проблема - сделать "сервер для всех" нельзя в принципе, нужно занимать определенную нишу. Какую - решать администрации. Сейчас стратегии "захвата" аудитории, как я понимаю, нет.

Автор:  TUS_Prapor [ Сб 17-05-2008, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
Асов много, но привлечь их нечем. И в этом главная проблема - сделать "сервер для всех" нельзя в принципе, нужно занимать определенную нишу. Какую - решать администрации. Сейчас стратегии "захвата" аудитории, как я понимаю, нет.


Нахрена тогда Вам внешка?

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 17-05-2008, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полёты по взрослому.

Дикий прапор-ВС- писал(а):
...Прикрывайте цели "коэлианами" в 41... продолжайте в том же духе...
Вот подобные мифы распространяемые мимоходом как раз таки вполне могут..., сам понимаешь чего могут.
Ты пойди сначала найди на картах 41-42гг. хотя бы одного "коляна", а потом говори, если где и были уже давно убраны.....остались на некоторых картах Вирбервильды....но и те уберем...
Но я и не отказываюсь - когда понадобится, тогда понаставим и "колянов".....

Автор:  TUS_Prapor [ Пн 19-05-2008, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полёты по взрослому.

TUS_YaYam писал(а):
Но я и не отказываюсь - когда понадобится, тогда понаставим и "колянов".....


Вот это и бесит

Автор:  TUS_--troll-- [ Пн 19-05-2008, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

..вчерась устроил серфинг по серверам ил-2..
сначала искал искал ссылки, потом цеплялся...

так вот..больше половины уже закрыты... :roll:

Автор:  Andropov [ Пн 19-05-2008, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):
..так вот..больше половины уже закрыты... :roll:


Безперспектив Иловского онлайна уже не компенсируется даже кучей хитроумных скриптов.

В Локон что ли свалить. :roll:

Автор:  Erich [ Пн 19-05-2008, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

В локон свалить. А с этим сервером что будет?

Автор:  INDY [ Пн 19-05-2008, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто в иле весь онлайн - это собачьи схватки, и коопы - для которых нужна просто аффигенно мощная машина, что делает их практически не реальными. Вот и весь безперспектив. Надеюсь что серии "Шторм Войны" МГ это исправят и толково проработают "сетевую" часть.
Надеюсь ни кому америку не открыл? :oops:

Автор:  TUS_Sender [ Пн 19-05-2008, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Бесперспективность? http://www.warbirdsofprey.org, зайдите сюда. Там интереснейшие карты, полный реал, и летают все и на всём по 40 человек.

Автор:  Erich [ Пн 19-05-2008, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

По моему Ил-2 куда лучше чем локон. Тут ты видишь противника слышишь его мотор в некоторых боях видишь полк интересно ведь как никак машина из другого государства. А в локоне пальнул ракетой за 30 км до цели и пол дела сделано, там ненадо такого мастерства возд. боя как тут. В общем Ил-2 лучше.

Автор:  TUS_Samuel [ Пн 19-05-2008, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
По моему Ил-2 куда лучше чем локон. Тут ты видишь противника слышишь его мотор в некоторых боях видишь полк интересно ведь как никак машина из другого государства. А в локоне пальнул ракетой за 30 км до цели и пол дела сделано, там ненадо такого мастерства возд. боя как тут. В общем Ил-2 лучше.

Слишком однобоко судишь об игре, там тоже есть факторы, делающие ее интересной. То же самое об мсфс можно сказать

Автор:  TUS_Bizquit [ Пн 19-05-2008, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
А в локоне пальнул ракетой за 30 км до цели и пол дела сделано, там ненадо такого мастерства возд. боя как тут.

:lool: :lool: :lool:

Автор:  TUS_Sender [ Вт 20-05-2008, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Зрих, Пётр I, в назидание молодым людям, говорил: прежде выслушай суждения более старших и знающих, потом лишь, обдумав их слова, оглашай своё, дабы не стать посмешищем.

Автор:  Erich [ Вт 20-05-2008, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я в локон летал он у меня есть горячие скалы который. Там в карьере так большинство боев и проходит. До пушки пару раз дошло. Биться на больших скоростях прикольно, но не те ощушения для меня.
Сендер понял.
Макарыч тоже говорил: Вот только дорогу старшим нужно уступать.

Автор:  TUS_Taiga [ Вт 20-05-2008, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
TUS_Sender Бесперспективность? http://www.warbirdsofprey.org, зайдите сюда. Там интереснейшие карты, полный реал, и летают все и на всём по 40 человек


Ты на него сам ходил? Поделись впечатлениями

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 20-05-2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
Фуллреальный сервак, точнее, 2 его разновидности - одна: ВФ + ЗФ, другая: ТО. 1ый 40 челов собирает регулярно, 2ой - 20ку. Публика мощная; чистый догфайт, расклады интересные, карт много. Карты листаются, по-моему, только выносом пилотов/самолетов или по наземке (прям как у нас). Русских там много :)

Автор:  TUS_Sender [ Вт 20-05-2008, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Фенриц всё сказал, от себя дабавлю - ламерам там делать нечего, погода сложная, сообщений о координатах атаки наземки нет - мне там всё по душе, осбенно расклады по самолётам.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 20-05-2008, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Госпади, да там именно ламерам и место! :lol:
Не, без шуток. Расстояния до целей - маленькие, цели - простые.
"Забугорцы" мессаги Сендера не читают, поэтому пилоты попадаются разные по уровню :lol:
Единственнная сложность - ориентирование, но когда-то же надо летать без ГПСа.

Аутентичность игры прикалывает. Как-то летали против японцев на "японцах" :lol: Человека 4 их было.

Автор:  TUS_Samuel [ Вт 20-05-2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Плавали, знаем.. Пилоты там сразу скажу - разные, а сервер мне нравится, всё устраивает, народу пресс. Единственная беда - сервак видимо далеко расположен от Томска =)) и не у всех будет нормальный пинг, у меня например стандартно 200-250, думаю у других ниже не будет.

Автор:  =SF=Fogot [ Пн 26-05-2008, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полёты по взрослому.

TUS_YaYam писал(а):
=SF=Fogot писал(а):
Может не совсем по теме. Сорри тада. Хорошо бы сделать фул-реал на сервере...
Ээээ, как мне не хочется по новой затевать этот разговор, по новой доказывать одно и тоже.....может быть, когда нибудь.....но весьма не скоро.


=SF=Fogot писал(а):
.... Летал на серваках на которых есть ещё такие фишки: два раза погиб - 10 минут кик. Или на другом сервере: 3 раза погиб - 1 сутки кик. Сила. Люди совсем по другому начинают летать. И адреналина от боя больше.
А играбельность...Она тока выиграет.
На играбельность это практически не влияет, ИМХО, у многих динамический ИП.... ну кикнуло "его", переконнект с другого ИП и под другим ником и все, не работает фишка, и "страдать" будут тока честные игроки на статических ИПах. И как стимул сбережения жизни кик за смерть, увы, нифига не работает.
Это нужно, опять же ИМХО, только для регулирования сиюминутной численности игроков единовременно находящися на сервере, своеобразный регулятор....шобы сервер не "треснул" от избытка желающих полетать.....наш че то пока не трескается.
Я понимаю для каких ещё ситуаций кик и бан за смерть полезен (кстати как раз связанных с играбельностью)....но пока для нашего сервака это не актуально.


Напрасно ты так думаешь. С динамичным тож кер подключишься. Не ты один до этого додумался. Пробовали... Так что фишка работает. Единственное у них там какая-то запара потом была, можно было через 4 часа подключиться, но тока с 1 жизнью. До того как они сделали конэкт через <logon< можно было под другим ником зайти, а потом, после ввода <logon, и под другим ником не зайти было. Да и народ там в основном не тот летал, во всяком случае тогда, чтоб такой куйнёй заниматься. А пилоты там дейвствительно есть сильные. Есть 3-4 синих, пожалуй одни из лучших, против кого мне приходилось летать. А таких пилотов я вообще человек 10 тока знаю...

Автор:  TUS_Spider [ Ср 28-05-2008, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

а на какой карте у нас есть ограничение виртуальных жизней для кажого пилота персонально?
прочитал вот и интересно стало зачем так написали?
вроде везде общее кол-во жизней стоит....
или где-то есть Спайдер 22 жизни....там Рик 50 жизней?

Страница 12 из 16 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/