warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Картостроителям. Улучшаем карты. http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=580 |
Страница 14 из 16 |
Автор: | Erich [ Пт 12-09-2008, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал думал. Тебе что то не по нраву? |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пт 12-09-2008, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не по нраву то, что ничего в этом мире не меняется. Раньше карты правили тока админы, и все просили их и попутно просили дать доступ в редакцию картам всем страждущим. Теперь, бля, дерьмократия, но все почему-то сновы выпрашивают... Причем сами почему-то не хотят лезть в редактирование... Ерих, никого не волнует че ты хочешь сделать. Бетти, там, поменять, ракету добавить... Не надо тут озвучивать свои фантазии.. Захотел -> сделал -> написал на форуме "я сделал с картой то-то и то-то, посмотрите, сделайте замечания!" -> все смотрят, делают замечания или не делают их и отрывают тебе руки... -> если все ОК, то админы ставят исправленную версию и все рады. Нахрен тут ныть-то "Хочу то... хочу это..." Вам уже дали инструмент в руки - делайте карты сами, меняйте их.... Только без вот этих бесконечных предложений. |
Автор: | Erich [ Пт 12-09-2008, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял карты будут. Спросил чтоб потом не было разговоров типа, ты зачем им дал то а нам поставил это и переместил тот обьект сюда. Обычно сначала запрашивают разрешение на строительство зданий и дают уведомление соседям. Думал сделать так же и тут. |
Автор: | Hotdog [ Пт 12-09-2008, 14:19 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Обычно сначала подготавливают, все же, детальные проекты зданий, в которых прорабатывают все моменты, потом объясняют заказчику почему этот проект лучше всех остальных и только после этого строят. У нас в данном случае все воют нету даже проектов, поэтому просто не о чем говорить. Делаешь карту, ложишь, смотрим, играем/не играем. Далее все, как Кортик говорил. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 12-09-2008, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое грустное во всей этой сегодняшней вакханалии с картами, что опять крутят только самолеты..... НАЗЕМКУ надо перерабатывать, добавлять, оптимизировать....Без многочисленной и продуманной наземки штурмов и бомберов на сервере как и раньше будет единицы, а догфайтные бои только истребителей вскорости наскучивают любому..хоть новичку хоть старичку... ....догфайт это тупик. |
Автор: | Erich [ Пт 12-09-2008, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яям не все сразу. Мож каданить и до наземки доберемся. Вон ты какую наземку на Бресте сотворил, а перерабатывать ее пока никто не хочет. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 12-09-2008, 16:09 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
ИМХО, надо принципиально запретить и отказаться ставить в ротацию ЛЮБУЮ карту если на карте не переработана наземка....т.е. любому картоделу должно быть жесткое условие: "Хочешь внести изменения, в первую очередь изменяется наземка, ...нет изменений в наземке, карта вообще не рассматривается". |
Автор: | Erich [ Пт 12-09-2008, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну незнаю меня прапор попросил наземку раздвинуть я раздвину. Как и что нужно писать в инишниках я с ними первый раз дело имею. На Польше убрал бетти поставил дб-3м. А на мурманске поставил Ил-4. Также отредактировал брифинги. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 12-09-2008, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если для бомберов нет бомберных целей, много....ты как угодно тасуй бомберы, от перетасовки их в воздухе больше не появится. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пт 12-09-2008, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тем, кто на бронепоезде, посвещается... Итак, объясняю еще раз ситуацию с "модными" самолетами... Особенно касается тех, кто хочет в угоду "историчности" убрать "неисторичные" самолеты, например, кто с Мурманска собрался убрать бетти, заменив ее Илом-4-ым. Или с Польши... Мод - штука у нас НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ. И не все его ставят (всилу разных причин). Я, например, моды не ставлю. И не планирую. И не я один такой уникальный. Поэтому, убрав "родной иловский" бетти и вприхнув "модный" Ил-4, вы лишите людей (в том числе и меня) возможности летать на таком типе самолета. З.Ы. Ежели до "модификаторов" смысл вышесказаного остался загадкой, то проясню свою позицию иначе: как админ, имеющий доступ к карточным ресурсам, я буду однозначно против таких "нововведений". И такие карты ставить не буду. Чего и всем желаю. |
Автор: | INDY [ Пт 12-09-2008, 17:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Не обобщай, плз... |
Автор: | TUS_Prapor [ Пт 12-09-2008, 18:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Не нужно заменять "родные" смолеты "модными" Добавлять "модные" - да, но не трогать при этом "родные" |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 12-09-2008, 20:18 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Лично я еще не встречался с "моднымы" самолетами в нЭбе, но уже слышал, что у некторых из них не видно как стреляют борт-стрелки...и мне это уже не нравится!!! |
Автор: | Erich [ Пт 12-09-2008, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кортик, ну а раньше нельзя это было написать, а то карты я уже поменял. Получается дурную работу сделал. Спрашивал ведь. |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пт 12-09-2008, 20:49 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Выходит, ты так и не прочел мое сообщение. Бугага. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пт 12-09-2008, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ниче страшного Зато ты получил бесценный опыт создания карты |
Автор: | TUS_Samuel [ Пт 12-09-2008, 23:25 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Согласен на все 100. А то можно всё на модные позаменять, а человек придет на сервер, а летать не на чем (в наших случаях - бомбить не на чем). |
Автор: | TUS_YaYam [ Вс 12-10-2008, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет разбиения целей на группы.... В старые времена для анализа выноса целей все пользовались только чат-командой <targets на самом сервере. Эта команда не отражает разбиения целей на группы и не показывает всех тонкостей учета выноса юнитов в целях. Поэтому цели выбивались все подряд из имеющегося списка, и закрытие карты происходило тогда, когда, по сути случайным образом, закрывалась какая либо из групп целей. Отсутствие информации о разбиении на группы приводило к тому, что пилоты были вынуждены постепенно обрабатывать все группы. И получалось, что к моменту закрытия какой либо группы целей в других группах некоторые сегменты тоже были выбиты. Т.е. пилоты естественным образом тратили время, совершали дополнительные самолето-вылеты на как бы "лишние" цели. Сейчас (давно уже) у нас есть "Просмотрщик карт", он четко показыввает как сегменты в целях сгруппипрованы по группам, ..."Просмотрщик" абсолютно точно и в реалтайме показывает куда лететь, что выносить, и с точностью до штук показывает в каких группах "сколько юнитов осталось убить". Из-за этой абсолютно полной информации получается, что из имеющихся ВСЕГДА обрабатывается какая то одна конкретная группа целей, причем на большинстве карт из ротации в ротацию выносится одна и та же группа (я это утверждаю однозначно потому что регулярно отслеживаю). Другие же группы целей на карте полностью игнорируются, и все юниты в других группах становятся лишним и бессмысленным балластом (на них почти никто никогда не летает), и лишние юниты делают карту более тяжелой. А на более тяжелой карте, думаю никто не будет сомневаться, фризов и лагов всегда больше. Поэтому, в наших условиях при наличии "Просмотрщика", уже давно назрела потребность с АБСОЛЮТНО ВСЕХ карт убрать разбиение на группы!!! |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вс 12-10-2008, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага... конечно... и оставить одну группу на всех, да? Смысл разбиения в том, чтобы эти группы были равнозначными по сложности уничтожения! Что бы сегодня в одну сторону летали, на след неделе - в другую. А так... Ничего хорошего в общей каше я не вижу. |
Автор: | TUS_Fenritz [ Вс 12-10-2008, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет, почему. Летают на те группы, на которые нравится. Личный выбор каждого - хоть какое-то разнообразие. И еще. Если убрать разделение по группам - и т.о., заставить людей летать по всей территории карты... врядли это повысит посещаемость сервера. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 13-10-2008, 00:22 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
PS. Там где есть авианосцы вопрос требует отдельного подхода. |
Автор: | Andropov [ Пн 13-10-2008, 00:32 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Вот это как раз можно решить небольшой подкруткой процентов. Вынесли какую-то группу в течении 3 ротаций - повысить у нее процент уничтожения на 5-10 и посмотреть. На Арденнах, например, красные выносят либо танки, либо батарею фау-1. Синие всегда выносят снабжение... Напрашивается очевидный вывод - повысить процент красным по танкам, синим по снабжению, а в S11 в очередной раз переработать ЗА (усилить ее на один-пару стволов и перегруппировать, чтоб сложнее накрывалась). На Прохоровке практически никогда нет победы по наземке - практически в каждой цели приходится выносить кучу танков - там процент следует вообще занизить по всем целям на 10 примерно, обоим сторонам. P.S. вообще столько способов регулировки, которыми можно делать как грубую, так и тонкую балансировку по наземке - ужас. Просто похоже это требуется делать в реал-тайме - уровень у пилотов постоянно меняется, актуальность тех или иных решений устаревает. Но поймать что-то усредненное, но при этом не совсем кастрированное (в угоду "балансу и играбельности") вполне можно. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 13-10-2008, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, правило однозначное "На штурмовых целях процент ВСЕГДА максимум"....Т.е. это как бы правило "Цель должна зачищаться под ноль и тогда заслуженная победа"...не халява . Если снижаются проценты, то из под удара резко выходят сложные юниты, те же танки, а режут только машинки и как следствие резко изменяются в сторону снижения сроки закрытия цели и количество необходимых самолето-вылетов. Нужно изменить сложность цели - крути качество и количество юнитов и соотношение их между собой. PS. Ээээ, уточню - невостребованные группы целей, на которые не летают, нужно на некоторых картах объединять в одную большую единую группу, а на некоторых других вообще и эти группы и юниты из них выбрасывать с карты, чтоб не висели мертвым грузом и не тормозили карту. А лучше всего добавлять цели для бомберов за счет этих невостребованных лишних групп целей! |
Автор: | Andropov [ Ср 12-11-2008, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даешь на соответствующие карты Bf110C4 и Hs129 |
Автор: | zimo [ Ср 17-12-2008, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю ввести топ карт-за основу взять коэфициэнт -человек/час. Пример: на карте играло 10 человек в течение часа- К=10 играл 1 в теч. 24часов-К=1/24 Далее.Чтобы исключить влияние вечера и выходных - выводить ср.коэф. по каждой карте. Карты, имеющие самый низкий коэф. в течении нескольких ротаций- ДОЛОЙ!!! |
Автор: | Erich [ Ср 17-12-2008, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 |
Автор: | TUS_Ogly [ Ср 17-12-2008, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа пилоты, прошу в общество картоделов, а затем послушаю Ваши высказывания про рейтинги. |
Автор: | Da_Don [ Чт 18-12-2008, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нельзя ли добавить на карты с участием ВВС РККА ДБ-3Ф/Ил-4? |
Автор: | Slot [ Сб 20-12-2008, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А так же ПЕ-8, ТУ-2 и т.д. |
Автор: | Erich [ Вс 22-02-2009, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картостроителям. Улучшаем карты. |
В очередной раз перечитывал "Правила создания и требования к картам для сервера". В 5ом пункте указано общее количество самолетов на карту(50-75). Следующие карты имеют большее значение по самолетам. Арденны аж в 2 раза. Может это и нормально но чтоб не было несогласования с правилами мож поменяете? ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Erich/inishniki.rar тут поменяные ини файлы, по 70 самолетов на карту. 1941_2_2_Brest 1941_3_2_Crimea 1941_4_1_moscow 1942_2_1_sea_dogfight 1942_3_1_kavkaz 1942_3_2_africa 1942_3_2_stalingrad 1942_3_3_stalingrad 1942_3_4_guadalcanal 1942_4_1_murmansk 1943_2_1_Kuban-faza1 1943_3_1_Kursk 1943_3_1_prohorovka 1943_4_1_Guinea 1944_2_2_smolensk 1944_3_1_normandy 1944_3_2_Palau 1944_4_1_Ardennes 1945_1_1_Balaton 1945_2_1_Okinava 1945_3_1_manchjuria |
Страница 14 из 16 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |