warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Картостроителям. Улучшаем карты.
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=580
Страница 15 из 16

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 22-02-2009, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

70 маловато, на мой взгляд. 90 я бы ставил.

Автор:  Erich [ Вс 22-02-2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

На большинстве 90 и было но в правилах сказано 50-75.

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 22-02-2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Ну и что.

Автор:  Erich [ Вс 22-02-2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Что значит "ну и что"? Правила для чего написаны??? Я не настаиваю но прсто получается что у нас почти все карты вне правил.

Автор:  TUS_--troll-- [ Вс 22-02-2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

володь :D --это значит кое что изменилось и нужно поправить правила в этом
разделе.. :roll:

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 22-02-2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

правила существуют для того чтобы их нарушать, юный ты наш любитель порядка :P

Автор:  INDY [ Вс 22-02-2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Скорее правила менять надо чем карты....

Автор:  Hotdog [ Пн 23-02-2009, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 01-04-2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Фих фамм...в праилах усё по праилам.

ккхе...я сюда дошел отсюта:
viewtopic.php?f=7&t=2057&start=30

Автор:  CypoBbljj_CeBep [ Ср 13-05-2009, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Вложение:
Clip_3.jpg
Clip_3.jpg [ 97.86 КБ | Просмотров: 11530 ]

что это за числа? общее ограничение самолётов на карту, или сколько на одного человека даётся :?:

Автор:  Erich [ Ср 13-05-2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Персонально. Т.е. самолетов на человека.

Автор:  CypoBbljj_CeBep [ Ср 13-05-2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

А общее ограничение где ставить?

Автор:  Erich [ Ср 13-05-2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Ищи примерно следующее:
[Army1]
Planes=90
Pilots=200
[Army2]
Planes=90
Pilots=200

Автор:  INDY [ Сб 19-12-2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Камрады. Давно наблюдаю за различными ситуациями с картами на нашем сервере.

Обрисую вкратце: На всех без исключения картах, пока народ, конечно, летал. Всегда наблюдалась такая ситуация: при приближении дел к закрытию карт по наземке т.е., когда в одной из групп остаётся только одна единственная цель, практически всегда наблюдался всплеск активности посетителей. Причём это не зависит от популярности карты... оно и понятно, если карта непопулярная, то народ скрепя сердце заходит в надежде побыстрее её закрыть и полетать на более популярной. Далее происходит всплеск активности пилотов другой стороны и ... карта стоит ещё часа 2-3 и закрывается по самолётам, причём обычно, той стороной, которая обороняет цель. Думаю у многих остаётся неудовлетворённость, в том, что не получилось полетать на интересной карте. Дальше происходит накопление этой неудовлетворённости и голосование ногами. Как в частности происходит частенько со мной. Думаю я не одинок.

Причина такой ситуации кроется в разбиении целей карты на группы. Первое: На всех без исключения картах сразу понятно куда противник пойдёт на штурмовку. Что по сути, ИМХО есть не правильно. Второе: на многих картах зачастую, если не практически всегда штурмовики и бомбардировщики раз за разом ТОД за ТОДом отрабатывают одну и ту же группу целей. Например Италия: Думаю карта ни разу не закрывалась синими по второй или третьей группам целей. Не знаю как у красных, но полагаю ситуация общая. Общая как на Италии так и на многих картах что находятся в ротации.

Одной из попыток переломить эту ситуацию было изменение карты "Арденны": было предпринято объединение целей в одну группу, а так же изменение количественной характеристики парка самолётов. Но, как я сейчас вижу, данные изменения никак не устранили причину номер _раз_(см. предыдущий абзац). Соответственно после некоторых раздумий появилась идея изменить положение вещей.

Карты надо делать так, что бы общей целью для всех групп целей была не одна R.7.2, как на Балатоне, для синих ( Уж простите больше летаю на них, потому говорить буду больше с их точки зрения.), а как можно больше. Т.е. есть набор целей, которые являются обязательными к уничтожению для закрытия карты по наземке и общим для всех групп целей. Этот набор целей должен составлять не меньше 70% от каждой группы но и не больше. Оставшиеся же цели в группе должны быть максимально удалёнными и не сильно сложными.

Т.о. мы получим большое количество целей обязательных к уничтожению, то что ставилось целью при изменении арденн. А так же непредсказуемость того куда пойдут штурмовые силы противника. Но это всё при условии что в первую очередь будут закрываться именно основные цели.

Ваши мысли на этот счёт?

Автор:  Romeo [ Сб 19-12-2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Наблюдение прекрасное, подтверждаю со своей стороны рандомные заходы на сервак, когда остается одна цель с одной стороны.

Только я не совсем понял, что изменит твое предложение? Если надо сделать непредсказуемость атаки, то у меня тут же возник другой вывод из твоего наблюдения - надо все цели на всех картах объединить, без разбития на группы, а карту закрывать, когда будет закрыто, к примеру, 70 % целей (ну, в описании к каждой карте писать - необходимо закрыть 7 точек из 9, например) - то есть все закрывать не надо, и на какую последнюю цель пойдет штурмовая группа противника - неизвестно.

Только как это все повлияет на посещаемость сервака - непонятно. То есть, скорее исчезнут рандомные, как я их назвал выше, заходы, и посещаемость упадет. Но выводы из наблюдения все равно попробовать сделать надо, да.

Автор:  INDY [ Сб 19-12-2009, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Сейчас, технически, карта меняется СК только если выбита вся группа целей. В моём предыдущем посте изложено следующее(перейду на формализованный язык):
Цели A, B, C, D, E, F, G, K,
из них A, B, C, D, E, - тяжёлые цели обязательные к уничтожению
цели же F G и K являются то же обязательными(иначе никак), но по сути второстепенными.
Т.е. разбивая цели след образом:
группа #1 { { A, B, C, D, E }, F, ... }
группа #2 { { A, B, C, D, E }, G, ... }
группа #3 { { A, B, C, D, E }, K, ... }
Получаем что надо просто в обязаловку уничтожить цели { A B C D E } и либо F, G или K.

И именно необхожимость уничтожение либо F, G или K поможет свести предсказуемость последних атак к минимуму. Но пять же если только они не будут выбиваться в первую очередь. Посему их надо делать относительно сложными и лёгкими относительно. Например размещать в тылу противника и в равном количестве(больше одной), по удалённости от ближайших к ЛФ аэродромов.

Вот собственно суть.

ЗЫ: Если опять суть идеи не понятна, то могу изобразить схему-пример.

Автор:  TUS_Prapor [ Сб 19-12-2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Андропов, застрелись сам.
Илюх, не отвлекайся, у тя вещи есть, требующие реализации, гораздо более интересные.

Автор:  INDY [ Сб 19-12-2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Причём тут Андропов? :gigi:

Автор:  Romeo [ Вс 20-12-2009, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Суть твоей идеи я понял, и сама по себе идея привлекательна. Я просто думаю - какую задачу она решает? Просто ты начал с наблюдения, но твоя идея вроде как исключает природу этого наблюдения, а в плюсе - что?

Автор:  INDY [ Вс 20-12-2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Суть в том что убивается два зайца
#1 практически все основные цели сводятся в одну группу - препятствует быстрому выносу карты
#2 размывается граница между группами - препятствует хаотичным всплескам активности на непопулярных картах, а на популярных сам сколько раз парням говорил - ну её нафиг эту наземку, давайте полетаем на ястребах, особенно когда закрыть можно уже и в одну каску.

Автор:  Romeo [ Вс 20-12-2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

TUS_INDY писал(а):
размывается граница между группами - препятствует хаотичным всплескам активности на непопулярных картах

Дык я и говорю - а что в этом хорошего, что препятствует всплескам активности? Так на зависающих картах хоть иногда эти всплески, а ты предлагаешь убить и их.

Автор:  INDY [ Вс 20-12-2009, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Да, я предлагаю их убить. Используя предложенный мной подход к формированию групп целей и ещё больше покажем непопулярность непопулярных карт(народ их будет закрывать как не интересные книги). И одновременно увеличим сложность карт и охват целей используя набор основных целей, как основу для всех групп целей. Вот честно, лично по мне: вижу какую-нить палау, гуадал-канал или гвинею... думаю вот сейчас зайду помогу быстро закрыть а потом будет сталинград, италия или что то там ещё интересное. В результате вынужден летать на всяких амеро-яповских экскрементах попросту потому что время смог улучить(и карту закрыть не представляется возможным из-за мощного противодействия и полетать хочется).... И с грустью наблюдать как народ во время когда, я уже выключаю комп, рубится на популярных картах. Ну а потому что ситуация типичная, лично я проголосовал ногами...

Сразу предупрежу развитие событий: не надо мне говорить что вот это твой мнение вот ты с ним тихонько в уголочке и стой. Я считаю подобное положение вещей неприемлимым, хотели уйти от кваки... но таки просто взяли и кваку ровным тонким слоем размазали по всем картам. Дальнейшие прения считаю безсмысленными. Т.к. тут только диалог... и полилога увы не получается. Жду не дождусь выкорчёвывания из списка карт карт с ТО ТВД.

Автор:  Erich [ Вс 20-12-2009, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

А у нас прям вот жесткая проблема, квака 7 дней в неделю 24часа в сутки. :D

Бомберу летать станет проще, но интереснее ли? По моему не нужно это.

Автор:  INDY [ Вс 20-12-2009, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

tus_Erich писал(а):
А у нас прям вот жесткая проблема, квака 7 дней в неделю 24часа в сутки. :D

Бомберу летать станет проще, но интереснее ли? По моему не нужно это.


Поставлю вопрос иначе:
1. Для чего автор карты парился рисовал 3 десятка целей тогда когда как отрабатывается только первый.
- Уж не потому ли что ему просто делать нечего было?

2. Все карты на нашем сервере закрываются кем-то, кому нечего делать за 2-3 часа в одну каску, за Оочень редким исключением... или это не так?

3. Ну а так же карты ТО ТВД у нас аффигенно популярны. так?

Автор:  Romeo [ Вс 20-12-2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Илья, ты своим "предупреждением событий" сам уходишь от конструктивизма. Я перехожу в тему с предложением Андропова, оно обладает механизмом саморегуляции, а не "волевым выкорчевыванием"

Автор:  INDY [ Вс 20-12-2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Удачи! :gigi:

Автор:  TUS_Fayder [ Пн 21-12-2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Извините за опоздание, но я положу всеже свой камушок за предложение Ильи. Мне в силу специализации эта идея привлекательна.
ЗЫ: Кстати это никоим образом не исключает предложение Константина.

Автор:  TUS_Rik [ Ср 13-01-2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Любой труд должен быть вознагражден!
Поэтому объявляю конкурс.

Хотелось бы карту биплановых войн - для всех любителей покрутиться.
Так как новый патч позволяет и добавляет старые машинки, может есть желающие сварганить небольшую карту, Испании 38-40 года, к примеру?
С приходом S76 можно неплохо побомбить (двухкилограммовые бомбы - чума:)), тока сервак тормознет сразу - перевари 672 бомбочки с одного сброса!
Есть фоккеры, р11, гладиаторы, макаки, MSы, Брюстеры, первые японцы,(которых можно разделить синим и красным, так как есть кишки и Амки)
Да. Историчностью пахнуть не будет, хочется драйва.
Народ, откликнитесь, а?
__________________

На счет приза.

Бутылка французкого коньяка либо виски либо арманьяка либо элитной водки и т.д... по желанию - это пьющим и выпивающим.
Непьющим - джой в пределах 2-3 тысяч.

Жюри:

От ястребов:
Сен, Сэм, Фен

От штурмов:
ДПрапор и ...

От бомберов:
кто захочет.
Жюри тока ТУЗовое, однозначно. Конкурсанты - любые.
___________

Высказывайтесь.

Автор:  Snelius [ Ср 13-01-2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

отличная идея!

Автор:  TUS_Sender [ Ср 13-01-2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картостроителям. Улучшаем карты.

Идея нравится, но я против каши. Можно и Испанию реализовать и Халхингол - и исторично и мясисто.

Страница 15 из 16 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/