warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

1944_3_1_strategic_bombing
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=801
Страница 2 из 5

Автор:  TUS_Voz [ Пт 07-04-2006, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

-gott- писал(а):
Идея очень хорошая - синие перехватывают, красные штурмуют и бомбят! Это что-то новое на нашем сервере :D

Я не против идеи как таковой ) Но я против того, чтобы игроков на карте ставили в узкие рамки сценария.
А организовать массовый вылет бомбардировщиков можно на любой карте. Просто дайте бомберы обоим сторонам, что за дискриминация?
Причем карта 7х9 квадратов для таких вылетов гораздо менее приспособлена, чем любая другая больших размеров. Ну, стремно было мне вчера, летая на высоте 6000, постоянно наблюдать, как ровненькой полоской кончается растительность на краю карты, и тянутся до горизонта "бесплодные земли"... ) И бомберу на таких малых расстояних маршурт в обход не построить.. Ну, если только, действительно за краем карты летать... (

Автор:  -gott- [ Пт 07-04-2006, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Voz писал(а):
Просто дайте бомберы обоим сторонам, что за дискриминация?

Ну зачем? Пусть будет одна карта отличная от других из очень многих. Хе111 в 45 году? ju88 в 45 году? Не верю что кому-то они настолько необходимы что нельзя дождаться смены карты. Возможно, если после доработки она приживется, станет началом немного другого стиля карт.
Карта мала, это верно. Но летать можно. Даже на бомберах. На швальбе сложно конечно :D
Тут упор на штурмовиков получится, сто процентов.

Автор:  Spatz1 [ Пт 07-04-2006, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем делать такую карту для бомберов? чтоб летать по краям карты?
Песочница уже была

Автор:  Andropov [ Пт 07-04-2006, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь за флуд. Воз проредь плиз тему.


Карту я доработаю. Повторюсь, что карта была с прицелом на массовое использование горизонтальных бомберов, которые у нас летают обычно в гордом одиночестве и на хрен никому не нужные (т.е. никто их не перехватывает и не прикрывает). Под штурмовку и пикирующие бомберы у нас оптимизировано охрененная куча карт, точнее все остальные.

Вот на счет размера.

Взял такую карту по причине того, что большие карты используются максимум на 40% своего размера. Хотел взять Берлин, но по опыту Спаца знаю, что пролет над Берлином - самый простой способ уйти от преследования, таких тормозов никто не переживет. Хотел как можно меньше ресурсов тратить на лишние обсчеты. Но опять же я плохо представляю, что именно грузит сервак наиболее сильно.

Сделать цель с 70-ю объектами сложно, да еще прикрыть ее зенитками. Раз - тормоза от зениток, два - куча "родных" объектов на карте(цель завод), которые являются различными посторойками, при попадании бомб надо обсчитать разрушения нанесенные этим объектам и стационарным машинкам, которые собственно и вляются лакомым кусочком, который сам по себе уже добавляет тормозов. Защитить зенитным огнем мелкокалиберной артиллерии от налетов штурмов, сами понимаете что получиться. Ну выход конечно возможность уничтожения машин только бомбами, т.е. здание пушками не вскроешь. А низковысотную атаку бомберов легко сорвать истребителями. На низкой высоте амеровские истребители и бомберы весьма уязвимы, по сравнению с высотой в 6000м, где Б25 уже и с истребителем в скорости поспорить может.


Вот еще проблема:

На других картах нет ощущения дотягивания до своей территории, т.к. максимальная дистанция, которую я проходил на издыхающем крафте - 40 км. Это слишком мало. Сдесь от объектов до линии фронта - 70 км. У Зулу вытекла вся горючка на Б25 из 100% запаса топлива :shock:. Вы когда-нибудь такое встречали. На Мустангах с готтом излетали 80% горючки :shock: это тоже о чем-то говорит.
Грубо говоря на других картах взлетаем с тыловых филдов, а садимся на прифронтовые, до которых рукой подать.

Еще удобное симметричное расположение филдов. Не надо подставлять всякие искусственные полоски (окрамя объектового заводского филда с Ме163), который можно использовать в экстренных случаях. Предполагается поштучное ограничение ентого крафта.


Вот собственно те причины, по которым я взял именно эту карту.

Из всего этого вместе, я бы хотел видеть некоторое подобие шахмат. Т.е. те самые истребители и бомберы будут играть роль тяжелых и легких фигур. Народа у нас мало. И это главная причина, по которой имхо все проблемы. А тут получается конечное, но очень многочисленно число комбинаций. Сдесь делаем ложную атаку, туда идем по настоящему и быстро валим и т.д. Вобщем маленькая стратегия войны.

Автор:  Andropov [ Чт 13-04-2006, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Отредактировал карту.

Сделал ссылки. Вроде все работает.

Поправил брифинг. Теперь и в иле должен корректно отображаться.

Из доработок карты:

Усилил оборону ПВО с каждой стороны. У синих добавил 2 поста крупнокалиберной зенитной артиллерии, на дромах поставил по 5 мелких зен, на объектах сделал зонт из мелкокалиберной артиллерии - от штурмов.
У красных накидал еще Бофорсов, чтобы синие не увлекались вулчем.

Добавил на расстоянии около 40км от филдов враждующих сторон (как раз примерно по середине) цели красным штурмам: ж/д узел, мост с техникой, авиабаза (не доступная синим), автоколонна. Два основных синих дрома также напиханы целями. Каждый синий пост крупнокалиберной ПВО теперь также является целью.

Ограничил реактивы по количеству. Швальб А-1а, А-2а и Ме-163 всех по 2 штуки, т.е. всего 6 реактивов.

По условиям игры (победы-поражения) написано в начале темы в брифинге.

Постарался разнообразить цели, но при этом заставить стороны кучковаться, т.е. не делать бесконечное количество вариаций.

Возможно перегрузил карту объектами, но как говориться удалить это мы всегда успеем.

Просьба к админам включить карту на тестирование.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 18-04-2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Андропов, может, накидаешь машинок с вагонами в корпуса завода? Это тот, который "в пыль" убить надо. А то как-то не серьезно там получается... По одной машинке стоит и все. По 6 бомб скинули с тролем, а в результате, по 4-6 наземных целей уничтожено всего-то...

Да, и еще. Там у тебя стоит задача убить 75% наземки. Имхо, для таких целей надо ставить не более 50 % при очень высокой насыщенности техникой. Потому как 50% с 4 км вынести можно, а оставшуюся часть придется точечными ударами по разрозненным отдельным зданиям выбивать. А вот с этим уже намного сложнее...

Автор:  Andropov [ Вт 18-04-2006, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Там 70 машинок. Моно и больше, но не знаю на счет тормозов тогда. Между корпусами кину техники и 50% условие уничтожения поставлю.
Вобщем до 100 единиц доведу численность машин.

По 4-6. Это еще может из-за того, что машинки внутри корпусов могут под землю проваливаться - это такой баг. И тогда их только близкий разрыв фугаса взять может.

Пооптимизирую.

Автор:  Andropov [ Чт 20-04-2006, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Доступны новые обновления.

Редам поставил Темпест.

Завод теперь более напихан разными вкусностями. Изменил условия уничтожения целей. У завода теперь 50%, у аэродрома - 75%

Автор:  TUS_ovat [ Сб 22-04-2006, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

нахрена такя карта? для кого? для чего?
для трех человек которые идут в разведчики?

Автор:  Andropov [ Сб 22-04-2006, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ovat писал(а):
нахрена такя карта? для кого? для чего?
для трех человек которые идут в разведчики?


Можно тебя спросить зачем в Ил-2 реализовали подвесные баки. Наверно, чтобы в основные баки брать по 25% и как шухер начнется сразу скидывать лишние 200л топки?

А вот я думаю все- таки для длительных полетов на полной загрузке топливом.

Меня заколебала свалка в 16 машин на пространстве в 3Х3 квадрата на высоте менее 3000м. Нахер наземные цели - они никому не нужны, даже если их вынесут - это ничего не изменит. Одиночные легкие самолеты, пользуясь не правдоподобно близкими расстояниями между филдами разнесут противополжноую сторону вместе с самолетами, пилотами и наземным персоналом в три раза быстрее, чем какая-либо группа штурмов или бомберов. Чтобы группе бомберов лечь на крыло, подняться, собраться, набрать высоту надо время. Одиночка же хватает бомбы, взлетает поперек полосы, несеться к наземке, скидывает бомбы, обстреливает, сбивает пару-тройку самолетов противника и возвращается. И этот цикл повторяется три раза прежде чем бомберы завершат свой вылет. Нах тогда бомберы? Для фана чтоли? Почему все старны мира делали специализированные машины, а не обходились одними маневренными легкими истребителями?

Вулч поля - это же должно производиться в 5-6 машин минимум!!!!!! У нас пожиздняк в одного можно все зены закрыть. Как это возможно?

Какой к черту историзм если у нас не работают исторически выработонные законы выживания в воздухе?

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 22-04-2006, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Оват, поподробнее о своих притензиях, плз... Я че-то ничего не понял...

Автор:  TUS_Sender [ Сб 22-04-2006, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Притензия такая - для стратегических бомбардировок карта маленькая, для истребителей - большая, на ней летать токо в десятиром, и счётким планом, чего у нас редко (никогда) бывает.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 22-04-2006, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е., если я правильно понял, то увеличение размера карты раза в 3-4 устранит притензию Овата и все остальные тоже будут довольны?

Автор:  Acela [ Сб 22-04-2006, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, ну своеобразная карта. Нет она она верное очень даже ничего. Но почему все матерятся на ней? Сдвинуть линию фронта на пару квадратов. Для синих целей добавить! Ну нету у нас столько народу вечерами максимум 6 пилотов одновременно. А ПВО такое , что одному не пройти. Мы отдыхать на сервер заходим. Короче, предложение! Давайте ее либо переделывать, либо с ротации снимать!!! Проголосуем в конце концов!!!

Автор:  admin [ Сб 22-04-2006, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Андропов, учти пожелания пилотов и исправь карту. Как сводку всех пожеланий можно использовать пост Акеллы:

Acela писал(а):
Блин, ну своеобразная карта. Нет она она верное очень даже ничего. Но почему все матерятся на ней? Сдвинуть линию фронта на пару квадратов. Для синих целей добавить! Ну нету у нас столько народу вечерами максимум 6 пилотов одновременно. А ПВО такое , что одному не пройти. Мы отдыхать на сервер заходим. Короче, предложение! Давайте ее либо переделывать, либо с ротации снимать!!! Проголосуем в конце концов!!!


Времени на исправления 4-ре дня. Т.е. в среду твоя карта стратегических бомбардировок автоматом будет крутится на арене - к этому времени желательно ее исправить, иначе я ее уберу из ротации 8)

Автор:  TUS_ovat [ Сб 22-04-2006, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

выскажу свои притензии:
Карта для истребителей большая, найти противника если с ним недоговориться невозмо глупо неправдали договариваться с противником о встрече а потом лететь считая квадраты, синим бомберам работы NAIN!!!
предложение: нужно снег, солнечную погоду, сирены за квадрат до цели бомберов лучьше за два квадрата, прифронтовой дром для истребителей, линию фронта на 3 квадрата в сторону синих.

Автор:  Andropov [ Сб 22-04-2006, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Андропов, учти пожелания пилотов и исправь карту. Как сводку всех пожеланий можно использовать пост Акеллы:

Acela писал(а):
Блин, ну своеобразная карта. Нет она она верное очень даже ничего. Но почему все матерятся на ней? Сдвинуть линию фронта на пару квадратов. Для синих целей добавить! Ну нету у нас столько народу вечерами максимум 6 пилотов одновременно. А ПВО такое , что одному не пройти. Мы отдыхать на сервер заходим. Короче, предложение! Давайте ее либо переделывать, либо с ротации снимать!!! Проголосуем в конце концов!!!


Времени на исправления 4-ре дня. Т.е. в среду твоя карта стратегических бомбардировок автоматом будет крутится на арене - к этому времени желательно ее исправить, иначе я ее уберу из ротации 8)


Можешь уже убирать. Делать из нее стандартную карту не вижу смысла. Получиться еще одна аля песочница и больше ничего.

Ставьте действилтельно спацовские карты на место, они наиболее оптимизированы под те требования, которые вы выдвигаете. Делать еще 15 стандартных карт с таким же уклоном может и интересно, но у меня просто не хватит фантазии. Извините, что отнял у вас время.

Автор:  -gott- [ Сб 22-04-2006, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Единственная претензия Овата, это то, что на сервере было ТРИ человека. Делать карты для ТРЕХ человек не имеет никакого смысла. Карта рассчитана на большее количество человек.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 22-04-2006, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ovat писал(а):
...
предложение: нужно снег, солнечную погоду...


Капец, я рыдал просто! :lol:
Кого волнует, что там лето по сценарию! СНЕГ (!) нужен народу! Вот в чем причина непосещаемости сервера!

ИМХО Готт прав. Притензия только в том, что народу мало. Ну чтож. Лично я вижу выход в создании карт 30х25 квадратов. Выделяем там прифронтовой райончик 8х8, делаем там по 2 ВПП для любителей кваки и штурмов, которые не любят летать более 30 км до наземки противника, а все остальные ВПП и "вкусные" цели делаем в глубине территории. Подальше с глаз долой. Во тогда и будут все довольны.

Еще, считаю, что вопли а-ля "нахрена такя карта?" тут как минимум не уместны.

Автор:  Andropov [ Сб 22-04-2006, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK писал(а):
Лично я вижу выход в создании карт 30х25 квадратов. Выделяем там прифронтовой райончик 8х8, делаем там по 2 ВПП для любителей кваки и штурмов, которые не любят летать более 30 км до наземки противника, а все остальные ВПП и "вкусные" цели делаем в глубине территории. Подальше с глаз долой. Во тогда и будут все довольны.



Хорошее решение. Но в этом случае надо что бы на серваке играло уже не 10, а хотя бы 20 человек. Потому что любителям дальних целей противостоять будут опять только герои-зенитчики. А истребительного противодействия просто не будет. Истребители будут заняты только свалкой и ничем больше. Конечно можно условия выигрыша по выносу дальних целей поставить, но сомневаюсь что это сильно подхлестнет любителей догфайта лезть за тридевять земель ч/з хитромудрые сети ПВО. Дальние цели надо ставить для обоих сторон, т.к. выигрышь по потери самолетов для одной стороны, как я хотел реализовать сдесь будет решаться на тусовке в области квакерских филдов(с численной дискриминацией примерно тоже самое - так реализовано сейчас). Бомберы разбредуться по разным сторонам и опять численность в действующих атакующих и прикрывающих подразделениях упадет, что потребует опять искать другие решения.

Задача со многими неизвестными.

Автор:  zulu [ Вс 23-04-2006, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мне, нравится эта карта.. Особенно после модорнезации :)
Единственная проблема, это мало желающих летать на ней, из-за того, что не льзя, на ней устраивать деадматч. :(
А как-же цели карты? :lol:

з.ы. Народ, ведать, еще не готов к таким картам, им нужно море крови :roll:

Автор:  TUS_Sender [ Вс 23-04-2006, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже ндравится, токо с кем летать? И кстати Андропов, все проблемы ПВО рещит одна швальба, темы нет, сопровождение не играет никакой роли, токо еси в качестве приманки. Один герой на швальбе спасёт германию.

Автор:  -gott- [ Вс 23-04-2006, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

Погорячились, и будет :D

Вложения:
chudo_zveri (10).jpg
chudo_zveri (10).jpg [ 46.34 КБ | Просмотров: 11886 ]

Автор:  Barmaley [ Вт 25-04-2006, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Можешь уже убирать. Делать из нее стандартную карту не вижу смысла. Получиться еще одна аля песочница и больше ничего.

Ставьте действилтельно спацовские карты на место, они наиболее оптимизированы под те требования, которые вы выдвигаете. Делать еще 15 стандартных карт с таким же уклоном может и интересно, но у меня просто не хватит фантазии. Извините, что отнял у вас время.


Это твое последнее решительное нет? Столько своего времени угрохал, наше время отнял и в итоге пошел на поводу своего "гипер-творца". Я творЭц - не буду делать посредственности! Ну - ну :)

Да не надо никакой фантазии - в том то и дело. Нужен только расчет. Идея привлечь к выигрышу карты бомберы - хорошая. Насолько я понял стратегические цели (что бомбить ты поставил) - самое главное сделано. Сдвинь ты линию фронта, поставь рядом с ней два филда для квакеров - и все, кто захочет будет бомбить, кто не захочет будет кваку гонять, а иначе те кто не хочет и не умеет бомбить - уйдут с твоей карты вообще.

В общем, надеюсь ты уймешь свою гордыню и переделаешь эту карту.
Или сделай ее же, но на большей площади. Чтобы она была большой и действительно стртегической.

Автор:  Andropov [ Вт 25-04-2006, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Barmaley писал(а):
Andropov писал(а):
Можешь уже убирать. Делать из нее стандартную карту не вижу смысла. Получиться еще одна аля песочница и больше ничего.

Ставьте действилтельно спацовские карты на место, они наиболее оптимизированы под те требования, которые вы выдвигаете. Делать еще 15 стандартных карт с таким же уклоном может и интересно, но у меня просто не хватит фантазии. Извините, что отнял у вас время.


Это твое последнее решительное нет? Столько своего времени угрохал, наше время отнял и в итоге пошел на поводу своего "гипер-творца". Я творЭц - не буду делать посредственности! Ну - ну :)

Да не надо никакой фантазии - в том то и дело. Нужен только расчет. Идея привлечь к выигрышу карты бомберы - хорошая. Насолько я понял стратегические цели (что бомбить ты поставил) - самое главное сделано. Сдвинь ты линию фронта, поставь рядом с ней два филда для квакеров - и все, кто захочет будет бомбить, кто не захочет будет кваку гонять, а иначе те кто не хочет и не умеет бомбить - уйдут с твоей карты вообще.

В общем, надеюсь ты уймешь свою гордыню и переделаешь эту карту.
Или сделай ее же, но на большей площади. Чтобы она была большой и действительно стртегической.


В общем подумал. Возьму карту чонить типа Прибалтики. Единственно на теперешней карте и заводов и ж/д узлов и локаторных станций родных до чертиков (а также есть мельницы, готические замки - красота). А на новой карте чувствую придеться делать все вручную, а это лишние объекты и значит лишние тормоза. Все это займет неделю минимум.

Временное решение:
Подставлю пару лишних филдов пока, но с дискриминацией по самолетам. И с подковыркой как всегда, чтоб квакеры себя спокойно не чувствовали :D



P.S.
Barmaley писал(а):
кто захочет будет бомбить, кто не захочет будет кваку гонять, а иначе те кто не хочет и не умеет бомбить - уйдут с твоей карты вообще.


Не верю я в то, что кто-то захочет бомбить, остануться только истинные ценители догфайта.

Автор:  Acela [ Вт 25-04-2006, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):

Не верю я в то, что кто-то захочет бомбить, остануться только истинные ценители догфайта.


Да пойми ты, бомбить, а равно и просто ходить на бомбере надо просто уметь! Хотения одного мало. Бомер и пилотировать сложнене и времени больше уходит, да и пользоваться бомбовым прицелом нужно знать как. Я, например, его пока не освоил и поэтому пока на бомбере не летаю, смысл??? На Хенке бомбить с пикирования???

Догфайт "ценнен" только потому, что это - соотношение относительной управляемости крафта и времени получения любого результата даже отрицательного!!!
Считаю Бармал, прав ближние филды для догфайта, а дальние для бомберов. Карты делаешь нормальные, но у них единственный недостаток они НЕ УНИВЕСАЛЬНЫ. Всех нельзя заставить бежать в одном направлении. Этого можно добиться только в КООПе. Где и надлежащая квалификация пилотов и время на выполнения определенного задания. :roll:

Автор:  Andropov [ Вт 25-04-2006, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Линию фронта не стал двигать. Сделал уголок советского фронта на карте. Так сказать телепорт во времени и пространстве. Машины лета 43года, чтоб сильно по карте не разлетывались.

В доступ немцам добавил авиабазу в Е3, которая цель для штурмов, с крафтами лета 43 года:Bf109G6, Bf109G6Late, Fw190A5.

Красные получили внезапно проросший филд на берегу речки, с Ла5ф и Як9.

Расстояние между филдами враждующих сторон на этом участке 30 км.

Если заметите что-то странное на новом филде, помните, что это всего лишь последствия пространственно-временного перемещения.

Автор:  TUS_Voz [ Ср 26-04-2006, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы неплохо после столь глобальных изменений карт приаттачивать новый скриншот местности к первому посту темы...

Автор:  Andropov [ Ср 26-04-2006, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Voz писал(а):
Было бы неплохо после столь глобальных изменений карт приаттачивать новый скриншот местности к первому посту темы...


Это думаю не большой пробел. Все последние дополнения сделаны под интуитивно понятный тип войны: взлетел и мочи, или сам получай)))

Автор:  Barmaley [ Ср 26-04-2006, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

А ты файлы то обновил на сервере? Похоже нет.
Обнови плиз.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/