warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

1942_2_1_seadogfight
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=802
Страница 3 из 4

Автор:  TUS_Sender [ Ср 04-02-2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Хорошо, будем каждую карту порознь до ума доводить. Убрали д2 - ну и ладно, не проблема, доставлю наземки и парк самолётов обновлю (без д2 конечно :D ), чтоб труд товарища даром не пропал.

Автор:  Volk [ Ср 04-02-2009, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Бесполезно,Сендер,все равно Ям ее отредактирует по своему,даже не заморачивайся

Автор:  INDY [ Ср 04-02-2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Пусть попробует!

Автор:  Volk [ Ср 04-02-2009, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Это звучит как угроза :lol:

Автор:  TUS_Sender [ Ср 04-02-2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Я хотел бы придерживаться исторической канвы, вот справка:

9 января 1942 года после небольшого ремонта и пополнения запасов топлива ударное соединение вышло из Внутреннего моря и направилось на юг, чтобы перенести боевые действия в южную часть Тихого океана и в Индийский оке­ан. В распоряжении адмирала Нагумо находились эскадренные авианосцы «Акаги», «Kara», «Сёкаку», «Дзуйкаку» и корабли сопровождения. 14—17 января они пополнили запасы в военно-морской базе Трук (Каролинские острова), а потом 4 авианосца двинулись дальше на юг. 20 января их самолеты разгромили Рабаул — английскую базу на острове Новая Британия. 21 и 22 января самолеты «Акаги» и «Kara» снова атаковали Рабаул. Самолеты «Сёкаку» и «Дзуйкаку» в это время бомбили Лаэ и Саламауа — порты на северо-восточном побережье Новой Гвинеи. 23 января японские войска заняли Рабаул и Кавиенг, и нигде японцы не встретили серьезного сопротивления. Падение этих баз переводило стратегически важный район Кораллового моря в зону действия японской базовой авиации и открывало путь японскому вторжению в Австралию.

В конце января все 4 авианосца вернулись на Трук. 1 февраля, когда авианосцы Нагумо готовились к выходу в море, пришло известие о набеге американских авианосцев на Маршалловы острова. Нагумо немедленно покинул якорную стоянку на Труке и пошел на восток, надеясь встретить американские авианосцы. Однако те уже отошли к своим базам, и удар японцев пришелся в пустоту. «Сёкаку» и «Дзуйкаку» получили приказ возвращаться в Японию, чтобы прикрыть острова метрополии от возможного удара американских авианосцев. «Акаги» и «Ката» направились на острова Палау, чтобы встретиться там с «Сорю» и «Хирю».

Эти авианосцы после падения Уэйка 23 декабря вернулись в Японию и 12 января вышли из Внутреннего моря на Палау. 17—21 января они пополняли запасы, а потом направились на юг, чтобы прикрыть высадку на остров Амбоина. 24 и 25 января их самолеты наносили удары по этому острову. После короткого захода на Палау, 4 февраля самолеты этих 2 авианосцев атаковали корабли союзников в Яванском море. Эта эскадра — 4 крейсера и 8 эсминцев, — наполовину американская, наполовину голландская, имела «воздушное прикрытие» из 4 неуклюжих летающих лодок PBY. Все они были быстро сбиты японцами. Бомбами были серьезно повреждены американский тяжелый и легкий крейсера, а на одном из голландских крейсеров была уничтожена система управления зенитным огнем. Несколько японских самолетов были сбиты. Отбомбившись, авианосные самолеты сели в Кендари на южном Целебесе, заправились и вернулись на свои корабли. Большая часть кораблей союзников позднее была потоплена в боях с превосходящими силами японского флота. К концу месяца флот союзников был окончательно выброшен из района Юго-Восточной Азии.

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ ... ier/45.htm

То есть, боевые действия 1942 года не представляют интереса, захвачены острова были практически без сопротивления (со стороны авиации). Активные боевые действия велись в1943 году - массированное использование авиации с обеих сторон (американцы - палубная; японцы - как палубная, так и наземного базирования). Надо решить просто - делать фантазийную карту 1942 года или приблизительно смоделировать освобождение американцами островов Палау. А вообще набор самолётов с этой карты соответствует ранней (1941-1942) Гвинее - что более правильно (там место и для Р-400, и кёртисов, и зер с кишками и А-20ых). Так что высказывайтесь товарищи и госпада, можно замутить этот зоопарк на новой Гвинее 1941-го года.

Я предлагаю это, чтоб ничего не выдумывать, а иметь твёрдую опору при формировании парка самолётов.

Автор:  TUS_kuguar [ Ср 04-02-2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

за историцизм от Сендера.

Автор:  TUS_Rik [ Ср 04-02-2009, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Спасибо, что откликнулись. На Гвинейской карте я тоже прикладывал подробную историческую справку с перечнем моделей и фото. Че то никто меня не поддержал.
Еще раз повторюсь, что п400 очень неплохой самолет и очень красивый, с синим коком.
Поставьте их в достатке и будет красным праздник. Но уже не такой легкий.
__________
Я здесь напишу.
Я уже всех задолбал с ИАРом, но что мне сделать, что б он на наших картах появился в потребном виде? То есть с нормальным вооружением? Уж тогда уберите его с 41 года вообще, но на Кавказе там место пушечному!!! Типа ответ на хурь 4х(!!!!) пушечный.
Скорость пикирования до 650км\ч, Скорость в горизонте 420км\ч на 3000км. Какая нахрен фока??? Эмиль. Его преимущество - влево крутится резво, ролл хороший и самуль крепкий. Это что то типа ЛаГГа, только легче и менее скоростной.
800 машин было сделано, у ветеранов ВОВ сколько упоминаний про эти ИАРы, а они у нас пулеметные(((

Автор:  Hotdog [ Ср 04-02-2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

В 1942 активно велись боевые действия на индо-бирмано-китайском ТВД. Япония, в частности, занималась непосредственной поддержкой армейских частей. Китайцы (в том числе и американцы в составе китайских ВВС) летали на бомбежки и истребительный перехват. Там действовали знаменитые "Летающие тигры". Китайцы использовали И-153, И-16 и СБ.
Вот достаточно подробная информация по авиации сторон (правда, лишь на китайской части фронта): http://surfcity.kund.dalnet.se/sino-japanese-1942.htm
Также, в 1942 прошла первая крупная авианосная битва - сражение в Коралловом море.

Автор:  TUS_Sender [ Ср 04-02-2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Я говорил только про острова Паллау в 1942 году, не имел ввиду весь тихий океан и индокитай, возможно это не очевидно в сообщении.

Вот проект Паллау 1943-1944 (декабрь январь сответсвенно):

Японцы обороняются на островах в дотах. Самолёты (А6М3, А6М5, КИ-43, КИ-61) 1942-1943, Бетти - чистый торпедоносец. Задача: скинуть в море десант американцев, уничтожить корабли снабжения, частично авианосцы и эскорт.

Американцы равняют наземку на F6F3, SBD5, как безлимитный хлам F4F4. Мелкие наводные цели, типо блуждающих подлодок и эсминцев. Работа в ПВО.

То есть американцы только на самолётах морского базирования, никаких стратегических бомбардировок - только штурмовка.
Синии также ограничены в использовании бомб на бетти.
Если такой проект устроит, возьмусь за реализацию, на карте Паллау. Пишите, прошу не стесняться.

Автор:  Volk [ Ср 04-02-2009, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Давай безлимитный хлам заменим на сифаеры :D

Автор:  TUS_Rik [ Ср 04-02-2009, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

за Сендеру, а Волку- Сифайер не к месту тут.
Нужно пробывать как по истории, а потом уже фиксить)

Автор:  Romeo [ Ср 04-02-2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Рик, слово пробЫвать - это опечатка от слова про(ё)бывать :lol:
Так что-то, вспомнил, попробОвал пошутить :oops:

Автор:  Volk [ Ср 04-02-2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

TUS_Rik писал(а):
за Сендеру, а Волку- Сифайер не к месту тут.
Нужно пробывать как по истории, а потом уже фиксить)

Зарказмичию

Автор:  Docent [ Ср 04-02-2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Romeo писал(а):
Рик, слово пробЫвать - это опечатка от слова про(ё)бывать :lol:

это ближе к истине :D , ну раз исторически, давайте про.бЫвать...

Автор:  TUS_Rik [ Чт 05-02-2009, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Мужики, я ведь че думаю по этому поводу.
Есть развлекуха - "пойду синих или красных постреляю" как в аркаде. А есть примерно равные условия.
Принцип историцизма несомненно должен быть, но и играбельность ОБЕИХ сторон не должна страдать.
А у нас, зачастую, не историцизма ни баланса.
Вы все летаете на Гуадаканале. Отличная карта получилась, именно из-за баланса. С разной тактикой, абсолютно разными крафтами.
Уже за красных не пойдешь ломить синию братию на дурачка, так же как и зеркам достается от зен, А20, Корсара и пикирующих п40.
Почитайте американских асов на п40. Они ж все сбитые-перебитые были, потом научились
бумзумить и эта тактика прочно вошла в морские битвы.
Маневренный затяжной бой амеры называют , по описаниям тех же ветеранов, проклятием.
Зеро мочили неуклюжие тяжелые самолеты, но.
Смотрите историю, амеры не пошли по пути создания сверхлегкого сверхманевренного ястреба. Более того, стали делать ястребы еще тяжелее - Тандер, Лайтинг(штурмовик), Корсар. Один П51 смотрится белой птицей на этом фоне, да только тактика боя на нем поменялась. Встеча зер на одной высоте, п51 в разворот и в набор. Через пять минут мустанги уже бумзумят. Слишком большая разница в скорости. А это козырь.

Я уже приводил вам тактику боя на котах, особенно ранних. Высота, пикирование с переворотом, огонь - попал не попал на высоту и домой.
Да и в количестве авиации к концу войны амеры всех противников заткнули.
Что на Тихом океане, что в Европе.
Причем я не умаляю достоинства тех летчиков. Там были такие перцы, что мама не горюй.
А вы кино Перлхарбор видели? Видели как у зерки на хвосте п40 на высоте 1500-2000м сидел? Не верьте.
Либо пилот лошара на зере, либо он поврежден был. Иначе бы в горизонте развернулся и щелкнул бы п40 как орех.
Так что совет многим. Пробуйте крафты противоположной стороны, чтобы находить их слабые стороны. Используйте хотя бы одно преимущество своего самолета. Ну и внешние факторы - высота, зены, маскировка, солнце.

Даже многострадальный Брест научил некоторых перцев на Ишаках с 6000 тысяч валится, Хенков с чаек ракетами мочат, а че? Хенк на своей территории высоту скребет -его с двух квадратов видно. На Мигах летать стали - эмилей вниз с высоты стаскивают.

На Кавказе 110ка с прикрышкой двух ф4 с Илами нормально разбирается.
На каждой карте есть над чем подумать...

И оговорка. Аркадникам мы не угодим никогда, хоть красным, хоть синим.

З.Ы.
Спасибо Ромычу, что меня поддерживает иногда за синих, хоть и называет фашистом:)
А я не фашист, я исследователь:)

Автор:  Docent [ Чт 05-02-2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

TUS_Rik писал(а):
На Мигах летать стали - эмилей вниз с высоты стаскивают.


На Мигах стали летать когда Миги появились...

Лично я целиком за историцизм будем пробовать... как это было...

А фок под сталинградом в 1942 вроде не было :(

Автор:  TUS_Rik [ Чт 05-02-2009, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Фок массово не было, но первые пташки залетели. Я так понял - конец 42года.
Да хрен с ними с фоками, ИАРов над сталинградом было немало. Там румыны хорошо помертвели. Кого то из ветеранов читал, тот писал про Сталинградские бои, что в лоб ИАРу лучше не ходить - пулеметы, пушки, но скорость маленькая и скороподъемность ниже Яка или Лавки.

У нас главная фишка, что в игре не реализован Хеншель 129. Причем ваще не могу понять разработчиков, так как игра то для штурмов:)) Тогда можно было бы синим на танки ходить с дрынами. Потому как дай мессу 110 бигдрыны - все истребительствовать пойдут:)
Можно подумать, может стоит Ю87 с бигдрыном пораньше давать, типа Хеншель?
Короче, давайте бум последовательны. Сендер щас реализует, что задумал - потом дальше пойдем.

Автор:  INDY [ Чт 05-02-2009, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

TUS_Rik писал(а):
У нас главная фишка, что в игре не реализован Хеншель 129. Причем ваще не могу понять разработчиков, так как игра то для штурмов:)) Тогда можно было бы синим на танки ходить с дрынами. Потому как дай мессу 110 бигдрыны - все истребительствовать пойдут:)


Ил2 же называется.... вот потому хеншеля и нет.

Автор:  TUS_Sender [ Чт 05-02-2009, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Я ещё раз обращаю внимание - красная сторона имеет взлёты и посадки только с авианосцев!!!

Автор:  TUS_Prapor [ Чт 05-02-2009, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

TUS_Sender писал(а):
Я ещё раз обращаю внимание - красная сторона имеет взлёты и посадки только с авианосцев!!!


* me икнул и пошел запасаться памперсами *

:gigi:

Автор:  INDY [ Чт 05-02-2009, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

т.е. я так поимаю это коты... и сбд... негусто... )) но интересно ))
и вообще может замутить чисто морскую картуюю давно думаю про коралловое море... в иле оно вроде как есть...

Автор:  Romeo [ Чт 05-02-2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

indy писал(а):
т.е. я так поимаю это коты... и сбд... негусто... )) но интересно ))
и вообще может замутить чисто морскую картуюю давно думаю про коралловое море... в иле оно вроде как есть...

Кстати, да. Сделай. Обе стороны взлетают с авианосцев - сильно дисциплинирует организационную работу сторон. Два авианосца с каждой стороны - с одного взлетают истребители, с другого - тяжеловесы. На взлете поначалу будет жесть, в тимспике - маты. Потом все упорядочится, что есть плюс для всех томских вирпилов

Автор:  TUS_Sender [ Чт 05-02-2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Посмотрим как эта приживётся, и замутим - на фул риале :wink: . 25% готово.

Автор:  Docent [ Чт 05-02-2009, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Romeo писал(а):
Кстати, да. Сделай. Обе стороны взлетают с авианосцев - сильно дисциплинирует организационную работу сторон. Два авианосца с каждой стороны - с одного взлетают истребители, с другого - тяжеловесы. На взлете поначалу будет жесть, в тимспике - маты. Потом все упорядочится, что есть плюс для всех томских вирпилов


а все самолеты ограничить в количестве по 2 шт. на нос! :twisted: :mrgreen:

Автор:  INDY [ Чт 05-02-2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Коралловое море

Удалил - оффтоп.

Автор:  TUS_Rik [ Пт 06-02-2009, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

а хватит нам двух авиков?
А че вы памперсы готовите, садится всё равно все будут рядом с авиком...
А взлететь дело не хитрое, с пятого раза получится:) И потом упадешь - возле авика, а значит все ок, самуль не теряешь.
Коты. Коты это хорошо! Бомбы даже несут.

Автор:  TUS_kuguar [ Пт 06-02-2009, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

TUS_Rik писал(а):
а хватит нам двух авиков?
А че вы памперсы готовите, садится всё равно все будут рядом с авиком...
А взлететь дело не хитрое, с пятого раза получится:) И потом упадешь - возле авика, а значит все ок, самуль не теряешь.
Коты. Коты это хорошо! Бомбы даже несут.

настоящие индейцы на авик садится будут. если уж про фуллриал говорить.
а с котом будет так - чем больше загрузка - тем меньше топки брать.

Автор:  TUS_Ogly [ Пт 06-02-2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Робяты, все конечно хорошо, но взлетать со статичного авика, и взлетать с движушегося - две большие разницы. И садиться на статичный тоже по приколу. Зато потом будет легко конечно, но что делать с клавишниками и новичками?

Автор:  INDY [ Пт 06-02-2009, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Можно и рядом с авиком плюхнутся..

А кто "индейцем" стать захочет
Того редактор сложный ждёт
На палубу заход разучит
И на посадку даже митчел заведёт.

Автор:  TUS_Sender [ Пт 06-02-2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1942_2_1_seadogfight

Инди всё правильно описал, посадка рядом с авианосцем на воду - засчитывается. Столкновения на палубе при посадке с респаунившимися самолётами не происходят, главное сзади не наехать при взлёте. Самолёты все будут ограничены (кроме устаревших типов 1942 г). Всего будет 4 (2 нормальных американских, два эскортника) авианосца - то есть возможность безопасно и равномерно распределиться будет. Требуется забиндить гак и колодки. Если кто то хочет реально почувствовать адреналин, то посадка на авианосец после смертельной схватки - самое оно.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/