warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
1942_2_1_seadogfight http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=802 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | TUS_Sender [ Ср 04-02-2009, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Хорошо, будем каждую карту порознь до ума доводить. Убрали д2 - ну и ладно, не проблема, доставлю наземки и парк самолётов обновлю (без д2 конечно ), чтоб труд товарища даром не пропал. |
Автор: | Volk [ Ср 04-02-2009, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Бесполезно,Сендер,все равно Ям ее отредактирует по своему,даже не заморачивайся |
Автор: | INDY [ Ср 04-02-2009, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Пусть попробует! |
Автор: | Volk [ Ср 04-02-2009, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Это звучит как угроза |
Автор: | TUS_Sender [ Ср 04-02-2009, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Я хотел бы придерживаться исторической канвы, вот справка: 9 января 1942 года после небольшого ремонта и пополнения запасов топлива ударное соединение вышло из Внутреннего моря и направилось на юг, чтобы перенести боевые действия в южную часть Тихого океана и в Индийский океан. В распоряжении адмирала Нагумо находились эскадренные авианосцы «Акаги», «Kara», «Сёкаку», «Дзуйкаку» и корабли сопровождения. 14—17 января они пополнили запасы в военно-морской базе Трук (Каролинские острова), а потом 4 авианосца двинулись дальше на юг. 20 января их самолеты разгромили Рабаул — английскую базу на острове Новая Британия. 21 и 22 января самолеты «Акаги» и «Kara» снова атаковали Рабаул. Самолеты «Сёкаку» и «Дзуйкаку» в это время бомбили Лаэ и Саламауа — порты на северо-восточном побережье Новой Гвинеи. 23 января японские войска заняли Рабаул и Кавиенг, и нигде японцы не встретили серьезного сопротивления. Падение этих баз переводило стратегически важный район Кораллового моря в зону действия японской базовой авиации и открывало путь японскому вторжению в Австралию. В конце января все 4 авианосца вернулись на Трук. 1 февраля, когда авианосцы Нагумо готовились к выходу в море, пришло известие о набеге американских авианосцев на Маршалловы острова. Нагумо немедленно покинул якорную стоянку на Труке и пошел на восток, надеясь встретить американские авианосцы. Однако те уже отошли к своим базам, и удар японцев пришелся в пустоту. «Сёкаку» и «Дзуйкаку» получили приказ возвращаться в Японию, чтобы прикрыть острова метрополии от возможного удара американских авианосцев. «Акаги» и «Ката» направились на острова Палау, чтобы встретиться там с «Сорю» и «Хирю». Эти авианосцы после падения Уэйка 23 декабря вернулись в Японию и 12 января вышли из Внутреннего моря на Палау. 17—21 января они пополняли запасы, а потом направились на юг, чтобы прикрыть высадку на остров Амбоина. 24 и 25 января их самолеты наносили удары по этому острову. После короткого захода на Палау, 4 февраля самолеты этих 2 авианосцев атаковали корабли союзников в Яванском море. Эта эскадра — 4 крейсера и 8 эсминцев, — наполовину американская, наполовину голландская, имела «воздушное прикрытие» из 4 неуклюжих летающих лодок PBY. Все они были быстро сбиты японцами. Бомбами были серьезно повреждены американский тяжелый и легкий крейсера, а на одном из голландских крейсеров была уничтожена система управления зенитным огнем. Несколько японских самолетов были сбиты. Отбомбившись, авианосные самолеты сели в Кендари на южном Целебесе, заправились и вернулись на свои корабли. Большая часть кораблей союзников позднее была потоплена в боях с превосходящими силами японского флота. К концу месяца флот союзников был окончательно выброшен из района Юго-Восточной Азии. http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ ... ier/45.htm То есть, боевые действия 1942 года не представляют интереса, захвачены острова были практически без сопротивления (со стороны авиации). Активные боевые действия велись в1943 году - массированное использование авиации с обеих сторон (американцы - палубная; японцы - как палубная, так и наземного базирования). Надо решить просто - делать фантазийную карту 1942 года или приблизительно смоделировать освобождение американцами островов Палау. А вообще набор самолётов с этой карты соответствует ранней (1941-1942) Гвинее - что более правильно (там место и для Р-400, и кёртисов, и зер с кишками и А-20ых). Так что высказывайтесь товарищи и госпада, можно замутить этот зоопарк на новой Гвинее 1941-го года. Я предлагаю это, чтоб ничего не выдумывать, а иметь твёрдую опору при формировании парка самолётов. |
Автор: | TUS_kuguar [ Ср 04-02-2009, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
за историцизм от Сендера. |
Автор: | TUS_Rik [ Ср 04-02-2009, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Спасибо, что откликнулись. На Гвинейской карте я тоже прикладывал подробную историческую справку с перечнем моделей и фото. Че то никто меня не поддержал. Еще раз повторюсь, что п400 очень неплохой самолет и очень красивый, с синим коком. Поставьте их в достатке и будет красным праздник. Но уже не такой легкий. __________ Я здесь напишу. Я уже всех задолбал с ИАРом, но что мне сделать, что б он на наших картах появился в потребном виде? То есть с нормальным вооружением? Уж тогда уберите его с 41 года вообще, но на Кавказе там место пушечному!!! Типа ответ на хурь 4х(!!!!) пушечный. Скорость пикирования до 650км\ч, Скорость в горизонте 420км\ч на 3000км. Какая нахрен фока??? Эмиль. Его преимущество - влево крутится резво, ролл хороший и самуль крепкий. Это что то типа ЛаГГа, только легче и менее скоростной. 800 машин было сделано, у ветеранов ВОВ сколько упоминаний про эти ИАРы, а они у нас пулеметные((( |
Автор: | Hotdog [ Ср 04-02-2009, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
В 1942 активно велись боевые действия на индо-бирмано-китайском ТВД. Япония, в частности, занималась непосредственной поддержкой армейских частей. Китайцы (в том числе и американцы в составе китайских ВВС) летали на бомбежки и истребительный перехват. Там действовали знаменитые "Летающие тигры". Китайцы использовали И-153, И-16 и СБ. Вот достаточно подробная информация по авиации сторон (правда, лишь на китайской части фронта): http://surfcity.kund.dalnet.se/sino-japanese-1942.htm Также, в 1942 прошла первая крупная авианосная битва - сражение в Коралловом море. |
Автор: | TUS_Sender [ Ср 04-02-2009, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Я говорил только про острова Паллау в 1942 году, не имел ввиду весь тихий океан и индокитай, возможно это не очевидно в сообщении. Вот проект Паллау 1943-1944 (декабрь январь сответсвенно): Японцы обороняются на островах в дотах. Самолёты (А6М3, А6М5, КИ-43, КИ-61) 1942-1943, Бетти - чистый торпедоносец. Задача: скинуть в море десант американцев, уничтожить корабли снабжения, частично авианосцы и эскорт. Американцы равняют наземку на F6F3, SBD5, как безлимитный хлам F4F4. Мелкие наводные цели, типо блуждающих подлодок и эсминцев. Работа в ПВО. То есть американцы только на самолётах морского базирования, никаких стратегических бомбардировок - только штурмовка. Синии также ограничены в использовании бомб на бетти. Если такой проект устроит, возьмусь за реализацию, на карте Паллау. Пишите, прошу не стесняться. |
Автор: | Volk [ Ср 04-02-2009, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Давай безлимитный хлам заменим на сифаеры |
Автор: | TUS_Rik [ Ср 04-02-2009, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
за Сендеру, а Волку- Сифайер не к месту тут. Нужно пробывать как по истории, а потом уже фиксить) |
Автор: | Romeo [ Ср 04-02-2009, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Рик, слово пробЫвать - это опечатка от слова про(ё)бывать Так что-то, вспомнил, попробОвал пошутить |
Автор: | Volk [ Ср 04-02-2009, 19:59 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight | |||||||||
Зарказмичию |
Автор: | Docent [ Ср 04-02-2009, 20:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight | |||||||||
это ближе к истине , ну раз исторически, давайте про.бЫвать... |
Автор: | TUS_Rik [ Чт 05-02-2009, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Мужики, я ведь че думаю по этому поводу. Есть развлекуха - "пойду синих или красных постреляю" как в аркаде. А есть примерно равные условия. Принцип историцизма несомненно должен быть, но и играбельность ОБЕИХ сторон не должна страдать. А у нас, зачастую, не историцизма ни баланса. Вы все летаете на Гуадаканале. Отличная карта получилась, именно из-за баланса. С разной тактикой, абсолютно разными крафтами. Уже за красных не пойдешь ломить синию братию на дурачка, так же как и зеркам достается от зен, А20, Корсара и пикирующих п40. Почитайте американских асов на п40. Они ж все сбитые-перебитые были, потом научились бумзумить и эта тактика прочно вошла в морские битвы. Маневренный затяжной бой амеры называют , по описаниям тех же ветеранов, проклятием. Зеро мочили неуклюжие тяжелые самолеты, но. Смотрите историю, амеры не пошли по пути создания сверхлегкого сверхманевренного ястреба. Более того, стали делать ястребы еще тяжелее - Тандер, Лайтинг(штурмовик), Корсар. Один П51 смотрится белой птицей на этом фоне, да только тактика боя на нем поменялась. Встеча зер на одной высоте, п51 в разворот и в набор. Через пять минут мустанги уже бумзумят. Слишком большая разница в скорости. А это козырь. Я уже приводил вам тактику боя на котах, особенно ранних. Высота, пикирование с переворотом, огонь - попал не попал на высоту и домой. Да и в количестве авиации к концу войны амеры всех противников заткнули. Что на Тихом океане, что в Европе. Причем я не умаляю достоинства тех летчиков. Там были такие перцы, что мама не горюй. А вы кино Перлхарбор видели? Видели как у зерки на хвосте п40 на высоте 1500-2000м сидел? Не верьте. Либо пилот лошара на зере, либо он поврежден был. Иначе бы в горизонте развернулся и щелкнул бы п40 как орех. Так что совет многим. Пробуйте крафты противоположной стороны, чтобы находить их слабые стороны. Используйте хотя бы одно преимущество своего самолета. Ну и внешние факторы - высота, зены, маскировка, солнце. Даже многострадальный Брест научил некоторых перцев на Ишаках с 6000 тысяч валится, Хенков с чаек ракетами мочат, а че? Хенк на своей территории высоту скребет -его с двух квадратов видно. На Мигах летать стали - эмилей вниз с высоты стаскивают. На Кавказе 110ка с прикрышкой двух ф4 с Илами нормально разбирается. На каждой карте есть над чем подумать... И оговорка. Аркадникам мы не угодим никогда, хоть красным, хоть синим. З.Ы. Спасибо Ромычу, что меня поддерживает иногда за синих, хоть и называет фашистом:) А я не фашист, я исследователь:) |
Автор: | Docent [ Чт 05-02-2009, 14:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight | |||||||||
На Мигах стали летать когда Миги появились... Лично я целиком за историцизм будем пробовать... как это было... А фок под сталинградом в 1942 вроде не было |
Автор: | TUS_Rik [ Чт 05-02-2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Фок массово не было, но первые пташки залетели. Я так понял - конец 42года. Да хрен с ними с фоками, ИАРов над сталинградом было немало. Там румыны хорошо помертвели. Кого то из ветеранов читал, тот писал про Сталинградские бои, что в лоб ИАРу лучше не ходить - пулеметы, пушки, но скорость маленькая и скороподъемность ниже Яка или Лавки. У нас главная фишка, что в игре не реализован Хеншель 129. Причем ваще не могу понять разработчиков, так как игра то для штурмов:)) Тогда можно было бы синим на танки ходить с дрынами. Потому как дай мессу 110 бигдрыны - все истребительствовать пойдут:) Можно подумать, может стоит Ю87 с бигдрыном пораньше давать, типа Хеншель? Короче, давайте бум последовательны. Сендер щас реализует, что задумал - потом дальше пойдем. |
Автор: | INDY [ Чт 05-02-2009, 14:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight | |||||||||
Ил2 же называется.... вот потому хеншеля и нет. |
Автор: | TUS_Sender [ Чт 05-02-2009, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Я ещё раз обращаю внимание - красная сторона имеет взлёты и посадки только с авианосцев!!! |
Автор: | TUS_Prapor [ Чт 05-02-2009, 15:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight | |||||||||
* me икнул и пошел запасаться памперсами * |
Автор: | INDY [ Чт 05-02-2009, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
т.е. я так поимаю это коты... и сбд... негусто... )) но интересно )) и вообще может замутить чисто морскую картуюю давно думаю про коралловое море... в иле оно вроде как есть... |
Автор: | Romeo [ Чт 05-02-2009, 15:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight | |||||||||
Кстати, да. Сделай. Обе стороны взлетают с авианосцев - сильно дисциплинирует организационную работу сторон. Два авианосца с каждой стороны - с одного взлетают истребители, с другого - тяжеловесы. На взлете поначалу будет жесть, в тимспике - маты. Потом все упорядочится, что есть плюс для всех томских вирпилов |
Автор: | TUS_Sender [ Чт 05-02-2009, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Посмотрим как эта приживётся, и замутим - на фул риале . 25% готово. |
Автор: | Docent [ Чт 05-02-2009, 17:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight | |||||||||
а все самолеты ограничить в количестве по 2 шт. на нос! |
Автор: | INDY [ Чт 05-02-2009, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Коралловое море |
Удалил - оффтоп. |
Автор: | TUS_Rik [ Пт 06-02-2009, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
а хватит нам двух авиков? А че вы памперсы готовите, садится всё равно все будут рядом с авиком... А взлететь дело не хитрое, с пятого раза получится:) И потом упадешь - возле авика, а значит все ок, самуль не теряешь. Коты. Коты это хорошо! Бомбы даже несут. |
Автор: | TUS_kuguar [ Пт 06-02-2009, 11:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight | |||||||||
настоящие индейцы на авик садится будут. если уж про фуллриал говорить. а с котом будет так - чем больше загрузка - тем меньше топки брать. |
Автор: | TUS_Ogly [ Пт 06-02-2009, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Робяты, все конечно хорошо, но взлетать со статичного авика, и взлетать с движушегося - две большие разницы. И садиться на статичный тоже по приколу. Зато потом будет легко конечно, но что делать с клавишниками и новичками? |
Автор: | INDY [ Пт 06-02-2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Можно и рядом с авиком плюхнутся.. А кто "индейцем" стать захочет Того редактор сложный ждёт На палубу заход разучит И на посадку даже митчел заведёт. |
Автор: | TUS_Sender [ Пт 06-02-2009, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1942_2_1_seadogfight |
Инди всё правильно описал, посадка рядом с авианосцем на воду - засчитывается. Столкновения на палубе при посадке с респаунившимися самолётами не происходят, главное сзади не наехать при взлёте. Самолёты все будут ограничены (кроме устаревших типов 1942 г). Всего будет 4 (2 нормальных американских, два эскортника) авианосца - то есть возможность безопасно и равномерно распределиться будет. Требуется забиндить гак и колодки. Если кто то хочет реально почувствовать адреналин, то посадка на авианосец после смертельной схватки - самое оно. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |