warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

1940_2_2_Circus
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=809
Страница 1 из 1

Автор:  kolyan [ Чт 23-03-2006, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  1940_2_2_Circus


Автор:  kolyan [ Сб 25-03-2006, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

ps

Автор:  kolyan [ Сб 25-03-2006, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

ps

Автор:  kolyan [ Сб 25-03-2006, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

ps

Автор:  kolyan [ Сб 25-03-2006, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Версия 2

Автор:  zulu [ Сб 01-04-2006, 05:06 ]
Заголовок сообщения: 

Эх.. а моно сделать так, что-бы при зачистке одного вражеского филда, тебя не доставали зены с соседних? :) А то как-то не весело уничтожить все зены вокруге и погибнуть от шальной с соседнего.. :roll:

Автор:  Nester [ Сб 01-04-2006, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

zulu писал(а):
Эх.. а моно сделать так, что-бы при зачистке одного вражеского филда, тебя не доставали зены с соседних? :) А то как-то не весело уничтожить все зены вокруге и погибнуть от шальной с соседнего.. :roll:


полностью поддерживаю Зулу...где это видано чтобы зенитные орудия перестреливальсь промеж собой, чтобы филды были настолько рядом и обороняющие их зенитки атакавали зенитки вражеского филда... :lol:

Автор:  kolyan [ Сб 01-04-2006, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

1.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 01-04-2006, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

1) с какого перепуга самолеты 41г оказались в 40-ом???

ПС Бармал, чет не то тогда загрузил. Не тоу версию карты в смысле.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 01-04-2006, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Если немного истории, то :

10 января RAF предприняли более амбициозную попытку вызвать на бой немецкие истребители. В опе­рации, получившей название «Цирк» задействовали шесть «Бленхеймов», которые с 12 000 футов должны были разбомбить склад боеприпасов в окрестностях Кале. Кроме бомбарди­ровщиков к участию в операции при­влекли семь эскадрилий «Спитфайров» и четыре эскадрильи «Харрикейнов», всего 103 истребителя. «Харрикейны» осуществляли непос­редственное сопровождение бомбар­дировщиков и вместе с ними наноси­ли удары по наземным целям. Удары по наземным объектам наносили так­же «Спитфайры I» из 610-й эскадри­льи. Три эскадрильи «Спитфайров II» (41-я, 64-я, 611-я) обеспечивали прикрытие ударных самолетов от атак сверху, еще три (66-я, 74-я, 92-я) - охраняли их на выходе из атаки.

Бомбардировщики отбомби­лись без потерь и беспрепятственно легли на обратный курс. В последо­вавшем за бомбежкой воздушном бое между английскими и немецкими ис­требителями, летчики люфтваффе дрались успешнее: один «Харрикейн» был сбит (пилот приземлился в море, его спасли), один «Спитфайр» полу­чил тяжелые повреждения и сел на вынужденную посадку в районе Дитлинга, еще два поврежденных «Спит­файр» сумели дотянуть до своих аэродромов. Германские истребите­ли потерь не понесли.

Операция «Цирк» стала об­разцом для действий в последовав­шей за ней наступательной кампа­нии, менялось лишь количество за­действованных самолетов и пропор­ция между «Спитфайрами» и «Харрикейнами». Так в операции «Цирк 5» - ударе 26 февраля по портовым сооружениям Кале - принимали уча­стие 12 «Бленхеймов», ближнее при­крытие осуществляли две эскадрильи «Харрикейнов» и 303-я эскадрилья «Спитфайров I», от атак сверху удар­ную группу охраняли на высоте 24 000 футов «Спитфайры Mk II» из 74-й эскадрильи, а на высоте 26 000 фу­тов - «Спитфайры Mk II» из 609-й эскадрильи и «Спитфайры Mk VB» из 92-й эскадрильи. Впечатляющие силы истребителей прикрытия удержали люфтваффе от противодействия. Ан­глийские самолеты без потерь верну­лись на свои базы. В этот же день над Дувром и мысом Криз-Ноус на вы­соте 28 000 футов произошел воздуш­ный бой между «Спитфайрами II» из 54-й и 64-й эскадрилий и немецкими истребителями. Мессершмитты сби­ли один «Спитфайр» из 54-й эскадри­льи.

«Цирк 5» стал одной из пос­ледних операций, в которой прини­мали участие «Харрикейны» и одной из первых, в которой были задейство­ваны «Спитфайры Mk V». «Спитфай­ры» новой модификации значитель­но превосходили предшественников в отношении летных характеристик. К концу мая 1941 г. «Спитфайры Mk V» получили восемь эскадрилий, все они базировались в юго-восточной Англии и предназначались для ПВО Острова и участия в операциях «Цирк».

Как у мессершмиттов в пери­од битвы за Британию, радиус дей­ствия «Спитфайров» был маловат для эскортирования бомбардиров­щиков, летавших бомбить объекты на территории Франции. Частично разрешить проблему удалось с пере­вооружением нескольких эскадрилий на «Спитфайры Mk II Long Range», оснащенные дополнительными 40-галлонными топливными баками.

Первыми такие самолеты получили 152-я и 222-я эскадрильи. Которые начали использовать их в боях вес­ной 1942 г.

В течение 1941 г. почти все истребительные эскадрильи имевшие на вооружении «Спитфайры» переос­настили самолетами модификации Mk V, однако «Спитфайры Mk II Long Range» принимали участие в налетах на Францию вплоть до авгу­ста 1941 г

Автор:  kolyan [ Вс 02-04-2006, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="KOPTuK"].

Автор:  Barmaley [ Вс 02-04-2006, 02:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, тогда имхо не надо просто рисовать такие карты. Рисовать что-то другое.

Да, полноценную БОБ не получится сделать в этом случае, но ведь такого задания и нет, можно просто нарисовать карты с имеющимися самолетами в исторических декорациях.

Именно поэтому 1939 - 1941 года народ назвает невкусными, самолетов мало... Что поделать... Или мы рисуем исторически верные хотя бы по доступному парку самолетов карты, и честно называем их историческими, или требую тихий океан и европу одновременно на всех картах =)

А так человек незнающий историю, как я :), зайдет на срвер, увидит в 1940 году не тот самолет, и скажет ну его нах такой сервер. и будет прав.

Вообще, лично я считаю, что ил2(да и вообще любой авиасимулятор) -это игра про самолеты в первую очередь. Во вторую очередь про историю войны. Поэтому для меня важнее в этой игре противостояние именно самолетов, а не сторон.
Многие тут хотят именно истории - пожалуйста, но самолеты то плиз не трожьте!!!

Воссоздавайте историю на доступных самолетах плиз. Не получается?
Многие же именно за это голосовали. Вот и рисуйте карты, придумывайте :)

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вс 02-04-2006, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

kolyan писал(а):
Ну нету! Нету в Ил-2 Блинхаймов. Поэтому кое где в картах появляются другие и более поздние типы самолетов.


Колян, извини, если задел, но. Я не про то, что какие-то одельные самолеты нельзя заменять другими. Но присмотрись внимательнее. У синих ВСЕ ДО ЕДИНОГО самолеты 41-ого года. ВСЕ. У красных ТОЖЕ САМОЕ. (Только один хурь МкIIb 40 года затесался среди них.) Это-то как понять? Где Емили 40-х тогда? Почему у немецких бомберов нет граничения по вооруженю? Москит будут брать не из-за того, что он заместо бленхейма идет, а из-за его батареи носовой. И будут использовать как аннигилятор бомберов!

Да и нужны ли немцам бомберы в ТАКОМ сценарии? Это англичане делали налеты бомбардировщиков! "попытка вызвать на бой немецкие истребители" А что в итоге имеем? Смесь "Цирка" с "Битвой за Британию", причем перенесенная в поздний 41г.

Автор:  Spatz1 [ Вс 02-04-2006, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Николай :D :D P40с м105 :roll: в 41 у англичан и Харики с советскими пушками это перебор :D :D

Автор:  kolyan [ Вс 02-04-2006, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Spatz1"]

Автор:  Spatz1 [ Вс 02-04-2006, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

В таком случаи и м105 тоже не наш. :?
Пошёл историю учить :)

Автор:  kolyan [ Вс 02-04-2006, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Spatz1"]

Автор:  Spatz1 [ Вс 02-04-2006, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

А разве полевые модификации не с нашим оружием были.

Автор:  kolyan [ Пн 03-04-2006, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Spatz1 писал(а):
А разве полевые модификации не с нашим оружием были.

А чего ради англичане в 40 году будут делать полевые модификации с нашим оружием? Тогда даже речи не было о союзничестве и тп.
А те хурики, которые попадали к нам - были непринятые министерством обороны англии и это было только в 42 году. Это были самолеты в основном от прикрытия морских конвоев, которые англичане просто бросали у нас, а летчики на кораблях отправлялись домой. Таким же образом к нам приходили и спифайры. Т.о. работала поговорка: "Возми боже, что нам негоже".

Автор:  Hotdog [ Вт 04-04-2006, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Нигде не нашел информации о том, что англичане в частях переделывали вооружение своих самолетов на подобное тому, что представленно в игре на полевой модификации. Заводской модификации с таким вооружением точно не было. Если есть информация, что это вооружение устанавливалось и использовалось на английских самолетах - пожалуйста источник. Пока его нет, считаю что это вооружение устанавливали наши аэродромные команды, чтобы хоть как-то увеличить огневую мощь самолета, обладавшего лишь 12 пулеметами винтовочного калибра.

Автор:  TUS_Sender [ Вт 04-04-2006, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Крыльевые 20ки (именно ШВАК а не какие то другие) ставили только в СССР на харикейны и начали это делать в Мурманске, где они впервые и появились, как Коля правильно заметил - после прикрытия конвоев. 20мм ШВАК был разработан на базе 12мм ШВАК в 1936, и не у кого не покупался, не по лендлизу, ни ещё каким либо образом. Коля ты не прав. И на кой саксам надо было харю переделывать когда у них спит был с таким набором?

Автор:  Hotdog [ Вт 04-04-2006, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сендер, источник, пожалуста... :D

Автор:  TUS_Sender [ Вт 04-04-2006, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вот http://www.airpages.ru/ там фсё есть, музей ил2 конечно не указ.

Автор:  kolyan [ Вт 04-04-2006, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Artur Dent писал(а):
Нигде не нашел информации о том, что англичане в частях переделывали вооружение своих самолетов на подобное тому, что представленно в игре на полевой модификации. Заводской модификации с таким вооружением точно не было. Если есть информация, что это вооружение устанавливалось и использовалось на английских самолетах - пожалуйста источник. Пока его нет, считаю что это вооружение устанавливали наши аэродромные команды, чтобы хоть как-то увеличить огневую мощь самолета, обладавшего лишь 12 пулеметами винтовочного калибра.

Ага, прям в 1940 году наши солдаты прилетели в Англию переделывать их самолеты на наше оружие... Не смешите мои тапочки!

Автор:  Hotdog [ Вт 04-04-2006, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Колян. Читай выше. Переделки осуществлялись в Мурманске... На пушки ШВАК. Сегодня поищу детальную информацию.


ЗЫ. А вот и цитаты

Цитата:
В январе 1942 г. в 191-м иап на самолете Н.Ф. Кузнецова поставили две пушки ШВАК.

Подобные работы проводились и в других частях

В марте 1942 г. советское командование решило провести полную модернизацию вооружения "Харрикейнов", приведя его в соответствие с требованиями времени. Для сравнительных испытаний были изготовлены три варианта модифицированного "Харрикейна": с четырьмя 20-мм пушками ШВАК, двумя ШВАК и двумя крупнокалиберными пулеметами УБТ (именно в турельном варианте, что, по-видимому, было связано с более удобной установкой в отсеке вооружения) и, наконец, с четырьмя УБТ. Последний вариант дал выигрыш в весе без ущерба другим характеристикам, но принят как основной был второй, что можно объяснить недостатком крупнокалиберных пулеметов весной 1942 г.

Авиационный журнал "Ас" /№2 1991г/
airpages.ru


и вот еще

Цитата:
Наиболее удачливыми оказались самолеты, перевооруженные в СССР. По предложению известного летчика-североморца Б. Ф. Сафонова во фронтовых мастерских многочисленные пулеметы заменялись на две 20-мм пушки ШВАК и два 12,7-мм пулемета БС. К середине 1942 года “Харрикейнов” в Советском Союзе практически не осталось.

"Моделист-Конструктор" 1990, №3 (http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/hurricane.htm)


Сведений о том, что англичане использовали подобные модификации (с парой пулеметов и парой пушек) нет. У них была модификация с 4-я 20-мм пушками (Mk.IIc - в игре тоже представлена) и модификация с 2 40-мм пушками и 2 7.7-мм пулеметами (Mk.IId), но это несколько не то, не так ли?

Как там твои тапки?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/