warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
1940_2_2_Circus http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=809 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kolyan [ Чт 23-03-2006, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | 1940_2_2_Circus |
Автор: | kolyan [ Сб 25-03-2006, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ps |
Автор: | kolyan [ Сб 25-03-2006, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ps |
Автор: | kolyan [ Сб 25-03-2006, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ps |
Автор: | kolyan [ Сб 25-03-2006, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Версия 2 |
Автор: | zulu [ Сб 01-04-2006, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх.. а моно сделать так, что-бы при зачистке одного вражеского филда, тебя не доставали зены с соседних? А то как-то не весело уничтожить все зены вокруге и погибнуть от шальной с соседнего.. |
Автор: | Nester [ Сб 01-04-2006, 05:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
полностью поддерживаю Зулу...где это видано чтобы зенитные орудия перестреливальсь промеж собой, чтобы филды были настолько рядом и обороняющие их зенитки атакавали зенитки вражеского филда... |
Автор: | kolyan [ Сб 01-04-2006, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Сб 01-04-2006, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) с какого перепуга самолеты 41г оказались в 40-ом??? ПС Бармал, чет не то тогда загрузил. Не тоу версию карты в смысле. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Сб 01-04-2006, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если немного истории, то : 10 января RAF предприняли более амбициозную попытку вызвать на бой немецкие истребители. В операции, получившей название «Цирк» задействовали шесть «Бленхеймов», которые с 12 000 футов должны были разбомбить склад боеприпасов в окрестностях Кале. Кроме бомбардировщиков к участию в операции привлекли семь эскадрилий «Спитфайров» и четыре эскадрильи «Харрикейнов», всего 103 истребителя. «Харрикейны» осуществляли непосредственное сопровождение бомбардировщиков и вместе с ними наносили удары по наземным целям. Удары по наземным объектам наносили также «Спитфайры I» из 610-й эскадрильи. Три эскадрильи «Спитфайров II» (41-я, 64-я, 611-я) обеспечивали прикрытие ударных самолетов от атак сверху, еще три (66-я, 74-я, 92-я) - охраняли их на выходе из атаки. Бомбардировщики отбомбились без потерь и беспрепятственно легли на обратный курс. В последовавшем за бомбежкой воздушном бое между английскими и немецкими истребителями, летчики люфтваффе дрались успешнее: один «Харрикейн» был сбит (пилот приземлился в море, его спасли), один «Спитфайр» получил тяжелые повреждения и сел на вынужденную посадку в районе Дитлинга, еще два поврежденных «Спитфайр» сумели дотянуть до своих аэродромов. Германские истребители потерь не понесли. Операция «Цирк» стала образцом для действий в последовавшей за ней наступательной кампании, менялось лишь количество задействованных самолетов и пропорция между «Спитфайрами» и «Харрикейнами». Так в операции «Цирк 5» - ударе 26 февраля по портовым сооружениям Кале - принимали участие 12 «Бленхеймов», ближнее прикрытие осуществляли две эскадрильи «Харрикейнов» и 303-я эскадрилья «Спитфайров I», от атак сверху ударную группу охраняли на высоте 24 000 футов «Спитфайры Mk II» из 74-й эскадрильи, а на высоте 26 000 футов - «Спитфайры Mk II» из 609-й эскадрильи и «Спитфайры Mk VB» из 92-й эскадрильи. Впечатляющие силы истребителей прикрытия удержали люфтваффе от противодействия. Английские самолеты без потерь вернулись на свои базы. В этот же день над Дувром и мысом Криз-Ноус на высоте 28 000 футов произошел воздушный бой между «Спитфайрами II» из 54-й и 64-й эскадрилий и немецкими истребителями. Мессершмитты сбили один «Спитфайр» из 54-й эскадрильи. «Цирк 5» стал одной из последних операций, в которой принимали участие «Харрикейны» и одной из первых, в которой были задействованы «Спитфайры Mk V». «Спитфайры» новой модификации значительно превосходили предшественников в отношении летных характеристик. К концу мая 1941 г. «Спитфайры Mk V» получили восемь эскадрилий, все они базировались в юго-восточной Англии и предназначались для ПВО Острова и участия в операциях «Цирк». Как у мессершмиттов в период битвы за Британию, радиус действия «Спитфайров» был маловат для эскортирования бомбардировщиков, летавших бомбить объекты на территории Франции. Частично разрешить проблему удалось с перевооружением нескольких эскадрилий на «Спитфайры Mk II Long Range», оснащенные дополнительными 40-галлонными топливными баками. Первыми такие самолеты получили 152-я и 222-я эскадрильи. Которые начали использовать их в боях весной 1942 г. В течение 1941 г. почти все истребительные эскадрильи имевшие на вооружении «Спитфайры» переоснастили самолетами модификации Mk V, однако «Спитфайры Mk II Long Range» принимали участие в налетах на Францию вплоть до августа 1941 г |
Автор: | kolyan [ Вс 02-04-2006, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="KOPTuK"]. |
Автор: | Barmaley [ Вс 02-04-2006, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, тогда имхо не надо просто рисовать такие карты. Рисовать что-то другое. Да, полноценную БОБ не получится сделать в этом случае, но ведь такого задания и нет, можно просто нарисовать карты с имеющимися самолетами в исторических декорациях. Именно поэтому 1939 - 1941 года народ назвает невкусными, самолетов мало... Что поделать... Или мы рисуем исторически верные хотя бы по доступному парку самолетов карты, и честно называем их историческими, или требую тихий океан и европу одновременно на всех картах =) А так человек незнающий историю, как я , зайдет на срвер, увидит в 1940 году не тот самолет, и скажет ну его нах такой сервер. и будет прав. Вообще, лично я считаю, что ил2(да и вообще любой авиасимулятор) -это игра про самолеты в первую очередь. Во вторую очередь про историю войны. Поэтому для меня важнее в этой игре противостояние именно самолетов, а не сторон. Многие тут хотят именно истории - пожалуйста, но самолеты то плиз не трожьте!!! Воссоздавайте историю на доступных самолетах плиз. Не получается? Многие же именно за это голосовали. Вот и рисуйте карты, придумывайте |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вс 02-04-2006, 12:21 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Колян, извини, если задел, но. Я не про то, что какие-то одельные самолеты нельзя заменять другими. Но присмотрись внимательнее. У синих ВСЕ ДО ЕДИНОГО самолеты 41-ого года. ВСЕ. У красных ТОЖЕ САМОЕ. (Только один хурь МкIIb 40 года затесался среди них.) Это-то как понять? Где Емили 40-х тогда? Почему у немецких бомберов нет граничения по вооруженю? Москит будут брать не из-за того, что он заместо бленхейма идет, а из-за его батареи носовой. И будут использовать как аннигилятор бомберов! Да и нужны ли немцам бомберы в ТАКОМ сценарии? Это англичане делали налеты бомбардировщиков! "попытка вызвать на бой немецкие истребители" А что в итоге имеем? Смесь "Цирка" с "Битвой за Британию", причем перенесенная в поздний 41г. |
Автор: | Spatz1 [ Вс 02-04-2006, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай P40с м105 в 41 у англичан и Харики с советскими пушками это перебор |
Автор: | kolyan [ Вс 02-04-2006, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Spatz1"] |
Автор: | Spatz1 [ Вс 02-04-2006, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В таком случаи и м105 тоже не наш. Пошёл историю учить |
Автор: | kolyan [ Вс 02-04-2006, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Spatz1"] |
Автор: | Spatz1 [ Вс 02-04-2006, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве полевые модификации не с нашим оружием были. |
Автор: | kolyan [ Пн 03-04-2006, 21:09 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А чего ради англичане в 40 году будут делать полевые модификации с нашим оружием? Тогда даже речи не было о союзничестве и тп. А те хурики, которые попадали к нам - были непринятые министерством обороны англии и это было только в 42 году. Это были самолеты в основном от прикрытия морских конвоев, которые англичане просто бросали у нас, а летчики на кораблях отправлялись домой. Таким же образом к нам приходили и спифайры. Т.о. работала поговорка: "Возми боже, что нам негоже". |
Автор: | Hotdog [ Вт 04-04-2006, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нигде не нашел информации о том, что англичане в частях переделывали вооружение своих самолетов на подобное тому, что представленно в игре на полевой модификации. Заводской модификации с таким вооружением точно не было. Если есть информация, что это вооружение устанавливалось и использовалось на английских самолетах - пожалуйста источник. Пока его нет, считаю что это вооружение устанавливали наши аэродромные команды, чтобы хоть как-то увеличить огневую мощь самолета, обладавшего лишь 12 пулеметами винтовочного калибра. |
Автор: | TUS_Sender [ Вт 04-04-2006, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крыльевые 20ки (именно ШВАК а не какие то другие) ставили только в СССР на харикейны и начали это делать в Мурманске, где они впервые и появились, как Коля правильно заметил - после прикрытия конвоев. 20мм ШВАК был разработан на базе 12мм ШВАК в 1936, и не у кого не покупался, не по лендлизу, ни ещё каким либо образом. Коля ты не прав. И на кой саксам надо было харю переделывать когда у них спит был с таким набором? |
Автор: | Hotdog [ Вт 04-04-2006, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сендер, источник, пожалуста... |
Автор: | TUS_Sender [ Вт 04-04-2006, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот http://www.airpages.ru/ там фсё есть, музей ил2 конечно не указ. |
Автор: | kolyan [ Вт 04-04-2006, 22:53 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Ага, прям в 1940 году наши солдаты прилетели в Англию переделывать их самолеты на наше оружие... Не смешите мои тапочки! |
Автор: | Hotdog [ Вт 04-04-2006, 23:06 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Колян. Читай выше. Переделки осуществлялись в Мурманске... На пушки ШВАК. Сегодня поищу детальную информацию. ЗЫ. А вот и цитаты
и вот еще
Сведений о том, что англичане использовали подобные модификации (с парой пулеметов и парой пушек) нет. У них была модификация с 4-я 20-мм пушками (Mk.IIc - в игре тоже представлена) и модификация с 2 40-мм пушками и 2 7.7-мм пулеметами (Mk.IId), но это несколько не то, не так ли? Как там твои тапки? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |