warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
1942_3_1_kavkaz http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=814 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Erich [ Пн 02-06-2008, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Библиотеку же смогли сделать и довольно успешно. Это правдо тяжело но если источники выкладывать и сверять вместе оставлять только лучшее то будет проще. Наверно надо кончать с этим флудим как никак. |
Автор: | TUS_Prapor [ Вт 03-06-2008, 09:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
http://engine.aviaport.ru/issues/46/page18.htm Вот здесь да, об этом говорится... Только вот что... Сила отдачи ВЯ-23 - 4600 кг, отдача НС-37 на пике - 7500 кг... И ведь ставили НС-37 и на ЛаГГи и на Яки... Да, отмечали течи в уплотнениях бензопроводов и системы охлаждения... И что? Забивали судя по всему на них - плюсов применения пушек более крупного калибра было больше чем минусов видимо... Кроме того, опасения эти по поводу отдачи - это ПРЕДВОЕННЫЕ опасения, когда ресурс эксплуатации истребителя - очень важный показатель... В военное время он важен конечно, но уже не настолько... Ибо их все равно сбивают... Кроме того http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/68/06.htm и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0.B8.D1.8F Это только две ссылки на ЛаГГ-3 8 серии (начали выпускать с конца 41 года), там их куча таких Ставили ВЯ на 8 серию ЛаГГ-3, сколько точно, неизвестно, но ставили... Т.е. какая пушка была под рукой, ту и ставили... Не стоит забывать что 41-42 годы - годы колоссальной эвакуации производства с запада страны на восток... ИМХО в такой ситуации могли ставить на самолеты все что угодно - вместо ШВАКа могли воткнуть как БК, так и ВЯ... Век истребителя недолог... Хоть чем-то воевать - лучше чем ничем... И не стоит так уж однозначно заявлять от том, что в серии ЛаГГи с ВЯ не шли... И особенно бесит, когда одни изменения вносятся - "это историзм", а вот эти изменения - "это геймплей" Не нравится ВЯ-23 в свалке - историзм, тяжело против спитов на Италии 44 - геймплей Ладно, не ворчу больше... Как хотите... Ваш сервер, решать Вам... И летать тоже... |
Автор: | Hotdog [ Вт 03-06-2008, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это уже давно подмеченный факт - куда нужно, туда одеяло и тянут. Играбельный реализм . А по пушкам - ну была 8 серия (которой неизвестно сколько сделали) и на часть самолетов 8 серии ставили ВЯ (тоже неизвестно сколько самолетов и даже какое соотношение - тоже не известно). Принято считать, что ВЯ была на истребителе ненадежной, а выпущено с ней совсем мало. Без информации о количестве самолетов бессмысленно о чем-то спорить. Я не о ВЯ на сервере - я просто исторический факт рассматриваю. |
Автор: | TUS_Spider [ Вт 03-06-2008, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
да че спорить... тупо зажали поставить и все...мол за красных играют опытные пилоты....вот и справляются тем что нам навтыкают.... так же как и с кобрами на остольных картах..... синие так и ссутся как бы Спайдер не зашел в 6 на кобре и не вставил 37мм пистон....летают аж на фоках и на мерсах на 9000....и начинают поливать "мимо"...а как красные с привышением так все пи..дец, сваливают куда подальше.... верните пушку! |
Автор: | Andropov [ Ср 04-06-2008, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они так и не научились проигрывать... |
Автор: | TUS_Rik [ Ср 04-06-2008, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочется с грустью добавить, что мне так никто и не ответил на вопрос, почему як1б ограничен. Мне то похрену на чем летать, хоть на р11. И считаю оскорблением писать, типа, об этом уже говорилось. Кому? Где? Я полинета прошерстил, сделал вывод, что яков хватало на кавказе. От простого як1, до других модификаций. Стыдно и по-жлобски отвечаете господа! Лучше вообще не отвечайте тогда, чем писать "сто раз говорили", "нужно уметь искать" и т.п. Кстати, на Кавказе еще И-16 и Ла-5 были. _______________ Спай, сдалась тебе эта кобра и ВЯшка. Будем на Р11 разведку проводить, нас все равно никто не обнаружит - они то на 9000, а мы будем до 100 метров на маленьком самолете. Жаль миссий нет разведовательных и бомбу р11 не тащит:) Кстати, а если Р11 и обнаружат - все равно хрен попадут, а пока целятся, мы других пацанов подзовем. Я думаю четыре р11 все равного одного месса подловят на проходе:) Подумаешь, собьем не много, зато какой оргазм от побед будет |
Автор: | TUS_YaYam [ Ср 04-06-2008, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рик, на вопросы заданные в подобном тоне (плюс флуд) ответа будешь ждать долго и вряд ли дождешся, во всяком случае у меня желания отвечать нет. |
Автор: | TUS_Spider [ Ср 04-06-2008, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно против ф4 что можно поставить? ничего на них только и летают всякие месняки которых легко сбить.... опыта то мало..... |
Автор: | TUS_Rik [ Ср 04-06-2008, 12:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
_________ я очень любопытный. А потому как еще приходится отвечать в тимспике людям, кто на форуме не бывает, я и интересовался и вопрос ранее задавал в нормальном тоне. Я нашел всё сам, историцизма на Кавказе нет. Гемплей - хрен его знает, мне теперь все равно. Задавать вопросы здесь у меня больше желания нет. Ни по одной карте. Всем спасибо. |
Автор: | TUS_Ogly [ Ср 04-06-2008, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
сперто отсюда: http://combatavia.info/index1yak1.html Подтверждение на: http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt Як-1Б - истребитель-перехватчик разработанный в КБ Яковлева. Як-1Б является модификацией истребителя Як-1. Первый полет самолета состоялся в июне 1942 года. Летные испытания проводились на самолете №35-60 с 4 по 14 июля 1942 года. 11 августа 1942 года был издан приказ ГКО о серийном производстве самолета. Первые 10 Як-1Б были выпущены в сентябре мясяце, и со следующего месяца самолет стал менять на производственных линиях Як-1. Официальные боевые испытания проводились с 10 декабря 1942 года по 28 января 1943 года. 58 самолетов в составе 32 полка 210 авиадивизии 3-ей воздушной армии Калининского фронта и 176 полка 283 авиадивизии 16-ой воздушной армии Сталинградского фронта совершили 669 вылетов, участвовали в 38 воздушных боях и сбили 25 вражеских самолета (5 Bf-109F, 6 Fw-190, 8 Ju-87, 3 He-111, 2 Hs-126, 1 Ju-88) при этом потеряли всего 6 самолетов. С 1943 года самолет стал поступать на вооружение авиачастей всех частей вооруженных истребителями Як-1. В течении года была проведена еще одна модификация увеличившая боезапас для пушки ШВАК с 120 до 140 патронов и для пулемета УБС с 200 до 240 патронов. Всего было построено 4188 истребителей Як-1Б. Вопросы есть? |
Автор: | TUS_Ogly [ Ср 04-06-2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про присутствие Як-7б: http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ ... 3draft.php В конце 1941 года Як-7А впервые появился на фронте. Самолет понравился летчикам. «Таких истребителей, как Як-7, у нас еще не было, да, пожалуй, и нет. Это заявляем мы, летчики, которые летали на всех современных типах», — так заканчивалось одно из писем, присланных с фронта в конструкторское бюро. В письмах летчики предлагали усилить вооружение машины, заменив пулеметы ШКАС крупнокалиберными УБС. Когда пожелания выполнили, секундный залп истребителя был доведен до 2,7 кг (у Як-1 и ЛаГГ-3 он равнялся 2 кг, а у Ла-5 — 1,76 кг). Этот вариант истребителя назвали Як-7Б. Он пришел на фронт летом 1942 г. и в определенной мере повысил эффективность действий истребителей Еще здесь: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/33/16.htm Испытания эталонного экземпляра Як-7Б с двигателем М-105 ПА (серийный номер 14-13) проводились с 28 января по 5 февраля 1942 года. Облет новой машины выполнил пилот А.Г.Кочетков. С целью экономии времени заводские и государственные испытания совместили. Этот вариант (с мотором М-105ПА) производился на заводе № 153; с апреля по июль 1942 года была построена 261 машина. |
Автор: | TUS_Spider [ Ср 04-06-2008, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменяйте историю на карте.... а то там несоответствие..... |
Автор: | TUS_Spider [ Ср 04-06-2008, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да) и синим проверте вооружение пушек и ограничение бомб.... |
Автор: | Erich [ Ср 04-06-2008, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У синих с вооружением все нормально. Несогласие со стороны красных и исправлять надо только красную сторону. Синих то зачем трогать вроде не жаловались?! |
Автор: | TUS_Spider [ Ср 04-06-2008, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
у Ю88 2х2000....это нормально? а 110го 30мм пушки на кавказе?)) |
Автор: | TUS_YaYam [ Ср 04-06-2008, 15:01 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Если кто не заметил - у синих с этой карты УБРАНЫ 109Г-2 и Фоки А-4 |
Автор: | TUS_Phoenix [ Ср 04-06-2008, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы все уберите и не мучайтесь, поставьте синим этажерки и пусть красные развлекаются. Фоки так вообще уже скоро отовсюду уберут. Реалисты ..ляха-муха!!! ДОСТАЛИ!! |
Автор: | TUS_YaYam [ Ср 04-06-2008, 15:32 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Да, я убрал фоки и отсюда и со Сталинграда, хотя прекрасно понимаю синих.....фока нынче популярна потому что мессер в 4.08 гавно. |
Автор: | Erich [ Ср 04-06-2008, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мессер гавно что ж ты его убрал с Кавказу пускай там будет. Г2 попрошу вернуть на Кавказ. |
Автор: | INDY [ Ср 04-06-2008, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да.... чую.... сервер загнётся... итак летать не интересно.... а с такими наворотами.. и подавно... |
Автор: | Erich [ Ср 04-06-2008, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летать особенно вечером (по крайней мере мне) нравится. Но вот по поводу наворотов согласен делается все не логично и в одну каску а не по демократии. |
Автор: | Hotdog [ Ср 04-06-2008, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чё? У нас демократия? А кто выбирал такой тип правления? Если быть точным - у нас больше на олигархию похоже (определение из Вики - форма правления, при которой власть сосредоточена в руках узкого круга лиц и соответствует их личным интересам, а не всеобщему благу). Что-то Цивилизацией навеяло, наверное... З.Ы. Про демократия помню такую фразу, что Демократия есть одурачивание народа при помощи народа на благо народа. З.Ы.Ы. А вот еще позырил Вику и нашел такое Охлократия — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов. Охлократия характерна для переходных и кризисных периодов. У нас охлократия, похоже. |
Автор: | TUS_Phoenix [ Ср 04-06-2008, 16:41 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Истину говоришь |
Автор: | TUS_YaYam [ Ср 04-06-2008, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
флудеры |
Автор: | Erich [ Ср 04-06-2008, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто решать разногласия нужно вместе а не этим самым узким кругом лиц. как тут говорят, ИМХО |
Автор: | TUS_Fenritz [ Ср 04-06-2008, 20:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Смех, да и только . |
Автор: | Andropov [ Ср 04-06-2008, 20:34 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Особенно G6 P.S. Любые изменения на сервере всегда встречали дикую волну консерватизма. У нас в топе на сервере в прошлом ТОДе было по 4-5 челов со стриком 10-40 и к/д 5-12. Сбивают и живут, живут и сбивают. При том основная масса топа была краснознаменной. Что столько шума-то? |
Автор: | TUS_Sender [ Ср 04-06-2008, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Амне по фигу, летал и буду летать . Если честно, меня вполне устраивает исторический подход, естественно, если он симметричен. Про мессер - "ГАВНО" силньно сказано, но многие то правду знают . |
Автор: | Snelius [ Чт 05-06-2008, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
не не, кафказ темашный стал, хер с ним с г2, у нас есть f2,4, а у них зато забрали кобр и лавок, это гораздо круче )) |
Автор: | TUS_Rik [ Чт 05-06-2008, 08:47 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
я тебя удивлю, что большинство летают за красных, потому как в России живут? Кста, постоянно были ТОДы, когда синяки в топе были. Есть перцы, которые только за стриком гоняются, летают на определенных картах. Зайди по нику, глянь разбор полетов и перекрести стрикомана. Про "говно-мессер". Плохим танцорам всегда тапки мешают. 1. На ранних картах мессер рулит вчистую 2. Не нужно забывать, что у месса есть недостатки, ну не любит он свалки в поздних картах. Ну и что? 3. Мессы, оборудованные системой впрыска - "уберы" при правильном использовании, только спешка не нужна. Почитав форумы виртуальных летчиков ИЛ2 вы найдете кучу рекомендаций и похвал поздним мессам. Всё бы это я не говорил, если бы сам не летал за синих. А потом сколько уже про тактику говорилось... Если приходит пара мессов и начинает бумзумить по очереди, прикрывая шесть друг другу - хрен ты их достанешь. Еще и смыться всегда могут. А потом, заметте, кто хорошо стреляет и знает куда стрелять - тот и "папа". Владельцам мессов нужно уметь стрелять на проходе. Да чего я вас учу? Просто мне не понятно, почему месс должен до последних карт быть самым лучшим самолетом? Берите Дору или Ташку, Швальбу, наконец. Про Комету молчу, ресурс у нее мизерный. Зато шухеру красным наводит, я фигею:) Очень жаль, что в Иле нет у красных больших бомберов, кроме ТБ. тогда бы и многие бои были повысотней и мессы полезней. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |