warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

1943_3_2_Prohorovka
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=846
Страница 1 из 2

Автор:  Spatz1 [ Пт 07-04-2006, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  1943_3_2_Prohorovka

1943_3_2_Prohorovka
http://il2.tomsk.ru/missions/1943_3_1/1 ... orovka.mis
http://il2.tomsk.ru/missions/1943_3_1/1 ... orovka.ini
http://il2.tomsk.ru/missions/1943_3_1/1 ... properties

ARMY RED

Цели: сухопутные войска.

С4(Раково)- танковый корпус .
D5 - смешанная колонна.
Е5 - танки идущие в Белехино.
F4(Шахово) - резервный танковый корпус.

Цель: авиабазы

Е2
В2

ARMY BLUE

Цели: сухопутные войска.

G5-колонна снабжения.
F5.6-САУ.
E5(Беленхино)-танки,противотанковые орудия...
D4- колонна танков.
С5-бронетехника.

Цель: авиабазы.

D7(Обоянь)
Н4

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 189.97 КБ | Просмотров: 12788 ]

Автор:  TUS_Sender [ Вт 25-04-2006, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Зен мало, непривычно, зачем написал дурак.

Автор:  TUS_Voz [ Ср 26-04-2006, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

sender писал(а):
Зен мало, непривычно, зачем написал дурак.

Что, добавить? :lol:

Автор:  TUS_--troll-- [ Ср 26-04-2006, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

... в свое время мы все ударились в освоение штурмовки...и карты соответственно затачивались под штурмовку и бомбежку малоразмерных целей....
....на бомбардировки мало кто обращал внимание (это был удел особоодаренных :D )...
....теперь неплохо бы доработать карты под бомбардировки...
....цели сделать площадными...повкуснее.....
...однако процесс приобщения к освоению бомбометания пойдет повеселее...))

Автор:  TUS_--troll-- [ Ср 26-04-2006, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

sender писал(а):
Зен мало, непривычно, зачем написал дурак.


...да зен маловато :lol: ...убивают не сразу, сначала калечат.. :lol:
..но не будем сильно усложнять жизнь...

Автор:  zulu [ Ср 26-04-2006, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

--troll-- писал(а):
... в свое время мы все ударились в освоение штурмовки...и карты соответственно затачивались под штурмовку и бомбежку малоразмерных целей....
....на бомбардировки мало кто обращал внимание (это был удел особоодаренных :D )...
....теперь неплохо бы доработать карты под бомбардировки...
....цели сделать площадными...повкуснее.....
...однако процесс приобщения к освоению бомбометания пойдет повеселее...))


Согласен с Троллом.. для штурмовки и бомбежки надо побольше целей. Например в городах сделать станции жд. на аэродромах моно побольше наставить самолетов.
И надо немцам Хенкеля, а то с горизонта не начем отбомбится ;)

Автор:  Spatz1 [ Ср 26-04-2006, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сперва зен было много, сказали убери теперь говорите мало :D
Цитата:
Например в городах сделать станции жд. на аэродромах моно побольше наставить самолетов.
Ну если вы все цели вынесли поздравляю :D :D
Цитата:
И надо немцам Хенкеля, а то с горизонта не начем отбомбится

А вы на всех аэродроммах смотрели в мис файле он есть
Цитата:
теперь неплохо бы доработать карты под бомбардировки...
....цели сделать площадными...повкуснее.....

Что то я мало бомбардировщиков у нас видел :D

Автор:  tus_Stefan [ Вт 02-05-2006, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

А можно сделать чобы зены не возрождались?
А то какой смысл наземку выносить если она опять появляется?
Вчера на иле летал уже все разнес в квадрате, а тут зены как проснутся, да как мне наваляют, полтергейтс!

Автор:  tus_Stefan [ Вт 02-05-2006, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня мысль! :idea:
Можно сделать пару крупных целей, так чтобы в одном месте много объектов стояло, но с мощной ПВО, желательно мелкого калибра штук 10 зен, а высотных штуки 2 - 3. Тогда будит интересно с горизонта туда зайти.
И желательно чтобы цель хорошо было видно с большой высоты и издалека. Как завод на карте "Стратегическая бомбардировка" в квадрате I5 кажись.
Тогда люди сядут на хенкели и им подобные. А они без прекрытия - мишень для истребителей, следовательно уже есть предпосылки для группового вылета.

Автор:  Acela [ Вт 02-05-2006, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Stefan писал(а):
А можно сделать чобы зены не возрождались?
А то какой смысл наземку выносить если она опять появляется?
Вчера на иле летал уже все разнес в квадрате, а тут зены как проснутся, да как мне наваляют, полтергейтс!



Кстати, да!!!
Я на Штуке, выношу крайние несколько целей (колонна САУ) умышленно чтобы зацепить последнюю ЗУ. Благополучно ухожу, возвращаюсь с новым боезапасом и чего вижу....... с хвоста колонны снова живая Зена среди обгоревших отстовов автомобилей и установок. Непорядок! Они ее из запчастей разбитых установок собрали или сгоняли в ближайший тех ентр в Прохоровке???
Ну хотябы полчаса на возрождение!

Автор:  zulu [ Вт 02-05-2006, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну если вы все цели вынесли поздравляю

Как можно вынести все цели, если они респяца через 20-30 минут ???
Это тада надо чел 15 и чтоб они все садились на штурмы :)

Автор:  Spatz1 [ Вт 02-05-2006, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Исправлять некогда мне да и толку я в этом не вижу, какая бы карта ни была все равно квака получается. Карты все есть на фтп берите делайте с ними что хотите авторских прав я не потребую

Автор:  Hotdog [ Чт 08-02-2007, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Давненько тут никто ничего не писал. Это, видимо, показатель того, что расклад на карте устраивает всех. Проверим.

К сожалению, в описании ни слова о используемых на карте самолетах.

Мое предложение на этот период. Не окончательное. Не адаптированное.

Синие:
Bf-109G-2 -- 3 штуки.
Bf-109G-6_Late -- не ограничен
Fw-190A-6 -- не ограничен
Fw-190A-8 -- 3 самолета
MC-205_III -- 2 самолета
IAR81c -- 3 самолета
------------------------------------
He-111H-6 -- не ограничен
Ju-87D-5 -- не ограничен
Ju-87G-1 -- 3 самолета
Ju-88A-4 -- не ограничен
Bf-110G-2 -- 3 самолета

Красные:
Yak-1B -- не ограничен
Yak-9 -- не ограничен
Yak-9D -- 3 штуки
Yak-9T -- не ограничен
LaGG-3series66 -- не ограничен
P-39Q-1 -- не ограничен
P-39Q-10 -- 1 штука
P-40M -- не ограничен
La-5FN -- не ограничен
SpitfireMkVbLF -- 1 штука
----------------------------------
Il-2_M3 -- не ограничен
Il-2M_Early -- 3 штуки
Pe-2series84 -- не ограничен
Pe-2series110 -- не ограничен
Pe-3bis -- 3 штуки
А-20С -- 2 штуки
А-20G -- 0 штук.

Развесовка типов машин устраивает? Или меняем?
А теперь жду ответов, почему неправильно выставлены ограничения. Они мне не нравятся. Перевес в сторону красных, имхо.

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Синие:
Вполне. Только фока А-8 вызывает сомнение, рано ей еще быть на Прохоровке.

Красные:
.....
Yak-9T -- не ограничен - Я против, этот самолет вредный для наземки, на наземку пусть ИЛы ходят. Не более 1шт.
....
La-5FN -- не ограничен - Лавка она и есть лавка, тем более ФН, должна быть ограничена. 3шт. И Ла-5ФН На Прохоровке, не рановато ли? И где Ла-5Ф?
SpitfireMkVbLF -- 1 штука - А этот тут чего делает?
И Кобрам серии Q тоже, не рановато ли?


----------------------------------
...
А-20С -- 2 штуки - Почему?
А-20G -- 0 штук. - Почему?

По бомберам пусть бомберы выскажутся, и по синим и по красным. Бомберы я бы не ограничивал, их и так мало летает.


"Развесовка типов машин устраивает? Или меняем?" - тебе виднее.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 08-02-2007, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

В загрузках А-20G вообще нет советских бомб, что косвенно свидетельствует о том, что этот тип А-20ого в СССР не летал вообще.

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

FW190A-8 самолет 1944 года.

P-39Q-1, P-39Q-10 машины 1944 года.

А тут у нас Прохоровка, вроды бы 1943год в разгаре.

Автор:  Hotdog [ Чт 08-02-2007, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
Синие:
Вполне. Только фока А-8 вызывает сомнение, рано ей еще быть на Прохоровке.

Красные:
.....
Yak-9T -- не ограничен - Я против, этот самолет вредный для наземки, на наземку пусть ИЛы ходят. Не более 1шт.
....
La-5FN -- не ограничен - Лавка она и есть лавка, тем более ФН, должна быть ограничена. 3шт. И Ла-5ФН На Прохоровке, не рановато ли? И где Ла-5Ф?
SpitfireMkVbLF -- 1 штука - А этот тут чего делает?
И Кобрам серии Q тоже, не рановато ли?


----------------------------------
...
А-20С -- 2 штуки - Почему?
А-20G -- 0 штук. - Почему?

По бомберам пусть бомберы выскажутся, и по синим и по красным. Бомберы я бы не ограничивал, их и так мало летает.


"Развесовка типов машин устраивает? Или меняем?" - тебе виднее.


Попытаюсь объяснить и тебе и Кортику (и себе заодно).
Fw.190A-8 появился на фронте в декабре 1943... Отменяем?
Як-9Т -- появился на фронте в марте 1943 и выпускался большой серией (выпущено 2748 самолетов). Поэтому я считаю, что должен быть. Эффективность по наземке ограничивается низкой живучестью (по сравнению с Илами). Против истребителей еще слабее...
Ла-5ФН -- появился в мае 1943. Про большую серию даже говорить не буду - и так ясно. Надо ограничить -- давайте ограничим 3 штуками.
SpitfireMkVbLF -- стоит для тех, кто пропустил лето на Кубани. Можно и убрать. Никто и не заметит.
P-39Q -- единственное, что я нашел по этим самолетам, это то, что выпускаться они начали с начала 1943 г. Поэтому логично предположить, что первые серии были осенью 1943 в активном использовании на Восточном фронте. Поздняя серия ограничена, а ранняя в анлиме.

Бомберы

А-20С широко использовался у нас на всех фронтах с середины 1942. Широко - это значит было не менее 500 машин (хотя попадалась цифра 800). Отсутствие на этих крафтах советских бомб может объясняться тем, что нам поставляли DB-7 -- бывший французский заказ. Да и вообще -- маркировка бомб это не показатель. Иногда БК поставляли тоже с самолетами.

А-20G Активно на фронте с середины 1943, вроде бы. Однако я слышал только о противокорабельных операциях на Черном и Северных морях, поэтому в танковом сражении они вряд ли участвовали.

Жду следующих аргументов.

ЗЫ. Так работать спокойнее :)

Автор:  TUS_Sey [ Чт 08-02-2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я так думаю:
Г-6 реально был летом 43-го, это самое время, его можно ограничить тоже 3 машинами, но взамен рекомендовать установку носовой мк108.
Для А8 время еще не пришло.
Bf110 не зачем ограничивать, так как он только для наземки.

Як9Т не более 1-2 экз, хотя на нем весьма трудно по танкам работать. :roll:
Кобры серии Q - еще рано, 43-й год.
Лавка - в таком количестве всех "вырежет" на этой карте, зверь, 3-4 машины, не больше.

Не надо старый Ил-2М ограничивать, ограничить только Ил2-тип3М 3-мя машинами (они только появились), пусть штурмы учатся беречь свои самолеты. :wink:
Ил2-тип3 дать без ограничений.

Каждая последующая Пешка лучше предыдущей, поэтому предлагаю дать 2 110-ки (хотя бы из-за стрелковой турели), а 84-ю не ограничивать.

Б25 :?: :?:

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

"Fw.190A-8 появился на фронте в декабре 1943..." ---От Прохоровки до декабря еще как до луны пешком.
А вот почему А-5 нету непонятки, утверждать не буду, не уверен, но помоему даже А-6 еще рановато быть на Прохоровке.

"Як-9Т -- Эффективность по наземке ограничивается низкой живучестью (по сравнению с Илами)." ---- Чушь, он ходит на более высокой скорости, если пилот не лопух, и пофигу ему "все" зенитки, ИЛу больше достается.

"Ла-5ФН -- появился в мае 1943". ----- На Прохоровке он все же только начал применяться, ограниченно!! Массовая лавка тут Ла-5Ф.

"SpitfireMkVbLF -- стоит для тех, кто пропустил лето на Кубани". ----- На Кубани он реально воевал, а на Прохоровке его не было. Но принципильно не возражаю, если он на карте погоды не делает.

"P-39Q -- единственное, что я нашел по этим самолетам, это то, что выпускаться они начали с начала 1943 г." ------ Все что мне на глаза попадалось, извини под рукой нет, говорит о том что серия Q на ВФ воевать начала в 1944 году.

По бомберам я меня лично никаких возражений, это пусть бомберы высказывают пожелания, но я бы бомберам в самолетах не отказывал, их и так мало на сервере летает, сколько ж это повторять то :wink: .

Автор:  Hotdog [ Чт 08-02-2007, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Sey писал(а):
Я так думаю:
Г-6 реально был летом 43-го, это самое время, его можно ограничить тоже 3 машинами, но взамен рекомендовать установку носовой мк108.
Для А8 время еще не пришло.
Bf110 не зачем ограничивать, так как он только для наземки.

Як9Т не более 1-2 экз, хотя на нем весьма трудно по танкам работать. :roll:
Кобры серии Q - еще рано, 43-й год.
Лавка - в таком количестве всех "вырежет" на этой карте, зверь, 3-4 машины, не больше.

Не надо старый Ил-2М ограничивать, ограничить только Ил2-тип3М 3-мя машинами (они только появились), пусть штурмы учатся беречь свои самолеты. :wink:
Ил2-тип3 дать без ограничений.

Каждая последующая Пешка лучше предыдущей, поэтому предлагаю дать 2 110-ки (хотя бы из-за стрелковой турели), а 84-ю не ограничивать.

Б25 :?: :?:


Подозреваю, что этот пост писАлся одновременно с моим, но все же есть ряд вопросов и замечаний.

1. Чем всем так не угодил Як-9Т? Зачем его ограничивать?
2. Bf.110 был ограничен лишь из соображений его количества на этом фронте. В это время большую часть машин отозвали для использования в качестве ночных истребителей для защиты рейха. Но можно дать и в анлим - погоды все равно не делает. Кстати, по тому же принципу ограничены Пе-3.
3. Кобры серии Q -- я уже прокомментировал. Как, впрочем, и Лавку.
4. Про Илы -- принято.
5. Пе-2 от серии к серии становились не только лучше (что бы это значило?), но и медленнее (хотя и незначительно) и тяжелее - двигатели то оставались прежнее. Можно и ограничить, но тогда уж проще убрать вообще серию 84 ибо никаких реальных преимуществ перед 110-й серией она не имеет, а использоваться она начала с конца 1942.

Все принятые изменения внесены в месагу сверху.

Автор:  TUS_Sey [ Чт 08-02-2007, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Hotdog писал(а):
5. Пе-2 от серии к серии становились не только лучше (что бы это значило?), но и медленнее (хотя и незначительно) и тяжелее - двигатели то оставались прежнее. Можно и ограничить, но тогда уж проще убрать вообще серию 84 ибо никаких реальных преимуществ перед 110-й серией она не имеет, а использоваться она начала с конца 1942.

Самое главное отличие 84-й серии и 110-й - способ крепления заднего оборонительного пулемета, который существенно упрощает оборону 110-ки от атак с задней полусферы.
Новые двигатели устанавливались на 359-ю серию.
Все эти отличия заметны и без музея. :wink:

Против 110-ки не возражаю. :)

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 08-02-2007, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

1. Чем всем так не угодил Як-9Т? Зачем его ограничивать?--- Практика АДВ, по наземке весьма эффективен и ИЛы не нужны, будут его в таком качестве использовать или нет не знаю, но возможность такую думаю надо зарезать изначально, на наземку должны ходить ИЛы, хотя самолетов Як-9Т было реально много.

2. Bf.110 был ограничен лишь...из соображений его количества на этом фронте. ...- погоды все равно не делает. ----- Вот и я про то же , не делает погоды пусть летает скока хочет, пусть люди его осваивают. Наберет популярность, будет из-за него перекос, тогда и подрезать.

3. Кобры серии Q -- я уже прокомментировал. Как, впрочем, и Лавку.----Я тебе никаких ссылок искать не буду, сомневаешся, ищи сам, я не сомневаюсь. ФНка эту карту угробит.
4. ..........
5. .........по бомберам уже говрил

Автор:  TUS_Sey [ Чт 08-02-2007, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
"Як-9Т -- Эффективность по наземке ограничивается низкой живучестью (по сравнению с Илами)." ---- Чушь, он ходит на более высокой скорости, если пилот не лопух, и пофигу ему "все" зенитки, ИЛу больше достается.

Надо признать, посредственная живучесть мотора Як-9Т и отсутсвие брони не позволяет ему безнаказанно атаковать танковые колонны, даже не смотря на скорость.
Целиться на нем по земле очень сложно: прицел темный, при взгляде на землю через него и через вращающийся винт нихрена не видно :( , кроме случаев, когда цель хорошо освещена, а такое бывает редко. Отдача от пушки огромная :shock: , в танк попасть можно, но сложно его подбить с первого раза. Об обработке танковых колонн за один заход не может быть и речи.
С другой стороны этот Якорь крайне опасен для любых самолетов противника, которые попадутся ему в прицел и не только. :wink:
Принимая во внимание все его качества, а также факт, что он был сильно распространен на фронте, все же считаю, что его следует ограничить несколькими штуками на нос (так и быть, 2-4).

Автор:  Spatz1 [ Чт 08-02-2007, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Чет я не пойму че за херня че придумывать?
Все было нормально какие А8 и А6 и Г6 поздние А6 пользовали в основном на западе
Г2 и Г6 это без коментариев им тут место
А5, А4 вообще убирать вы чего :?: :?: Какая Прохоровка без Фоке Вульфа
Як 9Т и Д и Ла клепали в это время с большим энтузиазмом эти самолеты тоже ограничивать нестоит. Тем более управление и прицельная стрельба на ЯкТ требует определенных навыков.
Нет уж извените Як 9Т успешно прошел крещение под курском и тут ему место.
Какой в жопу спитфаер, это по чей просьбе :?: :D

Автор:  Hotdog [ Чт 08-02-2007, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Spatz1 писал(а):
Какой в жопу спитфаер, это по чей просьбе :?: :D


Не скажу :) Это по следам того разговора про спиты на Восточном фронте.

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 09-02-2007, 03:34 ]
Заголовок сообщения: 

Spatz1 писал(а):
Чет я не пойму че за херня че придумывать?
Все было нормально какие А8 и А6 и Г6 поздние А6 пользовали в основном на западе
Г2 и Г6 это без коментариев им тут место
А5, А4 вообще убирать вы чего :?: :?: Какая Прохоровка без Фоке Вульфа
Як 9Т и Д и Ла клепали в это время с большим энтузиазмом эти самолеты тоже ограничивать нестоит. Тем более управление и прицельная стрельба на ЯкТ требует определенных навыков.
Нет уж извените Як 9Т успешно прошел крещение под курском и тут ему место.
Какой в жопу спитфаер, это по чей просьбе :?: :D
Спатц, в тех раскладках которые сейчас на Прохоровке, все почти так как ты когда то ставил, чуть чуть изменено. Единственно чего на Прохоровке всегда не хватало так это Ла-5ФН. Так вот сейчас и нужно добавить её и все.

Автор:  kolyan [ Пт 09-02-2007, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сходил на карту на ИЛ-2 в квадрат D5. Огромное спасибо автору за суперточное указание цели. Нашёл две колонны и успешно уничтожил....свои войска. Железный крест автору и низкий поклон от Гитлера.

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 09-02-2007, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

kolyan писал(а):
....
Исправлено.

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 06-11-2007, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Заменить ЛаГГ-3 29ой серии на ЛаГГ-3 35ой серии, или тогда добавить хотя бы (как на Курске).

Автор:  Erich [ Пт 17-10-2008, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Мы тут со Спатцом летали, пришли к выводу что не хватает Мк-108 для Г6. Поправил инишник. Прошу поставить в ротацию. http://disk.tom.ru/pbmlftb

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/