warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

1943_2_1_Kuban-faza1
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=881
Страница 1 из 2

Автор:  Andropov [ Чт 04-05-2006, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  1943_2_1_Kuban-faza1

http://80.72.210.174/missions/1943_2_1/ ... -faza1.ini
http://80.72.210.174/missions/1943_2_1/ ... -faza1.mis
http://80.72.210.174/missions/1943_2_1/ ... properties

Поскольку карты Спаца стали достаянием общественности. Решил потихоньку писать ини-файлы и выкладывать их на сервер. Редакции пратически не произвожу. (Кое-где типы самолетов для соответсствия временному интервалу для данной четверти года, и для большего количества летабельных крафтов).

Карта: Kuban 1943 faza-1

Автор карты: Spatz

Особенности сервера:

1) Общее количество самолетов и пилотов на миссию ограничено. При потере всех пилотов или самолетов одной из сторон, миссия считается проигранной этой стороной. Берегите свои виртуальные жизни и самолеты.
2) Как правило на карте есть наземные цели, которые вам необходимо уничтожить для победы. Используйте команду <targets чтобы узнать эти цели.

3)На сервере вулч и расстрел парашютистов не преследуется!
Ограничений на размер пинга нет!
За расстрел своих вы получаете штрафные очки, если очков много, то вас банят!
В некоторых миссиях возможно ограничение жизней для каждого пилота!


Цели:

ARMY RED
I11-суда.
J14.5-танки.
I13.5-транспортная колонна.
G16.5-ж/д станция Джипинка


ARMY BLUE
L11.8-транспортная колонна.
К14.1-танки замаскированные нп.Молдавская.
K15.1-танки и автоколонны в ж/д узле Киевская
L10.4-скопление корааблей в порту Геленджик
К13.9-Ж/Д станция Крымская
M13-Вражеский аэродром

Админы запускайте карту в ротацию плиз.

Вложения:
grab0001.jpg
grab0001.jpg [ 179.32 КБ | Просмотров: 14194 ]

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 09-01-2007, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

А не было мысли дать красным спит LF Vb? А то у нас спитов вообще ни на одной карте нет, разве что сифайр на окинаве..

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 09-01-2007, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Fenritz писал(а):
А не было мысли дать красным спит LF Vb? А то у нас спитов вообще ни на одной карте нет, разве что сифайр на окинаве..


..ну эт наверное надо карту с ла-маншем ваять, или продолжение африки, или может на подмосковье поставить (в пво москвы точно спиты 5серии были)..

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 09-01-2007, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

У нас они были в подмосковной ПВО и на Кубани, а московской карты все равно нету.. равно как и Ла-Манша. На Кубани, по-моему тоже 5ой серии спиты были, с обрезанным крылом.

Автор:  Hotdog [ Вт 09-01-2007, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Fenritz писал(а):
У нас они были в подмосковной ПВО и на Кубани, а московской карты все равно нету.. равно как и Ла-Манша. На Кубани, по-моему тоже 5ой серии спиты были, с обрезанным крылом.


А в каких количествах и откуда информация про Кубань? В ПВО были. Но мало.

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 09-01-2007, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще я читал воспоминания летчика, он писал что их в апреле, кажись, пересадили с ишаков на не новые, потрепанные спиты. Причем они пришли с юга, с Ирана, чтоли - там же был лендлизовский канал, да? Он там еще писал, что их путали изза обрезанного крыла с мессам-эмилями.

Ну прочитал, да и ладно. А потом, когда в "асах в небе" спит появился, там же появились и одиночные миссии на нем в пво Москвы, и на Кубани весной. И, наверное, разработчики не от балды сделали их все же..

Т.е. один полк на спитах был.

Автор:  Hotdog [ Вт 09-01-2007, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, может и не от балды (вот Лерхе и Та-183 они точно не от балды сделали, а от суровой исторической справедливости). Просто я не знаю, где спиты на фронте, а не в ПВО, принимали участие в боях, вот и спрашиваю. Поищу сегодня про полк спитов.

Автор:  Stoz [ Вт 09-01-2007, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, добавь, пожалуйста зенитку, хотя бы одну на верхний немецкий аэродром? А то там одним илом можно весь аэродром уничтожить! И даже зенитки, которые рядом охраняют железнодорожный состав ничем не помогают! А так - ну подумаешь с двух сторон будут зенитки - зато в одиночку никто не полетит!!!

И вообще, мое такое личное мнение, что на то она и сетевая игра, что нужно в паре или более (но не в одного) лететь на штурм, бомбардировку и пр...

Автор:  TUS_Sender [ Вт 09-01-2007, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, больше зениток хороших и метких :lol: .

Автор:  Hotdog [ Вт 09-01-2007, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Поискал:

26 ГИАП - ПВО, 1944 г, смешанный состав
57 ГИАП - Фронтовая часть, апрель - октябрь 1943, быстро пересели на Кобры
11 ГИАП - С осени 1944 до конца войны. Летали на Спит 9
27 ГИАП - То же самое
67 ИАП - хрен знает когда, но летали на Спит 5
124 ИАП (102 ГИАП) - с марта 1945 на Спит 9
177 ИАП - с марта 1945
439 ИАП ПВО - Спит 5, 1943 г
767 ИАП - использовал, но нет точных данных
787 ИАП - то же
821 ИАП - август - октябрь 1943. Спит 5. Так же на Кубани.
7 ИАП ЧФ - 1943, Спит 5


Общая тенденция. Всего за годы войны было поставлено около 1330 этих самолетов (немало, надо заметить). Из них Спит 5 - около 145 не новых машин в 1943, а остальные - 1180 Спит 9 зимой/весной 1945 г. Почти все Спит 9 - низковысотные - модификации LF (это к слову о выдающихся высотных характеристиках - я нашел инфу о поставках только 2 самолетов высотной модификации).

Видимо, Спит был слишком хорошей и слишком нужной машиной для самой Великобритании, чтобы так легко продавать его СССР. Первые машины были не новыми, а последние не сыграли важной роли. Многие служили в частях ПВО. На 1 мая в строю было 11 Спит 5 и 848 Спит 9 - все в частях ПВО. Количества сбитых не нашел, но если брать из уровня общих поставок и принять, что примерно 50 % были сбиты в боях (из первых поставок было много аварийных посадок из-за отказов моторов), а остальные так - то получится около 250 машин, потерянных в боях - довольно немного.

Спит 5 был в 1943, через Иран. Они были уже немало полетавшими, с выработанным ресурсом моторов. 2 полка (57 и 821) по очереди были брошены в мясорубку на Кубани и оба примерно за месяц боев были полностью выбиты и выведены на переформирование.

Про остальные части не понятно. Что это были за полки, где они воевали и насколько активно - непонятно. Личных побед на "Девятках" я не нашел - только одна групповая вместе с Ла-5.

Вердикт:
Можно ляпнуть на кубани Spit V LF в количестве 1 штуки на нос.
На поздних картах не вижу большого смысла лепить Спиты советам, потому что во-первых они все были в ПВО, а во-вторых, там и за англичан будет спитов куча. У меня все, если кто-то дочитал до конца - спасибо огромное, не зря писал :)

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 31-01-2007, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Эта карта тоже не содержит ограничений :cry: , и все молчат.
Кроме того думаю самолеты CR_42, Bf-109F-4, P-39D1, Yak-7B и наверное Yak-7BPF (по этому не уверен) на этой карте лишние, все ж 43 год уже.
И еще, карта большая, не Кавказ, почему бы сюда Б-25 не добавить?

Автор:  TUS_Sey [ Ср 31-01-2007, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ага! А кобруD2-то зачем обрезали? N1 как стояла, так и стоит :roll: А Як9Т? :cry: Получается один як9Д остался? :lol:

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 02-02-2007, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

У кобры Д2 движок то помощнее чем у Н1, но год применения и ТВД не её.
Як-9Т имеет большой дрын вредный для наземки, на наземку пусть штурмы ходят, кроме Як-9Д есть еще чистая 9ка: Як-9 - оба без ограничений.

А в целом это не окончательно, после 4.06-4.07-4.071 поведение самолетов изменилось, опять МГ чего то тюнинговало в них, 109Ф4 например стал утюговатым, а 109Г6 наоборт вроде на самолет более менее стал похож. Яки стали весьма резвыми и скорыми на подьем, сбежать от них стало изрядно труднее. Так что с течением времени, как распробуем, баланс самолетов еще надо будет пересматривать на всех картах.

Автор:  Hotdog [ Пн 05-02-2007, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Spatz1 писал(а):
Странно Ям вообщето кобры Д2 появились у нас раньше чем Н
А флайт модель никто не менял, кто вам такое сказал что ее крутили снова?


А еще кобры Д2 выпускались малой серией и поставлялись к нам также в небольших количествах. Потому что исключительная мощность мотора объяснялась форсажем обычного мотора, что снижало его ресурс до величины около 10 часов (я не помню точно цифры).

Автор:  TUS_Sender [ Ср 07-02-2007, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Раз пошла такая резня, прошу добавить спиты (у Хот Дога справочка есть какие) на карту Кубани. Потестим, там решим как ограничить. Летал на гене на спите 1942г. (вообще машину эту плохо знаю) - хорошая штука, токо фоку недостовал.

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 07-02-2007, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Глянь внимательно: http://il2.tomsk.ru/missions/1943_2_1_kuban-faza1/
Спит уже добавлен, 1шт. в руки как не массовый крафт.

Автор:  TUS_Sender [ Ср 07-02-2007, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну спасибо, должен буду :gigi: .

Автор:  TUS_Ogly [ Вс 25-02-2007, 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

I11.1 цель для красных - корабли включает в себя также два объекта типа "дым". поправьте, пожалуйста.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вс 25-02-2007, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

ага. вообще, с этими объектами (дымы, огни и прочая) поосторожнее надо. Они в цели входят, но убить их невозможно.
В G16 (вокзал) зенитки не стреляют.
целей для красных довольно мало
аэродромы прикрыты довольно слабо. (см. п.8 "Исправленные и дополненные Правила и Рекомендации по созданию карт для общего сервера" http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=800 )

Автор:  Mikael [ Вс 25-02-2007, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Могу сказать, что в G16 в прошлом году зенитки точно стреляли при подлете, иногда приходилось по 3-4 вылета делать, только ради этих зениток. Вчера сам был приятно удивлен, что они ни одного выстрела не сделали.

Автор:  Andropov [ Вс 25-02-2007, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кортик, сможешь подправить? Просто руки пока не доходят до карт.

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 08-04-2007, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Просьба добавить еще один г2 или дать ф4 в анлимит. Вообще, хорошо вводить линейки типа "основной" самоль и "резервный". Т.е. дать простую 5ую лавку на этой карте в анлим.

Автор:  TUS_kuguar [ Вт 06-11-2007, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

вчера, точнее сегодня красные закрыли карту по наземке. однако СК не реагирует на это событие. гляньте что да как да почему. Прапор может подтвердить.

Вложения:
untitled.JPG
untitled.JPG [ 76.74 КБ | Просмотров: 14188 ]

Автор:  TUS_Gene [ Вт 06-11-2007, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

А это патамучто кворума не було :lol:

А если серьезно - надо было в J14.4 ещё 1 юнит грохнуть - всё-равно никто не мешал :wink:
Это чудеса происходят в связи с округлениями дробных чисел. Попробуй 80% от 13 юнитов посчитать :shock:

Автор:  TUS_kuguar [ Вт 06-11-2007, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

понятно. тогда надо просто в требуемые к убитию одын штука добавить. мешать то не мешали - но поздовато было уже - летать и долбить то чего не знал.

Автор:  TUS_Prapor [ Вт 06-11-2007, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Gene писал(а):
А это патамучто кворума не було :lol:

А если серьезно - надо было в J14.4 ещё 1 юнит грохнуть - всё-равно никто не мешал :wink:
Это чудеса происходят в связи с округлениями дробных чисел. Попробуй 80% от 13 юнитов посчитать :shock:


Теперь понятно...
А то сидим вчера с Кугуаром и думаем, где ж собака порылась :D
Ну а насчет не мешал - ну да, я после колонн в И13 кое-как до Крымского белого филда дотянул с дымком... После того как ты мне его пустил :D

Автор:  TUS_Sender [ Чт 15-05-2008, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не успел я порадоваться на непревзойдённое мужество нашей администрации, добавившей Р-39D2 (аж 2 шт на нос), как в следующей ротации её увы не увидел, хотелось бы какойто прозрачности, по просьбам каких трудящихся её выкинули? А чо не спита низковысотного (а вместо него полноценную V)? Или FW190A5ATA? С MK108 уже давно пора разобраться. Дык нет же, самый аховый кобр на этом ареале тыцнули. Ну да ладно, синим и так не сладко.

Автор:  TUS_Rik [ Пт 16-05-2008, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
Не успел я порадоваться на непревзойдённое мужество нашей администрации, добавившей Р-39D2 (аж 2 шт на нос), как в следующей ротации её увы не увидел, хотелось бы какойто прозрачности, по просьбам каких трудящихся её выкинули? А чо не спита низковысотного (а вместо него полноценную V)? Или FW190A5ATA? С MK108 уже давно пора разобраться. Дык нет же, самый аховый кобр на этом ареале тыцнули. Ну да ладно, синим и так не сладко.


Таким образом д2 остается на двух картах - сидогфайте и кавказе.
Странно. Один из массовых самолетов на кубани была кобра.
А че синим сладко или нет? Я сам летал на кубани за синих и боялся не кобр, а лавок. На кобрах немного пилотов летает отлично.
Квакс, Спайдер, Сендер, Ацетон, Самуэль.
Вот пожалуй и всё, простите, ежели кого то забыл.
Так что верните д2, верните.

З.Ы. Сендер, у меня есть подозрение, что кобру д2 убрали фоководы сами знаете почему:)))))))))) :dark2:

Автор:  Hotdog [ Пт 16-05-2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Историческая справка:
Из построенных в количестве 336 D-1 в СССР попал только 1 самолет
Из 157 построенных D-2 в СССР попали по одним данным неопределенные 40%, а по другим - вполне конкретные 61 самолет. Из них 6 штук убыло в ЗАПы, где и окончили свою службу. Таким образом, можно предположить, что на фронт попали 55 самолетов D-2.

Большая часть из них (не сказано какая) попала на Южный участок фронта и сражалась над Кубанью. Наиболее активно использовали их следующие полки (привел данные только по D-2 - остальными самолетами были иные модификации Кобры - в основном L и К):

298 иап (позднее 104 гиап): в боях с 17 марта 1943. Имел на вооружении 21 Кобру модификации D-2. К 20 августа 1943 эта модификация вышла из списков матчасти полка

45 иап (позднее 100 гиап): в боях с 16 февраля 1943. Имел на вооружении 10 Кобр модификации D-2. К 10 мая 1943 эти самолеты были заменены на новые модификации полностью

16 гиап: в боях с 3 апреля 1943. Имел на вооружении 11 D-2. Уже в мае большая часть из них была потеряна, но окончательно их списали в октябре 1943.

Остальные D-2 или пошли на пополнение потерь или в незначительных количествах попали в другие части (по 1-3 самолета).

Таким образом, получается, что для Кубани общее количество Кобр именно модификации D-2 было достаточно невелико, однако общее количество машин (включая другие модификации, не представленные в игре) было значительно больше. Данные об использовании на Кубани в указанный период модификации N не рассматривал.

Автор:  TUS_Rik [ Пт 16-05-2008, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да, да!

Все правильно.
Удачно я тебя спровоцировал на инфу. Самому лень было искать:)))))))))))

16 гиап - Покрышкинский.
Обидно, что Костик Сухов в своей книге "Эскадрилья ведет бой" про модификации кобр вообще не упоминает. Очень жаль.
Хот, спасибо, не дуйся:)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/