warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

1942_4_1_murmansk
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=884
Страница 3 из 4

Автор:  TUS_Gene [ Вт 30-10-2007, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="TUS_YaYam"][/quote]

+100

Я хотел написать ровно то, что написал Яям. И предлагать летать на ЛаГГах никому не предлагал. dixi

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 30-10-2007, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

заменил 71-ый на 82-ой

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 30-10-2007, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
заменил 71-ый на 82-ой


парни..
тока сильно не бейте :lol: ..
а чем отличаются 185 71 серии от 82?

Автор:  TUS_Gene [ Вт 30-10-2007, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):

парни..
тока сильно не бейте :lol: ..
а чем отличаются 185 71 серии от 82?


Подробнее в компаре. Но и тут видно, что отличия есть.

Вложения:
I185.jpg
I185.jpg [ 205.68 КБ | Просмотров: 12279 ]

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 30-10-2007, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

..наверное кваксу этот больше понравиться :)
..набор навесного вооружение побольше..

Автор:  TUS_Sender [ Вт 30-10-2007, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

А что это за прога, скажите пожалуста, и если можно сцылу.

Автор:  TUS_Gene [ Вт 30-10-2007, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
А что это за прога, скажите пожалуста, и если можно сцылу.


HardBall's_Aircraft_Viewer_4_06+

http://www.22gct.it/download/Privato/Pr ... pkst01.asp (внешко :roll: )

Дистр у мну не сохранилось :cry:

Автор:  TUS_kuguar [ Вт 30-10-2007, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

положил сюда ftp://il2.tomsk.ru/incoming/kuguar/

Автор:  Andropov [ Ср 31-10-2007, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Согласно этой проге у FW190A-4 меньше удельная нагрузка на крыло, чем у И185М-71(на 4,1кг, что составляет раздницу в 1,9%), а у Bf109G-2 пиздец как меньше (на 39,2кг, что составляет раздницу в 18,1%). Ну и какие проблемы? Если этот пепелац фока даже в устоявшемся вираже перестаивать должна.

Ну это из разряда понтов конечно, но тем не менее... Я посравнивал другие самолеты. И самое интересное - оказывается тяговооруженнсоть, если автор все правильно привел, не самая опредляющая велична, влияющая на скорость климба. К примеру у Fw190D-9 самая низкая тяговоруженнсоть из всех Fw и равняется 0,31 л.с./кг (у А4 это 0,37, у А5 - 0,35, у А6 - 0,37, у А8 - 0,34, у А9 - 0,38 ), и тем не менее это обстоятельство не мешает обгонять Доре по климбу один из самых тяговооруженных поршневых самолетов - Ла-7(0,57 л.с./кг), показатели которого очень близки к пилотируемым ракетам Би-1(0,67л.с./кг) и Би-6(0,58 л.с./кг), равны показателям И153, а Ме-163 даже уступает лавке и "Чайке" (0,51л.с./кг) :shock: :shock: :shock:


P.S. Это я к вопросу о том, что не надо лишний раз говорить о том, в чем не очень хорошо разбираешься, это я про себя. :oops: :roll:

Автор:  TUS_Gene [ Ср 31-10-2007, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Andropov писал(а):
Согласно этой проге у FW190A-4 меньше удельная нагрузка на крыло, чем у И185М-71....


Данные в этой проге более-менее бьют со справочными.
Всё это говорит только об убогости ФМ, реализованной в Иле.
Самолеты ездят по рельсам, проложенным в МГ.
И если "великий и ужасный" ОМ решил, что фока должна быть "бревном" - значит БСЭЖ :lol:
Кстати, это нисколько не умаляет заслуг МГ, если б не они, то никто и не интересовался бы ТТХ авиации ВМВ кроме узких спецов.

Автор:  -gott- [ Ср 31-10-2007, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Gene писал(а):
Кстати, это нисколько не умаляет заслуг МГ, если б не они, то никто и не интересовался бы ТТХ авиации ВМВ кроме узких спецов


ндя ))) ты хорошо подумал?))) теперь им благодарны еще и за это))) что же было в те доисторические времена когда не было мг)))

Автор:  -gott- [ Ср 31-10-2007, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

если серьезно, правильнее будет говорить что заслуга мг в том, что ты заинтересовался ттх самолетов времен второй мировой.

Автор:  TUS_Sender [ Ср 31-10-2007, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, скачал.

Автор:  TUS_Gene [ Чт 01-11-2007, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

-gott- писал(а):
TUS_Gene писал(а):
Кстати, это нисколько не умаляет заслуг МГ, если б не они, то никто и не интересовался бы ТТХ авиации ВМВ кроме узких спецов


ндя ))) ты хорошо подумал?))) теперь им благодарны еще и за это))) что же было в те доисторические времена когда не было мг)))


Готт, ну чё ты к словам придираешься :?
Никто - я имел ввиду наше скромное комьюнити :lol:
Хотя и тут, конечно, передернул малость. Но в общем мысль такая - 95% летающих на нашем серваке никогда бы в жизни не отличили М82 от М71, не летая (тьфу на тафтологию) они здесь :wink:

Автор:  Hotdog [ Чт 01-11-2007, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, про МГ, ТТХ самолетов и реалистичность этих данных.
Читаю сейчас серию монографий по Fw.190. Поражает ряд неточностей в игре.

Данные по скорости вообще не совпадают с данными реальных машин. И если от монографии к монографии данные по скорости гуляют на 10-15 км/ч, то по сравнению с Компарем данные рознятся на 30-50 км/ч. Время форсажа 10 минут, после чего двигатель умирает навсегда - звучит для поздних фок как анекдот - в игре они летают на форсаже сколько хотят.

Ну, а тот факт, что Fw.190A-4 имел в жизни систему форсажа - вообще не оспоримый факт. Получается, что у нас в игре Fw.190A-3?

Вот такой вот "реализм ТТХ".

Вообще все это флуд - перебросьте куда-нибудь из этой темы, плз.

Автор:  TUS_Gene [ Чт 01-11-2007, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Модеры, зачистите найух последние посты.
П.С.
Дог, че вы такие все, блин, крючкотворы. См. в контексте - с поста Кости - речь шла не о ТТХ вообще, а об удельной мощности/нагрузке на крыло и про то что в ФМ МГ они вообще наверно не используются - иначе фока в сталле могла бы делать лавку. А если мы сейчас про скорости (tas/ras) и методы их замера в разных источниках начнем толочь здесь - ты ж понимаешь, что срач будет, а не Мурмаская ветка. :wink:

Автор:  -gott- [ Чт 01-11-2007, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

по теме - найух И185 с карты! опять фантастика поперла! красным уберпилотами себя почувствовать захотелось. дайте мне тада швальбу именную, оне уже тогда в рейхе летали опытные. ну и что не было их в мурманске, И185 тоже не было! )))

Автор:  TUS_Sender [ Чт 01-11-2007, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Про уберов, дело не в самолёте, а в пилоте. Вот херачим на АДВ ла7, так мне как красному пилоту выть хочется - идиоты, машина супер за штурвалом - бакланы (за редким но очень метким исключением). Ну уберёте и185, да и хер с ним, можно подумать, что до этого карту синии сплошь и рядом выигрывали, помоему нет. Я всегда за фул реал, будем летать на ЛАГГ-3, Р-40, и Хуримётах.

Автор:  Hotdog [ Чт 01-11-2007, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

-gott- писал(а):
И185 тоже не было! )))


Они были под Москвой в этот же временной период. Проходили фронтовые испытания в течении месяца. 4 самолета (2 с одним и 2 с другим мотором). Так что реализм некоторый есть. Остальное - сами решайте.
Имхо, пусть будет с ограничениями как на нос, так и на общее количество.

Автор:  TUS_--troll-- [ Чт 01-11-2007, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
Про уберов, дело не в самолёте, а в пилоте. .


..коротко и ясно. :)

а по поводу наличия тех или иных крафтов
всегда можно договориться...
кстати без суеты и лишних эмоций..

Автор:  TUS_Prapor [ Чт 01-11-2007, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вооооооо! Чуть ли не срач! Почти как на Желтом! :lol:
Парни! Вы б лучше МиГ-3 АМ-38 там штук несколько поставили на брата - вполне реальный конкурент Мессам (хотя Гене вчера на Бф109Ф4 меня на этом МиГаре ногами просто отпинал :shock: :D ... Правда я пару ошибок серьезных допустил) - вот тут в бою точно все будет от пилота зависеть... К тому же никто не знает - сколько реально МиГов переделали в частях под этот движок... Я встречал на Айрворе упоминание о том, что испытывали в каком-то КБ и переделывали в какой-то строевой части... Причем летчик-испытатель во время испытаний нарвался на немцев и погиб, а вот строевой летчик во время облета сбил двух бомберов...

Автор:  tatarin [ Чт 01-11-2007, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
Про уберов, дело не в самолёте, а в пилоте. Вот херачим на АДВ ла7, так мне как красному пилоту выть хочется - идиоты, машина супер за штурвалом - бакланы (за редким но очень метким исключением). Ну уберёте и185, да и хер с ним, можно подумать, что до этого карту синии сплошь и рядом выигрывали, помоему нет. Я всегда за фул реал, будем летать на ЛАГГ-3, Р-40, и Хуримётах.


боюсь фул. реал синим тоже не понравится

Автор:  Andropov [ Чт 01-11-2007, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Gene писал(а):
...См. в контексте - с поста Кости - речь шла не о ТТХ вообще, а об удельной мощности/нагрузке на крыло и про то что в ФМ МГ они вообще наверно не используются - иначе фока в сталле могла бы делать лавку...

Данные были выдернуты из ила. И я очень сомневаюсь что не они были использованы для создания ФМ. Просто есть еще отношение мощности к площади крыла, и многое другое, что влияет на радиус виража и скорость климба, а также оптимальные условия климба, слишком сложные зависимости, чтобы как в старых добрых популярных советских источниках делать далекоидущие выводы по одной удельной характеристике. Еще прибавьте то обстоятельство, что скорее всего каким-то образом в ФМ попытались учесть усилие на ручке управления, а как это получилось это уже другой вопрос.

В нашем случае абсолютно не точно симулируется средний навык пилотов для обоих сторон в зависимости от времени боевых действий, так что удивляьтся не приходится. :)

Со своей стороны скажу то, что знаю. Тенденция однозначная - на советских самолетах самостоятельно учиться проще, но потенциал у них меньше, на немецких очень сложно самостоятельно учиться, но зато потенциал больше и учить :!: на них проще. Советский самолет позволяет чувствовать эмоции, даже требует проявления агрессивности и прочего, немецкий требует абсолютного отсутвия эмоций и полного равнодушия к происходящему, чего поиметь не так-то просто :roll: .

Автор:  TUS_Sender [ Чт 01-11-2007, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Неагрессивный истребитель это крокодил с душой кролика :gigi: . Агрессивность не исключает взвешенности и хладнокровия, точнее без них она превращается в идиотизм, но без агрессивности даже в бой идти нет смысла - это просто абсурд - бой это завоевание превосходства с целью уничтожения противника, если пилот не агрессивен (пассивен) он никогда никого не собьёт.

Автор:  TUS_Fenritz [ Чт 01-11-2007, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы уточнил: неагрессивный пилот, он не будет результативен - например как я :D .

А весь реализм мы уже угрохали своим вирпильским мастерством, потому наш симулятор уже превратился в спортивный снаряд по большому счету и разнообразить его можно только уже с нашей стороны, искусственными ограничениями.

Автор:  -gott- [ Чт 01-11-2007, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

то, что дело в пилоте, я знал задолго до того, как некоторые из вас начали летать :D сказано это было с иронией. для меня историческая атмосфера важнее. её напрочь разрушают такие крафты. впрочем ладно, видимо народ просто задыхается в тесном мирке сервера. ограничения кода ил2 от великого МГ, будь он неладен :D

Автор:  TUS_Fenritz [ Чт 01-11-2007, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, Готт.. сейчас на сервере присутствует лишь налет историчности (имеется ввиду по крафтам), к тому же И-185 не настолько мифический самолет чтобы рушить атмосферу всю сразу.

Автор:  -gott- [ Чт 01-11-2007, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Andropov писал(а):
Советский самолет позволяет чувствовать эмоции, даже требует проявления агрессивности и прочего, немецкий требует абсолютного отсутвия эмоций и полного равнодушия к происходящему, чего поиметь не так-то просто :roll: .

помнится когда я летал в птицах на фоке, летал почти каждый день и помногу, руку набил будь здоров, так я тогда часто испытывал хладнокровное злорадство :D уж больно тактика специфическая :D а вообще Очень спорно.

Автор:  Andropov [ Чт 01-11-2007, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

-gott- писал(а):
...то, что дело в пилоте...

То же спорно, кстати говоря. От самолета зависит очень мало от пилота не намного больше, много зависит от тактики, еще больше от взаимодействия пилотов, много зависит от тактики и стратегии воздушных соединений и самое главное... я пока не уловил. Мы мерим сдесь спортивными мерками спортсмена-одиночки, но на серьезных серверах к счастью это уже излечивается. При болеменском групповом налете начинает чувствоваться то еле уловимое, что и приводит к победе. Самое интересное - опытные пилоты зачастую ломают группу, наиболее эффективные образования получаются из середнячков.

Небо Второй мировой тому подтверждение. Опыт пилотов, качество самолетов, да если приглядется то как это не парадоксально, но частенько выигрывали те у кого что-нибудь было намного хуже, чем у противника: качество самолетов, качество пилотов, или количесто тех или других. Примеры: Франция май 40-го, Англия сентября 40-го, Западные границы СССР 41-го, Москва 41-го, Сталинград. Весь начальный и средний период 2-й мировой насыщен такими примерами.

Автор:  TUS_Fenritz [ Пн 05-11-2007, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Бля, верните И-185 на карту. Хоть какой-нибудь.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/