Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Устав и положение Томской объединенной Эскадрильи (TUS) 
Автор Сообщение
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Устав и положение Томской объединенной Эскадрильи (TUS)
УСТАВ ТОМСКОЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ ЭСКАДРИЛЬИ

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЧЛЕНЫ ЭСКАДРИЛЬИ
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭСКАДРИЛЬИ
4. УПРАВЛЕНИЕ ЭСКАДРИЛЬЕЙ
5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ЭСКАДРИЛЬИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. "Томская объединённая эскадрилья", далее именуемое "”Эскадрилья", является сообществом людей, увлекающихся авиасимуляторами, предпочитающих полеты в составе организованной группы полетам в одиночку.
1.2. Эскадрилья осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом.
1.3. Эскадрилья имеет свою символику. Символика утверждается и размещается в электронном виде на сайте Эскадрильи.
1.4. Полное наименование на русском языке — "Томская объединённая эскадрилья".
1.5. Сокращенное наименование на русском языке — "ТОЭ".
1.6. Полное наименование на английском языке — "Tomsk United Squad".
1.7. Сокращенное наименование на английском языке — "TUS".
2. ЧЛЕНЫ ЭСКАДРИЛЬИ
2.1. Членами Эскадрильи могут быть физические лица, проживающие на момент вступления в TUS в пределах Томской области. Изменение впоследствии места жительства члена TUS не является основанием для прекращения его членства в TUS.
2.2. Членами Эскадрильи являются физические лица, поддерживающие её цели и задачи, после завершения процедуры приема их в члены Эскадрильи в соответствии с настоящим Уставом.
Права и обязанности Членов Эскадрильи:
2.3. Члены Эскадрильи имеют право:
2.3.1. Участвовать в управлении делами Эскадрильи;
2.3.2. Участвовать в работе, направленной на достижение целей Эскадрильи;
2.3.3. Использовать в целях указания на принадлежность к Эскадрилье аббревиатуру "TUS" в качестве приставки к позывному;
2.3.4. По своему усмотрению выходить из Эскадрильи;
2.3.5. На приоритетную техническую и консультационную помощь при использовании сервисов, предоставляемых сайтом Эскадрильи.
2.4. Члены Эскадрильи обязаны:
2.4.1. Соблюдать положения настоящего Устава, а также иных внутренних документов;
2.4.2. Принимать участие в деятельности Эскадрильи;
2.4.3. Эскадрилья открыта для вступления новых членов. В Эскадрилье может устанавливаться почетное членство.
2.5. Кандидат в члены Эскадрильи становится членом Эскадрильи после заполнения анкеты и заявления о вступление в Эскадрилью на сайте Эскадрильи и утверждения кандидатуры Командиром Эскадрильи, либо Командиром группы соответствующей специализации. Информация о вступлении в Эскадрилью новых членов размещается на соответствующей странице сайта Эскадрильи.
2.6. Подробная процедура принятия в члены Эскадрильи и подтверждения членства размещается на сайте Эскадрильи.
2.7. Права Члена Эскадрильи не могут быть переданы третьим лицам.
2.8. Член Эскадрильи исключается из неё в случаях:
2.8.1. Нарушения этических норм, содержащихся во внутренних документах Эскадрильи;
2.8.2. Нарушения настоящего Устава.
2.9. Исключенный член Эскадрильи теряет права, предусмотренные настоящим Уставом для члена Эскадрильи.
2.10. Подробная процедура исключения из членов Эскадрильи публикуется на сайте Эскадрильи.
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭСКАДРИЛЬИ
3.1. Основной целью Эскадрильи является организация людей увлечённых авиасимуляторами для совместного участия в онлайн проектах, обмена информацией и опытом.
3.2. Для достижения уставной цели Эскадрилья решает следующие задачи:
• Организация и поддержка Интернет – серверов Эскадрильи;
• Организация совместного участия членов Эскадрильи в онлайн проектах;
• Оказание консультационной помощи членам Эскадрильи в рамках деятельности Эскадрильи;
• Содействие повышению профессионального уровня членов Эскадрильи;
• Повышение и укрепление престижа виртуального пилота;
3.3. Эскадрилья создает и поддерживает Интернет-сайт(ы) с целью обмена информацией и поддержания контактов между членами Эскадрильи, а также достижения целей и решения задач Эскадрильи.
4. УПРАВЛЕНИЕ ЭСКАДРИЛЬЕЙ
4.1. Высшим руководящим органом Эскадрильи является общее собрание членов Эскадрильи, которое обладает исключительной компетенцией по вопросам:
4.1.1. Изменения и дополнения Устава Эскадрильи;
4.1.2. Избрания переизбрания и досрочного прекращения полномочий Командира Эскадрильи, Командиров групп соответствующих специализаций;
4.1.3. Ликвидации, реорганизации и преобразовании Эскадрильи;
4.1.4. Принятия и изменения прочих внутренних документов.
4.2. Общее собрание принимает решение по вопросам, находящимся в его компетенции, путем электронного голосования членов Эскадрильи на сайте Эскадрильи.
4.2.1. Голосование организуется по вопросам, за рассмотрение которых высказалось не менее 50%+1 членов Эскадрильи.
4.2.2. Голосование также может организовываться по вопросам, за рассмотрение которых высказалось не менее 2/3 членов Совета Эскадрильи.
4.3. Командир Эскадрильи
4.3.1. Единоличным исполнительным органом Эскадрильи является Командир Эскадрильи.
4.3.2. Выборы Командира Эскадрильи, а также прекращение его полномочий осуществляется общим голосованием членов Эскадрильи.
4.3.3. Сбор голосов при выборах Командира Эскадрильи проводится в течение 2-х недель и при большинстве голосов "ЗА" кандидат считается назначенным на должность Командира Эскадрильи.
4.3.4. К компетенции Командира относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Эскадрильи.
4.3.5. Пределы компетенции и срок полномочий Командира Эскадрильи определяются общим собранием членов Эскадрильи. В своих действиях Командир подотчетен общему собранию членов Эскадрильи.
4.4. Ответственность Командира Эскадрильи:
4.4.1. При осуществлении своих прав и исполнении обязанностей Командир Эскадрильи должен действовать в интересах Эскадрильи, добросовестно и разумно.
5. ДОКУМЕНТЫ ЭСКАДРИЛЬИ
5.1. Эскадрилья обязана хранить следующие документы:
5.1.1. Устав Эскадрильи, а также внесенные в него изменения и дополнения;
5.1.2. Внутренние документы Эскадрильи;
5.1.3. Иные документы, предусмотренные настоящим Уставом, внутренними документами Эскадрильи, решениями Совета Эскадрильи, исполнительным органом Эскадрильи.
5.2. Указанные в п. 5.1. документы размещаются на сайте Эскадрильи.


Последний раз редактировалось TUS_Prapor Пт 01-04-2011, 12:43, всего редактировалось 1 раз.



Пн 18-05-2009, 17:10
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Положение о командирах групп, пилотах и курсантах TUS
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМАНДИРАХ ГРУПП,
ПИЛОТАХ И КУРСАНТАХ
ТОМСКОЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ ЭСКАДРИЛЬИ
("Tomsk United Squad")

Настоящее Положение принято в соответствии с Уставом Томской Объединенной Эскадрильи.
1. Командиры истребительной и штурмовой групп.
1.1. Командиром истребительной или штурмовой группы может быть выбран соответствующей специализации пилот Эскадрильи, имеющий за предыдущий календарный квартал не менее 45 часов налета и давший свое согласие на замещение должности командира группы.
1.2. Часы налета включают в себя:
А) Полеты на сервере Эскадрильи
Б) Полеты на внешних серверах в составе Эскадрильи для поддержания её статуса в среде виртуальных пилотов как эффективной виртуальной авиагруппы
В) Полеты на совместных тренировках на групповую слетанность пилотов и курсантов эскадрильи
Г) Полеты в кооперативных вылетах
1.3. Командир соответствующей группы считается избранным и назначенным на должность в случае, если за назначение его на должность проголосовало 2/3 от количества пилотов соответствующей специализации .
1.4. Командиры групп обязаны:
- организовывать тренировки по действиям пилотов и курсантов Эскадрильи в составе групп;
- совместно с командиром истребительной/штурмовой группы решать, на каком из онлайн проектов внешних серверов Эскадрилья будет участвовать в виртуальных воздушных войнах с целью поддержания своего статуса;
- участвовать в процессе обучения курсантов и повышения квалификации пилотов, с этой целью организовывая тренировки своих групп не реже, чем один раз в неделю (тренировки могут быть заменены на участие непосредственно в виртуальных боевых действиях);
- участвовать в составе Эскадрильи в виртуальных воздушных войнах;
- искать способы наиболее эффективного уничтожения наземной техники и воздушного противника в условиях онлайн проекта, в котором участвует Эскадрилья;
- эффективно командовать группой пилотов в воздухе;
- объявлять отличившимся в вылетах пилотам и курсантам Эскадрильи благодарность от имени командования;
- в случае неудачных или необдуманных действий пилотов или курсантов указывать на их ошибки и подробно разъяснять – почему не следовало действовать подобным образом и какие негативные последствия для группы это повлекло/могло повлечь;
- по мере появления текущих задач решать их по возможности быстро и эффективно, привлекая к их решению пилотов и курсантов Эскадрильи.
1.5. Командир истребительной/штурмовой группы имеет право:
- В случае, если более 4-х пилотов соответствующей специализации высказались за прием курсанта соответствующей специализации в ряды Эскадрильи (при отсутствии голосов против курсанта) принять курсанта от имени Эскадрильи. В случае, если имеется голос одного и более пилотов против принятия курсанта в состав Эскадрильи, командир соответствующей группы автоматически лишается права по приему курсанта, а решение о приеме или отказу в приеме курсанта принимает Командир Эскадрильи.
Мнение пилота, проголосовавшего против приема курсанта в ряды Эскадрильи, должно быть аргументированным и развернутым. Простое голосование против кандидата в курсанты не учитывается;
- Командир группы имеет право объявить взыскание пилоту или курсанту за систематическое нарушение дисциплины в воздухе, а также за действия, подрывающие престиж Эскадрильи. В случае, если пилот или курсант и далее действует подобным образом, командир соответствующей группы имеет право отстранить пилота или курсанта от полетов в составе Эскадрильи на срок до одной недели. В крайнем случае командир соответствующей группы имеет право обратиться к Командиру Эскадрильи с аргументированным и подтвержденным документально рапортом об исключении пилота или курсанта из состава Эскадрильи. Такой рапорт должен быть поддержан пилотами соответствующей специализации. Если рапорт не поддержан 2/3 пилотов соответствующей специализации, то рапорт считается не поданным;
- Командир группы имеет право закреплять согласованный между пилотом и курсантом выбор пары «Ведущий-Ведомый».
1.6. Командир группы в случае, если временно не может исполнять свои обязанности по каким либо причинам, но предполагает, что сможет их исполнять через небольшой промежуток времени, достаточный для налета количества необходимых часов, должен назначить пилота, имеющего достаточное количество часов налета и достаточный по его мнению опыт и квалификацию, исполняющем свои обязанности. На это требуется согласие самого пилота, который назначается исполняющем обязанности, а также согласие не менее 2/3 от числа пилотов соответствующей группы.
1.7. Командир истребительной или штурмовой группы должен самостоятельно подать в отставку, если за 2 календарных квартала, следующих друг за другом, его налет (исчисляется по принципу, указанному в п. 1.2.) составил менее 90 часов. Также командир истребительной или штурмовой группы должен подать в отставку, если им не выполняются или не имеется возможностей исполнять в ближайшем будущем обязанностей, указанных в п.1.4. Устава. Заявление об отставке с должности командира истребительной/штурмовой группы подается путем размещения на закрытом форуме Эскадрильи. Командир считается оставившим должность с момента размещения такого заявления.
1.8. Любой пилот истребительной/штурмовой группы имеет право поднять вопрос об освобождении с должности командира соответствующей группы. В случае, если 2/3 пилотов соответствующей группы поддержали мнение о необходимости снятия с должности командира группы – командир соответствующей группы считается снятым с должности с момента проведения голосования.
1.9. Голосование по всем указанным в п. 1. Настоящего положения вопросам проводится в срок не более 5 дней с начала проведения голосования. Результаты исчисляются с учетом голосов тех пилотов, которые уложились в указанный срок. В случае, если количество проголосовавших пилотов составляет менее 4-х, голосование считается не состоявшимся, а вопрос, по которому голосование не состоялось – не поднимавшимся. В случае, если число проголосовавших пилотов составляет менее 2/3 от числа пилотов соответствующей специализации, но число проголосовавших «ЗА» составляет 4 или более – голосование считается состоявшимся при отсутствии голосов «ПРОТИВ».

2. Пилоты основного состава истребительной и штурмовой групп.
2.1. Пилотом истребительной/штурмовой группы признается пилот, обладающий достаточной квалификацией для решения задач своей группы.
2.2. Пилот истребительной/штурмовой группы обязан:
- уметь эффективно действовать в составе группы;
- своевременно и точно докладывать командиру обстановку в воздухе;
- выполнять приказы командира;
- хорошо владеть техникой пилотирования и эффективно применять вооружение;
- обучать прикрепленного к нему ведомого (курсанта) тактике действий в составе группы, рациональному применению вооружения, приемам ведения воздушного боя;
- участвовать в совместных вылетах пилотов Эскадрильи в онлайн проектах.
2.3. Пилот истребительной/штурмовой группы имеет право:
- участвовать в выборах Командира Эскадрильи, Командира группы соответствующей специализации, а также голосовать по вопросам, связанным с деятельностью Эскадрильи;
- поднимать вопрос о смене Командира группы соответствующей специализации;
- высказывать свое мнение и соображения по совершенствованию тактики и приемов, применяемых пилотами Эскадрильи;
- согласиться с прикреплением к нему курсанта в качестве ведомого;
- отказаться, но не более 2-х раз, от прикрепления к нему курсанта в качестве ведомого;
- выступать с предложениями о переводе курсанта соответствующей специализации в основной состав истребительной/штурмовой группы Эскадрильи;
- быть выдвинутым на должность Командира Эскадрильи или Командира группы соответствующей специализации.
2.4. Пилот основного состава состоит в одной из групп соответствующей специализации. В Эскадрилье приветствуется освоение пилотами дополнительной специализации. В случае, если пилот помимо своей основной специализации в достаточной степени освоил другую специализацию (по мнению пилотов этой специализации), он имеет право высказываться и голосовать по вопросам, связанным с нею.
2.5. Правом принятия в пилоты основного состава истребительной и штурмовой групп Эскадрильи обладает Командир Эскадрильи. В случае, если приказ Командира Эскадрильи по кандидату в пилоты основного состава в течение 5-х дней с момента поступления рапорта о переводе в основной состав отсутствует – правом перевести пилота в основной состав автоматически наделяется Командир группы соответствующей специализации при наличии согласия 4-х пилотов основного состава и отсутствии возражений.
2.6. Командир Эскадрильи имеет право поставить на голосование пилотам Эскадрильи вопрос об отчислении того или иного пилота основного состава Эскадрильи (за исключением пилота, имеющего статус Ветерана TUS), в случае, если пилот не появляется на тренировках, не летает, не выходит на связь, не показывается на слетах в течение 1 года и более, либо своим поступком (поступками) дискредитирует честь Эскадрильи.
Данная процедура именуется – «Ревизия личного состава TUS».
Голосование по настоящей процедуре проводится среди активных пилотов.
В случае, если до окончания голосования по конкретным пилотам поступят аргументированные мнения 2-х и более Ветеранов TUS против отчисления того или иного пилота основного состава из Эскадрильи – голосование по вопросу отчисления прекращается, а пилот основного состава, в отношении которого проводилась «Ревизия», остается в составе Эскадрильи.
При большинстве голосов активных пилотов Эскадрильи за отчисление пилота основного состава из Эскадрильи и отсутствии аргументированных мнений 2-х Ветеранов TUS против отчисления – пилот считается отчисленным, о чем Командир Эскадрильи издает соответствующий приказ.
Голосование в отношении каждого пилота основного состава Эскадрильи проводится в течение 1 месяца c момента инициации процедуры «Ревизия личного состава TUS».

3. Ветераны TUS.
3.1. Ветераном TUS признается пилот основного состава, имеющий неоспоримые заслуги перед Эскадрильей, либо активно летающий (летавший) в её составе более 4 лет.
3.2. За пилотом основного состава, признанного Ветераном TUS, навсегда закрепляется его бортовой номер и право носить приставку TUS к своему позывному, даже если он не является активным пилотом. В отношении Ветерана TUS не может быть инициирована процедура «Ревизия личного состава TUS», с целью исключения его из состава Эскадрильи.
3.3. В случае, если Ветераном TUS совершен резко отрицательный поступок, серьезно дискредитирующий честь пилота Эскадрильи и самой Эскадрильи, Ветеран TUS может быть исключен из TUS путем единогласного голосования за исключение этого ветерана TUS пилотами, курсантами и Ветеранами TUS. Сбор голосов производится в течение 1 месяца, после чего Командир Эскадрильи издает приказ об отчислении либо не отчислении Ветерана TUS.
3.4. Звание Ветерана TUS присваивается пилоту основного состава Эскадрильи путем проведения голосования среди пилотов основного состава Эскадрильи и закрепляется приказом Командира Эскадрильи по итогам голосования. Курсанты Эскадрильи имеют право совещательного голоса по вопросу присвоения указанного звания.
3.5. Правом постановки на голосование вопроса о присвоении Ветерана TUS имеет право любой пилот основного состава TUS.

4. Запас TUS.
4.1. Пилотом запаса TUS признается пилот основного состава Эскадрильи, не исключенный из состава Эскадрильи, но не налетавший количества часов, необходимых для статуса активного пилота, в течение двух кварталов подряд, и направленный в запас приказом Командира Эскадрильи.
4.2. У пилота запаса по согласованию с Командиром Эскадрильи изымается его бортовой номер в случае, если кто-либо из активно летающих пилотов/курсантов решил взять себе этот бортовой номер.
4.3. При возобновлении полетов и налета часов, достаточного для статуса активного пилота, пилот запаса переходит в категорию активных пилотов, получает все права активного пилота и выбирает себе любой свободный бортовой номер.
4.4. Пилот основного состава TUS имеет право самостоятельно в любой момент подать рапорт Командиру Эскадрильи о направлении его в запас.
4.5. В случае намерения направления в отношении конкретного пилота основного состава Эскадрильи в запас, Командир Эскадрильи в соответствующей теме закрытой части форума публикует предупреждение о предстоящем направлении пилота в запас.
В случае, если пилот в течении 1 недели не ответил, Командир Эскадрильи направляет пилота в запас своим приказом.
В исключительных случаях, если пилот изложит причины по которым он не летал, и гарантирует регулярность своих полетов в ближайшее время, Командир Эскадрильи, сочтя эти обстоятельства уважительными, имеет право не направлять пилота в запас.

5. Курсанты истребительной и штурмовой групп.
5.1. Курсантом является пилот, подавший заявление о вступлении в ряды Томской Объединенной Эскадрильи и принятый в нее.
5.2. Пилот принимается в курсанты Эскадрильи, если за его принятие проголосовали 4 или более пилотов Эскадрильи. Если кто-либо из пилотов основного состава Эскадрильи проголосовал против принятия пилота в курсанты – правом принятия или отказа в приеме обладает только Командир Эскадрильи.
5.3. Вопрос о приеме или отказе в приеме курсанта в состав Эскадрильи решается в срок не более 3-х дней с момента подачи кандидатом в курсанты заявления по установленной форме с приложением требуемых документов. Если в течение указанного срока приказ о приеме отсутствует – правом принятия наделяется Командир группы соответствующей специализации при наличии согласия 4-х пилотов основного состава и отсутствии возражений. В случае, если в течении 3-х дней нет приказа Командира Эскадрильи, Командира группы соответствующей специализации – пилот, подавший заявление о вступлении в состав Эскадрильи по установленной форме, считается принятым в её ряды на 4-й день при наличии согласия 4-х пилотов основного состава и отсутствии возражений.
5.4. Курсант прикрепляется в качестве ведомого к пилоту основного состава Эскадрильи. Пилоты и курсанты обладают правом выбора ведомого/ведущего и их мнение в этом вопросе является определяющим. Правом закрепления пары «ведущий-ведомый» обладают в равной степени Командир Эскадрильи, Командир группы соответствующей специализации. В исключительных случаях к пилоту могут быть прикреплены в качестве ведомых два курсанта.
5.5. Курсант обязан:
- выполнять приказы своего ведущего и командира группы;
- учиться летать в составе группы;
- учиться наиболее эффективно использовать вооружение;
- своевременно и точно докладывать ведущему и командиру группы обстановку в воздухе
- участвовать в совместных вылетах пилотов Эскадрильи на онлайн проектах, в которых участвует Эскадрилья, при наличии согласия на то ведущего и/или пилотов Эскадрильи.
5.6. Курсант имеет право:
- отказаться от прикрепления его в качестве ведомого к тому или иному пилоту основного состава, но не более 2-х раз;
- высказывать свое мнение и соображения по совершенствованию тактики и приемов, применяемых пилотами Эскадрильи.
5.7. Командир Эскадрильи имеет право в любой момент времени поставить на голосование пилотам Эскадрильи вопрос об отчислении того или иного курсанта, в случае, если курсант не появляется на тренировках, не летает, не выходит на связь, не показывается на слетах в течение 3-х и более месяцев, либо своим поступком (поступками) дискредитирует честь Эскадрильи. При большинстве голосов активных пилотов за отчисление курсанта – курсант считается отчисленным.

6. Заключительные положения.
6.1. Разделение пилотов Эскадрильи по истребительной и штурмовой группам считается в достаточной степени условным.
6.2. При полетах пилотов Эскадрильи в авиасимуляторах, для которых такое разделение неактуально, это разделение не применяется, а применяется общий смысл данного Положения, основанный на принципах:
- единоначалия командира и ведущего пилота в воздухе;
- демократичности в решении вопросов деятельности Эскадрильи;
- уважении мнения пилотов и курсантов Эскадрильи.
6.3. Для поддержания авторитета Эскадрильи не менее 1 раза в год желательно участие Эскадрильи в онлайн проекте, признаваемом виртуальными пилотами одним из лучших на данный момент. Онлайн проект, в котором будет участвовать Эскадрилья, выбирается пилотами Эскадрильи посредством голосования. Решение по этому вопросу утверждается Командиром Эскадрильи или совместным Решением командиров групп. Также на голосование ставится вопрос о назначении пилотов, ответственных за участие Эскадрильи в каждом проекте (изучение и разъяснение остальным пилотам и курсантам правил и особенностей проекта, связь с администрацией проекта и т.д.).

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Пн 18-05-2009, 17:11
Профиль
Green

Зарегистрирован: Вс 27-02-2011, 09:33
Сообщения: 7
Откуда: Горный Алтай
Сообщение Re: Устав и положение Томской объединенной Эскадрильи (TUS)
2.1. Членами Эскадрильи могут быть физические лица, проживающие на момент вступления в TUS в пределах Томской области. Я правильно понял, что проживающим в других регионах путь к Вам заказан?


Ср 19-10-2011, 09:41
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12105
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Устав и положение Томской объединенной Эскадрильи (TUS)
Все верно, ибо ТУЗ - это не столько вирпил, сколько регулярный употреБЛЯтель 80-градусного "форсажжжа", в компании таких же опустившихся.

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Ср 19-10-2011, 09:57
Профиль ICQ
Green

Зарегистрирован: Вс 27-02-2011, 09:33
Сообщения: 7
Откуда: Горный Алтай
Сообщение Re: Устав и положение Томской объединенной Эскадрильи (TUS)
Какие же вы фсе жистокия :O :dark2: и алкачи :alco:


Ср 19-10-2011, 10:47
Профиль
Друг ТОЭ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-09-2011, 12:32
Сообщения: 1668
Откуда: из за кардона
Сообщение Re: Устав и положение Томской объединенной Эскадрильи (TUS)
tyngys писал(а):
Какие же вы фсе жистокия :O :dark2: и алкачи :alco:

А ты думаешь зачем Волонтеров придумали ? Волонтер это типа Легионер,приехал повоевал и марш домой ( если живой остался в реале ) без прописки в Томске . Кто готов с Москвы переехать , :) :) А вообще в чужой храм *alko* со своим уставом не ходят *pop*

_________________
МОЙ БЛОГ
" русской Армии, приученной побеждать, можно нанести отдельные поражения, но победить её нельзя.."
Отто фон Бисмарк 1-й канцлер Германии 1862 год


Ср 19-10-2011, 13:03
Профиль
Green

Зарегистрирован: Вс 27-02-2011, 09:33
Сообщения: 7
Откуда: Горный Алтай
Сообщение Re: Устав и положение Томской объединенной Эскадрильи (TUS)
Гыы)) Та лана. И ухожу, и умолкаю, а то по шее получу, и подвиг свой не совершу!


Ср 19-10-2011, 13:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB