warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

ШТУРМОВАЯ ГРУППА. Расписание, разбор полетов.
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=586
Страница 18 из 20

Автор:  Andropov [ Пн 23-10-2006, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

В пятницу по моим подсчетам Брест крутиться должен. После тренировачного моно и на основной с перехватом полетать...один вылет :wink: Так сказать для закрепления пройденного материала :)

Автор:  Andropov [ Чт 26-10-2006, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшой экскурс по прикрытию.

Кое-какие наработки уже были, тренились с Кортиком.

На прикрытии Илов тренились как-то. При прикрытии 4-6 штурмов-пикировщиков и выдлении в прикрытие 4-6 истребителей пока наиболее оптимальная разработанная схема, точнее единственная хоть как-то проработанная.

Прикрытие делиться на 2 группы:
-группа непосредственного прикрытия (в случае илов шла на 1500-2000м, сохраняя всегда визуальный контакт, идя рядом и не допуская на себя заход со стороны солнца) при кавере штурмов туда обычно отдавали 4 машины, но в случае пикировщиков имхо эффективнее использовать для этих целей пару, которая идет с превышением 0,5-1км, не больше.
-группа дальнего прикрытия, или зачистки. В случае штурмов туда выделялась пара кобр, но думаю для юшек лучше будет увеличить эту группу до 4-ки. Идет впереди км на 15-20, на высоте около 5000м. Действия ее несколько похожи на охоту. Не отвлекается на потенциально не опасные объекты. Желательно при прибытии к квадрату атаки иметь этой группе привышение над окружающими дотами. Зачищает эшелоны так сказать. На отходе бомберов, которые ввиду атаки с пикирования оказались ниже, с превышения снимают хвосты у атакующей группы. Самое главное сохранять контакт с атакующей группой. Знать их среднюю скорость. Перед вылетом необходимо сообщить маршрут движения бомберов каверу. Положение идущих по прямой бомберов можно просчитать по средней скорости. Но при смене курса необходимо ч/з чат или путем переключения каналов ТС сообщить о смене курса на такой-то, текущий квадрат места положения и высоту.

Автор:  TUS_Voz [ Сб 28-10-2006, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

По вчерашней тренировке - итожим новое и вспоминаем старое:

1. Перед взлетом штурмовая группа делится на 2 звена.
2. Взлет первого звена с основной взлетной полосы. второго звена - с рулежки.
3. Порядок в строю при полете по маршруту - клин. Командир группы в центре. Первая группа в левом пеленге, вторая в правом.
Максимальный газ командира группы - 90.

4. На скриншоте - положение ведущего самолета из кабины (широкоуголняй обзор, взгляд в центр). Это максимальная дистанция, на которую можно "отпускать" ведущий самолет.
5. "Восьмерка" мне понравилась. Через пару тренировок на слетанность попробуем повоевать с истребителями противника.

Вить, отпиши свои соображения.
Всем штурмовикам - аналогично, все мысли и предложения не таить в глубине души, а высказывать )

Следующая тренировка - среда, 1 ноября, 20.00.

Вложения:
grab0000.jpg
grab0000.jpg [ 94.74 КБ | Просмотров: 12587 ]

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 28-10-2006, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Все нижесказанное относится к штукам в частности и пикировщикам в принципе. Сюда же можно отнести Хе111, Б25 и ТБ3. На сколько это имеет место к фокам, 110 и илам - пока не представляю. Особенно к фокам.

Цитата:
1. Перед взлетом штурмовая группа делится на 2 звена.


1-3 машины - одно звено
4-6 машин - два звена
7-9 машин - три звена
10-12 машин ("нет, сынок, это фантастика") - четыре звена.

т.е. кол-во машин в звене - 2-3 шт.

Цитата:
2. Взлет первого звена с основной взлетной полосы. второго звена - с рулежки.

соображать на взлетке нужно бысто. команду кто откуда взлетает (полоса, рулежки) - дает командир. Он как жираф - ему видней.

Цитата:
3. Порядок в строю при полете по маршруту - клин. Командир группы в центре. Первая группа в левом пеленге, вторая в правом.


если общим книном, то совсем уж широко раскинемся. повороты делать задалбаемся.

предлагаю так:

в составе звена - строй клин.
звеньи по своей структуре так же образуют клин.
командир - впереди на белом коне :)
(командиры звеньев отмечены красным)

====+
===+=+
=+=====+
+=+===+=+

Хотя при кол-ве 5 машин можно идти так:
(первое звено отмечено синим, второе - черным)

==+
=+=+
+===+


Газ у ведущего - да, 85-90, не больше.

Атака цели:

1) перестройка всей формации в колонну позвенно
атака в составе звена - одновременно.
=+
+=+

=+
+=+

=+
+=+

2) более хитрые варианты типа расхождения звеньев с целью захода на цель под разными курсами. На усмотрения ведущего. Всем ведомым командирам звеньев иметь представление о таких маневрах, что бы не путаться и не переспрашивать "а че мне теперь делать". Отработам на тренировках.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 28-10-2006, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера ситуация - я взлетел на Эмиле раньше всех, нарезаю круги над филдом, поглядываю вниз, наблюдаю как штурмы выруливают, строятся. Вдруг вижу - припозднившаяся штука прет по газону....на другую штуку. Кричу в спик - "Щас штуки съедутся".....БАБАХ!!!! На двоих общий костерок. Поздно я заметил :( .
Кто то из штурмов должен взлетать первым вне строя и работать диспетчером. Наверное желательно именно штурм, не ястреб, ястребам надо по сторонам, а не вниз, поглядывать.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 28-10-2006, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

та не.. это просто обычная случайность.
По идее я виноват. надо было сказать "первое звено - построение на основной полосе ближе к середине полосы, второе звено - на правой рулежке у начала рулежки". Да много чего не ясно будет пока. кроме того, появляться крафты могут на разных сторонах ВПП. соответственно взлетать могут разными курсами, а собираться уже в воздухе.

Вообще, все при "рождении" должны указать на какой стороне взлетки они стоят. Если командир скажет, что взлетаем ТОЛЬКО курсом таким-то, то все кто родился не там АККУРАТНО переезжют на требуемую сторону. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО РУЛЕЖКЕ. Короче, нюансов будет куча.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 28-10-2006, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

А ты представь себе ситуацию когда на филде одновременно человк 15-20, и кроме своих есть еще толпа народа. И постоянно или взлетают или садятся пилоты других сквадов. И представь, что будет если будем долго строиться и занимать центральную ВПП. "Штуки ну вас нафих с вашим построением, освобождайте ВПП" - что то в этом духе в чате мы уже слышали на геннадиче в прошлом году.
Может ну его, красивое построение. Может взлет попарно, а сбор именно в воздухе.

Автор:  TUS_Taiga [ Сб 28-10-2006, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это мой косяк. Просто прибежал с работы, лыжи не успел снять, очки запотели, в руке пирожок, по газам и ... :D
Для меня сейчас основная проблема- это точность попадания с такой высоты. А при выполнении восьмерки может условиться какое звено идет выше а какое ниже при схождении. Дабы не столкнуться.
В среду первого не смогу, ночная смена, может в четверг?

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 28-10-2006, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

dest писал(а):
Да, это мой косяк. ...
Такая оказия может приключиться с любым. Никто не застрахован.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 28-10-2006, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

честно - не представляю. преиодически надо в чате писать "дайте взлететь группе бомберов!!! Не мешайте пожалуйста!"

а вообще, можно так. Все стоят НА МЕСТАХ ГДЕ РОДИЛИСЬ.
ведущий 1-ого звена: первое звено - на полосу - взлет
затем
ведущий 2-ого звена: второе звено - на полосу - взлет
и т.д.

Да, это дольше. Но лучше чем стоять в 6 рыл на всех полосах и ждать 7-ого

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 28-10-2006, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Об этом и речь, когда много народа на филде, выстроившуюся формацию запросто может протаранить кто угодно.

Автор:  TUS_--troll-- [ Сб 28-10-2006, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

...конечно, очень красиво со стороны смотриться, как группа штурмов взлетает...
..но во время построения мы такие беззащитные...
... и от своих ошибок, от ошибок своецветников, и представляем весьма лакомую цель для вулчеров...
....я считаю , нужно сразу после появленияна площадке , попарно взлетать и собираться на круге...

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 28-10-2006, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

не попарно, а позвенно.

На нормальных филдах (там, где обычно живут всякие "Штука"образные насекомые) вулчеров нету. Ибо они далеко от ЛФ :lol:

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 01-11-2006, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

НАРОД!

Сегодня (01.11.2006) в 20.00 начало очередной серии шоу под названием "пойми что от тебя хочет ведущий". Сбор, как и в прошлый раз, на тренировочном сервере il2.tomsk.ru:21002 Приветствуется наличие кавера. Будем дальше учиться ходить вместе.


В сегодняшней программе атака цели, защищенной силами ПВО.

Перехватчиков пока не надо.

Ездовыми собаками опять назначаются Ю-87 Б2 Пооружение: 1х250 кг

ВСЕМ ШТУРМАМ ПЕРЕЧИТАТЬ мой пост от 28-10-2006, 14:42. Знать, что из себя представляет строй и как заходить в атаку. Пока все.

Автор:  TUS_Taiga [ Чт 02-11-2006, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Как слетали?

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 02-11-2006, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально, только народу мало было. Сорри, тайга, я переносить не стал, потому как сегодня уезжаю до 10-ого числа.

Автор:  TUS_Taiga [ Чт 02-11-2006, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

No проблем....

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 02-11-2006, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

после тренировки на основном серваке тремя "штуками" отбились от буффа согласно отработанной схеме :lol:
буфф, правда, один был ;)

Автор:  TUS_Voz [ Чт 02-11-2006, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

След трен на выходных, имхо, лучше суббота. Поработаем несколько раз над взлетом-посадкой в группе, нужно максимально быстро уметь взлетать и максимально красиво садиться ))
Т.е. - быстро влетаем по впп и по рулежкам, в круге собрались, отошли на пару км - разворот, посадка. Тут же взлетаем опять, сбор - посадка. И так далее. Цель - научиться экономить время на старте и не сталкиватьсяна взлете-посадке.

Потом просто пара вылетов на цель, побросаем бомбы.

И, это, рулевые сервера! А зачем у нас на тренировочном внешние виды? Может, отрубить нафиг? ))

Начало в 21.00

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 10-11-2006, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Воз, внешние виды включены по просьбам телезрителей.

И так. Посмотрев запись третьей серии коопа, пришел к выводу, что необходимо делать работу над ошибками. Учились же атаковать. В 5 рыл падали в пике и болеее или менее плотно выходили после атаки. в 3 точно.

Короче так. Предлагаю на выходных собраться. Пока свежи воспоминания.

Автор:  TUS_Voz [ Пн 20-11-2006, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тактика группового бомбометания на Не111.

Перед выходом на цель по команде ведущего перестраиваемся в колонну. Идеальная дистанция между самолетами 200 м. Старайтесь держаться в этом интервале. На скрине показано положение идущего впереди вас самолета (тут приведено расстояние 160 м) с места переднего стрелка. При заходе лучше рулить именно отсюда - достигается максимальный обзор передней полусферы.

Маркеры в вылетах есть не всегда, и дистанцию оценить на глаз всегда трудно, поэтому запомните размеры и силуэт самолета впереди.

Не залезайте выше впереди идущего самолета - начнете сразу сильно отставать. Идти нужно на одной и той же высоте.

Теперь - как производится сброс.

При дистанции между самолетами 200 м сброс на цель с каждого последующего самолета осуществляется с интервалом 2 секунды от предыдущего (истинная скорость Не111 при стандартном заходе около 320 км/ч).

Прицеливание осуществляет выдущий группы. При сбросе бомб ведущим дается команда "Первый - сброс".

Далее - по цепочке. Каждый пилот должен точно знать свой порядковый номер в колонне, и сбрасывать бомбы только в свою очередь!

Выглядит так:

Ведущий "Первый - сброс!"
2-й номер (через 2 секунды) - "Сброс!"
3-й номер (еще через 2 секунды) - "Сброс!"
4-й .. и т.д.

Если дистанция между вашим и впереди идущим самолетом не 200 м, а больше, например, 300 - добавьте еще секунду перед сбросом.
Ориентироваться по сремени сброса лучше по впереди идущему самолету.

Способ хорошо работает для группы из 5-6 самолетов. При большем числе бомбардировщиков погрешность накапливается.

Итак, главное во всем этом процессе - это каждому пилоту в группе выйти на цель максимально точно - на одной высоте и на дистанции 200 м до впереди идущего самолета. Если выход сделан точно - дальше все получится само собой, проверено. )

Вложения:
grab0000.jpg
grab0000.jpg [ 139.88 КБ | Просмотров: 12585 ]

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 23-03-2007, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, товарищи пилоты! Давно мы сюда не заглядывали, и, как выясняется, очень даже зря. Кооповские вылеты на данном этапе показывают, что забываем мы наработанные навыки довольно успешно. Поэтому считаю необходимым возродить тренировочные вылеты на учебном сервере. Думаю, что воскресные дни будут наиболее подходящими для полетов в составе группы. (с учетом того, что в четверг идут коопы)

Время вылета: 19.30 сервер il2.tomsk.ru:21002

В программе хождение строем и тренировка в атаке группой. Самолеты - СБД-3, вооружение - 1х500, топки 50%

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вс 25-03-2007, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

на 15 мин задержусь. :oops:

Автор:  TUS_--troll-- [ Ср 04-04-2007, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
Ну что, товарищи пилоты! Давно мы сюда не заглядывали, и, как выясняется, очень даже зря.


...господа командиры...

когда же штурмы свада ТУС
начнут бороздить небеса АДВ :?:
(или других внешних серверов)

Автор:  Andropov [ Ср 04-04-2007, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):
...когда же штурмы свада ТУС
начнут бороздить небеса АДВ :?:
(или других внешних серверов)


Когда истребители сквада ТУС захватят тотальное господство в воздухе :twisted:

Автор:  TUS_Taiga [ Чт 05-04-2007, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...господа командиры...

когда же штурмы свада ТУС
начнут бороздить небеса АДВ


Да уж, а то отмечается потеря навыков, ориентировки, депрессия, участились случаи пьянства :alco:
Надо что-то решать :evil:

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 05-04-2007, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Так, господа офицеры, быра все отписались кто когда может ходить на АДВ. Интересует время и дни недели.

Сам лично могу почти в любой день, но до 22.00. Т.е. примерно с 20.00.

Да, я собираюсь на АДВ завтра (6.04) с 20.00 побывать.

Автор:  TUS_--troll-- [ Чт 05-04-2007, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

...очень постараюсь быть..

Автор:  TUS_Taiga [ Пт 06-04-2007, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

График у меня сменный, в ночную смену тока не могу. До понедельника свободен. Время с 20:00.
Кортик, если есть вакансия, зарегь Windа, я счас ему звонил, он готов в любое время и в любой день.

Автор:  TUS_Voz [ Пт 06-04-2007, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Taiga писал(а):
Кортик, если есть вакансия, зарегь Windа, я счас ему звонил, он готов в любое время и в любой день.

Мыло Winda бросайте, вакансия есть.

Страница 18 из 20 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/