warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
ШТУРМОВАЯ ГРУППА. Расписание, разбор полетов. http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=586 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | TUS_Voz [ Вт 23-08-2005, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | ШТУРМОВАЯ ГРУППА. Расписание, разбор полетов. |
Во избежание путаницы в темах (а то штурмовики уже в двух-трех темах пишут) создаю новую отдельную. Здесь будут выкладываться брифиги, расписание вылетов и разборы. Штурмовикам - просьба. Обо всем, что касаемо тренировок, постить именно в этой ветке, чтобы не распылять посты по всему форуму. |
Автор: | TUS_Voz [ Ср 24-08-2005, 15:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Колян, настройки сложности - без внешних видов неограниченный боезапас иконки оставь - нужно учится держать дистанцию по силуэту Атаку будем делать так. Ставим таймер на 2 секунды. Перед целью делаем горку на 1 км, перестраиваемся в колонну с дистанцией 400 м. Теоретически - у нас должно получаться что-то такое, как на рисунке. Практически - надо пробовать, сам не знаю...
|
Автор: | TUS_KOPTuK [ Чт 25-08-2005, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я не ошибаюсь, то надо так: а) взлетели б) собрались в походный ордер в) подошли к цели г) перестроились в атакующий порядок д) атаковали е) вышли из атаки ж) перестроились в походный порядок з) ушли У нас же походный ордер наблюдался, как мне кажется, только от взлета и до первой цели. Расстояние между целями не очень большое, поэтому, собраться в организованную группу не получалось. Несмотря на то, что атакующая группа была внушительной по размерам, на цель мы заходим по-одному. Причем С ОДНОЙ СТОРОНЫ! Идеально для вражеских зениток. ![]() Уж если летим парами, то и атаковать нужно тоже парами хоты бы. С небольшим интервалом ведущий-ведомый по фронту и как можно меньшим по направлению (крыло-в-крыло в идеале). Тогда и свои разрывы не страшны, и зенитки теряются больше, и время атаки раза в 1.5-2 уменьшается. А если вся банда разбита на две (например) подгруппы, то одна подгруппа может заходить на цель по курсу, например, 270 гр, а вторая - с противоположной стороны - по курсу 90 гр. Разумеется, поочереди. ЗЫ, ЯЯм, почто тебя так мотает из стороны в сторону когда ты летишь? ![]() |
Автор: | TUS_U-gin [ Чт 25-08-2005, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем вообще делать 3 цели? Сдела ли бы одну и не очень продолжительный маршрут. |
Автор: | -gott- [ Чт 25-08-2005, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
да не прикольно слетали) хоть попробовали что-то организованно сделать. Не надо утопий разводить) надо все максимально упрощать. Народ взлететь нормально не может, а вы про ордер, атаку с двух сторон) И старайтесь все рассматривать с реальной стороны, как если б вылет планировался на гене, там волков хватает. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Чт 25-08-2005, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не-е-е ![]() ![]() Воззи класный ведущий ![]() Атака с двух сторон - это не такое уж и сложное мероприятие, вообще-то. По крайней мере первый заход. Одна группа обходит цель справа, а другая - слева. И все. |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 25-08-2005, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы пока находимся в процессе выработки самой простой и одновременно эффективной тактики. Поэтому будут ошибки, недочеты и т.д., так что просьба ко всем, кто летает в штурмовой группе, запастить терпением ))) Вчера у нас был заметный прогресс по сравнению с прошлой тренировкой. И даже десантник Яям вчера на вражеские танки всего ОДИН прыжок с парашютом сделал, вместо обычных двух... ))) Сегодня вечером отсмотрю треки и сделаю разбор. |
Автор: | -gott- [ Чт 25-08-2005, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, надо тактику продумать тщательно. все ошибки разобрать. вариант - ставить таймер секунд 10 ) все спикировали откидались и с высоты смотрят как оно там все взрывается ) ест-но от зен потери будут больше. |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 25-08-2005, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 10 секунд группа из 8 самолетов вся спикировать не успеет. Последние крафты аккурат под бомбы ведущего группы попадут... Нет, не получается даже в теории... ) |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 25-08-2005, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А больше 10 секунд таймер не выставить ![]() |
Автор: | Barmaley [ Чт 25-08-2005, 13:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Похоже ты пытаешься изобрести колесо ![]() Мой опыт командира эскадрильи штурмовиков в ВБ говорит следующее (в иле конечно есть своя специфика - объекты в цели не всегда известно как расположены, но зато и целей как правило меньше на одного штурмовика приходится, но принцип тот же имхо): 1) Все пилоты эскадрильи идущей на штурмовку ОБЯЗАНЫ знать куда они летят, состав цели, количество объектов, и как объекты выглядят с высоты штурмовика. Что где находится, опционально, но очень желательно. 2) Распределение целей - делается перед вылетом или во время. На маршруте. Причем делается так - каждому говорят его зону ответственности - например, Спатз 20мм север, Готт 20мм юг, Воз - танки колонны, и т.д. Цель такого распределения - чтобы пилоты уже начинали думать глядя на карты и прочая - а как им лучше подойти к цели с какой стороны, куда выходить после атаки, каким заходом что валить - может сказать командир, вторым заходом он определяет другое что-то. Или пилот сам должен решить что ему удобнее - зависит от характера задачи, цели и противодействия. 3) Перед целью набирается максимальная скорость, все летят низко и максимально быстро, цель уже видна, желательно немного пролететь сбоку цели, чтобы она была не прямо по курсу а на 3часа или 9 часов. 4) Все ждут команды. ПО КОМАНДЕ КОМАНДИРА - ВВЕРХ, все делают подскок с набором высоты. Во время набора высоты цель не упускаем из виду - каджый из пилотов высматривает именно свои объекты. Как только он высмотрел свой объект для первго захода, пилот обязан - сказать всем или своему подчиненному (ведомому), или пилоту со схожей задачей - что он выбрал край колонны. Это необходимо, чтобы не было дубляжей. - МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО занять позицию для атаки. То есть расположить свой самолет в пространстве так, чтобы в любой момент он мог переворотом через крыло или по другому начать пикирование к цели -на общем канале сказать - ГОТОВ! -ждать команды командира эскадрильи 5) Когда все пилоты длкладывают - ГОТОВ! Командир отдает возможно последний свой приказ ![]() 6) Все одновременно пикируют вниз на цель и производят сброс бомб, ракет или стреляют из пушек. Кто как. Сама атака занимает секунд 5 максимум. 7) Все снова забираются на горку и атака повторяется с пункта 4. Работа хорошей штурмовой эскадрильи - выглядит как балет. Все очень четко и синхронно. Сброс всех бомб даже за 5 секунд - долго. по хорошему - 2 сек задержки должно хватать. |
Автор: | -gott- [ Чт 25-08-2005, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
поправка раз: Воз не 8 салометов а 4. Звено. поправка два: Бармал, в иле как выглядит цель зачастую не известно, даже больше, неизвестно ее местоположение и точный состав. Поэтому можно только примерно порядок действий рассчитать. Разведку каждый раз проводить не очень интересно, да и время много отнимает. |
Автор: | Barmaley [ Чт 25-08-2005, 14:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Хм... Ну это самое, все равно же примерно представляете куда и на что летите. Поэтому сразу можно договориться - этому зены, этому вагоны, этому грузовики и т.д. В общем имхо все равно работа должна быть примерно такой как я описал. Главный упор в этой тактике - на умение пилотов. С новичками так не поштурмуешь. Так что тренируйтесь ![]() По очереди пикировать на цель - означает слишком долго над целью висеть, а в нормальном онлайне на таких штурмовиков слетятся ястребки очень быстро. И не поможет вам тогда ни умение деражать ордер, да ничего не поможет. Так как многие виртуальные пилоты не ценят свои виртуальные жизни и делают все возможное чтобы просто сбить вон того парня. |
Автор: | TUS_U-gin [ Чт 25-08-2005, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поправка три. Коэф. уничтожения цели равный 0,5 - считается ОХРЕНЕННО БОЛЬШИМ, для ВМВ. Мы же хотим 1. Так что если не попал, но вернулся - это уже хорошо. |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 25-08-2005, 14:39 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Автор: | Barmaley [ Чт 25-08-2005, 14:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Ну во первых - это игра. Не надо это забывать. Да, можно сделать как в реальности, но в онлайне побеждет тот, кто в первую очередь использует условия данной игры, а уже потом методы из реальности. Во вторых, когда я писал про штурмовку то у меня в голове была крупная цель - большое скопление техники, станция, аэродром. Координаты которой и вид - заранее известны. Конечно на 4ре танка, стоящих в чистом поле, так как я описал, пикировать не надо. Да это и не штурмовка уже - а охота за наземкой. |
Автор: | Barmaley [ Чт 25-08-2005, 15:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Все зависит от задачи и от числа пилотов. При количестве пилотов больше 10, ты будешь вынужден давать пилотом решать самим, что делать после первого прохода по цели, иначе начнется столбняк в рядах. А пилоты - обязаны проявлять разумную инициативу в бою. В общем, по любому своим пилотам надо доверять ![]() |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 25-08-2005, 15:34 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Столбняка не будет - есть жесткая субординация. Командир группы командует ведущими звеньев... А командиры звена уже сами разбивают задачу на подзадачи внутри звена и выполняют её.. Вчера очень неплохо получалось.. ) А с тем, кому я не доверяю, я вообще в группе не полечу )) |
Автор: | Barmaley [ Чт 25-08-2005, 15:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Звеньевые это хорошо, пригодятся. Но моя практика показывает следующее - обстановка над целью меняется непредсказуемо и все раскомандовать и распланировать не получиться ни у тебя ни у звеньевых. Надо заранее приучить рядового пилота, к тому, чтобы он сам в нужный момент принял нужное решение и умел без страха на пинки и субординацию объявить о нем всем. Это очень ВАЖНО, иначе будут минутами стоять недобитые зенитки, будут пустые круги над целью и прочие холостые ходы. Слетанная штурмовая эскадрилья в бою почти не управляется - только общими командами - вы типа отойдите в прикрышку, или вы добейте это. Все остальное почти молча или типа так - я пошел на 20, отвлекаю - и пилоты сами видят что именно этому удобно атковать, а этому отвлекать прикрывать - прямая команда в такие моменты только заминки будет делать. |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 25-08-2005, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бармал, все это правильно, но только для СЛЕТАННОЙ команды, которой мы пока, по сути, не являемся... Вот сделаем 15-20 тренировок, а там уже посмотрим, в какие моменты можно проявлять инициативу, а когда лучше четко следовать приказу. |
Автор: | Barmaley [ Чт 25-08-2005, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это-то понятно ![]() Я обрисовал то, к чему надо стремиться. На субординацию только в начале надо налегать, и шибко на ней не зацикливаться! Но и самодеятельности в бою нельзя допускать ![]() |
Автор: | kolyan [ Чт 25-08-2005, 18:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Чтобы не попадать под свои бомбы, надо из пике выходить не на 50 метрах, а хотя бы на 500. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Чт 25-08-2005, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А c 500 м в танк 100-ой попасть можно? На штуке, наверное, такое прокатит. На иле или фоке - вряд ли. |
Автор: | kolyan [ Чт 25-08-2005, 19:09 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
C таким количеством самолетов достаточно попасть в тот самый район, который указан в качестве цели и всяко будет что нибудь сломано бомбой. Если ты читал Руделя, он там писал, что при точном прицеливании по цели эффект был гораздо ниже, чем бомбежка указанного района. И в последствии вся штурмовка на фоках и юнкерсах проходила именно так. Т.е. бомбили указанный квадрат не видя целей. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Чт 25-08-2005, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нам "всяко надо будет что нибудь поломать бомбой", то без проблем ![]() |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 25-08-2005, 19:40 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Нет... По машинам так работать можно, согласен. По танкам - не прокатит. У нас при точном прицеливании сейчас суммарно дай бог 30-40% попаданий. "По площадям" - будет 5-10. Даже в реале штурмовики на илах выходили из пике под углом 45 градусах на высоте 300 м. Но это в реале! Нам, виртуальным, вполне безопасно делать выход на 100-150 м. А Рудель, наверное, просто бздел низко спускаться )) Вот и выходил на 500 м, а потом писал, что бросать "по площадям" эффективнее. Потому и долго жил, кстати. Нашим штурмовикам ставили задачу, и вперед, "любой ценой"... Много дотянуло до Победы из тех, кто сел на Ила в 41-ом? Вывод - бросать будем по точечным целям и стремиться постоянно повышать точность попаданий. |
Автор: | TUS_YaYam [ Чт 25-08-2005, 20:15 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
Кортик писал
Мотает меня потому что я летаю на модеме с ТС, и вот когда в ТС начинается интенсивный галдеж у меня ТС начинает давить траффик ИЛа, индикатор пинга подскакивает до двух желтых квадратов и соответственно меня самого дико лагать начинает. Из-за этого мои ведомые, сначала Андропов потом Ацетон, тоже дико танцевать, дергаться туда сюда и отставать начинают, а на прошлой неделе, когда тройками ходили, Паут вообще из-за этого разбился. В штурмовой группе мне в звене нужно идти ведомым второй пары, т.е. замыкающим. Воз писал
Я для втрого прыжка гранаты не захватил с собой ![]() ![]() ![]() Все, упрятал я кноку парашюта подальше от кнопки бомбосброса. Воз писал
Мы сейчас находимся в процессе начальной стадии организованности, в стадии формирования. Мы в каждом вылете заново расставляем людей по звеньям и парам. Давайте задумаемся о том чтобы сформировать постоянный состав пар, звеньев, в первую очередь пар. Нужно чтобы люди слётывались, привыкали тренирроваться и летать вместе. Нужно также постепенно определяться по специализации - кто штурмы-бомберы, кто прикрытие. Самый главный момент наших тренингов на сегодня тот что мы хоть начали собираться организованно, это уже замечательно. То что у нас в смысле тактики пока мало что получается, я полагаю, на данном этапе ничего страшного, всему свое время. Щас главное хоть с тренингов на базу всем вместе целыми возвращаться ![]() Давайте сечас добьемся главного - приучим сами себя регулярно собираться на организованные тренинги!!!! |
Автор: | TUS_YaYam [ Чт 25-08-2005, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воз, нужно переделать полигонную карту. Нужно расположить цели по периметру от аэродрома взлета и примерно на одинаковых дистанциях от филда. При таком расположении целей тем пилотам которые разбились или попали под чьи либо бомбы не нужно будет дожидаться когда вся основная группа вернется с последней цели на базу. Те кто разбился пусть взлетатают сразу, идут в район следующей цели и ждут там группу (в районе цели нужно заранее определить для таких случаем подквадрат ожидания), группа подходит, они занимают свое место в строю и опять работают по цели вместе. Т.е. им не нужно дожидаться следующего вылета. А то еще заскучают и разбегутся с тренинга ![]() PS. Посмотрел вчерашние треки, Ацетон под мои бомбы попал два раза, и дистанция была как раз 400 метров. |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 25-08-2005, 21:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Итак, начинаем )) Первое. Расположение на ВПП. Последовательно выруливают 1,2,3,4 пара.
|
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |