warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

ПРАВИЛА ПРИЁМА В ЭСКАДРИЛИЮ
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=937
Страница 1 из 2

Автор:  TUS_U-gin [ Пт 09-06-2006, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  ПРАВИЛА ПРИЁМА В ЭСКАДРИЛИЮ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ПРАВИЛА ПРИЕМА, МЕТОДИКУ И УПРАЖНЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор:  TUS_Sender [ Пт 09-06-2006, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Изменены правила вступления в курсанты TUS (tus).

Для того чтобы стать курсантом ТОЭ, необходимо:
1.1. Подать заявление в открытой ветке ТОЭ.
1.2. Статистика на сервере il2.tomsk.ru кандидата в курсанты должна удовлетворять следующим требованиям:

по специализации «истребитель»:
а) налет в часах – не менее 40 часов;
б) коэффициент победы/поражения, k/d – не менее 1;
в) процент попадания по воздушным целям – не менее 4%;
г) максимальный стрик – не менее 5;
д) сбито не менее 40 самолетов (из них не менее 10% бомбардировщиков);
е) произведено не менее 5 результативных вылетов(*) на каждом из самолетов: И-16, P-39 (на картах ВОВ), Fw-190A.

(*)результативный вылет - это вылет, в котором сбит хотя бы 1 самолет противника и произведена успешная посадка на свой аэродром.


по специализации «штурмовик»:
а) налет в часах – не менее 40 часов (Ил-2 - 20 часов, И-153 - 3 часа, Bf-110 - 10, Fw 190 - 7);
б) коэффициент уничтожено/поражений, gk/d – не менее 4;
в) процент попадания по целям (суммарный) – не менее 15%, из них по наземным целям – не менее 12%;
г) максимальный наземный стрик – не менее 20;
д) уничтожено не менее 120 объектов (из них не менее 20% танков и зениток);
е) процент смертей не должен превышать 50% от количества вылетов.


Желаю удачи!

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 09-06-2006, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Sender писал(а):
....Порядок приёма - очно (на учебном сервере в присутствии действующего Very Happy члена TUS)....


Насчет порядка приема "очно" может в два этапа? Сначала трек, а потом уже очно. Тут могут быть варианты - для кого то может и трека будет достаточно.

Автор:  Hotdog [ Пт 09-06-2006, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

А мне кажется, что если пилот отлетал некий экзамен, то его надо прогнать с сильными вирпилами. Если он шутя валит инструктора, то ему только в путь в эскадрилью. Нет - пусть в звании курсанта тренируется.

Кстати о взлетах. Сендер - попробуй в ГДимом выполнить взлет с палубы амеровского стоячего авианосца на корсаре F4U-1C с 75% топлива. Взлететь хотя бы 4 раза из 5. Или взлет с палубы идущего авианосца в сильную качку и болтанку, в дождь. Помнишь, как тогда взлетали, в коопе? Имхо, человек взлетевший так, сможет взлететь в любой ситуации.

Автор:  -gott- [ Вс 11-06-2006, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Bizquit писал(а):
Думаю надо вставить пунктик по приему в сквад без экзаменов при согласии всех членов правления и лично КомЭска.

Мб надо так - зам по учебе или командор информирует на форуме что такой-то хочет стать ммм.. участнегом сквада) Если за какой-то срок никто не выдвинет возражений против этого человека, пусть сдает экзамены или если его хорошо знают, без них.
В уставе насчет дисциплины в бою надо написать. Она должна быть жесточайшей. Новичков сразу надо приучать.

Автор:  TUS_Voz [ Пн 12-06-2006, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

А вот предлагаю задание для кандитатов-штурмовиков.
Миссия с оффлайн-чемпионата.

Взлетаем на Ил2, летим по маршруту к цели, выносим столько, сколько сможем - возвращаемся на базу. В брифинге все описано.
В течение полета пишем ntrk - трек, который затем будет рассматриваться ответственным за подготовку штурмовой группы.

Собственно, здесь есть весь набор необходимых тестов - взлет, посадка, стрельба по наземной цели. Чудеса ловкости, типа работы задним стрелком во время атаки сзади, демонстрировать не обязательно :lol:

ЗЫ. Это пока просто тренировочное задание, для самоподготовки!!!
У меня пока полный бардак в голове с этими структурами, тренингами, приемами в TUS. ((
Так что просьба никого не торопиться куда-то что-то сдавать )

Вложения:
Test_sturm.rar [3.85 КБ]
Скачиваний: 421

Автор:  TUS_Sender [ Вт 13-06-2006, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вверху условия приёма, приглашаю к дискусии в том числе и авторитетов, PAUT оценил как слишком легко с ботами, но это лишь говорит о его уровне, мне тоже не сложно - основная проблема это субъективизм при бое с разными принимающими пилотами, потому и предлагаю ботов.


Всё подчистил и исправил - читайте.

Автор:  TUS_Sender [ Вт 13-06-2006, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Прогнал задание Воза, очень хорошо, мне понравилось, только спросить хотел, по идее чтобы немцы не прорвались надо мосты дюзнуть, и всё что через них переехало (на мой взгляд), это как то учитывается? Зенитная оборона очень плотная и работать над САУ и мостами сложно одному. Трек сохранил и могу выложить куда скажите для оценки.

Автор:  Vasiliu [ Вт 13-06-2006, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

заинтересовало -хоть и не слишком там какойто я пилот но хотелось бы попробывать вот только ваш фпс у мну не раскрывается задание воза не вижу и вообще как бы к вам присоединится?

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 13-06-2006, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы к нам присоединиться, надо изучить наш Устав, если согласен с положениями Устава и желаешь к нам присоединиться, то надо написать заявление на прием. После этого чуток подождать, пока мы всю свою бюрократию организуем :wink: .
Вступительные испытания по договоренности с Сендером при этом можно выполнить, зачтутся потом.

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 13-06-2006, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

sender писал(а):
Прогнал задание Воза, очень хорошо, мне понравилось, только спросить хотел, по идее чтобы немцы не прорвались надо мосты дюзнуть, и всё что через них переехало (на мой взгляд), это как то учитывается? Зенитная оборона очень плотная и работать над САУ и мостами сложно одному. Трек сохранил и могу выложить куда скажите для оценки.


...да..задание очень интересное...
все таки есть своя прелесть в коопах.. :lol:
..эта карта позволит тренировать и атаки колонн..
..и отработку противозенитных маневров (эт если в деревню полезем)..
..можно конечно мосты порушить..но если хочется очков поболее набить, лучше всю эту технику пропустить и в чистом поле прижучить..
(но это уже работа команды :) )
..может стоит переделать карту и поставить на тренировочный сервер?

Автор:  TUS_Sender [ Вт 20-06-2006, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые пилоты, требуются эксперты для просмотра и рецензирования роликов курсантов, пишите в личку, прошу не стеснятся :wink: .

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 20-06-2006, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

sender писал(а):
Уважаемые пилоты, требуются эксперты для просмотра и рецензирования роликов курсантов, пишите в личку, прошу не стеснятся :wink: .

...я помогу...где что брать..))

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 21-06-2006, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

sender писал(а):
Уважаемые пилоты, требуются эксперты для просмотра и рецензирования роликов курсантов, пишите в личку, прошу не стеснятся :wink: .

Может такой вариант:
Создай тут ftp://ed.tusur.ru/pub/stuff/warbirds/_incoming_/ папку со своим ником, а внутри папки с позывными кандидатов, и в папку кандидата кидай его треки.

Автор:  TUS_U-gin [ Вс 25-06-2006, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

А может просто заархивировать трек и повешать сюда.
Ибо форум поддерживает аттач архивов размером до 500Кб.

Автор:  Fman [ Чт 24-08-2006, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

U-gin писал(а):
А может просто заархивировать трек и повешать сюда.
Ибо форум поддерживает аттач архивов размером до 500Кб.

Мне, интересно просто, парни! Что, допустим, как и для других, желающих вступить! Какие критерии?

Автор:  Hotdog [ Чт 24-08-2006, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Все просто. Если память не изменяет мне с другим, то ты отлетываешь программу, приведенную в этой ветке, во втором сообщении сверху, выкидываешь ее сюда и если там все без проблем становишься курсантом TUS. После этого выбираешь кого-то из бывалых (sender, troll, Aceton, gott, Bizsquit, Andropov -- кто угодно) и отлетываешь с ним, как с инструктором. Если выполняешь минимум (смотри в том же сообщении), то считай принят как истребитель. У штурмов все то же, только программа несколько иная, вследствии иной специфики.

Добро пожаловать :)

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 24-08-2006, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вступительные испытания нужны в первую очередь самому соискателю, если он новичек в ИЛе, нужны для того чтобы соискатель самостоятельно оценил свою подготовку и сам принял решение, утрированно говоря - "...могу, теперь пора проситься в сквад".

На сегодняшний день втупительные испытания принимает пилот Sender. Если кандидат в оффлане успешно выполняет вступительные испытания, то он (после подачи заявления) через личку связывается с пилотом Sender, Сендер назначает время когда он примет вступительный экзамен на тренировочном сервере.

PS. На сегодняшний день вряд ли кто то будет смотреть треки, и треки не отменяют облетку в онлайне, на тренировочном.

PSS. Бармал в отпуске, Кортик с Сендером пропали куда то, тоже наверное в отпусках, возможно "недельки две" :) еще затишье будет.

Автор:  Hotdog [ Пт 25-08-2006, 02:41 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
PS. На сегодняшний день вряд ли кто то будет смотреть треки, и треки не отменяют облетку в онлайне, на тренировочном.


Почему это никто? Всегда с удовольствием критикую действия других :) Хотя да - онлайн в этом деле обязателен...

Автор:  TUS_Samuel [ Вс 25-02-2007, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
Вот предложение по здаче на пилота истребительного звена TUS:

1 Экзамен на индивидуальный пилотаж, стрельбу: истребителю ставится задача (на Ла-5 (BF-109G2), с количеством топлива 50%, на высоте 1000 м ), с аэрстарта уничтожить в воздушном бою 2-х ботов (BF-109G2 (Ла-5) качества не менее ас, не в паре, со 100% топлива). Предоставить запись трека (выложить на любой доступный ftp, указать адресс) Группа из не менее 2-х пилотов TUS, просматривает запись и выносит вердикт после короткого совещания. Таким образом - экзамен заочный и достаточно ограниченный. Он не характеризует способность пилота работать в паре.

Пока всё, приглашаю новичков к обсуждению, пробуйте свои силы и пишите отзывы


может лучше против 4х лавок? ИМХО две слишком уж просто

Автор:  Nester [ Вс 25-02-2007, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

SAMUEL писал(а):

может лучше против 4х лавок? ИМХО две слишком уж просто


красавчик! 4х асов ему подавай... хотя незнаю с ботами никогда не летал, с реальными сопрениками куда как интереснее !

Автор:  TUS_ovat [ Вс 25-02-2007, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мну кажица..нуна кандидату стрелку TUS_YaYam забиват и пущай он погоняет...заодно и скажет в чём поднатаскаться
(мож какая школа заодно появится :D )

Автор:  CheshireCat [ Пн 11-06-2007, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

имхо, сильно просто попасть в тус...
я бы на вашем месте добавил задание с инструктором...

Автор:  TUS_Fenritz [ Пн 11-06-2007, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Кот, сначала в "учебку", только оттуда в ТУС (основной состав)... :wink:

Автор:  Andropov [ Пн 11-06-2007, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
Кот, сначала в "учебку"...


А кто не сдал на нормативы? :dark2: :lol:

Автор:  Hotdog [ Пн 11-06-2007, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
имхо, сильно просто попасть в тус...
я бы на вашем месте добавил задание с инструктором...


А ты попробуй :)

Автор:  TUS_--troll-- [ Пн 11-06-2007, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
имхо, сильно просто попасть в тус...
я бы на вашем месте добавил задание с инструктором...


...может действительно простые задания...
но людей увлекающихся илом не так много.. :( ..
так что не стоит устанавливать слишком высокий ценз..
(кстати и способности не сразу проявляются :roll: )

Автор:  Andropov [ Пн 11-06-2007, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):
...(кстати и способности не сразу проявляются :roll: )


Да, помню, как Штайнхофф был уже готов послать Крупински подальше, после нескольких месяцев бесплодных вылетов, пока тот не с того не с сего не натаскал за неделю пять скальпов. Наверно "рашин водка" подействовала...:lol:

Автор:  TUS_Voz [ Вт 12-06-2007, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Andropov писал(а):
Да, помню, как Штайнхофф был уже готов послать Крупински подальше...

Такие посты вкупе с такой аватарой читаются просто как рассказы очевидца событий... Костя, браво!! :mrgreen:

ЗЫ. Начинай лучше так - "А вот у нас на фронте случай был..." :mrgreen:

Автор:  CheshireCat [ Вт 12-06-2007, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Hotdog писал(а):
CheshireCat писал(а):
имхо, сильно просто попасть в тус...
я бы на вашем месте добавил задание с инструктором...

А ты попробуй :)

что попробовать? коробочку и рулежку? :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/