Разработчики, похоже, на перекресток вышли. Переобулись. Обещанный Западный фронт 44 года с какой-то "Боденплатте" (мамку ее в кино с цветами и бабке серенаду под окном), с уклоном в истребители-бомбардировщики (плюнул бы в рожу всем им за отказ от Ту-2С в 44-ом). Причем, сначала они Тихоокеанский ТВД этим "платтьем" занавесили, типа, не потянем. Нынче задний ход дали. Нас снова ждут моря и остров. Понятное дело, что пиндосы хотят своего куска пирога, тем паче, являясь самыми массовыми покупателями нового Ила. И, честно говоря, справедливости ради, надо им этот стейк кинуть, пусть жрут, а главное платят. Я психику свою настраиваю на торпедоносцы (Ил-4 и Ту-2С не прощу, пусть не надеются). Учитывая посадку на обычный аэродром, я уже представляю, какой она будет на авианосец... Кубань куплю. У меня все покупки связаны практически с одной-двумя матчастями. А-20 стоит того, чтобы на нем рассекать. До хуя капиталистов в небо придется запулить, но жизнь то одна, и Ил один.
Вс 18-02-2018, 11:38
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5679 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Более менее с обзором нашёл компромисс - есть кнопка "Установить обзор по умолчанию" - (у меня это F10). Т.е. отдаляем кокпит, смотрим на приборы, смотрим на прицел, жмём F10. Получается, что всякий раз, когда я осматриваюсь и возвращаюсь в предустановленное положение - вижу скорость, высоту и прицел. Другая проблема, что при активном осмотре и маневрировании всё размыто и я мессера от Лагга отличить не могу. А при обзоре хаткой - это наше всё. Похоже хеадджой или ещё какая хрень просто необходима.
По обзору - первым делом отключить "кинематографическую камеру" в настройках. Закладка "Камера". P. S. Мужики, вот вы как ролик ебланский найти или статью какую занудную, не говоря уже о картинках, мастера на все руки. По БзС обучающих материалов - бездна. И всё в одном месте, заметьте. То про кнопки расскажи-придумай, то обзор-попиздеть настрой. По самостоятельнее можете?! Как дети...
Разработчики, похоже, на перекресток вышли. Переобулись. Обещанный Западный фронт 44 года с какой-то "Боденплатте" (мамку ее в кино с цветами и бабке серенаду под окном), с уклоном в истребители-бомбардировщики (плюнул бы в рожу всем им за отказ от Ту-2С в 44-ом). Причем, сначала они Тихоокеанский ТВД этим "платтьем" занавесили, типа, не потянем. Нынче задний ход дали. Нас снова ждут моря и остров. ...
Появилась новая инфа? Про Арденны было уже и ценник мама не горюй
Несколько дней назад Джейсон сокрушался по этому поводу на официальном форуме. В данный момент его стенания про отсутствие финансового потока нужной толщины и количественного присутствия профессиональных специалистов ловко заменили очередными дневниками от имени Хана с камуфляжами от некоего голландского энтузиаста. От той темы и следа нет. Но я ее видел и читал, в трезвом уме и твердой памяти.
ФН-ка - лучшая новость, а вот Г6 с 30-кой реальный аннигилятор, тяжеловат и скорости меньше чем у Г4, но хватает 1-2 таблеток, плюс хорошая скорострельность. Кобер тоже порадовал, но по скорости он уступает Г6, хотя маневрирует очень приятно, никаких намеков на сваливание или штопор, с большой дистанции одними пулемётиками разбирать месса не составляет труда - трассеры хорошо видно, пристреляться можно, а пушка уже когда меньше 100 метров - миномет, а не пушка, судя по траектории. У Як-7Б - батарея отличная, но вот скоростенки маловато, крутится лучше, чем Як-1 69 серии, но хуже, чем Як1Б (субъективно возможно). Вообще, надо нюансы изучать - для кобры время работы на форсаже всего 2 минуты, потом горит.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Чт 15-03-2018, 08:39
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12036 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Я так понимаю, все эти радости у тех, кто купил БзК и отдельно ФН-ку? У меня вчера остановилась загрузка за шаг до конца, теперь докачивается в час по чайной ложке, и никак завершиться не может.
Когда закачка останавливается до совсем уже безобразных скоростей, отключайте лаунчер, этажа в три что-нибудь загните, попейте чаю, запускайте заново. Скорость восстанавливается.
Чт 15-03-2018, 13:17
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
TUS_Samuel писал(а):
Romeo писал(а):
Я так понимаю, все эти радости у тех, кто купил БзК и отдельно ФН-ку?
Так точно. У меня в наличии только ФНка, вчера на дефолтовых створках разогнал ее до 530км/ч, надо третью ось настраивать.
аналогично, Дима а 3-я ось - это что или для чего?
Чт 15-03-2018, 13:44
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
TUS_Sender писал(а):
ФН-ка - лучшая новость, а вот ... Кобер тоже порадовал, ... , хотя маневрирует очень приятно, никаких намеков на сваливание или штопор, ...
Почитал форум, все хорошо отзываются об ФН-ке, т.е. как и прогнозировалось А вот отзывы про кобер у меня когнитивный диссонанс местами вызывают... и если слишком большая скорость еще может быть из-за снятия крыльевых пулеметов и разблокировки 2-минутного режима то... блин, она че, реально из штопора выводится простой установкой ручки в нейтраль?! (сел внимательно слушать видео с реальной коброй о том как она выводится https://www.youtube.com/watch?v=BWwI6gZw67g) Да и "приятное пилотирование" как-то не вяжется с образом кобры...
Всяко вгонял - на скорости ручку на себя и педаль до упора, газ в ноль ручку на себя, просто зависал на винте, того штопора что в старичке даже рядом нет, на яке штопор сложнее)))) Вообще кобра ватная, чем то Р-40 напоминает - разгоняется медленно и очень простая в пилотаже, без фокусов, тот же як если перетянешь кувыркаться начинает, а эта только шумит и носом клюет. По ФН ещё интересно - увеличилась скорострельность шваков, прям заметно, типо прерыватель новой модели, как на як7б
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Чт 15-03-2018, 16:29
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Не ну про старичка то понятно, а на то что по ссылке (первая ссылка в моем посте) похоже? (смотреть с 1:13).
Чт 15-03-2018, 16:49
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12036 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
TUS_Sender писал(а):
Облачность просто охуенна - слоистая, с оттенками, капельки на колпаке, бля, летаю с открытым ртом
Облачность такая же, фпс не пострадал. А, да, я же летаю на самых низких настройках
аналогично, Дима а 3-я ось - это что или для чего?
Для выходных створок, но похоже, что эт только на кнопки можно. С закрытыми створками: 550км/ч, с открытыми: 500км/ч
_________________ Кратк. - сест. тал.
Чт 15-03-2018, 22:11
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5679 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Кампанию переработали. Все полки на своих местах со своими самолётами, газеты прикрутили, состав полка, на какие-то задания ты не летишь, смена дней. И в полёте маркеры сделали с именем фамилией, только, почему-то не только для твоих однополчан, а для всех. Подлетаешь к Хеншелю, а он, сука, Ганс Христиан, ебучий, а не Хеншель. Но, в целом, очень вовлекает.
Поучился взлетать на МиГ-3. Могу сказать, что порог сваливания вообще занижен на всех самолётах. В ТТХ МиГ валится на 150 км/ч. Наблюдал у себя 74 км/ч - вообще нормально на винте провисел. У Барсука, конечно, написано, что МиГ в умелых руках вертится лучше Ишака. Но это не повод ему висеть на винте в неумелых.
Я на миг-3 уворачивался от Мессера Ф-4 минут 10 - Ромэо не даст соврать (он его убил на иле, а потом Рома его ебнул))), но вот в чем проблема, на выходе из виража мессер уходит, а миг гребёт ещё пару минут винтом, пока разгонится - динамики никакой.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Пт 16-03-2018, 14:21
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
нужно все таки шагом винта разобраться, есть ощущение что ноги оттуда растут, на иномарках такой заморочки нет.
Подскажите, чёт не могу настроить на кнопки шаг винта, не работает короче, мож куда не туда жму? Я помню на х52 на ось ставил, ща осей у меня мало) Разобрался, "Общее управление оборотами винтов"
_________________ Белая вата, красная вата, не лечит солдата.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения