Ответить на тему  [ Сообщений: 1086 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах 
Автор Сообщение
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
TUS_Tesak писал(а):
А как переводится "П-П-П"? *blink* "Попал, Плять, По всем"? :gigi:

Это про пятитонку, наверное, речь :gigi:

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 02-12-2019, 16:07
Профиль
Полковник-выскочка

Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51
Сообщения: 1054
Откуда: из СССР
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
TUS_KOPTuK писал(а):
TUS_Tesak писал(а):
А как переводится "П-П-П"? *blink* "Попал, Плять, По всем"? :gigi:

Это про пятитонку, наверное, речь :gigi:


ИЕЭХ!!!!!!!!, а еще шляпу носите с очкам :dark2: ПОЛ-ПАЛЕЦ-ПОТОЛОК!


Пн 02-12-2019, 17:24
Профиль
Полковник-выскочка

Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51
Сообщения: 1054
Откуда: из СССР
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
З.Ы. Ещё вопрос. Про атаку с пикирования. Курс отхода после атака был назначен 160. Ты каким отходил? :trava:

на "160" через "0", зачем мне было крутиться над зенами всего склада когда работал по правой части?


Пн 02-12-2019, 17:29
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
TUS_GAA писал(а):
на "160" через 0

Не очень логично, как бЭ..
TUS_GAA писал(а):
зачем

Может потому, что был приказ?
В итоге группа разошлась херпоймикуда и сдохла поодиночке от истребителей противника.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 02-12-2019, 18:26
Профиль
Полковник-выскочка

Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51
Сообщения: 1054
Откуда: из СССР
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Групповые полеты

424. Групповые полеты выполняются в боевых (полетных) порядках. Выбор параметров боевого (полетного) порядка осуществляется командиром группы или старшим начальником в зависимости от характера выполняемой задачи.

425. Командир (ведущий) группы, находящийся в ее составе, под управлением которого осуществляется полет группы, отвечает за безопасное выполнение группового полета.

Заместитель командира группы назначается для повышения надежности управления группой в полете. Он принимает управление группой на себя в случае невозможности продолжения управления группой командиром (ведущим).

426. В случае выполнения дозаправки топливом в воздухе командиром группы является командир экипажа дозаправляемого воздушного судна, который принимает решение на выполнение дозаправки. Он подает команды на выдерживание режима дозаправки, разрешает экипажу воздушного судна-заправщика выполнение эволюций для выдерживания заданного маршрута и дает команду на окончание дозаправки.

427. Ведущий в полете обязан:

управлять группой по радио и эволюциями ВС от начала запуска двигателей и до заруливания на стоянку после посадки;

знать положение воздушных судов в боевом (полетном) порядке, а при визуальном контакте контролировать действия своих ведомых в процессе всего полета;

выдерживать режим полета, обеспечивающий ведомым сохранение своего места в боевом (полетном) порядке и безопасное маневрирование;

предупреждать (при необходимости) ведомых о характере предстоящего маневра, не допускать резких изменений скорости, направления и высоты полета, особенно при полете на малой (предельно малой) высоте, в стратосфере и на сверхзвуковых скоростях;

при вводе в разворот и на развороте больше внимания уделять ведомым, находящимся с внутренней стороны разворота, а при выводе из разворота - ведомым с внешней стороны разворота;

вести осмотрительность, сохранять ориентировку, принимать решения в соответствии со сложившейся воздушной и метеорологической обстановками;

повышать осмотрительность при полете на предельно малой и малой высотах, а также при пролетах аэродромов и районов с интенсивным воздушным движением;

при необходимости контролировать запросом по радио наличие топлива на воздушных судах ведомых экипажей;

назначать (при необходимости) экипаж для сопровождения вышедшего из боевого (полетного) порядка ВС;

при отказе радиостанции эволюциями ВС передать управление группой своему заместителю.

428. Ведущему группы запрещается входить в облака, предварительно не разомкнув группу (если заданием не предусмотрен полет в облаках), и выполнять полет в метеорологических условиях более сложных, чем позволяет уровень подготовки ведомых экипажей.

429. Ведомый в полете обязан:

постоянно сохранять установленные параметры боевого (полетного) порядка, непрерывно следить за ведущим (впереди летящим ВС) и не терять его из виду;

пристраивание к ведущему (впереди летящему ВС) выполнять на прямой, сначала установив заданную дистанцию на увеличенном интервале и с принижением (на предельно малых и малых высотах - с превышением), а затем - заданный интервал;

внимательно следить за командами (сигналами) ведущего и неукоснительно их выполнять;

непрерывно вести осмотрительность во избежание опасного сближения с другими воздушными судами и столкновения с препятствиями при полете на предельно малых и малых высотах;

знать и учитывать маневренные возможности ВС при полете в боевом (полетном) порядке на разных высотах;

докладывать командиру группы о всех неисправностях систем и оборудования ВС, а также в случае необходимости изменения параметров боевого (полетного) порядка;

сохранять ориентировку, докладывать командиру группы об уклонении от заданного маршрута и быть готовым в любой момент перейти на самостоятельное выполнение полета или занять место ведущего.

430. Ведомому запрещается без разрешения ведущего пристраиваться и менять место в боевом (полетном) порядке, выходить из боевого (полетного) порядка, кроме случаев, не позволяющих сохранять в нем свое место, а также вести без необходимости радиообмен.

431. При потере из виду воздушного судна ведущего (впереди летящего ВС) по причине резкого ухудшения видимости (или в облаках) ведомый обязан немедленно доложить об этом ведущему по радио с указанием своего курса, высоты полета и одновременно выполнить:

в горизонтальном полете - выдерживать прежний режим, усилить осмотрительность, отвернуть на 15 градусов во внешнюю сторону строя, пройти 1 минуту, затем взять прежний курс, по команде ведущего изменить высоту на 300 м;

на развороте - усилить осмотрительность, будучи внешним ведомым - уменьшить крен, а будучи внутренним ведомым - увеличить его, а затем выйти из боевого (полетного) порядка;

в наборе высоты, на снижении (на пикировании) - усилить осмотрительность, прекратить набор, снижение (пикирование), не изменяя направления полета.

После выполнения маневра доложить ведущему курс и высоту полета своего воздушного судна и в дальнейшем действовать по его указанию.

При потере из виду воздушного судна ведущего (впереди летящего ВС) по другим причинам (отвлечением внимания, резкий маневр ведущего и др.) ведомый обязан:

доложить ведущему по радио;

одновременно с докладом отвернуть в свободную, хорошо просматриваемую зону воздушного пространства;

доложить курс и высоту полета своего воздушного судна и действовать по указанию ведущего.

432. При полете в боевом (полетном) порядке интервал и дистанция относительно ведущего (впереди летящего) воздушного судна должны устанавливаться такими, чтобы ведомые не попадали в спутную струю и имели благоприятные условия для наблюдения за ведущим.

433. На высотах, близких к потолку воздушного судна, ведомые должны следовать с принижением относительно ведущего (впереди летящего) ВС. Принижение увеличивается с увеличением высоты полета.

434. На предельно малых и малых высотах ведомые должны следовать с превышением относительно ведущего (впереди летящего) воздушного судна. Ведущий должен обеспечить возможность безопасного маневрирования группе. При выборе превышения необходимо учитывать сектор обзора из кабины воздушного судна ведомого.

435. Количественный состав группы, которой разрешается одновременная посадка на одну ВПП днем, - звено, ночью посадка производится только одиночными экипажами.

На вертолетах одновременную посадку днем и ночью разрешается выполнять группой до эскадрильи.

436. Для управления воздушными судами в группе при ограничении радиообмена, а также при отказе радиосвязи применяются сигналы (команды), приведенные в приложениях N 9 и N 10 к настоящим Правилам.


Пн 02-12-2019, 18:46
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Какой из этих 13-ти пунктов помог бы нам избежать печальной участи того вылета?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 02-12-2019, 19:01
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Закончу разговор банально. Делать надо так, как приказывают. Подходить к цели как говорит ведущий, атаковать как говорит ведущий. И уходить как говорит ведущий. В этом и есть смысл групповых полетов, считаю.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 02-12-2019, 19:42
Профиль
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5685
Откуда: Томск
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Перенесите в закрытую ветку и удалите мой коммент.

_________________
--
Товарищ, верь!


Пн 02-12-2019, 20:03
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
TUS_Ogly писал(а):
Перенесите... удалите

Это приказ?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 02-12-2019, 20:05
Профиль
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5685
Откуда: Томск
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Просьба.

_________________
--
Товарищ, верь!


Пн 02-12-2019, 20:43
Профиль
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
TUS_GAA писал(а):
ИЕЭХ!!!!!!!!, а еще шляпу носите с очкам :dark2: ПОЛ-ПАЛЕЦ-ПОТОЛОК!

Сан Саныч, прости, но не знал такую «формулу». Меня тут Небликующий Сапог никак не «отпустит», а ежели «трипэ» добавить к энтому, тогда сам в прицел смотри, а я «коврить» по тебе буду! :gigi:


Пн 02-12-2019, 20:54
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Понятия не имею в связи с чем она у тебя возникла.
Мы тут вполне по теме ветки разговариваем.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 02-12-2019, 20:55
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
У меня тоже есть ощущение, что 500-ки лучше работают по таким целям. Еще надо как-то по фронту растягиваться, а то все в линейку положили.

_________________
Кратк. - сест. тал.


Пн 02-12-2019, 22:05
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
TUS_Samuel писал(а):
по фронту растягиваться

Это точно.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 02-12-2019, 22:17
Профиль
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Вот и я за 0,5. Остальное - склады смешить.


Пн 02-12-2019, 22:30
Профиль
Полковник-выскочка

Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51
Сообщения: 1054
Откуда: из СССР
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
подчиняюсь насилию, но ради чистоты экскримента предлагаю в среду (четверг, уже запутался) 1 вылет (3-4 Пе-2)в начале карты с горохом сброс серии с интервалом 0,25с.


Вт 03-12-2019, 11:40
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Если соберёмся, то почему бы и нет.
Но я в четверг, скорее всего, к 22.00 прибуду.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 03-12-2019, 11:45
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Серия 0.25 сек на скорости 360 км/ч (+/- да и приборная/истинная) дадут примерную дистанцию воронок 25 м. Т.о. держать интервал по фронту имеет смысл метров 25-30.
Все представляют как в форточке выглядит самолет ведущего, находящийся в 25-30-ти м по фронту? А в 50-ти? На 75-100 м тоже неплохо бы уметь отходить.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 03-12-2019, 12:57
Профиль
Полковник-выскочка

Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51
Сообщения: 1054
Откуда: из СССР
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
когда тренировался на Димином задании на А-20 так и получалось, что цель склад с линейными размерами 300-400Х400-500м, поэтому 20 соток хватало от забора до забора, на Пе-2, будет только +/- половина. и взрыватели предпочтительно контактные поскольку фугасное действие сотки невелико.


Вт 03-12-2019, 13:32
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
TUS_GAA писал(а):
взрыватели предпочтительно контактные поскольку фугасное действие сотки невелико.

Не уверен, что в игре реализовано уменьшение площади поражения наземных целей из-за заглубления бомбы в грунт при взрывателе с задержкой. Более того, за игровую практику разницы никакой не увидел.
Поэтому - без разницы.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 03-12-2019, 14:14
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Вчера на ЛибертЯх оттачивал мастерство.
Три вылета: 1) вернулся, 2) выпрыгнул из горящего пепелаца, 3) сел в поле от нехватки топки не долетев 3 км до полосы. И того -1.5 пепелаца. Во всех случаях - живой и относительно здоровый.
С другой стороны: +17 целей и +2 чучела краснокнижного сокола в копилке.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 06-01-2020, 11:19
Профиль
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Завел тетрадку. Веду статистику не хуже, чем в НХЛ. Но только ту, которая касается основных бомберов. Могу предоставлять ежеквартальные отчёты при переходе за другую сторону. В конце года цифры будут впечатляющие. На браваду точно не похожие. Против фактов не поспоришь.


Пн 06-01-2020, 19:13
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Паша крут! :beer:

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 08-01-2020, 00:02
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 09-06-2010, 23:15
Сообщения: 224
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
TUS_KOPTuK писал(а):
Паша крут! :beer:

forsage Могу несколько дней летать сбивать, а потом огребать за все прошлые дни)))

_________________
Белая вата, красная вата, не лечит солдата.


Чт 09-01-2020, 15:05
Профиль
Полковник-выскочка

Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51
Сообщения: 1054
Откуда: из СССР
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
вчера с Солдатом резвились на Либерти, у Паши удачно, у меня 50/50


Вт 14-01-2020, 13:22
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Кто на форуме "Крыльев" зареген?
Напишите, плз, им в эту тему про данного поца.
Я не смог у них зарегиться. Вводимый код почему-то не совпадает... :trava:

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 03-02-2020, 10:05
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 09-06-2010, 23:15
Сообщения: 224
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Я тоже не могу зарегаться)

_________________
Белая вата, красная вата, не лечит солдата.


Ср 05-02-2020, 13:44
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Отправил заяву, следите за веткой http://il2war.ru/index.php?showtopic=784&page=34

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Чт 06-02-2020, 09:25
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4394
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
О! Спасибо, Серёга.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 06-02-2020, 10:34
Профиль
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5685
Откуда: Томск
Сообщение Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
Красный флаг в профиле - зачёт.

_________________
--
Товарищ, верь!


Чт 06-02-2020, 13:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1086 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB