Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Технические вопросы картостроения и сложного редактора 
Автор Сообщение
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение Технические вопросы картостроения и сложного редактора
Вопрос картостроителям. Вот я ставлю стационарный объект на филд, например - самолетик. Он ставится всегда в одном положении - носом по курсу 90. Можно ли его как-нибудь вращать?

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Чт 18-08-2005, 12:15
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
конечно нумпадом крути.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Чт 18-08-2005, 12:34
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
конечно нумпадом крути.

:roll:
сенькс )

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Чт 18-08-2005, 13:45
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Картостроители! Скажите, плиз, как на карте для сетового догфайта сделать точку эйрстарта?

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 02-11-2005, 15:14
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
я незнаю :roll:

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 02-11-2005, 17:17
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Картостроители!
Ну, задолбался вчера вечером искать, скажите же, как на карте для сетового догфайта сделать точку эйрстарта? Очень нужно для тренировок "Штук" по бомбометанию... Кажется, Колян такую фишку делал...

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 02-11-2005, 17:55
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Могу ошибаться. Но насколько я знаю - нельзя делать аэродромы и аирстарты в любых местах. Только в некоторых. Если на карте зашито, что в этом месте может быть аирстарт - то его там можно поставить, ставится та же самая база, но будет аирстарт.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 02-11-2005, 18:13
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Voz писал(а):
Картостроители!
Ну, задолбался вчера вечером искать, скажите же, как на карте для сетового догфайта сделать точку эйрстарта? Очень нужно для тренировок "Штук" по бомбометанию... Кажется, Колян такую фишку делал...

Очень запросто. Выбираешь стационарные корабли и в самом конце списка есть тестовые полосы, ставь и наслаждайся эйрстартом.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Ср 02-11-2005, 19:06
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Barmaley писал(а):
Могу ошибаться. Но насколько я знаю - нельзя делать аэродромы и аирстарты в любых местах. Только в некоторых. Если на карте зашито, что в этом месте может быть аирстарт - то его там можно поставить, ставится та же самая база, но будет аирстарт.

Ошибаешься, как это ни досадно. Дромы и эйрстарты можно делать в любых местах карты.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Ср 02-11-2005, 19:08
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
kolyan писал(а):
Очень запросто. Выбираешь стационарные корабли и в самом конце списка есть тестовые полосы, ставь и наслаждайся эйрстартом.

Ура ) Сенькс )

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 02-11-2005, 19:17
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
kolyan писал(а):
Ошибаешься, как это ни досадно. Дромы и эйрстарты можно делать в любых местах карты.


Чего-то у меня не получается ставить базы в любом месте карты.
А аирстарты только над водой получается. Что я делаю не так?

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 03-11-2005, 19:06
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Barmaley писал(а):
kolyan писал(а):
Ошибаешься, как это ни досадно. Дромы и эйрстарты можно делать в любых местах карты.


Чего-то у меня не получается ставить базы в любом месте карты.
А аирстарты только над водой получается. Что я делаю не так?

Базы ставятся на ЛЮБОМ АЭРОДРОМЕ карты, а не где придётся. А с эйрстартом, видимо, что то не так мутишь. Так всё на пальцах не обьяснишь, но повторюсь - в разделе СТАЦИОНАРНЫЕ КОРАБЛИ выбирый в конце тестовые полосы и тестируй на здоровье.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Чт 03-11-2005, 20:01
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
kolyan писал(а):
Базы ставятся на ЛЮБОМ АЭРОДРОМЕ карты, а не где придётся.

Ну дык из твоих слов я понял, что именно где прийдется. Или можно поставить аэродром в любом месте, а уже на него потом базу сверху?


kolyan писал(а):
А с эйрстартом, видимо, что то не так мутишь. Так всё на пальцах не обьяснишь, но повторюсь - в разделе СТАЦИОНАРНЫЕ КОРАБЛИ выбирый в конце тестовые полосы и тестируй на здоровье.

Ок, все понял, я выбирал не статические корабли =)

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 03-11-2005, 21:08
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Разобрался :)
Ставим сперва в любом месте тестовую полосу, а потом туда базу.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 03-11-2005, 22:54
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
У меня есть опыт в постановке доп. полос.

Вобщем ставишь статичную полосу в любой мест карты. Наземный старт получается только в том случае, если полоса лежит на зеленке, и не выпирает краями на более высокие участки местности. Я долго не мог допереть до этого, пока случайно не наткнулся. Вобщем если присмотреться, то все родные филды на картах сделаны на одном типе подстилающей поверхности: если это лето, то на зеленке, при том на опред. виде зеленки, вы присмотритесь, любой филд окружает зеленая травяная поверхность. Соответсвующие типы подстилающей поверхности есть на зимних и песочных картах. Можно поставить полосу, на нее базу, потом сместить базу и удалить полосу, если не ошибаюсь, я в основном разбирался как устранить айрстарты, а не как их поставить. Самый простой способ: положить полосу на неподходящую повехность, поставить на нее базу и не трогать полосу - будет вам айрстарт.
Если нужна помощь всегда рад помочь.


Вт 08-11-2005, 19:00
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Народ, внимание!
Сейчас 3 часа перечитывал Сухого. Вот что нашел:

"Если не стоят в виде стат объектов все доступные самолеты во всех возможных раскрасках - неизбежны фризы при спавне нового игрока"

Все картостроители! Ставьте на филдах по каждому летабельному самолету в стандартной раскраске. Нужно обязательно попробовать эту фичу, а то достали уже эти фризы при распаунах! ((

А для всех летающих на сервере - огромная просьба: пользоваться СТАНДАРТНЫМИ скинами. Выпендривайтесь мастерством, а не картинками на крыльях! :lol:


И еще для картостроителей.

"8-12 20мм зенов могут дать не прикрытие филда, а лаги офигительные Если это карты не для коопа, а для догфайта, то 4 штурма в группе, тем более долетевшие до филда, - явление исключительное. Сам использую 3х88 и 2-4 20мм зениток"

Еще нежелательно использовать по причине тормозов:
- Большое количество построек. Особенно в зоне активных боев.
- Стреляющие танки или пушки.
- Зенитки или пушки с персоналом.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 28-02-2006, 02:31
Профиль ICQ WWW
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Воз, я эту информацию, что нужно на карту выставлять в виде статиков все имеющиеся летабы, озвучивал еще осенью, причем озвучивал напрямую основному картостроителю, Спатцу. Не знаю реализовал он это или нет.
Факт тот что до февраля было относительно терпимо, а довольно таки много народу у нас летает уже с декабря.

А скины это не основное, это просто один из дополнительных факторов тормозов.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 28-02-2006, 21:54
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Кто знает, как в полном редакторе поднять объект по высоте??????

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Чт 27-04-2006, 02:08
Профиль ICQ WWW
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
И это. Глюк или как? Ставлю "тестовую ВПП №1". На нее базу. Получается все норм. Самолеты появляются на полосе. Меняю "тестовую ВПП №1" на "тестовую ВПП №3" (которая почти не выступает над землей). Все. Получаю эирстарт. Че к чему? :( :?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 27-04-2006, 12:15
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Воз поднять можно тоько огоньки и дымы остальное нельзя.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Чт 27-04-2006, 13:55
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Voz писал(а):
Кто знает, как в полном редакторе поднять объект по высоте??????

Поднять мона тока дымы и огни.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Чт 27-04-2006, 20:16
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Voz писал(а):
Кто знает, как в полном редакторе поднять объект по высоте??????

Про это Ужин постил тут:
http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 4&start=90

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Чт 27-04-2006, 21:31
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
ВСЕМ!!! Загляните сюда - не пожалеете. Может быть многим пригодиться не только для создания карт.
http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 4&start=90

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Вс 07-05-2006, 22:00
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Маленькие хитрости для картоделов - если внутрь зелёного огонька поместить красный, то получится жёлтый.
А если внутрь жёлтого поместить красный - получиться оранжевый и тд....

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Пн 05-06-2006, 18:56
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
.....парни, ответьте на вопросс...

....как сделать так, чтобы при уничтожении ОДНОЙ ЦЕЛИ из заявленных 6 шт. присуждалась победа?(как это записано в просмотрщике карт Бармала) ..

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пн 10-07-2006, 15:22
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
трол, делается все настольок элементарно, что просто смех.

обзясняю на примере твоего кавказа.

то, что есть у тебя.
[Target1]
side=2
1=1 0 0 0 500 24876 29152 500
2=1 0 0 0 500 27444 29812 400
3=1 0 0 0 500 15972 24506 500
4=1 0 0 0 750 14306 25992 500
5=1 0 0 0 250 1528 50446 1200

это значит, что сторона 2 выиграет, если уничтожит ВСЕ пять штук целей.


теперь вариации на тему:



[Target1]
side=2
1=1 0 0 0 500 24876 29152 500

[Target2]
side=2
1=1 0 0 0 500 27444 29812 400

[Target3]
side=2
1=1 0 0 0 500 15972 24506 500

[Target4]
side=2
1=1 0 0 0 750 14306 25992 500

[Target5]
side=2
1=1 0 0 0 250 1528 50446 1200

Это значит, что сторона 2 выиграет, если уничтожит ЛЮБУЮ из 5 целей.


Андерстенд? :)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 10-07-2006, 15:51
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
...все просто. :lol:

..век живи--век учись.... :oops:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пн 10-07-2006, 21:25
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
KOPTuK писал(а):
[Target1]
side=2
1=1 0 0 0 500 24876 29152 500
2=1 0 0 0 500 27444 29812 400
3=1 0 0 0 500 15972 24506 500
4=1 0 0 0 750 14306 25992 500
5=1 0 0 0 250 1528 50446 1200

это значит, что сторона 2 выиграет, если уничтожит ВСЕ пять штук целей.




Поправлю - это значит, что стороне 2 (те синим) эти 5 групп объектов принадлежат, это типа ресурсы синих, а красные должны все эти ресурсы уничтожить. Т.е. вышеуказаной структурой задаются цели для стороны 1.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 11-07-2006, 09:22
Профиль ICQ WWW
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
...вопросс к Коляну:
....мне помнится ты выкладывал прогу для копирования карт для ил-2..
....кажется "мап-сейвер "называется..
..где лежит дистрибутив?..
..и сам ты ставил эту прогу?..
..я стянул с сухого дистрибутив..но он не хочет устанавливаться. :( ..
(может битый, а может чего дополнительно нужно..)

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Вт 15-08-2006, 15:03
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Скажите пожалуйста карту крыма вообще используют в онлайн, или ей пренебрегают , как и картой финского залива?

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вт 15-08-2006, 17:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB