Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Картостроителям. Улучшаем карты. 
Автор Сообщение
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
А вот еще скины к немецким самолетам. Истребители серые с черными кругами на крыльях и фюзеляже. В кругых белые кресты. Руль поворота белый с черным крестом. Бомбардировщики и штурмовики - стандартная окраска. Ю-52 - светло или темно-зеленый.
Наши самолеты - стандартная окраска без опознавательных знаков.
Скины можно забрать на фтп в моей папке в разделе скинов.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Вт 29-11-2005, 19:26
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
kolyan писал(а):
Andropov писал(а):
Колян, а что за типы истребителей юзал. В иле же нет оригинальных исторических, принимавших участие в Испанской заворушке.

Просто интересно.

В Иле таких самолетов есть! На стороне Испании воевали наши СБ,И-15,И-153 и И-16 (кстати И-16 состояли на вооружении испании до 1957 года)
На стороне генерала Франко воевал немецкий легион "Кондор" J.88. В его составе были BF109E, BF109EB, he111, ju87, ju52b, j8e. Итальянцы тоже были на стороне Франко. Из их самолётов участвовали Fiat CR32, Fiat g50. Так что почти все типы самолетов имеют присутствие быть...


Замечу что в большинстве это были совсем не те модификации, что представлены в игре. По сравнению с представленными это имели более слабые двигатели и вооружение.
На самом деле использовались вот эти модификации: И-16 тип 5, Bf.109C, Bf.109D (это вообще чисто пулеметное вооружение). По поводу Bf.109Е не помню - сегодня посмотрю, но я не уверен, что они использовались. He-111B - даже выглядел иначе. Ju-87A. Короче, машин, которые действительно использовались в Испании очень мало в Иле. Вроде в БоБе их будет больше.

PS. Помнится на одном из серверов была карта "Польша". Типа, 1939 г. Так вот летали P.11 против "Эмилей". Это было побоище. Не было в Польше "Эмилей". Там были С и D, которые хоть и имели превосходство, но все же были несколько медленнее "Эмилей".

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 30-11-2005, 10:16
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
kolyan писал(а):
Andropov писал(а):
Колян, а что за типы истребителей юзал. В иле же нет оригинальных исторических, принимавших участие в Испанской заворушке.

Просто интересно.

В Иле таких самолетов есть! На стороне Испании воевали наши СБ,И-15,И-153 и И-16 (кстати И-16 состояли на вооружении испании до 1957 года)
На стороне генерала Франко воевал немецкий легион "Кондор" J.88. В его составе были BF109E, BF109EB, he111, ju87, ju52b, j8e. Итальянцы тоже были на стороне Франко. Из их самолётов участвовали Fiat CR32, Fiat g50. Так что почти все типы самолетов имеют присутствие быть...


Замечу что в большинстве это были совсем не те модификации, что представлены в игре. По сравнению с представленными это имели более слабые двигатели и вооружение.
На самом деле использовались вот эти модификации: И-16 тип 5, Bf.109C, Bf.109D (это вообще чисто пулеметное вооружение). По поводу Bf.109Е не помню - сегодня посмотрю, но я не уверен, что они использовались. He-111B - даже выглядел иначе. Ju-87A. Короче, машин, которые действительно использовались в Испании очень мало в Иле. Вроде в БоБе их будет больше.

PS. Помнится на одном из серверов была карта "Польша". Типа, 1939 г. Так вот летали P.11 против "Эмилей". Это было побоище. Не было в Польше "Эмилей". Там были С и D, которые хоть и имели превосходство, но все же были несколько медленнее "Эмилей".

Гражданская война в Испании 1936-1938 гг



В 1936 г в Испании в результате мя­тежа генерала Франко против республи­канского правительства вспыхнула граж­данская война. Франко поддержали Гер­мания и Италия, республиканское пра­вительство Испании - Советский Союз. Республиканская авиация была немно­гочисленной и не могла достойно проти­востоять авиации мятежников, поддер­жанной немецким легионом «Кондор», который насчитывал до 400 самолетов.

23 октября 1936 г советский пароход «Старый Большевик» прибыл в испанс­кий порт Картахена, на его борту было военное снаряжение для республиканс­кой армии, первые летчики и самолеты, в том числе бомбардировщики СБ-2 М-100. Интересно, что эти самолеты были вооружены не современными пулеметами ШКАС, которые оставались секре­том, а устаревшими пулеметами Дегтяре­ва. Вместе с самолетами в Испанию были отправлены летчики-добровольцы, на­земный технический персонал, вооруже­ние, патроны, бомбы и т.д.

Первая партия из 31 самолета СБ была отправлена в Лос Альказарес (Los Alcazares) для сборки. Первые четыре собранные самолета были отправлены на фронт в район Томеллосо (Tomelloso, откуда они 28 октября совершили пер­вый боевой вылет. Целью бомбардиров­щиков был аэродром Таблада (Tablada) под Севильей (Seville). Группу самолетов возглавил майор Эрнст Шахт. Дебют СБ в испанском небе был неприятной неожи­данностью для франкистов, чья авиация прежде успешно удерживала господство в воздухе. Особенно удачными были ата­ки советских СБ 30 октября и 1 ноября 1936 г, когда была атакована в районе Гамонал (Gamonal) база итальянской авиагруппы Aviation del Tercio. Результатом последней атаки было уничтоже­ние 6 истребителей Фиат CR 32 на зем­ле, лишь одному удалось удрать. 2 нояб­ря был потерян первый СБ. Его экипаж вел разведку и был замечен парой истре­бителей Фиат CR 32, которые атакова­ли и сбили СБ в районе Талавера (Talavera). Остатки сбитого самолета были собраны для идентификации и от­правлены в Севилью.

У испанцев СБ получил народное прозвище «Катюшка», образованное от имени героини популярной оперетты. Официально же самолет обозначался «ВК», что переводилось как «Бомбарди­ровщик Катюшка» («bombardjero Katyushka») Противник дал новому са­молету прозвище Martin Bomber.

К началу ноября 1936 г все самолеты из 1-ой партии были собраны и была организована «Группа 12» (Gruppo 12), в составе трех эскадрилий под общим командованием советского полковника Жатоцветова.

При этом первая эскадрилья остава­лась в Tomelloso, 2-ая была дислоциро­вана в La Torrecica и 3-я - в Los Llanos. От последней эскадрильи была выделе­на группа из 4-х СБ которая патрулиро­вала район Sisante, а позже - район San Cleraente. К концу 1936 г Gruppo 12 поте­ряла 6 самолетов СБ по разным причи­нам, в том числе два самолета было сби­то истребителями. Один из них был сбит испанским пилотом Bermudez de Castro на истребителе CR 32 недалеко от Castilblanco. Ощутимые потери Gruppo 12 понесла в январе 1937 г, когда испан­ский пилот капитан Joaquim Garcia Morato на истребителе CR 32 подкарау­лил два республиканских бомбардиров­щика, атаковавших железнодорожную станцию Cordoba. Бомбардировщики были атакованы на снижении, сзади сни­зу, где они были наиболее уязвимы.

Несмотря на потери боевая работа Gruppo 12 продолжалась и бомбардиров­щики из состава 1-й и 2-й эскадрилий вылетали на бомбардировку Cadiz, Arenillc и аэродрома Marbella и верну­лись без потерь. В конце января 1936 г шесть самолетов СБ под командовани­ем советского пилота Н.А.Острякова ата­ковала на низкой высоте места концент­рации войск противника в районе San Pedro de Alcanta и благополучно верну­лись. Самолеты 3-й эскадрильи занима­лись атакой аэродромов в районах Getafe, Pozuelo Extremadula со своей базы в районе Мадрида. К 1 марта 1937 г Gruppo 12 имела только 15 боеспособ­ных самолетов, еще 4 были в ремонте. Из-за недостатка самолетов 3-я эскадри­лья была расформирована.

С 8 марта, когда итальянский экспе­диционный корпус Corpo Truppi Voluntari развил удачное наступление на Guadalajara, 1-ая эскадрилья была пере­брошена в Alcala de Henares с 8 уцелевши­ми самолетами СБ и начала интенсивную боевую работу против итальянских ко­лонн. 2-я эскадрилья была переброшена в San Clemente для этих же целей и участво­вала в атаке итальянцев. 20 марта боевые машины этих двух эскадрилий вместе с бомбардировщиками Р-5 и под прикрыти­ем истребителей И-16 из Gruppo 21 атако­вали итальянские колонны. Результатом этих боевых действий был разгром италь­янского экспедиционного корпуса.

Интенсивные боевые операции, износ техники, эксплуатация с полевых аэро­дромов и недостаток запасных частей привели к тому, что из «Группы 12» ос­талось боеспособными только 10 самоле­тов СБ и доставка новых самолетов была под большим сомнением. Несмотря на это боевая работа продолжалась - 26 мая 1937 г группа бомбардировщиков под командой Острякова атаковала и бомби­ла немецкий карманный линкор Deutschland, ошибочно приняв его за крейсер франкистов Canarias. В резуль­тате атаки 31 член экипажа немецкого линкора был убит и еще 83 получили ра­нения. Адольф Гитлер был взбешен и приказал адмиралу Шееру обстрелять из эсминцев в порядке акции возмездия ис­панский порт Almeria, что вызвало большие жертвы среди мирного населе­ния. Испанское республиканское прави­тельство было на грани объявления войны Германии.

24-го июня 1937 г на борту судна Aldecoa прибыл 21 самолет СБ-2М-100А в порт Картахена, затем еще 10 СБ были привезены кораблем Arteo Mend. Само­леты были собраны в San Javier и Liria. Эта очень своевременная помощь позво­лила восстановить Gruppo 12 до состава прежних трех эскадрилий. Две из них воз­главили испанские командиры при об­щем советском командовании. Командо­ванием «Группой 12» перешло полковни­ку А.Сенаторову. Вторая группа, воору­женная СБ, была сформирована под ко­мандованием полковника Гусаева, снача­ла в составе только одной эскадрильи. Эта группа (Gruppo 24) позже была возглавлена испанским летчиком и полу­чила в свой состав вторую эскадрилью. Бомбардировщики из «Группы 24» на­чали боевые операции 3-го июля в райо­нах Talavera, Salamanca, Avila. Через 5 дней новые истребители Messerschmitt Bf 109 из легиона Condor сбили один СБ над Avila. Два Ju-88 сбили еще два СБ в этот же день. Бомбардировщики из Gruppo 12 и 24 выполняли важную роль до конца войны в боях за Brunette и Belchite, неся минимальные потери. Между 5 и 20 но­ября 1937 г было собрано 35 бомбарди­ровщиков СБ для массированного удара под Saragossa. Группы из 18 самолетов успешно атаковали противника так же в районе Pamplona 12-го и 18-го ноября.

В годы Гражданской войны Советс­кий Союз передал республиканской Ис­пании в общей сложности 648 самоле­тов различных типов (И-15,И-16, Р-5 и др.), включая около 70 бомбардировщи­ков СБ. В Испанию было отправлено 772 авиационных специалистов, среди них более 160 летчиков.

Испания стала первым полигоном для испытаний бомбардировщика СБ в реальных боевых условиях. Прибывшие туда самолеты СБ по своим летным дан­ным, особенно по скорости, скороподъ­емности и практическому потолку, зна­чительно превосходили лучшие в то вре­мя самолеты мятежников, поставленные Франко вместе с летным и техничес­ким персоналом фашистскими прави­тельствами Италии и Германии. СБ пре­восходил по скорости такие самолеты мятежников как истребители Fiat CR 32 и Heinkel 51, бомбардировщики Caproni 101, Savoia-Marchetti S.M.81, Junkers Ju-52 и Junkers Ju-86.

На первом этапе боевых действий в Испании самолеты СБ, управляемые сначала советскими, а потом и испански­ми экипажами, выполняли свои боевые задачи без прикрытия истребителями. Они эффективно действовали против наземных и морских целей - наносили удары по скоплениям войск противника, его аэродромам, портам, транспортным и военным кораблям. Нередки были слу­чаи, когда СБ перехватывали и рассеи­вали в воздухе соединения бомбардиров­щиков противника.

Для борьбы с самолетами СБ из Гер­мании стали поступать новые зенитные орудия с более совершенными прибора­ми наводки и управления зенитным ог­нем. Грозным противником СБ стал но­вый немецкий истребитель Messerschmitt Bf 109B, который имел скорость 425 км/час на высоте 3500 м и мог перехватывать бомбардировщики СБ на высотах до 7000 м.

Советские летчики-добровольцы выполняли свой интернациональный долг до осени 1938 г, когда в связи с ос­ложнившейся обстановкой было приня­то решение эвакуировать из страны все интернациональные бригады. Советское правительство высоко оценило заслуги летчиков-добровольцев. 28 из них были удостоены звания Героя Советского Со­юза. Среди них был командир эскадри­льи СБ Н.Д.Остряков, который в одном из боевых вылетов атаковал и серьезно повредил «карманный» линкор «Deutschland».

После поражения республиканского правительства в Гражданской войне 19 уцелевших бомбардировщиков СБ были захвачены в качестве трофеев ВВС гене­рала Франко. Они были взяты на воору­жение. При этом советские моторы М-100А, считавшиеся ненадежными и кап­ризными, были заменены на «родные» французские «Hispano Suiza 12 Ybrs». Трофейные СБ использовались во франкистской Испании сначала в боевых час­тях, а позже - для тренировочных и учебных целей летного персонала. Они про­существовали там вплоть до 1950 г. У испанских летчиков генерала Франко самолет СБ получил название «София».

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Ср 30-11-2005, 17:32
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Вот, вот. Эта статья только поттверждает тот факт, что в Ил-2 есть лишь единицы тех самолетов, что участвовали в войне в Испании.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 30-11-2005, 17:48
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
kolyan писал(а):
Andropov писал(а):
Колян, а что за типы истребителей юзал. В иле же нет оригинальных исторических, принимавших участие в Испанской заворушке.

Просто интересно.

В Иле таких самолетов есть! На стороне Испании воевали наши СБ,И-15,И-153 и И-16 (кстати И-16 состояли на вооружении испании до 1957 года)
На стороне генерала Франко воевал немецкий легион "Кондор" J.88. В его составе были BF109E, BF109EB, he111, ju87, ju52b, j8e. Итальянцы тоже были на стороне Франко. Из их самолётов участвовали Fiat CR32, Fiat g50. Так что почти все типы самолетов имеют присутствие быть...


Замечу что в большинстве это были совсем не те модификации, что представлены в игре. По сравнению с представленными это имели более слабые двигатели и вооружение.
На самом деле использовались вот эти модификации: И-16 тип 5, Bf.109C, Bf.109D (это вообще чисто пулеметное вооружение). По поводу Bf.109Е не помню - сегодня посмотрю, но я не уверен, что они использовались. He-111B - даже выглядел иначе. Ju-87A. Короче, машин, которые действительно использовались в Испании очень мало в Иле. Вроде в БоБе их будет больше.

PS. Помнится на одном из серверов была карта "Польша". Типа, 1939 г. Так вот летали P.11 против "Эмилей". Это было побоище. Не было в Польше "Эмилей". Там были С и D, которые хоть и имели превосходство, но все же были несколько медленнее "Эмилей".

Позволю себе не согласиться с тем, что BF109E лучше BF109B. Как известно из достоверных источников 109В и 109С были опытными прототипами выпускавшимися для испытаний в войсках, а первым серийным фронтовым массовым истребителем стал именно Эмиль и он таки участвовал в испанских событиях (война там длилась не один год). Соглашусь с тем, что небыло в Испании Р11, я их выставил только на замену Р-5. А Ю-87 тоже таки имели пристутствие быть именно в таком виде, в каком они представлены в ИЛ-2, за исключением того, что они по прочностным характеристикам уступали более поздним версиям. Этот вопрос легко решаем тем, что берем на борт минимум бомб. Именно Ю-87 в Испании разнесли в пыль печально известный город Герника. Это событие немцы посветили ошибке советского летчика Острякова, который с группой СБ потопил немецкий крейсер "Дойчланд".
Ну ладно... А то я ещё много чего могу написать... Хватит пока...
ЗЫ
По поводу И-16 см. ниже...

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Ср 30-11-2005, 17:50
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Истребители И-16 в ВВС франкистов и Ejercito del Aire



Первое появление истребителей И-16 в небе Мадрида произвело сильное впечатление на командование ВВС националистов. Высокая скорость мо­ноплана позволяла ему диктовать ус­ловия воздушного боя. Неудивитель­но, что первый же И-16, захваченный в исправном состоянии, был немедлен­но доставлен на аэродром Севилья-Таблада. На истребитель нанесли опознавательные знаки ВВС франкис­тов и идентификационный код «1-W-1». Первый полет на нем продолжительно­стью 20 минут выполнил капитан Хесус Рубио Паз по прозвищу «Satanas Moreno Guerra». На следующий день «сатана» выполнил еще два полета общей продол­жительностью 30 минут.

Через три месяца, 15 июля, летчик-республиканец Жозе Луис де Арести, только что вернувшийся в Испанию после прохождения курса обучения в Кировобадском авиационном учили­ще, взлетел по тревоге с аэродрома Эль-Кармоли. Вместо того, чтобы от­разить вместе с товарищами налет авиации противника на Картахену, де Арести взял курс на Африку. Летчик посадил И-16 на аэродроме Ла-Рестига. Самолет остался абсолютно ис­правным. После осмотра и заправки топливом «моску» перегнали в Табладу, где на истребители нанесли «чу­жие» опознавательные знаки и иденти­фикационный код. Еще один И-16 до­стался франкистам 13 сентября 1938 г., когда сержант Андрее Фиерро Мена из 3-й эскадрильи 21-й группы заблудил­ся и сел на аэродром Альменар в про­винции Ленда. Все трофейные И-16 собрали на базе Табалда, однако один из них взял себе командир группы 3-G-3 Хоакин Гарсия Морато. В конце 1938 г. на аэродроме Сарагоса Мора-то показывал самолет в воздухе летчи­кам J/88 легиона «Кондор». Эту «Рату» также часто демонстрировали курсан­там школы летчиков-истребителей. Существуют данные, что самолет в раз­ное время базировался на аэродромах Галлур и Вальядолид, информация официально не подтверждена.

К концу войны, 1 апреля 1939 г.. победителям досталось 22 истребите­ля И-16 типов 5, 6 и 10 в пригодном к полетам состоянии. Самолеты получи­ли идентификационные коды с «1W-1» по «1W-22». Франкистам достался также один УТИ-4 и два «Mosca Hispana Escuela» - испанский вариант УТИ-4 выпуска завода SAF-15, все три машины были захвачены на аэродро­ме летной школы в Эль-Кармоли. В заводских цехах победителям доста­лось не менее 35 истребителей И-16 в окончательной стадии сборки, большое количество двигателей и запасных частей.

Рабочих, оборудование и запасы материалов по железной дороге пере­везли в Севилью, где размещался завод знаменитой фирмы Испано-Сюиза. Незаконченные сборкой самолеты пе­ревезли в Taller Experimental del Aire, этот завод принадлежал фирме Гонсалес-Биасс из Херес-де-ла-Фронтера и занимался восстановительным ремон­том истребителей Не-51 ВВС национа­листов. После монтажа сборочной ли­нии завод достроил 30 истребителей И-16, они получили идентификационные коды с «1W-23» по «1W-52». Осталь­ные незаконченные самолеты были разобраны на запасные части. Первые 22 трофейных И-16 поступили на воо­ружение группы 1W, затем обозначе­ние группы изменилось на Grupo 28 de Caza. Группа базировалась на аэродро­ме Сон-Сон-Хуан на острове Майор­ка. Командовал группой коммандант Паулино Леон Тригирос.

Истребители получили камуфляж­ную окраску по типу истребителей CR.32 - базовый песочный тон с зеле­ными пятнами неправильной формы, нижние поверхности - светло-голубые. Красно-желтые кокарды опознава­тельных знаков наносились на верхние и нижние поверхности плоскостей крыла. На бортах фюзеляжа наноси­лись черные круги, на фоне кругов на некоторых самолетах красной или бе­лой краской иногда изображалась эм­блема Фаланги.

Жизнь Grupo 28 de Caza оказалась короткой. С завершением в 1941 г. до­стройки задела И-16 было принято ре­шение собрать все истребители этого типа в одном соединение. В период эксплуатации «Рат» на Майорке само­леты продолжали демонстрировать свой норовистый характер, в частно­сти нередко вставали на нос при посад­ках. Тем не менее, серьезных инциден­тов не было. Потерян был только один истребитель: 24 сентября 1940 г. неда­леко от деревни Петра разбился лей­тенант Хайме Реал Руллан.

В школе летчиков-истребителей на аэродроме Реус имелось не менее двух И-16, один одноместный и один УТИ-4 с бортовым кодом «1W-4».

Окончательная сборка И-16 велась в четырех ангарах на аэродроме Ла-Парра. Первый самолет подготовили к полету 14 сентября 1939 г. В воздух самолет поднял летчик-испытатель Хозе Луис де Арести. Уже в первом полете выпускник Кировобадского авиационного училища продемонстри­ровал экстраординарный пилотаж на отнюдь не новом для себя типе истре­бителя. Темп выпуска истребителей рос, поэтому компанию де Арести в облете новых самолетов составил Эдуардо Фиораванти.

Осенью 1940 г. началась реоргани­зация подразделений Ejercito del Aire. В результате 28 Grupo de Caza переда­ла свои И-16 вновь сформированной 26 Grupo de Caza, местом базирования которой был определен аэродром Таблада, где уже сидели CR.32 из 23 Grupo de Caza. С Майорки в Табладу переле­тели 20 И-16, один, как отмечалось выше разбился в авиакатастрофе, еще один потерпел аварию при посадке, к счастью без жертв. Новые самолета группа получала по мере завершения их изготовления.

Приказом от 19 июля 1940 г. в 26-го группу зачислили новых летчиков: лейтенантов Эдуарде Мартинеса Пасалодоса, Хоана Карбо Амиго, аспи­рантов Мануэля Посада Гомеса, Антонио Мартинеса Морилльона, Хавьеара Гилберта Амора, Бартоломье Фер­нандеса Горостицу, Хозе Креспо Риваса, Хоакина Олано Лопеса и Анхеля Иллера Гарсия.

В мае 1941 г. проходили съемки кинофильма «Эскадрилья», посвящен­ного недавно завершившийся граждан­ской войне. Натуру снимали на аэро­дроме Таблада, участниками картины стали базировавшиеся здесь истреби­тели Фиат CR.32 и Поликарпов И-16. «Раты» пилотировали лучшие летчики Хулио Сальвадор, Аркуэта, Бенгоа. Лука де Тина, Лоренцо, Карбо, Арауйо, Принс, Алое и Бискойн. Киношные бои между двумя типами истре­бителей, продолжавшиеся до июля, представляли столь захватывающее зрелище, что даже Сальвадор сказал: «Никогда не видел ничего подобного, даже на войне». Высшей точкой кине­матографической войны стала воздуш­ная дуэль между капитаном Хулио Сальвадором и аспирантом Хозе Луи­сом Арести. Съемки велись с самоле­тов Бюккер Ви-131 «Юнгман» и Ромео Ro.41. К сожалению операторам не дали снять пожар в полете «Рата» ас­пиранта Хавьера Весоайна Арбиллы, и прыжок с парашютом летчика И-16.Сценарий предусматривал, есте­ственно, потерю самолета, однако лет­чики категорически отказались губить вполне боеспособный истребитель. «Раты» не перекрашивали для съемок - они летали в «полной форме» новых испанских ВВС.

В июле на аэродроме Табалда вер­нулась размеренная жизнь. Правда трудно считать обыденностью гибель в авиакатастрофе на посадке лейтенан­та Хозе Марии Фернандеса, лейтенант летал на самолете с идентификацион­ным кодом «1-W-26». Испанцы счита­ли И-16 самолетом, очень строгим в пилотировании. Шанс лишний раз в этом убедиться предоставился 17 ок­тября лейтенанту Мигуэлю Энторно. который из-за технических неполадок совершил вынужденную посадку в Таблада. Энторно неважно начал свою карьеру на сложном в пилотировании самолете. Никто тогда не мог предпо­ложить, что Энторно станет одним из лучших, если не лучшем, летчиков-ис­пытателей Испании.

В годы второй мировой войны группа один за одним теряла И-16 в летных происшествиях, произошло так­же две катастрофы. Самолет лейтенан­та Антонио Бласко Карбонелл пос­ле потери скорости на взлете рухнул в реку Гвадалквивир. Имевший бор­товой номер «1W-44» самолет капи­тана Виценте Арагонесиси упал меж­ду шоссе Талвес и населенным пунк­том Лора-дель-Рио.

В июле 1942 г. командование пол­ком «Рат» принял капитан Рамон Санчес Себрерос. Капитан Санчес по про­звищу «Эль-Нино» предпринимал ог­ромные усилия, чтобы поддерживать в пригодном к полетам состоянии максимально возможное количество самолетов. В тот период пилоты ле­тали мало из-за нехватки топлива. Летчики теряли навыки, и поэтому едва ли каждый полет И-16 всегда приносил с собой массу проблем. Особенно часто самолеты станови­лись на нос при посадке.

В годы второй мировой войны ис­требители И-16 из авиационного учи­лища в Мороне были закреплены ис­ключительно за инструкторами, в то время как пилоты 26-й группы летали исключительно редко. Налета едва хватало лишь для поддержания мини­мально необходимых навыков пилоти­рования самолета. По оценке самих испанцев для нормальной эксплуата­ции истребителей И-16 требовались «великолепные инженеры и летчики-эксперты». Неудивительно, что соглас­но официальным данным в декабре 1945 г. на вооружении осталось толь­ко 27 И-16; 21- в составе 26-й группы на аэродроме Таблада, два - в авиаци­онном училище в Мороне и четыре -на ремонте в мастерских Севильи.

В 1945 г. ВВС Испании перешли на новую систему обозначения. «Рата» получила индекс С.8. Изменилась и окраска - светло-голубой низ, верх и боковые поверхности песочного цвета с зелеными камуфляжными пятнами неправильной формы. Опознаватель­ные знаки в виде красно-желтых ко­кард наносились на борта фюзеляжа и верхние и нижние поверхности плоскостей крыла. Идентификацион­ный код представлял собой обозна­чение «С.8», за которым следовал старый номер самолета, еще со вре­мен группы 1W, к примеру - «С.8-25». Код наносился на киле.

Количество «Рат», состоявших на вооружении испанских ВВС в 1946 г. оставалось неизменным, но в 1947 г. сократилось до 15 пригодных к поле­там самолетов. В конце мая командо­вание 22-й группы (бывшая 26-я груп­па) проинформировали о предстоящем в следующем месяце визите в Испанию Эвы Дуарте Перон. жены президента Аргентины генерала Хуана Доминого Перона. Дама должна была прибыть в Испанию самолетом DC-4. Первона­чально планировалось, что торже­ственный эскорт обеспечат истребите­ли CR.32 из 23-й группы, но нашлись умные головы, которые сравнили ско­рости полета бипланов и современно­го по тем временам пассажирского моноплана. Функции истребителей торжественного эскорта решили воз­ложить на И-16 из 22-й группы. Нача­лись тренировки, в ходе которых про­изошли все мыслимые и немыслимые происшествия. Все летчики, включая командира группы команданте Хуана Прието, выполнили, как минимум, по одной вынужденной посадке за преде­лами аэродрома. Утром 8 июня девят­ка «Рат» во главе с команданто При­ето взлетела с аэродрома Ла-Гасиенда-де-Донана. Над аэродромом самолеты заложили вираж в ожидании подхода со стороны Канарских островов DC-4 с Эвой Перон на борту. Прието неожи­данно для остальных летчиков группы дал полный газ, в результате парадный строй истребителей развалился. Строй смогло удержать только третье звено, которое встретило Дуглас и эскорти­ровало его до Севильи. Летчики вер­нулись в Табладу, где их уже ожидали шестеро менее везучих товарищей. Впрочем пилоты третьей тройки ока­зались не столь уж и везучими - встре­чали и эскортировали они не самолет Эвы Перон, а самолет с багажом Эвы Перон! Самолет жены аргентинского диктатора пилоты не заметили.

Очередная встреча с «Ла Пероной» предстояла летчикам 16 июня. В этот день Эва Перон должна была самоле­том DC-3 авиакомпании «Иберия» ле­теть из Севильи в Гренаду, а пилоты 22-й группы - сопровождать самолет с высокой гостьей. Командовать эскор­том истребителей опять назначили ко­манданте Прието. Удача отвернулась от командира группы уже на взлете - рука сорвалась со штурвальчика убор­ки шасси. Прието сильно повредил руку, настолько сильно, что не мог дер­жать свое место в строю. Он призем­лился в Эль-Коперо. Прието в ярости катался по земле, увидев в какую кучу малу превратился строй истребителей. Эва Перон опять не получила почет­ного сопровождения.

19 июня Перониха покидала Севи­лью. Казалось - теперь то уж все полу­чится! Аэродром Таблада, где базиро­вались И-16, расположен недалеко от Севильи, поэтому организовать встре­чу самолетов в воздухе было значи­тельно проще. Команда истребителям на взлет, тем не менее, поступила слишком рано. «Раты» кружили над аэродромом в ожидании появления DC-3. Летчики сожгли в виражах боль­шую часть горючего, из-за чего эскор­тировали высокую гостью всего пять минут. Лучше так, чем никак.

Столь провальное эскортирова­ние самолета с Эвой Перон постави­ло вопрос ребром о необходимости модернизации пригодных к полетам истребителей С.8. Работа была пору­чена капитану Тордесилласу из авиа­ремонтных мастерских в Севилье. Вот как описывал сложившуюся си­туацию сам Тордесиллас:

- Прежде всего собрал все самоле­ты данного типа в Севилье на базе Maestranza Aerea. Те, которые способ­ны летать - перегнали по воздуху, ос­тальные - доставили по реке. Я обле­тал истребитель «С.8-43», эта машина с технической точки зрения считалась одной из лучших. Фюзеляж самолета был окрашен в голубой цвет, капот -цвета металла. В наборе высоты на ис­требителе сильно грелся двигатель, топливо сгорало не полностью из-за чего за машиной в полете тянулся шлейф черного дыма. Итак, я понял:

первым делом требуется улучшить ох­лаждение двигателя.

- Произошел случай, когда при взлете с мокрого травянистого поля Таблады самолет начал заваливаться на левое крыло. Тенденцию к опроки­дыванию я парировал, изменяя режим работы двигателя. Самолет трижды пы­тался завалиться на крыло. Я смог взле­теть только на максимальных оборотах двигателя, дав до упора правую ногу. На сей раз «Рата» чудом не чиркнула по зем­ле уже правым крылом. Я понял - следу­ет обратить внимание на улучшение уп­равляемости самолета на земле.

- После серии полетов, я организо­вал совещание с участием команданта Гарсия Переза, командования 22-й группы и летчиков, имевших опыт по­летов на самолетах данного типа. Со­обща мы выработали направления мо­дернизации:

Плохой обзор вперед: обзор вперед можно уменьшить заменой гнутого козырька фонаря кабины граненым, по типу используемого на самолетах CR.32. Телескопический прицел заме­нить кольцевым рамочным.

Перегрев двигателя: установить на истребитель маслорадиатор от двига­теля Альфа Ромео-126 с бомбардиров­щика SM.79.

Шасси: основные опоры шасси убираются вручную, для уборки шас­си требуется выполнить 30-40 полных оборотов штурвальчика, смонтиро­ванного по правому борту кабины лет­чика. Отмечались случаи неровной намотки тросов опор при уборке шас­си, после чего при выпуске стойки за­висали в промежуточном положении. Причина перехлеста тросов - в разбол­танных механизмах. Для нормальной работы требуется усилить конструк­цию механизма уборки основных опор шасси и производить его осмотр перед каждым полетом.

Тормоза: Тормоза в целом рабо­тоспособны, следует лишь следить за одинаковым натяжением тросовой проводки к тормозам в обоих опорах шасси. Разное натяжение тросов про­воцирует самолет при торможении к капотированию.

Устойчивость: самолет вообще не имеет триммеров, поэтому если истре­битель из-за индивидуальных особен­ностей склонен к самопроизвольному движению относительно одной из осей, то летчику постоянно приходится па­рировать это движение в полете откло­нением рулей. Следует установить на рулях и элеронах пластины-компенса­торы, позволяющих регулировать ус­тойчивость самолета. В полете на боль­ших скоростях усилия на ручке управ­ления и педалях чрезмерны.

Рулежка: Рулить на самолете край­не плохо из-за жестких амортизаторов основных опор шасси и узких пневматиков высокого давления. Трудности вызывает и взлет. Перед взлетом, как обычно, правая рука находится на руч­ке управления, левая - на секторе газа. После взлета, сектор газа необходимо зафиксировать специальной защелкой, перехватить ручку управления левой рукой, а правой - совершить 30-40 обо­ротов тугого штурвальчика уборки шасси. Зато после уборки шасси «Рата» летает словно ангел.

Риск опрокидывания на нос: Жела­ние самолета встать на нос на посадке или на рулежке - самая большая непри­ятность, которую способен преподне­сти этот самолет. Первой при полном капотировании самолета страдает ка­бина летчика, вероятность гибели при этом пилота остается высокой. Жела­тельна установка противокапотажной рамы из трех стальных труб, сваренных треугольником, кроме того включения бронеспинки с креслом летчика в кон­струкцию противокапотажной рамы. Верхняя часть рамы должна находит­ся на 12 см выше головы летчика.

- Все доработки были проведены на самолете С.8-4, я поднял его в воздух в середине августа. В полете на малой высоте я не уставал изумляться на­сколько изменилась машина: прекрас­ный обзор вперед, температура масла в пределах нормы, двигатель работает как часы, никакого темного шлейфа за самолетом не тянется. Самолет легко выполнил все фигуры высшего пило­тажа. Посадка прошла нормально.

- Я передал самолет для облета команданту Паэзу и летчикам из 22-й группы. Все остались довольны. Груп­па получила 13 одноместных «Рат» и одну двухместную, после чего вновь обрела боеспособность. Летчики ста­ли помногу времени проводить в небе, отрабатывая высший пилотаж и груп­повую слетанность в ожидании визи­тов высоких гостей. Группа самолетов «Рата» принимала участие в парадах в честь Дня победы в гражданской вой­не, юбилею военно-морских сил. К дальнейшей истории истребителя И-16 в испанских ВВС я уже не имел ника­кого отношения.

В дополнение к воспоминаниям летчика следует заметить, что повсе­местной практикой стал демонтаж фюзеляжных пулеметов из-за проблем с синхронизацией. Совершенно точно установлено, что в период с августа 1946 г. по декабрь 1948 г. в Табладе базировались истребители И-16 с бортовыми кодами С.8-12, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 33, 34, 35, 37, 39, 41,42, 43, 44, 45 и 52. На конец 1946 г. 22 самолета счи­талось пригодными к полетам, они базировались в Табладе; еще пять про­ходили технический осмотр и ремонт в Севилье. Самолеты с бортовыми ко­дами «С.8-16» и «С.8-38» базировались в Мороне.

В 1947 г., до осени, служба И-16 в ВВС Испании шла, как здесь говорят, «без трудностей, но и баз славы». Од­нако в конце сезона один И-16 разбил­ся на посадке. Пригодными к полетам числилось 15 самолетов, остальные находились на ремонте или просто простаивали по причине нехватки за­пасных частей.

Трагический случай имел место под занавес 1948 г. Лейтенант резерва Франсиско Хозе Диас на самолете «С. 8-29» совершал утром 29 декабря тренировочный полет в составе груп­пы, которую возглавлял командант Гарсия Перес. Неожиданно «Рата» Диаса перешла прямо над аэродромом Таблада в вертикальное пикирование. Самолет врезался прямо в центре лет­ного поля, летчик не предпринял ви­димых попыток покинуть машину.

Потери «Рат» в летных происшествиях и катастрофах продолжались. В конце 1949 г. в воздух поднималось всего восемь истребителей, шесть из Таблады, два - базировались в Моро­не. Пятнадцать самолетов находилось на ремонте. К концу 1950 г. в воздух поднималось только два И-16, один -из Таблады, второй - из Морона.

В 1952 г. отмечено всего два лет­ных происшествия с участием истреби­телей И-16. Самолеты этого типа дос­таточно редко поднимались в воздух -испанцы стремились как можно доль­ше продлить срок эксплуатации и бе­регли ресурс. Одно из этих происшествий описал в письме Фермину Тордесиласу команданте Гарсия Перес:

- ...Севилья, 9 июня 1952 г. Доро­гой Фермин, в субботу самолет капи­тана дель Рио трижды перевернулся, а мы имели случай дважды убедить­ся в эффективности противокапотаж­ной рамы. Только благодаря этой конструкции два летчика сохранили себе жизни.

- При взлете самолет лейтенанта Лопеса Браво правой опорой шасси налетел на руль высоты и стабилиза­тор капитана дель Рио. Воздушный винт самолета Браво пропорол об­шивку фюзеляжа второго истребителя. Дель Рио уже успел дать полный газ мотору, но после отрыва от земли истребитель сорвался в штопор, после которого трижды перевернулся.

Второе летное происшествие имело место 13 августа, летчик Александо Фери погиб.

Одним из летчиков, налетавших после окончания второй мировой вой­ны значительное количество часов на И-16, являлся капитан Эдурдо Альварез де Рементерия. На самолетах С.8-12, 23, 24, 25, 26, 32, 37, 39, 41 и 43 он налетал 307 ч 08 минут. Де Рементария выполнил на И-16 риско­ванный высотный перелет по марш­руту Севилья-Малага-Тетуан-Севилья, чтобы не замерзнуть он набил под комбинезон газеты.

Сразу после подписания с США Договора об оказании военной помо­щи в августе 1953 г. стало ясно - закат эпохи «Раты» наступил. На последнем исправном И-16 с бортовым кодом «С.8-25» летали самые опытные инст­рукторы училища в Мороне. В апре­ле и мае Мигель Энтрена провел по­казательные воздушные бои с истре­бителем CR.32 - испанские ВВС про­щалась с «Чирри». 15 августа Энтре­на последний раз поднял в небо «Рату». В его летной книжке появи­лась запись: «самый последний полет на самолете «Рата» из всех истреби­телей этого типа».

Помимо боевых подразделений и авиационного училища, имеется ин­формация об использовании одного испанского И-16 для разного рода лет­ных экспериментов в Centre de Estudios у Experiencias, расположенного на аэродроме Куатро-Винтос в окрестно­стях Мадрида. На этой «Рате» летали летчики-испытатели Гилберт, Бенедет и Арести.

Все «Раты» были утилизированы. К сожалению командование ВВС Ис­пании того периода проявило недаль­новидность, не сохранив для истории хотя бы один самолет. Советское про­исхождение «Раты» здесь совершенно не причем. Испанцы легко пускали под нож финские, германские, итальянс­кие, голландские, чехословацкие, польские, британские и американские самолеты. Возможность собрать уни­кальную коллекцию летательных аппа­ратов была бездарно упущена.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Ср 30-11-2005, 17:54
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
Вот, вот. Эта статья только поттверждает тот факт, что в Ил-2 есть лишь единицы тех самолетов, что участвовали в войне в Испании.

И этого вполне достаточно, чтобы наслаждаться боями.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Ср 30-11-2005, 18:50
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Появилась ОООООООчень большая куча миссий и сценариев. Я искренне надеюсь (хотя в душе ещё более искренне сомневаюсь), что к после Нового года я их все переведу, адаптирую и выложу для общего доступа. Если есть желание юзать непереведенные - дайте знак - зелёный свисток вверх! :D

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Ср 30-11-2005, 23:24
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
Поставил для дальнобойщиков по филду в глубоком тылу для каждой стороны на карте Смоленск.


Учитесь ребят японской выдержке, чтобы летать долго и далеко.

Кстати сколько дистанция до линии фронта и до потенциалных целей от этих филдов?

Я думаю, что для набора 5000м на хенке требуется пройти дистанцию по прямой порядка 100 км с полной загрузкой. Исходя из этого можно смело относить тыловой филд на 120 км от линии фронта, что составляет 12 квадратов на иловской карте. Это если набирать высоту идя курсом на цель. А вообще достаточно отнести от передовых филдов км на 50 вглубь. Это обеспечит не появление одиноко штурмующих-вулчащих истребителей.

Имхо порядка 90% сбитых хенкелей на нашем сервере сбито на высоте ниже 3000м. Что свидетельствует о частом вулче этих самолетов. В действительности на высоте 5000 советские самолеты не настолько уж и резвые, чтобы сильно достать хенк. Плюс сильное противодействие мессов, которые они могут создать на этой высоте. Да и вообще красные не любят лезть выше 3000, а толкуться как правило на высотах 500-1000м. Вобщем пройти на высоте 5000м над линией фронта и разбомбить цель на хенке не составит большого труда в палне истребительного противодействия. Дальше палка о двух концах. На 5000м 85мм сов. зенитки бьют довольно точно. Поэтому забираться целесообразно на 6000м, но во первых это уже требует некоторого напряга (в тяжело груженных вариантах), а во вторых засеч цель становится довольно трудно.

Надо это в тему о бомбометании с горизонтального полета перенести.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 05-12-2005, 17:44
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Я, вообще-то, Б25 подразумевал ;)
И как же они согласуются с твоей теорией? ;) С учетом того, что наши пользователи фок в последнее время до безобразия часто стали подниматься выше 3-4 км :(

А на счет "засечь цель трудно". Это отдельно стоящий танк, что ли?. Стоит ли тогда гонять бомбер ради той цели, которую "засечь трудно"? :) Хорошую цель и с 10км увидеть можно :)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 05-12-2005, 18:39
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
kolyan писал(а):
Появилась ОООООООчень большая куча миссий и сценариев. Я искренне надеюсь (хотя в душе ещё более искренне сомневаюсь), что к после Нового года я их все переведу, адаптирую и выложу для общего доступа. Если есть желание юзать непереведенные - дайте знак - зелёный свисток вверх! :D

Без сигнального свистка загнал всё на ФТП. Можете забирать и делать с ними всё что хотите.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Пн 05-12-2005, 18:54
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Цитата:
Я, вообще-то, Б25 подразумевал
И как же они согласуются с твоей теорией? С учетом того, что наши пользователи фок в последнее время до безобразия часто стали подниматься выше 3-4 км

А что вы прикажите делать :?: крутится с вами мне достаточно не просто :roll:
Немецкие лётчики всегда отличались высокой выучкой и дисциплиной в воздушном бою, они были профессионалами своего дела. Большинство приёмов воздушного боя было также ими придумано, а я просто пытаюсь их применять тем самым ну может им чемто подражать.
Разгвоздяйсво меня не вдохновляет.
И полностью доволен результатами.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Пн 05-12-2005, 20:39
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
:) Ну, разумеется :) Спац, просто ради интереса попробуй посопровождать Не111. Давай, я на нем полечу, а ты будешь у меня в охранении. А, например, тролла с оватом попросим нас немного развлечь феерверком в нашу честь. Вот любопытно, ты тоже будешь доволен результатом, что ты на базу вернешься, а я - нет? :) Или что я из-за пробитых баков и дымящего двигла сброшу бомбы в пустыню и "не выполню задания"?

И что ты подразумеваешь под понятием "разгельдяйство"?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 05-12-2005, 21:17
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Цитата:
И что ты подразумеваешь под понятием "разгельдяйство"?

Я не буду говорить об этом всё равно не поймёшь.
Цитата:
Вот любопытно, ты тоже будешь доволен результатом, что ты на базу вернешься, а я - нет? Или что я из-за пробитых баков и дымящего двигла сброшу бомбы в пустыню и "не выполню задания"?

Да я буду стараться защишать своих изо всех сил, но при это буду думать и о себе. Я иногда летаю час-полтора без посадки и никого не збиваю, иногда кого-нибудь удаётся зацепить, но не смертельно но зато эффектно, иногда меня даже не замечают, :roll: и что же я всё равно доволен.Лучше меньше, да лучше :wink:
Я летаю уже тут два года и вижу одно и тоже, делаю выводы, и стараюсь повышать своё мастерство, мне уже надоело падать из-за глупыых ошибок.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Пн 05-12-2005, 23:16
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Надо летать организованной тактической группой истребителей. Тогда и своих не потеряешь, и врагам наваляешь, и бомберы отбомбяться.
А высказывания: "почему ты нехороший человек меня грудью не прикрыл" считаю несколько глупыми. Один истребитель в охранении всегда сталкивается с делемой: либо он вернеться на базу, либо бомбер, третьго не дано. Проверял раз 10 на нашем сервере и на АДВ, работатет железно, по крайней мере для Bf109.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 06-12-2005, 13:17
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Сделайте карту(ы) эпохи 41-ого года, плз. Ради разнообразия. А то чет совсем все поубирали, ёлки-палки блин... Наш сервак же не как "копия адв" затевался.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 07-12-2005, 19:29
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Вроде как бы да и нет. :? Можно конечно сделать карту Львова не 44г, а 41г. Просто так повелось что начил делать карты похожие на адв чтоб можно было привыкнуть к местности. :roll:

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 07-12-2005, 20:32
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Так я ж не говорю, что надо что-то сверх оригинальное делать. Пусть та же самая карта, но с самолетами 41-ого года. Противников местами поменять - и уже хоть что-то новое ;)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 07-12-2005, 20:58
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
А что вы прикажите делать :?: крутится с вами мне достаточно не просто :roll:
Немецкие лётчики всегда отличались высокой выучкой и дисциплиной в воздушном бою, они были профессионалами своего дела. Большинство приёмов воздушного боя было также ими придумано, а я просто пытаюсь их применять тем самым ну может им чемто подражать.
Разгвоздяйсво меня не вдохновляет.
И полностью доволен результатами.

Я жутко извиняюсь за офтоп, но просто не могу удержаться читая эти провокации :)
Немецкие летчики всегда отличались... :O Профессионалы своего дела... :O Разгильдяйство... :O
Спатз хорошо говоришь, только вот эти слова у меня никак в голове не укладываются. А уж про большинство приемов и подражать им... :shock: Ты тут явно перегнул, Иммельман конечно крут был, но Нестеров-то не отствал :)

===============================================
9 сентября 1913 года военный летчик Петр Нестеров сделал "мертвую петлю" - замкнутую кривую в воздухе по вертикали. Это было событие, прославившее не только исполнителя, но и Россию, и русскую армию. За эту фигуру Нестеров был удостоен Золотой медали российского общества воздухоплавателей, а петля стала называться его именем.

Отважный русский летчик вошел в историю мировой авиации еще одним приемом воздушного боя - накануне авиаторы отмечали годовщину таранного удара Нестерова. В 1914 году он использовал его для уничтожения противника. В западной Украине, где размещался штаб Третьей русской армии Нестеров таким приемом сбил разведывательный самолет "Альбатрос" с австрийскими опознавательными знаками. В этом воздушном бою погиб и сам летчик.
===============================================

Да, ты правильно используешь фоку, я только так на ней и умею летать... И к немцам это имеет только то отношение, что фока создана немцами и именно под такую тактику боя. Ты хоть сам понимаешь что пишешь? От кого отличались? А пилоты остальных стран были не профессионалами? Разгильдяями?

То, что в игре мы летаем несколько не так как в реальности, это и ежу понятно, причем тут все вышесказанное, особенно разгильдяйство? А все при том же - делить надо мух от котлет... Дайте мне месяца 2 на тренировки, я на фоке сделаю любую лавку со средним пилотом, на любом режиме, и опять же ни к фоке ни к лавке ни к тактике боя, ни к странам создавшим эти самолеты это не будет иметь никакого отношения. Это игра!

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 08-12-2005, 02:39
Профиль ICQ WWW
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
KOPTuK писал(а):
Сделайте карту(ы) эпохи 41-ого года, плз. Ради разнообразия. А то чет совсем все поубирали, ёлки-палки блин... Наш сервак же не как "копия адв" затевался.

Нет конечно, не копия, но одна карта очень похожая (именно с теми же крафтами) нужна - так сказать в повседневном игровом процессе привыкать к местности и крафтам, своим и вероятного противника там, и как раз и нужно чтобы на этой карте выбора других крафтов не было. Кроме того на этих картах 44го года есть Ла-7, поэтому и новички с удовольствием летают на этих картах :) .
Другой момент что этих карт тоже бы не помешало бы штуки три, как Кубани, чтобы на разных фазах было разное размещение целей.
Щас как раз "Смоленск" и надо заменить "Львовом", "Смоленск" убрать, чтобы похожая была одна.

А вот и Кубани и Прохоровку зря убрал, Спатц, вообще одна и та же карта действительно надоедает, и не всем нравится.

Barmaley писал(а):
...Я жутко извиняюсь за офтоп, но просто не могу удержаться читая эти провокации :)...

Да ладно Бармал, заносит иногда Спатца, я полагаю что это у него все же не убеждения, заносит от переполнения эмоций от игры :) , перегорит, пройдет.
Не будем забывать что Спатц замечательно летает на ИЛ-2 :wink: .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Чт 08-12-2005, 03:48
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Обосрали да, ну ладно :D

_________________
Бей фашисткую гадину !


Чт 08-12-2005, 09:10
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Подумал я внатуре за... этот 44 надо 41 делать.
Будут ишачки и мессера первых серий а вкачестве штурмовика синим дам Фиат42 он очень похож на хеншель123


Вложения:
grab0001.jpg
grab0001.jpg [ 148.43 КБ | Просмотров: 9006 ]

_________________
Бей фашисткую гадину !
Чт 08-12-2005, 10:50
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
мНОГОУВАЖАЕМЫЙ БАРМАЛ...поставь в прокат карту Испания...плиз..))....автор Колян...

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Сб 10-12-2005, 00:11
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
to Spatz
Задолбался на картах ночью искать аэродромы. Только не надо мне мозги вкручивать, что огней не было. Были огни, так как самоубийц в авиации мало. Как прикажете садиться в полной темноте? Даже партизаны разжигали костры. Надо уходить от практики усложнять себе жизнь, иначе будут уходить летуны с сервера. Раздражает такое отношение к порученному делу. Создается впечатление, что Спацем двигают собственные интересы, а не только интересы других людей. Или это от недостатка информированности? Так надо книжки читать и не только художественные. Может быть резко сказано, но это правда.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Вт 03-01-2006, 15:38
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Колян я не предусматривал полёты ночью. Обычно если на сервере "темно" то карту щёлкуют. Поставить то огни можно, но тогда они и днём и ночь будут гореть.
Колян а если хочешь давай я поставл твою карту.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вт 03-01-2006, 16:08
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
kolyan писал(а):
Раздражает такое отношение к порученному делу. Создается впечатление, что Спацем двигают собственные интересы, а не только интересы других людей.

Колян, Спатц (и Бармал, естессно))) для сервера сделал больше, чем все остальные, вместе взятые. Зачем так резко высказываться?

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 03-01-2006, 16:23
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Спатц! Добавь, плиз, на карты 110-й. Пора на нем летать начинать :D

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 03-01-2006, 16:29
Профиль ICQ WWW
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
kolyan писал(а):
to Spatz
Задолбался на картах ночью искать аэродромы. Только не надо мне мозги вкручивать, что огней не было. Были огни, так как самоубийц в авиации мало. Как прикажете садиться в полной темноте? Даже партизаны разжигали костры. Надо уходить от практики усложнять себе жизнь, иначе будут уходить летуны с сервера. Раздражает такое отношение к порученному делу. Создается впечатление, что Спацем двигают собственные интересы, а не только интересы других людей. Или это от недостатка информированности? Так надо книжки читать и не только художественные. Может быть резко сказано, но это правда.

.....есть простой вариант:карты лежат на фтп...возьми доработай..спац поставит в "прокат".. :D ...
....земля у нас обчая..небо у нас обчее...больше позитива..человеки : :D

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Вт 03-01-2006, 17:42
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Воз так это, 110 кажись есть везде кроме 41.
Блин жалко в игре нет 110е.Их достаточно много было на восточном фронте.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вт 03-01-2006, 18:44
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
НОВАЯ КАРТА КУРСК

_________________
Бей фашисткую гадину !


Пт 06-01-2006, 16:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB