Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 14:03
Циклические боевые действия периода 1939 - 1945 гг
Автор |
Сообщение |
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Циклические боевые действия периода 1939 - 1945 гг
Здесь создам табличку годов и карт которые будут делать наши рисовальщики. ------------------------------------------------------------------------------------- Сегодня, точнее уже вчера, при обсуждении с Возом проблем статистики и того, как направить пилотов в более менее осмысленное русло полетов, мы пришли к тому, что нашему серверу необходима организация миссий по ринципу циклической войны. На самом деле тут много факторов, почему мы так решили, дело очень запутанное и только только начинает проясняться. Реализация циклических боевых действий преследует несколько задач, но на данном этапе мы поговорим об одной. Благодаря этой идее, замечу далеко не новой, создание миссий для сервера наконец-то можно будет упорядочить и наделить хоть каким-то логическим смыслом. Итак. Идея такая. На сервере запускается цикл миссий, или скорее карт. Которые отображают весь период второй мировой войны. Цикл организован следующим образом: Длительность всей войны - 20 реальных дней. 1 день - крутится одна карта, которая соответствует одному сезону в году. Например: Лето 1941г - это один день, Осень 1941, это значит будет крутиться следующий день, и еще на следующий день - зима 1942г. Карту, которая будет крутиться, нельзя будет пролистнуть голосованием. Она сама сменится, допустим в пять часов утра по нашему времени. В соответствие времени карты, на ней доступны самолеты только того времени и более старые естественно, но не старее 2х лет. Если карту выиграют одни из противников, то она перегружается. Или загружается альтернативная, но для того же дня. Распределение дней по годам пока такое: 1939 - 1940 - 2 1941 - 4 1942 - 4 1943 - 4 1944 - 4 1945 - 2 Количество дней обсуждаемо, распределение дней - тоже, впринципе можно будет самые вкусные года (42,43,44) сделать пятидневными. С Возом обсуждалась 28ми дневная война. Но имхо длинновато получалось. И на данный момент, я считаю, что во все годах, должно быть по 4ре дня, по дню на сезон. Но ранние года войны исключение. После 20-ого дня - на следующий день, запускается самая первая карта. И так далее. Короче. Для реализации этой идеи, необходимо всего-то ничего - нарисовать 20ть миссий для каждого года и сезона. Многое уже нарисовано кстати. Естесственно очень желательно, чтобы это были карты привязанные к самым важным воздушным битвам того периода. На сервере есть рисовальщики. Думаю такие карты нарисовать проще, чем сидеть и бесцльно выдумывать мифичскую карту, чтобы удивить всех. Главное распределить между собой года - и вперед! Как я уже говорил, тут еще много всяких моментов, почему этим стоит заняться. Но самый главный - наши карты обретут упорядоченность, смысл и предсказуемость для пилотов и для самих создателей карт =) А то толчем воду в ступе "улучшая миссии", а впринципе воз и ныне там =)
_________________ Клянусь своей треуголкой!
Последний раз редактировалось Barmaley Ср 08-02-2006, 13:37, всего редактировалось 5 раз(а).
|
Сб 04-02-2006, 05:07 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Одна карта по нескольку дней ?? Этто нечто. На любой из наших карт всю наземку можно смести за пару часов максимум, если целенаправленно конечно. И что потом делать на такой карте если она несменяемая несколько дней - МЯСО, МЯСО, МЯСО . Скушно станет на следующий же день. Пойду тогда луючше в оффе "Призовое право" гонять, вторая часть вышла .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Сб 04-02-2006, 10:04 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Согласен по всем пунктам. Готов поработать на общество. Единственно надо определиться точно с количеством статических и активных обьектов на карте. Немного поговорить об мелких деталях оформления и тд.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Сб 04-02-2006, 10:04 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Ну не совсем так все запущено. SC позволяет загружать разные миссии после уничтожения всех целей одной из сторон.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Сб 04-02-2006, 10:06 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Кстати. Вот и поправка созрела. На каждую пятидневную карту делать 3-4 варианта с подвижкой фронта в зависимости от усилий одной или другой стороны. А по поводу того, что все цели можно одним полетом вынести, так это тоже поправимо. Сервер позволяет восстанавливать юнитов через заданное время. Можно сделать 10-15 минут и тогда до конца жизни будешь долбасить.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Сб 04-02-2006, 10:10 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Почему одна карта по несколько дней? Где такое у меня написано? Написано один год длится несколько дней.
Один день - одна карта, показывающая самое напряженное противостояние того периода года. На этой карте будут цели. Если цели уничтожаются, то она перегружается (сервер командер же будет работать) или, если мы сделаем несколько карт того периода - грузится другая карта.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 04-02-2006, 10:20 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Андропов с Хотдогом ведь уже пытались такие карты запустить, тогда не прижилось, решили что не нужно слишком много разных карт. Чего тут рассусоливать, пробовать нужно.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Сб 04-02-2006, 11:19 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Да, точно. Напоминает нашу идею.
Вопрос такой. Какой фронт предполагается реализовывать? И как делать ограничение по самолетам?
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Сб 04-02-2006, 13:14 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
.....где то это уже было ...ах да!.. в "птичках" (warbirds) ...
.....там захватываются поля, тут выносятся цели...затем смена декораций ....
......но надо заметить, что этот принцип позволяет жить игре warbirds в онлайне вот уже второй десяток лет (не за горами третий )...
..нужно пробовать...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Сб 04-02-2006, 16:56 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Надыбал маленько скриптов для ИЛ-2. Довольно забавно с ними разбираться и самому писать. Некоторые скрипты уже поставил в работу - это автоматика выпуска и уборки шасси вручную, у становки дотов, маркеров и др. Хочу спросить спецов-гуру по серверу: в сервер командах есть команды ветвления? Если есть, то можно такую вкусную войнушку забабахать - геннадич отдыхает!
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Сб 04-02-2006, 18:20 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Спорили с Бармалом много )))
В общем, наши мнения почти совпали, только мое имхо - лучше сделать привязку срока всей "войны" к одному месяцу, то есть 1 число каждого месяца - пошел например, 39-й год и т.д. до 45-го. Так удобнее, ровно 12 "войн" в год.
И "вкусные" года 42-44-й сделать чуть длиннее...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Сб 04-02-2006, 20:56 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Воз, Бармал!? А вы как решили по поводу нового режима сервера? Вы уже думали когда его стоит переводить на такой режим работы? Или это только приблизительные прожекты из серии "а вот неплохо было бы...". Если все серьезно, то пожалуйста, какой фронт, какие самолеты, какие конкретно карты? Какие цели и сколько?
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вс 05-02-2006, 16:57 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
А как быть с временем дня? День ночь? Тоже присутствовать будет или нет? Или мы токо днем летать будем?
|
Вс 05-02-2006, 17:45 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Предлагаю устанавливать время соответствующее тому, как народ приходит на сервер. Т.е. 17-00 - примерно 10 утра на карте и тд.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вс 05-02-2006, 19:19 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
я за. Только тихий океан тоже чтоб присутствовал, лавки и мессы поднадоели.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Вс 05-02-2006, 19:56 |
|
|
Bok
Regular
Зарегистрирован: Пн 07-03-2005, 16:44 Сообщения: 73
|
Ночь это хорошо! Я на серваке "ночью"летал, а прожекторы есть? А то токо в сингле видел.... И есть ли бомбы для подсветки територии??
|
Пн 06-02-2006, 05:08 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
По порядку.
Они к ожалению не предложили наложить ограничения и дополнения на свои карты. Без них - 20 карт на сервере, которые крутятся по мере того как народ выигрывает миссии, голосует и просто листает эти карты. Это полная каша получается. Полностью непрогнозируемая и неуправляемая. В таком режиме, в каком сейчас работает сервер - много карт действительно вредно. Пробовать не будем. Будем переводить сервер в циклический режим. Дело в том, что есть чисто технические проблемы, в результате которых и возникла эта идея. Эта тема была заведена, чтобы услышать пожелания и дополнения. И для того, чтобы набрать рисовальщиков карт и распределить между ними года. Это все же несколько не то. Никаких движений линий фронта пока не планируется. Хотя потом, после того как будет реализованы карты, и сервер переведен на новые рельсы, это будет следующим этапом развития. Никакой не фронт. Все фронта. По мере продвижения по хронологической координате сервера, будут запускаться карты с самыми интересными боями. Т.е. например 1939г - Франция, Финская 1940 г - это БОБ. 1941 год Москва, Сталинград и т.д. В одном полном годе минимум четыре разных карты. Одна карта длится один день. Пока так. Потом когда, будут созданы все основные карты, можно будет создать и дополнения, допустим с движением фронта или вообще миссию на другой карте но того же периода. Как бы я хотел, чтобы было как в птичках... Только там не так как ты описал. Там все время крутится одна карта, всего средиземья или вообще левая, которая никогда не перегружается, на нее по мере течения времени добавляются новые самолеты и убираются старые. Все просто и гениально Но движок ила такое не позволяет делать. Ты про какие скрипты? Которые по udp работают? В онлайне эта фича не работает. Только в оффлайне. Карты - в соответствии с рисуемым периодом. Саоме значимое, что тогда происходило. Например, Зима 1941 год - это явно Москва зимняя. Осень 1942 г - это скорее всего Сталинград. Прийдется почитать, что когда лучше рисовать. Обязательно нужно чтобы был Тихий океан и прочие театры. Это как раз надо вот прямо сейчас и начать обсуждать. Сколько целей на карте? Исходить надо из того, что карта будет крутиться целый день. Но предпологается, что она будет в течении дня перегружаться если народ летает активно, из за того, что цели будут выноситься. То есть целей 4-5 для каждой стороны на карте должно быть. Или сам подумай сколько должно быть целей. Но так чтобы их не было слишком мало, и чтобы слишком много не было - чтобы реально было в течении 2-3 часов например, при приложении усилий карту победить. И она загрузится по новой или загрузится ее продолжение, если оно будет нарисовано. Ограничения по типам самолетов не будет. Пока Будет ограничение по годам, и по странам. Общее ограничение будет, где нить под 100 - 150 самолетов и пилотов. Чтоб не бились особо или чтобы при плотном противостоянии побеждали те, кто правильнее летают и берегут жизни, а не те кто заваливает трупами цели.
Самое простое - сделать как предложил Колян. Настроить время на миссиях так чтобы ночь была, но в самое нелетабельное время
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 06-02-2006, 13:28 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
И только одинокий верпил просвестит над вражеским аэродромом!!!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Пн 06-02-2006, 13:47 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Re: Циклические боевые действия периода 1939 - 1945 гг
Всего-то 20 карт . Бармал мы хотели ограничиться 12 картами. Моя зае...сь делать 3-ю. Каждую сбалансировать, каждую настроить. И самая главная проблема была, сделать так, что бы на этих картах летали!!!! Это сейчас Бармал сказал, что будет так и всё. А тогда: да чо мы будем так далеко летать, а чо ограничение по самолетам, а чо вообще это такое и с чем его едят. Поставили первую карту на тестинг на сервер, ее сняли ч/з 2 недели Не готовы тогда вирпилы томские к этому были.
Вооооз. Ты где ау Воз. Это просто моя первая ассоциация.
Моя предлагать. Надо собрать человек 5 минимум. 2 будут сервер настраивать и карты под SC. 3 рисовать, меньшее количество народа имхо такое не поднимет.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 06-02-2006, 14:27 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Итак, кто будет рисовать карты???
Записываемся в очередь, разбираем года и театры военных действий!
Я подписываюсь первым - сделаю 2 или 3 штуки. Только, пока не знаю, каких, надо подумать...
Я думаю, что у нас смогут рисовать карты Хотдог, Андропов, Спатц, Колян. Каждый сделает по три - уже будет 15. А плюс к тому у Спатца сколько наработок уже есть ...
Короче, сформировать комплект из 20 карт за 2 недели - вполне реально...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
Последний раз редактировалось TUS_Voz Пн 06-02-2006, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 06-02-2006, 14:41 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Пн 06-02-2006, 14:46 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Будем учить.
Возьму один "вкусный" год. Думаю 44.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 06-02-2006, 14:49 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Итак, господа рисовальщики - вначале топика создана табличка карт, которые предстоит сделать.
Выбираем периоды, для каких вы хотели-бы делать карты и объявляем об этом здесь. Также желательно, объявить что именно будет рализовано на карте. Андропов, как определишься, что именно ты будешь рисовать в 1944 г, напиши.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 06-02-2006, 19:42 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Да пока без понятия.
Думаю:
Восточный фронт. Так же возможно и тихоокеанскую войну. Весна у нас - это.... Вобщем посоветуююсь со спецами по истории, тогда скажу точно. А вообще полную историческую достоверность не гарантирую. У меня терпения не хватит согласовывать историчность, геймплей и нашу схему циклической войны. Приближенно сделаю. Но совсем в дебри истории лезть не хочу.
Завтра опубликую список используемых мной карт. Постараюсь сделать по два варианта на каждую, но не уверен.
И еще. Не охота делать возобнавляемые цели. Дент поднял тему на счет сетвых коопов, основное их приимущество в том, что каждый раз новое задание, новая ситуция, народ привыкает к неожиданностям. Схема: долбить по 10 раз в одном месте, как -то уже приелась. На старом варианте Прохоровки, например, я знал каждое положение зенитки - это не дело. Поэтому склоняюсь к варианту с использованием нескольких запасных вариантов карт, в случае победы над одной в более быстрый срок. При перезапуске цикличной войны можно будет ставить в приоритет не использованные до этого варианты карт. А использованные чуть изменять, или ставить на последние позиции в списке использования. Да и забываться все особенности карты за 20 дней дней будут лучше.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 06-02-2006, 22:17 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Предложений и вопросов несколько:
Может сделать фронты отдельно? Скажем, одна война за Советский Союз -- Германию. Одна за Германию -- Великобританию. Одна за Японцев -- США на Тихом океане....
Я пока сам не уверен, нравится ли мне эта идея, но это дает дает возможность разрешить такие ситуации, когда в одно и то же время были крупные бои. Например зима 41 это Битва над Москвой, но это еще и Перл-Харбор. 43 год - Кубань, а также атолл Мидуэй. И т. д.
Попробую что-нибудь нарисовать из 40 г. Кстати, почему там нет сезонов? Ну, 39 я понимаю, а тут можно битву за Британию сделать, Зимнюю войну, Средиземноморье... А вообще я давно уже ничего не рисовал. Руки у нас в дуэте - Андропов... А я так, голова... (Первый пилот - мозг экипажа, а второй - член экипажа )...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пн 06-02-2006, 23:07 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...вниманию гуру-картографов...пропишите "наряд-заказ" на карты ...
(ну там местность, кол-во и координаты дромов, кол-во и координаты целей, типы и кол-во крафтов, рекомендации по максимальному кол-ву объектов, дабы не фризило)...
поскольку лично я не силен в картографии, а помочь хоцца, то думаю вполне под руководством профа справлюсь ...
...и такие энтузиасты ышшо найдуться...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пн 06-02-2006, 23:31 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
По поводу фризов, точнее их отсутсвия и историчности, это наверно к Спацу, он давно специально для сервера карты рисует.
Спац, может тебе занять место консультанта по вопросам историчности и совместимости карт с сервером, а уж "черную" работу делать остальным. Так моя думать дело пойдет быстрее. Спац ты как относишься к этой, наверно слишком нагло высказанной идее.
Троль, какие вопросы будут задавай. На чо смогу, на то отвечу.
Моя взять весь заключительный этап войны. Беру еще и 45год.
Делать буду примерно так:
на каждый сезон - 3 варианта. Кстати таким образом моно разрешить проблему с фронтами, т.е. делать на один сезон не три варианта одной карты, а 1 вариант 3 карт, используя разные фронта.
весна 44 - точно не решил, но похоже Смоленск и еще чото
лето 44 - опреция Багратион, похоже на Смоленске же; высадка в Нормандии,
осень 44 - Берлин, стратегические бомбардировки. У Амеров айрстарт на краю карты, машины - амеровские (Б25 в качестве стратега), пару площадных целей с сильным эшелонированным ПВО. На одном объекте предполагается сделать объектовое ПВО в виде 163-го, его возможности будут ограничиваться большими дальностями;
Прибалтика - осень;
зима 44 - Орденны,
Зима 45 - операция Боденляпте, Балатон
Весна 45 - Берлин; Окинава; Южная Япония.
Это первое, чо пришло в голову.
Вобщем по тихоокеанской войне еще добавления будут.
Вопрос: где конкретно лежат нынешние карты сервера?
За месяц я думаю моно будет карты нарисвать, проверить, и уже пустить в тест.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вт 07-02-2006, 16:33 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Черт. В таком случае получаются не 20, а все 60 карт на серваке крутиться будут. Такое вообще возможно? Да 60 карт нарисовать, это уже напряжно, но можно, а вот всех их оттестить, и баги отловить - это уже серьездно. Ладна, пока я думаю надо заняться картами "1 линии", а уж потом доделывать остальные.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вт 07-02-2006, 17:41 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....кстати...Колян !....тобой ведь уже разработана ...уева туча карт .....выложи каталог миссий по годам..там есть вполне приемлемые варианты...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 07-02-2006, 17:43 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Наряд-заказ выглядит так. Только я даже не знаю - сможет неподготовленный человек все это нарисовать =) Нужны годы тренировок 1. Размер карты - средний или даже маленький (как горная-сетевая карта). Большие не надо. 2. Местность любая. Не обязательно даже историческая. Главная, чтобы она более менее подходила. Чтоб не было понимаешь прохоровки на островаъх каких нить 3. Аэродромов - минимум 4, желательно 6-8 раскиданных по всей карте. Но, чтобы обязательно были 1-2 прифронтовых дрома с каждой стороны. И чтобы лететь неприятелям с самых ближних дромов было не долго. 2-3 квадрата. Чтоб догфайтерам летать можно было и штурмам. Но так же обязательны 1-2 дальних дрома для бомберов. Без аирстартов! 4. Целей - для каждой стороны 4 минимум. Лучше 6-8. Причем как минимум 2 из них должны быть площадных. Для бомберов. В качестве целей лучше указывать скопления техники, жд-вокзалы, заводы можно делать, но только если самому найти в редакторе корпуса и цеха. А потом внутрь них напихать вагонов. Сервер фиксирует только уничтожение техники к сожалению. В редакторе цели указываем как разбомбить и обводим радиусом. 5. Зениток ставить не очень много. На площадные цели лучше всего ставить побольше 88мм зениток, и штуки 4 20мм. На штурмовые цели 88мм не надо ставить, а вот 20мм и 40 ставить, но 4-6, не боле 10ти. По максимальному количеству объектов ничего не скажу. Но я на первых картах(песочницах) довольно много вагонов ставил на один аэродром (в ангары). До 50ти штук на еродром и более. Вроде не очень фризило. Даже когда их взрывали одной большой бомбой. 6. По типам крафтов и ограничениям. Я бы сильно не стал этим заморачиваться, а давал на карту союзникам - все самолеты союзников на тот момент, а странам оси тоже все самолеты на тот момент. Проблема надоевших лавок и мессеров решится сама собой На данный момент, назначение циклических боевых действий - не соблюсти историческую достоверность всех карт, хотя если уж народ захочет - пожалуйста, а получить набор карт в которые будет интересно летать, при любом раскладе сил, без особой подготовки, чтобы была упорядоченная ротация карт, чтобы народ мог планировать свое время - типа, ага в субботу лето 1942 гг, будет вот такой вот расклад самолетов, появится фока, можно планировать вот такую операцию, ага. Да, список всех карт с брифингами и скриншотами будет вывешен на странице сервера. Это обещал сделать Воз.
Лучше сделай пока по одной карте И без аирстартов, просто аэродромы на краю поставь с бомберами.
Итак с тебя Андропов 6 карт. Не распыляйся!
Кто еще что будет рисовать
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вт 07-02-2006, 19:31 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|