Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 01-12-2024, 10:05
Циклические боевые действия периода 1939 - 1945 гг
Автор |
Сообщение |
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Бармал.
Паддерживаю.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пн 27-02-2006, 14:13 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
расписание восход/закат по картам:
лето (карты Смоленск, Крым) 5.00 / 19.15
лето (карты Окинава, Сетевая-ТО) 6.00 / 18.15
зима (карта Москва-зима) 7.45 / 16.15
я предлагаю летом летать от восхода и до заката,
а зимой - с 6.30 до 17.30, т.к. из-за снега там достаточно светло.
А вообще, можно за критерий взять, например, момент, когда боты включают фонарики (ано) для полета
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 27-02-2006, 14:56 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
С величайшими извинениями к Бармалу, выкладываю карту Польши с правильным ini. И вторая карта 1940 год. Африка. В том же архиве.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вт 28-02-2006, 22:49 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Бармал, для тех кто в танке, еще раз, плз, объясни когда карта меняется совсем и просто перезагружается??? И временные границы карты.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Сб 04-03-2006, 02:44 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Допустим циклические, но все же - что должно произойти с текущей картой если СК завершает миссию по результатам победы одной из сторон, какая тогда карта должана быть следующая?
PS. Вчера ДВА раза повоевали в темноте, на одной карте вечером, после перезагруза карты - утром, тЯмно мляха. Эта хрень начинает откровенно доставать , во всяком случае меня точно достает.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 06-03-2006, 08:31 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Предлагаю компромисс:
1) Вернуть движение Солнца. Смену положения Солнца проводить раз в 10-15 мин.
2) длительность карты установить:
2.1) на первом (пристрелочном) этапе
а) лето (Европа) 5.00 - 19.15
б) лето (ТО) 6.00 - 18.15
в) зима (Европа) 7.45 - 16.15
2.2) если не понравится, то откорректировать вечерний этап так,
чтобы освещенность совпадала с утренней.
Сейчас на серваке со временем творится нечто. Движется Солнце или нет - хрен поймешь. Ночи маст дай. Предлагаю не ждать нового железа на сервер, а ПРОСТО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НАСТРОЙКИ СЕЙЧАС!!!
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 06-03-2006, 13:05 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
1) Настройки меняю именно сейчас, чтобы на новом сервере все было более менее отлажено.
2) Время сейчас работает так (по идее, но возможны и они есть глюки и баги, в основном связанные с перегрузкой сервера и карт, синхронизацию времени для этих случаев еще не делал):
- Солнце движется по небосклону со скоростью реального времени.
- Движение солнца на сервере зациклено (пока что для всех карт) в промежутке длиной 12 часов от 6.30 утра до 18.30 вечера. Собираюсь на днях сделать для каждого типа карты это время индивидуальным, но пока тока так.
3) Карта должна меняется совсем в 5-00 утра. Сервер перегружается и грузится новая карта.
Но! В течении дня. Если карту выигрывает одна из сторон, то карта должна или перегрузится или загрузится альтернатива. Пока что никаких альтернатив нет естественно, так что грузится должна строго та же карта.
Также, если по какой-то причине днем выделенный сервер падает, то он максимум через 5-10 минут должен стартовать заново, и загрузить ту же саму карту. Уже кстати такое пару раз было, но грузилась следующая карта. Я этот баг вроде подправил.
Администрация сервера сожалеет о том, что все изменения на сервере происходят без предварительных баг-тестов. У меня на это нет времени (надо много самому летать и смотреть, процессы на сервере разманы во времени к сожалению) и еще одного сервера где бы все это устраивать.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 06-03-2006, 14:22 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Есть же несколько разных Кубаней, вот они и альтернативы для тестов дневных циклов-ротаций.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Ср 08-03-2006, 01:48 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Быстро как-то у нас на серваке карты выигрываются-часа за 3 точно, если усилия приложить.
У меня вопрос по картам. Сделал стратегические бомбардировки Гермнаии. Мин. расстояние между дромами противников - 100км. Таким образом хотел симулировать длительный подлет к цели. И исбавиться от вулча бомберов. Честно говоря у нас на серваке 90% процентов бомберов потеряны на высотах ниже 1500м. Но там они летали только при атаке кораблей. Сколько у нас проводиться атак кораблей?... Вот и я думаю, что очень очень мало. Делать так называемые бомберные и штурмовые дромы считаю не целесообразным. У нас и так все карты под штурмовку оптимизированы, а бомберам - что останется.
Хотел спросить сколько народ сможет выдержать? 60, 80, 100 км. Ниже 60 не соглашусь, даже не уговариваете. Т.к. есть 262-й, то для меня эти 100 км, это так - даже заметить не успею, как мимо их дрома пролечу.
Есть прреложение устраивать ночное бомбометание. Но тогда имхо нада одну из сторон - нападающую или совсем лишить истребителей или дать только тяжелые типа Москито или Bf110. Чтобы у бомберов стимул был толпой летать. А то поразбредуться по одиночке и страха нет, все равно противник еще и истребителями занят, а бомберов еще найти надо в кромешной тьме. Но вэтом случае надо индивидуальное время 100% на крату кидать.
Имхо по крайней мере одна отличающаяся от других карта должна быть на сервере. Пока у нас отлично нарисованные, сбалансированые, но абсолюно однотипные карты. И это уже начинает напрягать.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Сб 11-03-2006, 13:08 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Андропов ты что там заикался нарисовать давай
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Сб 11-03-2006, 14:46 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Так в том то и дело, что нарисовал. Только у него расстояние между филдами составляем минимум 90-100 км. Вот он и спрашивает, стоит оставить такое расстояние или это будет для большинства летающих слишком много.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Сб 11-03-2006, 15:04 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Ща с отладкой на серваке на бомберах не возможно летать. Взлетаешь, летишь полчаса, заходишь на цель и тут начинает сервак слетать. Всех кикает, перезапуск ч/з 2 мин и поехали опять. Надо условия карты ставить не выполнимые в течении по крайней мере 8 часов. Цели надо хитрые, чтобы просто так не мочили. С продуманной системой ПВО. Глубоко эшелонированной, спрятанной, не многочисленной, но что бы не находили и не мочили.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Сб 11-03-2006, 15:20 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Незнаю сегодня с канарисом летали было нормально
И сколько ты таких целей сделаешь?
Хитрые цели вот тут попадробнее желательно фото хитрых целей
Пожалуйста есть книга ночные истребители люфтваффе там про систему пво более менее описано, даже разметки есть через сколько метров чего стоит
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Сб 11-03-2006, 18:49 |
|
|
Kanaris
Veteran
Зарегистрирован: Вт 04-01-2005, 16:20 Сообщения: 196 Откуда: Северск, Россия
|
ИМХО, аэродром для бомберов нужно ставить не ближе 9-10 квадратов от линии фронта. Дал пару кругов над дромом, тыщу, а то и полторы набрал, и курсом на цель с набором. И вообще, я стараюсь при перелёте линии фронта быть на высоте не ниже 5000 , меньше шансов что придётся как с перепугу отстреливаться .
А насчёт ночных вылетов я обеими руками ЗА. Только вот на все аэродромы нужно ставить прожекторы, а то хрен че ивидиш с высоты . Увидел прожектора и засыпай всё вокруг
|
Сб 11-03-2006, 19:42 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Просьба к админам все карты, которые крутятся в студию! Бывает по несколько минут крутишься, а целей нет... И не знаешь где искать. Поквадратная отметка не соответствует действительности в некоторых местах. Обидно впустую летать, пока злодеи е собьют...
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вс 12-03-2006, 00:19 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Посмотри мою африканскую карту. Там обозы в барханах прячутся, запаришся штурмовать. Склады можно в пригорки утапливать, тоже хитрО. Орудия ставить в бетонные укрытия и обкладывать песочком, тогда его можно взять только прямым попаданием. Ну и тп.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вс 12-03-2006, 00:24 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Посылаю третья из шести обещаных карт. Теперь Ла-Манш. Начало бомбардировок англичанами немцев. Тогда это Черчиль назвал - операция "Цирк".
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вс 12-03-2006, 01:41 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Готова и четвертая карта. Теперь советско-финская война. Карельский перешеек, линия Маннергейма.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пн 13-03-2006, 00:07 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Колян я пролетел вернее попытался на мессере в Африке над колонной меня хлопнули за 2км причем в хлам
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пн 13-03-2006, 00:32 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Вчера самолично наблюдал на сервере время в 20.00 (или около того...) Соответственно, была тьма-тьмущая. Карта - Балатон. Это днем было, часов в 15. или около того.
Пришлось по настоятельным просьбам народа сменить время на 7 утра
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 13-03-2006, 12:35 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
У меня еще пару вопросов-предложений. Летаю с клуба. С одной и той же тачки, на одних и тех же настройках графики на АДВ в среднем держит 40 фпс, а у нас на серваке 25 . Чо за хрень не знаю. Грешу на слишком большие и тяжелые карты. Моя предлогать использовать карты размером не больше 150Х150км, а лучше 100Х100, и селениями не больше 30-40 зданий. А то слайд шоу прис стрельбе затрахало.
Есть пару интересных приемов ухода от противника:
1) честный и заключается в прямом или со скольжением уходе под нижней кромкой облаков. Сдесь имеет место повышенная турбулентность, что просто на просто вызывает тряску и затрудняет прицеливание, а также наличие сверху, прямо над вашим самолетом облаков мешает другому противнику атаковать вас с привышения. В итоге удираете от противиков с равной или меньшей, чем у вас энергией, которые даже с приемлемой дистанции стрельбы врядли вас поразят.
2)Это уже по интереснее. Пикируете на как можно больший населенный пункт. И уходите на как можно более низкой высоте, при таком пролете начинаются такие тормоза, что врядли кто вообще сможет отсреляться в таких условиях. Вот этот момент весьма меня удивляет т поражает
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 13-03-2006, 14:31 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Песочницу поставь и тормозов прибавиться . На адв кстати такие же карты.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пн 13-03-2006, 15:06 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Мля, чот меня прорвало. Родил ещё одну - пятую карту. Теперь Брестская крепость. Начало немецкого наступления на СССР. Карту делал по спутниковым фоткам крепости, а систему обороны по историческим документам. Летать немцам (бомбардировщикам) придется очень высоко и даже не надейтесь - собьют. Но если повезёт, то в Гомеле за один раз можете убить до 300 единиц техники.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пн 13-03-2006, 22:10 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пн 13-03-2006, 22:58 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Ну что сказать. У меня нет тормозов. Делал под своей машиной. Спокойно летал и на 88 и 111, зены долбили со всех стволов - ФПС не опускалось до 25. Если будут высказывания у других, чтож - уберу зенитки.
ЗЫ
Тачка у меня Селерон2.4, АТИ Радеон 256 метров, 1 гиг мозгов.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вт 14-03-2006, 00:14 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Ну ладно, уговорил. Сотворил карту Брест_лайт, облегченную.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вт 14-03-2006, 01:03 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
Вот мой 2ой вылет на 88, зены палят со всех сторон, но не попадают правда юзал свою собственную тактику, и успешно поразил цель
ИМХО и убили пилота по чистой случайности, ведь ето попадание было одним из немногих... а крафт относительно целый, домой бы вернулся...
|
Вт 14-03-2006, 14:27 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Прошу прощения, что не выставляю новые карты на сервер.
Пока что не отлажен нормально механизм их ротации. А главное сохранения логов карт и их синхронизация со временем на сервере. Есть глюки которые я потихоньку правлю.
Но уже есть замечания к картостраителям.
Необходимо единообразие в их оформлении и написании брифингов.
Пока что стандарта этого единообразия нет, так что будьте готовы переделывать карты и особенно брифинги к ним
Но уже есть 2 требования
1) К названиям карт. Которые несколько изменились смоего первого поста. Принято решение не ориентироваться на времена года, а ориентироваться на четверти года. Иначе получается все время путаница с зимой.
Название карты делайте в следующем стиле, и потом везде в брифинге и прочем, ссылайтесь на нее именно так:
год_четвертьгода_порядковыйномеркартыдляданнойчетверти_названиекарты.mis
все написано по английски, без пробелов, маленькими буквами.
например
1941_2_1_brest.mis - читая название карты уже можно можно понять что это карта для 1941 года, и она запуститься, когда настанет на сервере вторая четверть 1941г.
1941_2_2_brest2.mis - читая название карты уже можно можно понять что это карта для 1941 года, и она запуститься, когда будет кем либо выиграна карта с номером 1 для 2-ой четверти года. Сразу более менее понятно будет какая карта за какой идет.
1941_4_1_pearl_harbor.mis - это карта для четвертой четверти, первая в списке, когда наступит 4-ая четверть.
Большая просьба с целями особо на картах не мудрить.
Основной упор делать на наполненость самолетами(все летабельные самолты должны стоять в стандартных шкурках как статики где-нибудь в углу по 1шт каждого самолета) и удобное расположение полей. Целей штуки по 2 для каждой стороны, причем максимум объектов по 20-30 на цель. Главное чтобы были типа заготовок на которых можно хотя-бы просто летать. Потом уже будем дорабатывать цели и прочие вкусности.
Давайте двигаться от простого к сложному.
2) Время в миссии должно быть настроено так.
TIMECONSTANT=0
TIME=утру на данной карте. Утро - это когда на карте уже можно летать. Т.е. должно быть не раннее утро, когда только только начинает светать, а вполне такое утро, уже достаточное светлое.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вт 14-03-2006, 17:15 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Да, глюков в картах много.
Все претензии к Шпатсу
Вот тут почти все карты лежат, надо бы что-то типа онлайн зеркала сделать для карт... Вот еще одна неотложная задача
ftp://il2.tomsk.ru/pub/stuff/warbirds/_ ... /all_maps/
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вт 14-03-2006, 17:35 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Вт 14-03-2006, 22:36 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|