Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Авиационные гонки 
Автор Сообщение
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение Авиационные гонки
А не замутить ли нам авиагонки? Не на этом серваке, а где нибудь в другом месте? Взгляните на это.....

http://www.simairracing.com


Правила для лиги воздушных гонок
wersja polska/polish version
Luftrennen-Regeln auf deutsch/german version
English version
Быстрые переходы:
Воздушные Гонки онлайн
--- Подготовка
--- Перед стартом
--- В Воздухе
--- Официальные Гонки Лиги

Оказание гостеприимства

Исполнение обязанностей

История Пересмотра

ВОЗДУШНЫЕ ГОНКИ ОНЛАЙН

Спецификации Компьютера Клиента:
Аппаратные средства должны превысить рекомендованные системные требования IL2, Забытые Сражения плюс все поверх поставленные патчи плюс Перл харбор, определенно, должны иметь акселератор графики высокой эффективности.Хорошее интернет соединение, где пинг на сервере не должен превышать(300).

Имя: Экрана

Ваше название экрана не должно содержать никаких наступательных слов. Предположите, что игроки всех возрастов будут участвовать.

ПОДГОТОВКА

Классы гонок:
Есть два типа гонок, ограниченного класса и открытого класса:

Ограниченная гонка класса:
Все гонщики выбирают тот же самый тип самолета для той гонки. Тип самолета обычно выбирается победителем предыдущей гонки, или по усмотрению хозяина/чиновника. Гонщики могут лоббировать за специфический тип самолета при использовании особенности чата, но победитель или хозяин имеют заключительное решение. Когда пилот выигрывает две гонки, 2-ой финишер места последней гонки будет обычно выбирать тип самолета. Цель состоит в том, чтобы позволить каждому пилоту дать шанс выбрать самолет в течение всей лиги. Хозяин или чиновник объявят тип самолета перед гонкой.

Открытая гонка класса:
Каждый гонщик может выбрать из любого из доступных типов самолета. Гонщики должны выбрать самолет, который имеет и скорость и выносливость. Имейте в виду, что Сложное Машинное Управление (канальный электронный умножитель) очень затрагивает машинную долговечность/длительность и полную скорость. Нет никакой замены для практики и испытания.

Вооружение:
Гонщики должны выбрать 'без оружия' . Стрельба по другим гонщикам строго запрещается и может привести к тому, что вы можете быть заблокированы без предупреждения раз и на всегда. Единственное исключение к этому правилу - то, что хозяин может решить позволить 'Вооруженную Горячую' гонку. При этих обстоятельствах, гонщики могут вооружить их самолеты боеприпасами. В течение вооруженной горячей гонки, гонщики должны следовать за любыми руководящими принципами, которые хозяин формулирует, типа, "оружие, активно только после первого круга. Полученные очки в 'горячей гонке' не подсчитываются и не имеют никаких ценностей.

Схема окраски(скин):
Ваш Выбор. Ваша индивидуальная окраска обычно приветствуются и поощряется. Если сервер испытывает чрезмерную задержку, или связь выходит, хозяин может просить, чтобы гонщики выключили выбор загрузки схем окраски и используют скин по умолчанию. Удостоверьтесь, что ваши индивидуальные окраски не содержат профанацию, наготу, или что - нибудь еще, что могло бы оскорбить других игроков. Другими словами, ваши скины должны быть подходящими для всех возрастов. Пожалуйста отметьте: ваша индивидуальная окраска, возможно, не видима всем другим игрокам в течение нескольких минут, они занимают время, чтобы загрузить.

Пилот:
Ваш Выбор. Снова, удостоверьтесь, что ваш пилот является подходящим для всех возрастов.

Бортовой номер:
Введите ваш зарегистрированный бортовой номер

Эскадрон:
Ваш Выбор

Топливное Количество:
Ваш Выбор.подъемы,спуски,повороты изменяются значительно по длине, но как общий гид, Вы не будете нуждаться в больше чем 25%-ом топливе. Изучите трек и используйте ваше собственное усмотрение. Дополнительное топливо добавляет ненужный вес к вашему самолету и замедляет Вас.

Руководство по трассе:
В основном все трассы разработанны для полетов против часовой стрелки,если вы не уверенны или видите трассу впервые,лучше удостоверится в направлении у знаюшего игрока

НА ЛИНИИ СТАРТА

Стартовая сетка:
Перед началом гонки самолеты будут расформированы по сетке-2 самолета на линиях взлетной полосы и по 1 на линиях рулежной дорожки . Перед тем как занять место перед стартом, не торопитесь. Много времени потрачено впустую несчастными случаями, вызванными столкновениями на основании мчащихся поперек грубого основания между рулёжными дорожками. Знайте о тех кто вокруг Вас. Гонщики должны выстроиться в линию два в ряда на главной взлетно-посадочной полосе, и в один ряд на рулёжных дорожках. Гонщики должны занять место самостоятельно по крайней мере 100 метров (.1 км) позади других самолетов.Обычно стоит таблица старт/финиш с правильными положениями начала. Вы должны оставить значительный промежуток между самолетами в стартовой линии, чтобы избежать столкновения с самолетом перед Вами на взлете. На больших взлетно-посадочных полосах,вы должны занять крайнее положения зрительно разделяя полосу на 2 части,оставив между собой и рядом стоящим гонщиком безопасное расстояние,так как при взлете нет гарантии что вы будете двигаться по прямому курсу,особенно если гонка проходит на треке с сложным климатом. Выключите ваш двигатель, когда Вы находитесь в вашем стартовом положении. Когда все гонщики находятся в их стартовом положении, хозяин или чиновник укажут что нужно приготовится к началу гонки. Мы будем менять стартовую очередь. Передний ряд попятится к последнему ряду, и второй и третий ряд продвинет один ряд для следующей гонки. Это должно замедлить все гонки, и дать возможность всем пилотам стартовать с первого ряда.

Стартовый отсчет:
(Starter Scripts)Это автоматизация с информацией и отсчетом времени для синхронного и удобного старта,Когда все гонщики выстроились и готовы,чиновникзапускает 'стартерскрипт',на открытых гонках вы тоже имеете возможность пользовваться 'стартерскриптами',для этого необходимо скачать файлы с раздела загрузок.

Ручная Стартовая Последовательность:
Когда дан 'Готовый' сигнал, все гонщики начинают заводить их двигатели, поддерживая на нужном уровне тормоза и колеса. После того, как все двигатели завелись, и гонщики готовы, стартер будет сигнализировать 'Set'. На сигнале 'Set', гонщики следят за отсчетом времени, делают машинные изменения управления, и включают Военно - морские огни. Ваш самолет не может переместиться прежде, чем '----GO----' замечено на экране, или Вы будете дисквалифицированы. Стартер тогда даст сигнал начать гонку. Сигнал: "Go, Go, Go" дается, гонщикимедленно ускоряютдвигатели до полной мощности,держа самолет на тормозах,далее следует сигнал -GO-GO-(Приготовились) и только после сигнала -Go- можно отпустить тормоза,тронуться с места и взлетать. После взлета вы должны лететь строго над своей полосой не пересекая полос других гонщиков,после завершения полосы медленно и аккуратно перестроится в свободный коридор.

В ВОЗДУХЕ

Принцип построенной трассы выгляет так- держите дымовые трубы, опоры, воздушные шары или походные костры слева от Вас, если курс не имеет внутренние углы или кресты. Если курс усложнен в этом отношении, лучше практиковать курс заранее. Если Вы не имели такой возможности, тогда перед стартом лучше занять очередь позади сетки, таким образом Вы можете следовать за другими гонщиками.

Пилоты должны лететь строго по курсу, не облетать/пропускать боковые ограждения., максимальное возвышение не должно превышать один размах крыла выше местных маркеров высоты (типично стеки дымохода и/или воздушные шары наблюдения). Когда в движении, или столкновениях от ухода , эта высота может быть превышена. Используя 'неустойчивый' маневр, чтобы облететь вокруг угла, эта высота может быть превышена в течение нескольких секунд. Пилоты должны возвратиться ниже максимального возвышения как можно скорее.

Если по некоторым причинам Вы не можете закончить гонку или выйти из границ трассы , Вы должны выключить ваши военно - морские огни и сделать быстрый поворот и или вертикальный подъем, это могло бы помочь препятствовать гонщикам следовать за Вами и отъездом ипподрома.

Самолеты перед Вами имеют право проезда, проход с предостережением. Вы должны предположить, что любой самолет перед Вами, возможно, не видит Вас.

После гонки, все гонщики должны посадить самолет и выжить, чтобы приобрести квалификацию вашего занятого места в гонке. Если Вы потерпите крах и будете убиты тогда, то Вы утратите ваше завоеванное место в гонке. Если Вы терпите крах и не убиты, Вы должны покинуть самолет(катапультироваться), таким образом каждый знает, что Вы все еще живы, поскольку все официальные гонки зарегистрированы и рассмотрены перед регистрацией на этом вебсайте. Кроме того, после того как вы покинули самолет, Вы должны нажать 'новая попытка' что бы удалить ваш самолет и обломки от взлетно-посадочной полосы, таким образом другие могут приземлиться благополучно. Приземление должно быть сделано в летном поле, где гонка была начата и как начало гонки,и на ту же полосу с которой вы взлетали.Если вы не можете долететь и приземлится по каким либо причинам (неисправность двигателя, механизм, и т.д.) тогда приземляйтесь в первом доступном безопасном месте, принимая все усилия, чтобы благополучно приземлится.

Хорошее мастерство ожидается всегда от участников,но даже минимальная задержка(lag) может привести к столкновению в воздушном пространстве,так что учитывайте это и держите дистанцию от предшественников и впереди летящих,старайтесь делать маневры на максимально безопасном расстоянии учитывая этот факт,если передача данных вашего соединения(ping)растет и не стабилизируется вам необходимо срочно отсоеденится от сервера что бы избежать провала гонки,если Вы не будете следовать этим правилам то вас могут не допустить к последующим гонкам или заблокировать.

Пожалуйста общайтесь в чате дружно,не флудите,не употребляйте не нормативную лексику

На официальных гонках так же ограничивается общениечто бы не отвлекаться от полета и не мешать комментариям официатора,если вас постигла неудача в гонке и вы оказались 'вне игры' нужно ждать окончания гонки а именно пока все участники не приземлятся,до этого момента запрещены такие действия как 'spawn or respawn' новая попытка, 'minimum chat' (можно только в случае если вы хотите помочь офицатору комментировать действия гонки)

Если вы опаздываете на гонку,после присоединения к серверу не выбирайте 'базу',пока не знаете происходящие действия на трассе,вы должны убедиться

что гонка не в прогрессе,что бы не делать задержек(ping)своими действиями.Если вы видите надпись 'Race in progress, ''Do not Spawn or Respawn'' значит вас предупреждают что гонка еще не завершилась,пожалуйста подождите.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ГОНКИ ЛИГИ

officiator примет решения на месте и они должны быть выполнены, НИКАКИЕ ДЕБАТЫ. Если Вы не будете отвечать на его команды, то Вы будете удалены из сервера. Если Вы чувствуете, что Вас рассматривали незаконно, Вы имеете право доказать несправедливость по отношению к вам на форуме.

Старт 1 апреля 2004 мы поместили в место новую систему подсчета очков. Очки будут предоставляться за первые пять призовых мест, как описано ниже для всех гонок. Кроме того, для ваших очков, которые будут показаны в "Лучших 25 Зарегистрированных Пилотах" перечисляют Вас, Вы должны иметь зарегистрированный 'бортовой номер'.Очки будут предоставляться следующим образом:

Исполнение обязанностей = 30 пунктов
1-е место = 18 очков
2-е место = 14 очков
3-е место = 10 очков
4-е место = 06 очков
5-е место = 02 очков
Законченная гонка и посаженный самолет = 01 очко

Пилотам, которые входят в пятницу вечером , не будут иметь возможность войти в субботу . Та же самая гонка состоится и в пятницу и в субботу. Тем же самым числом (официальные гонки) гонки будут происходить на обоих серверах.

Пожалуйста запомните:нужную информацию а именно:пароль,дата,время гонки вы сможете найти в разделе-Racing schedule

Приобретение очков:
Чтобы выиграть гонку, самолет, который пересекает финишную черту сначала, должен также приземлиться успешно. и но ваш пилот должен пережить приземление, то есть крушение, которым управляют, сажающее счет, если Вы можете успешно покинуть самолет. Когда первый финишер успешно не приземляется, победа будет предоставляться следующему финишеру, который может успешно посадить его/ее самолет.

Общее количества очков пилотов сохранены на домашней странице вебсайта. Пункты лиги перезагружены в конце сезона, поскольку лига 'сезоны' начинается и заканчивается.

ХОСТИНГ

Требования Сервера:
Сервер воздушных гонок должен быть в состоянии приспособить минимум 12 игроков одновременно без серьезной задержки или проблем c пингом.

Компьютерные Спецификации:
Аппаратные средства должны превысить рекомендованные системные требования IL2 Забытые Сражения, и должны иметь акселератор графики высокой эффективности.

Параметры настройки трудности для воздушных гонок должны быть следующие:

Раздельный запуск двигателя: вкл
Полное управление двигателем: вкл
Ветер и турбулентность: вкл
Флаттер: вкл
Перемещение головы: вкл
Перегрузка: вкл
Перегрев двигателя.: вкл
Гироскопический момент: вкл
Реалистичная посадка: вкл
Взлет и посадка: вкл
Вид только из кабины: откл
Откл.внешние виды: откл
Откл.фиксацию взгляда: откл
Облака: вкл
Выполнение задания: вкл
Штопор: вкл
Откл.маркеры: откл
Откл.маркеры на карте: откл
Реализм стрельбы: вкл
Ограниченный боезапас: вкл
Ограниченное топливо: вкл
Уязвимость: вкл
Без маршрута на карте: откл
Без индикатора скорости: откл

Booting: Удаление игроков нарушающих правила:хозяин несет ответственность за то, когда кикает игроков нарушающих правила,выкинуть игрока принимаете решение вы,чиновник или большинство желающих игроков.

ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Чиновник гонки будет управлять гонкой. Чиновник может быть Хозяином, но не должен быть. Обязанности Officiator включают:

Объявите тип самолета и кол-во кругов перед гонкой
Использование рулёжной дорожки для наблюдения и установка самолета перед первой линией старта
Правильный и/или поощряют новых гонщиков с полезными предложениями ослаблять их переход в мчащихся пилотов, и следовать за правилами.
Активируйте старт и начните записывать гонку для более позднего обзора (в случае необходимости).
Информируйте о последовательности пройденных кругов
Комментируйте действия обгоняюших и выполняющих маневры
Обьявите о подходе к финишу, назовите первые шесть финишеров по именам и занимаемым местам в гонке .
Внимательно следите за приземлением и подсчитывайте очки.
После гонок, рассмотрите расположение гоншиков и сравните с стартовым
Записывайте итоговые очки и последние результаты в секции вебсайта


Вложения:
Altitude.jpg
Altitude.jpg [ 448.98 КБ | Просмотров: 4229 ]

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Сб 03-06-2006, 15:43
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
А вот собьсссно миссии.
Если надо, у меня есть они все! Можно использовать пока готовые, а потом и свои. За основу взять выше изложенные правила.


Вложения:
Altitude!.zip [34.13 КБ]
Скачиваний: 316

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Сб 03-06-2006, 15:50
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Идея давняя, да вот до реализации никак не доходило пока. Прочел сейчас пост и не понял, каким образом будет контролироваться движение гонщика по маршруту?? Каким образом будут проходиться чекпоинты?

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Сб 03-06-2006, 19:23
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
Идея давняя, да вот до реализации никак не доходило пока. Прочел сейчас пост и не понял, каким образом будет контролироваться движение гонщика по маршруту?? Каким образом будут проходиться чекпоинты?

1. Контроль по штурмлогу сервера.
2. Контроль по штурмлогу сервера.
3. В комплекте с картами и правилами идёт скрипт всё учитывающий и отслеживающий и регулирующий и трпрпрпр. (так вроде говорится в правилах).

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Сб 03-06-2006, 19:52
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Разместил на ftp://il2.tspace.ru/kolyan/racing карты, треки скины и тп.
Кому интересно - забирайте.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Вс 04-06-2006, 15:30
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Я слышал что открыт второй сервак для новичков. Может быть поставите вот эти карты на него? Новичкам можно там отрабатывать пилотаж, да и погоняться без стрельбы можно. А? Уважаемый админ!


Вложения:
1_racing.zip [89.73 КБ]
Скачиваний: 302

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Пн 05-06-2006, 16:07
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Да, сервак для тренировок работает круглосуточно.
Я не понял ни фига про гонки, смотреть карты и треки, а тем более пробовать у меня нет времени, опиши здесь словами и поподробнее что это за гонки. Достаточно ответить на такие вопросы:

1) Какой сервер нужен для них - кооп или догфайт.
2) Как эти гонки выглядят для сервера. Какая карта для них нужна, какие особенности настроек сервера и карты, какие дополнительные утилиты нужны для проведения самой гонки и какие для обработки результатов, что-то может еще нужно серверу.

Что-то слабо я все это пока себе представляю.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 05-06-2006, 17:44
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Barmaley писал(а):
Да, сервак для тренировок работает круглосуточно.
Я не понял ни фига про гонки, смотреть карты и треки, а тем более пробовать у меня нет времени, опиши здесь словами и поподробнее что это за гонки. Достаточно ответить на такие вопросы:

1) Какой сервер нужен для них - кооп или догфайт.
2) Как эти гонки выглядят для сервера. Какая карта для них нужна, какие особенности настроек сервера и карты, какие дополнительные утилиты нужны для проведения самой гонки и какие для обработки результатов, что-то может еще нужно серверу.

Что-то слабо я все это пока себе представляю.

1. догфайт
2. никаких особенностей, карты любые.
3. Для обработки результатов..... Пока нет скрипта-робота который влёт делает просчет и банит участников за нарушения, считает места и показывает их в чате. В отпуске я попытаюсь такого робота написать и опробовать. Похоже там всё просто. Есть простенький скрипт для тренировок, который орёт "GO" и считает время. Подробности вылетов, ролики, обучение и треки я выложил на фтп.
ЗЫ
На этой же карте в сторонке можно забабахать зону для тренировочных боёв, штурмовок и бомбардировок. Никто никому мешать не будет. Предлагаю картоделам взять готовую карту гонок и всртумить в неё тренировочные зоны по темам.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Пн 05-06-2006, 18:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB