Автор |
Сообщение |
red_baron
Veteran
Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43 Сообщения: 217
|
Небольшая техническая справка.....
Господа, объясните термин "КАБРИРОВАНИЕ" и "УХОД КАБРИРОВАНИЕМ"
_________________ первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....
|
Пн 06-08-2007, 14:12 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Кабрирование - термин обратный пикированию. Набор высоты, уход из атаки основаный на большей скороподёмности, либо большем запасе кинетической энергии (синонимы - климбится, вывешиваться и т.д.) Дословно - поворот летящего самолета вокруг поперечной оси, при котором поднимается нос самолета.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Пн 06-08-2007, 14:36 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Re: Небольшая техническая справка.....
Кабрирование - движение летательного аппарата (ЛА) в вертикальной плоскости вокруг поперечной оси (горизонтальной) в сторону увеличения ула атаки. Нос ЛА поднимается вверх относительно местного горизонта.
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Пн 06-08-2007, 14:37 |
|
|
red_baron
Veteran
Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43 Сообщения: 217
|
Буду знать, спасибо!
_________________ первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....
|
Пн 06-08-2007, 16:10 |
|
|
red_baron
Veteran
Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43 Сообщения: 217
|
ещё один вопрос. Объясните принцип действия закрылок, зачем они и от чего они зависят..
_________________ первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....
|
Пн 05-05-2008, 00:02 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Закрылки нужны для того чтобы на меньшей скорости создать большую подьемную силу крыла. Например при посадке очень хорошо видно их действие. Но и в бою если пользоваться умеешь жизнь спасут и победу принесут.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
Последний раз редактировалось Erich Пн 05-05-2008, 07:15, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 07:13 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
...
Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн 05-05-2008, 07:14 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Барон почему крыло летает знаешь?
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пн 05-05-2008, 07:18 |
|
|
red_baron
Veteran
Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43 Сообщения: 217
|
Господа, прошу прощения....писал ночью, перепутал....я имел ввиду не закрылки,а предкрылки...
_________________ первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....
|
Пн 05-05-2008, 07:19 |
|
|
red_baron
Veteran
Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43 Сообщения: 217
|
Спасибо за понимание )))))))))))))
_________________ первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....
Последний раз редактировалось red_baron Пн 05-05-2008, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 07:20 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
...
Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 07:24 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Садись, Илья, два !
_________________ В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
Пн 05-05-2008, 07:42 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Для увеличения площади крыла вестимо.
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пн 05-05-2008, 08:18 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4396
|
Предкрылки необходимы для предотвращения срыва потока с верхней кромки крыла при больших углах атаки. Я думаю, что из этого определения уже станет понятно как они действуют.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 05-05-2008, 08:29 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Добавлю к тому, что сказал Кортик.
Есть, как многие знают, два варианта выдвижения предкрылков - с образованием щели или без оной. Просто наличие выдвинутого предкрылка способствует затягиванию отрыва с передней части профиля крыла до бОльших углов атаки, не влияя при этом на возможный отрыв в задней части профиля. Наличие щели между предкрылком и основной частью профиля и образование струи воздуха, омывающей верхний контур профиля, способствует затягиванию срыва как на передней части профиля , так и на его задней части.
_________________ В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
Пн 05-05-2008, 08:37 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
...
Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 09:40 |
|
|
red_baron
Veteran
Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43 Сообщения: 217
|
Тем не менее категоричное спасибо!
_________________ первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....
|
Пн 05-05-2008, 12:17 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
...
Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн 05-05-2008, 12:30 |
|
|
red_baron
Veteran
Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43 Сообщения: 217
|
у меня моделька есть опытного истребителя Ла 176. У него уже стреловидные крылья, и на них нанесены продольные относительно потока воздуха "рейки"...они дают тот же эффект или они просто компенсировали недостатки первых стреловидных крыльев?
_________________ первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....
|
Пн 05-05-2008, 12:49 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
...
Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 12:52 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
...
Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 12:54 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4396
|
Турбулеризирующие элементы способствуют турбулеризации пограничного слоя, поскольку ламинарный погран. слой менее устойчив к возмущениям и более подвержен отрывам.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Последний раз редактировалось TUS_KOPTuK Пн 05-05-2008, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 13:11 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
...
Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 13:49 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Ну понятно. А почему тогда эта "турбулеризация пограничного слоя" отображается как белесый пар?
|
Пн 05-05-2008, 14:14 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4396
|
Вообще-то, я говорил не про эти белые полосы на законцовках крыльев, а про турбуляризацию потока и что она дает.
Так куда проще-то?
Ну или так: что конкретно тебе не понятно?
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Последний раз редактировалось TUS_KOPTuK Пн 05-05-2008, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 14:19 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
...
Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 14:20 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4396
|
погран слой - это тонкий пристеночный слой между твердой стенкой и ядром потока.
например, неподвижная пластина, обтекаемая воздухом на скорости 100 м/с. на пластине скорость воздуха = 0, т.е. молекулы воздуха "прилипают" к поверхности этой пластины. а уже на некотором отдалении от поверхности скорость воздуха = 100 м/с. Так вот область, где скорость воздуха изменяется от 0 до 100 и называется "пограничным слоем".
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 05-05-2008, 14:24 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Ну ладно
Тогда не знаешь почему на режимах, близких к сваливанию - образуются эти полоски от законцовок? Типа, срыв потока так отображается?
|
Пн 05-05-2008, 14:29 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4396
|
ну... это не сам срыв потока отображается. Срыв потока с поверхности крыла вообще никак не отображается (визуально имеется ввиду) ни в реале, ни в игре. На законцовке крыла происходит постоянное вихреобразование в силу работы самого крыла. (особенно хорошо эти вихри видно, когда самолет садится на полосу в пустыне где-нить или в тумане/дыму). На сколько я понимаю, в режиме сваливания интенсивность вихреобразования возрастает на столько, что в них (в вихрях на законцовках) происходит конденсация капелек воды и они становятся видимыми.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 05-05-2008, 14:40 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Барон нет это не из за недостатка крыльев там стоят "рейки". Это в своем роде такой же турбулятор для срыва потока воздуха на крыле. На Ту-154 смотри там такие же стоят. Воздух движется от корня крыла к его концам таким образом на конце крыла образуется поток воздуха который завихериваясь тормозит самолет. Видел когда нибудь Боинги с гнутыми крыльями в конце? Это для того чтобы сделать этот поток более ровным. А "рейки" нужны чтобы сбрасывать с крыла воздух который идет с его корня. Все это помогает самолету лететь быстрее и с меньшими затратами.
Вроде все правильно сказал что не так поправьте.
Кстати поток на конце крыла ни полностью убрать ни полностью выровнять нельзя. Можно только уменьшить.
Думаю теперь понятны все преимущества обратной стреловидности.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пн 05-05-2008, 15:40 |
|
|