Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 13:07
Филти Фью - расписание и брифинги
Автор |
Сообщение |
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
в четверг уезжаю, не смогу участвовать в боевом вылете. эту миссию помню, там меня япошки в первый раз заставили искупаться, на вынужденную сел тогда. я им тоже крови пустил, конечно )
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Вт 20-05-2008, 20:59 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Бомбардировщикам: небольшое тактическое отступление на тему построения и полета группой:
__+
_+_+
+
______+
_____+_+
________+
Как вы можете догадаться, тут изображены схема построения 2-х звеньев и пар в каждом звене. Как видите, ничего сложного.
При подлете к цели увеличиваются дистанции между звеньями и парами! Но не между самолетами в парах!!
_____+
______+
__+
_+
____+
___+
______+
_______+
Будьте любезны хотя бы запомнить порядок строя.
Я понимаю, полеты - дело добровольное, но хотя бы более-менее слажено действовать, то все вот эти вот вещи надо отрабатывать. И тренируйтесь в полетах парами с ботами. Помогает.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Ср 21-05-2008, 11:23 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Судя по рисунку увеличиваются и интервал и дистанция...
В пеленгах запутаться можно...
При походном построении ведущий второго звена защищен плотно слева и сзади. Ведущий первого звена несколько отстоит и рискует огрести не быв прикрытым стрелками соседних крафтов.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 21-05-2008, 13:30 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Это называется "в трех соснах" заплутать. Если уж ТАКОЙ строй (4 самолета) вызывает проблемы, то я просто не знаю че делать...
По поводу защиты... Боты (как и некоторые люди) если на 6 бомберу упали, то хрен слезут. Инстинкта самосохранения у них маловато...
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Ср 21-05-2008, 14:42 |
|
|
=UAS=Rudi
Ace
Зарегистрирован: Вт 29-05-2007, 17:49 Сообщения: 329 Откуда: Webstream Колпашево
|
|
Ср 21-05-2008, 16:28 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Участие приму, но ближайшие ~4 недели смогу делать только 1 вылет за вечер.
|
Ср 21-05-2008, 19:30 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
более 1-го вылета и не планируется. начало - как обычно в 20.30.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 22-05-2008, 15:32 |
|
|
zik
Regular
Зарегистрирован: Сб 10-05-2008, 20:33 Сообщения: 66 Откуда: Северск Томская обл.
|
Добрые дядиньки можно мне пожалуйста с вашего разрешения за красных стрелком на такой самолётик который бомбит
|
Чт 22-05-2008, 15:32 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
без проблем.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 22-05-2008, 15:34 |
|
|
zik
Regular
Зарегистрирован: Сб 10-05-2008, 20:33 Сообщения: 66 Откуда: Северск Томская обл.
|
Кооп В какую Пятницу именно будет??? в эту или в следующую
|
Чт 22-05-2008, 15:52 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Мы читать умеем?
Русским по белому написано кооп будет в ЧЕТВЕРГ 22 МАЯ, т.е. СЕГОДНЯ.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 22-05-2008, 16:09 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
регламент проведения мероприятия на сегодня, 22 мая:
с 20.00 до 20.30 сбор на тренировочном сервере il2.tomsk.ru:21002 (TC - il2 - trening server)
c 20.30 до 20.50 тренировочные полеты
с 20.50 до 21.00 передислокация на сервер 88.204.36.168:21000
21.00 - начало коопа.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 22-05-2008, 18:46 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Бомбы кидал по гавани. Попал или нет - надо смотреть по ролику, но у меня задержка стояла маленькая - как бы они в воздухе не разорвались Трек не писал.
Сел без происшествий. Спайдер разбился при отчаянной попытке настроить кнопки ручн. уборки/выпуска шасси
У нас со Спаем 1 коллективная победа - Ки-43.
|
Чт 22-05-2008, 20:41 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
Трек тут:
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Juk/05_Juk.ntrk
Был очень злой и голодный после недели на гауптвахте. Эти чертовы зенитчики совсем не умеют пить.
Обещали уху по возвращению, поэтому постарался не отстать от ведущего. Отбомбился по восточному кораблю и бегом домой.
Потрепали нервы зенитки корабля, севернее гавани. На обратном пути машина вела себя отменно, спасибо механикам. Наконец-то поем горячей пищи.
PS Ил сообщил о двух уничтоженных кораблях, чтобы это могло значить?
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Чт 22-05-2008, 20:51 |
|
|
TUS_kuguar
Кулибин
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28 Сообщения: 1487 Откуда: Томск
|
трек тут
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Coops/Coop_ ... 05.08.ntrk
как всегда работал ведомым. ведущего потерял только один раз - когда был атакован кишкой, ушел пикированием - спасибо пришедшим на выручку. получил повреждения - не действовали элероны. оказался севернее цели - чуть ее обошел и вкруговую примерно пошел домой. потерял ориентацию, восстановил по характерному мысу на острове. нашел с Боцманом авики, пару раз крутнулся со снижением и понял что не готов пытаться посадить кот без элеронов - пожалел парней из корабельной команды - которым пришлось бы меня потом отскребать с палубы. поетому прыгнул и приводнился аккурам между идущими контркурсами. спасибо мореманам - заметили и вытащили на палубу. Они же сделали профилактику простуды по какому то варварскому рецепту (говорят - русские так каждый день делают) - в меня залили 100 грамм чистого спирта. Очнулся на гауптвахте - дал пизды какому то флайт-офицеру за плохую разведку сил противника.
Нашел в себе силы отсмотреть кинофотовездепулеметы. кишку отогнал кот с номером 11 - если я неошибаюсь - это Боцман. с меня бутылка в каюткомпании И как хорошо что я башкой не сильно вертел - не удержался бы за ведущим и кинулся в свалку - вокруг столько красивого творилось. одна атака кишек на свечке чего стоит.
Последний раз редактировалось TUS_kuguar Пт 23-05-2008, 21:24, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт 22-05-2008, 21:22 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Слетали хорошо, рейд удался, уничтожено или повреждено большое количество техники. Мой трек в папке для кооповских треков за сегодняшнее число, есть отдельная запись процесса атаки и посадки.
Внезапный разворот авианосца №84 на 180 градусов - это было нечто.
В порту было много техники, в том числе мелких десантных лодок, и туда упала не одна бомба.....
Отсчет времени задержки для бомб-фугасов начинется, когда они уже врезались в землю, поэтому ...не могли.
|
Чт 22-05-2008, 21:22 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Тогда значит я просто зассал спускаться дальше и никуда не попал
|
Чт 22-05-2008, 21:46 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Если бы мы спустились бомбить - многие бы не вернулись, так что не расстраиваться надо, а радоваться. Удачно зашли на первую пару, сразу поджог ведомого, потом отгонял от Когуара противника, после того как он ушол вниз (может это и не он был?), оставался на верху и следил за выходом из боя бомберов, посадка была неудачной, тут просто психологически мне сложно было садиться на занятую палубу, думаю стоит её всё таки освобождать. Конечно может и это не поможет, тогда прошу сократить мою порцию вискаря за ужином .
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Пт 23-05-2008, 04:29 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Первое звено: лейтенант TUS_KOPTuK , энсин Juk , энсин TUS_Sey , энсин Wind
Второе звено: джуниор лейтенант Andropov, (который в спешке нацепил форму Поффа) и энсин Мик
Взлет и сбор был осуществлен четко и организованно. Видели, как прошли наши истребители южнее нас. После того как легли на курс, давел до группы порядок действия при атаке. Через 7-10 минут полета энсин Мик (второе звено) доложил о неполадках в моторе и что он вынужден вернуться на авианосец. После выхода в точку севернее цели и доворота на юг, были обнаружены 8 дотов. Какое-то время пытался их идетенфицировать, но, т.к. доты двигались в сторону цели и нам непосредственной опасностине представляли, то решил пока плюнуть на них.
При визуальном обнаружении цели звенья получили более точно целеуказание. К сожалению, второе звено, и так ослабленное возвращением Мика, встретило более серьезный отпор чем ожидалось при атаке топливного склада. Ведущий был сбит, оставшаяся пара ботов была рассеяна. Первое звено атаковала разгружающиеся корабли упричала. Итогом стало потопление одного транспорта (точно), разрушение причала, уничтожение части склада, находящегося рядом.
Отход после атаки был осуществлен удовлетворительно. Довольно быстро собрались и отошли к своим авианосцам. Долго кружили в ожидании, пока истребители займут все вакантные места на палубе и в корабельном клубе, потом, когда движение в воздухе заметно поредело, сели быстро и организованно.
ЗЫ Я всегда думал, что ястребы должны садиться в последнюю очередь Нет, мы бы конечно же, вас прикрыли в случае внезапного появления противника , но все же
ЗЗЫ У рулевого на 84-ом авике однозначно пара лишних зубов. Совершать разворот на 180 гр в момент, когда на посадку заходят самолеты...
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пт 23-05-2008, 07:55 |
|
|
Mikael
Regular
Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53 Сообщения: 96 Откуда: Томск
|
Насчет моего возвращения. Уже второй раз (в прошлом коопе и в этом) наблюдаю синий экран смерти через 5-7 минут полетов. В оффлайне такого не происходит.
Видимо это происки злых японских диверсантов.
_________________ Все нормально, падаю... (с) Маэстро
|
Пт 23-05-2008, 10:14 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Возникало немало вопросов по поводу приборов в самолете F4F-3 Wildcat, которыми оснащена истребительная группа. Попробую объяснить. Надеюсь все прочтут и вопросов "Где смотреть топливо?" и "Как на нем понять какая высота?" больше не возникнут...
1. Компас. Показывает курс полета. Дублируется строкой внизу экрана, поэтому нужен не всем. Читается средне - лучше приблизить экран.
2. Авиагоризонт. Показывает положение самолета в плоскости тангажа. Грубо говоря, показывает как направлен горизонт по отношению к самолету. Необходим для слепых полетов, чтобы сохранять ориентацию самолета.
3. Альтиметр. Показывает высоты в футах. Поэтому и мы считаем высоту в футах. Читается с трудом, поэтому приходится приближать картинку. Имеет 2 стрелки - большая показывает сотни футов, а маленькая - тысячи футов. Нижнее значение прибора 5, верхнее - 10. Нагнетатели переключаются на высотах 8200 футов и 15700 футов.
4. Спидометр. Показывает скорость в милях в час. Во избежание путаницы мы тоже считаем скорость в милях в час. Имеет 2 шкалы - внутреннюю для больших скоростей, а внешнюю - для небольших. Посадка производится при положении стрелки на 4-5 часов, что соответствует 140-160 км/ч. Следует избегать скоростей выше 500 миль в час (это примерно соответствует положению на 12 часов при считывании скорости по внутренней шкале.
5. Креномер. Показывает скольжение. Не очень важен в нашем случае
6. Индикатор вертикальной скорости. Показывает опускается самолет или поднимается и насколько интенсивно. Значения - в футах в секунду. Следует контролировать на посадке, чтобы не поломать стойки шасси.
7. Давление в системе. Важно при взлете с авианосца и в случае повреждений. При взлете следует дождаться, пока давление достигнет нормального (крайнее значение на циферблате - 50). В случае боевых повреждений двигатели начнет падать давление в системе и даже при максимальной тяге показания прибора не будут дотягивать до конца шкалы.
8. Тахометр. Показывает обороты мотора в тыс/мин. Грубо говоря аналогичен предыдущему прибору. Требует отслеживания при взлете и в случае повреждений. Нормальные показания - 2.8. При меньших - проблемы с двигателем. При больших - есть опасность повреждения двигателя.
9. Тот самый индикатор топлива. Стрелка в конце шкалы показывает максимальную заправку. Стрелка на нуле означает, что топлива нет.
10. Радиополукомпас. Служит для навигации. В нашем случае, тонкая одинарная стрелка указывает, как правило на авианосную группу или на аэродром базирования. Совмещая большую и малую стрелки мы летим в направлении дома.
11. Ручка управления жалюзи капота. Грубо говоря, радиатор. Ручка в таком положении как на рисунке означает, что створки радиатора закрыты. При открытых ручка отклонена влево на некоторый угол.
12. Ручка изменения шага винта. Игровое 100%-ное значение шага соответствует полностью вытянутой ручке. Полностью задвинутая ручка = 0% шага.
13. Гак. В опущенном состоянии гак убран. В отогнутом вправо состоянии гак выпущен. Очень важно проверять при посадке на авианосец.
14. Ручка газа. Имеет ручку серого цвета и прямоугольной формы.
15. Регулировка обогащения топливной смеси. Имеет красную ручку сферической формы. В нейтральном положении соответствует 100% наддува. В отклоненном от себя положении соответствует 120% (выгодно использовать у самой земли, не выше 1500 футов).
16. Ручка установки закрылок. В отклоненном назад положении закрылки убраны. При отклонении вправо закрылки будут выпускаться на различные положения
17. Ручка ступеней нагнетателя. В нейтральном положении включена 1 ступень (Low). Отклоненная вперед включает 2 ступень (normal). Отклоненная назад включает 3 ступень (turbo).
18. Рукоятка выпуска шасси.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вс 25-05-2008, 14:58 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Крупные виды на приборы
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вс 25-05-2008, 15:00 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Небольшое дополнение по показанию спидометра: я не знаком со всеми тараканами в голове разработчиков, но только на самолете F4F-3 Wildcat спидометр показывает скорость в милях/час. Именно в сухопутных милях (1 миля/час = 1.609 км/ч)
На всех остальных амеровских самолетах палубного базирования (а так же на английских сифайерах) спидометр кажет скорость в узлах (1 узел = 1 морская миля/час = 1.852 км/час). При этом на тех же сифайерах на самом спидометре написано "m.p.h" ,но это не должно вас вводить в заблуждение.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 26-05-2008, 09:35 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Следующий вылет пройдет в четверг, 29 мая, в 20:30.(предварительная разминка на тренировочном сервере с 20:00)
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 27-05-2008, 21:27 |
|
|
TUS_Phoenix
Veteran
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 16:46 Сообщения: 122 Откуда: Томск
|
а можно на ястреб пересесть??
|
Ср 28-05-2008, 09:22 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Только при наличии свободных мест и хорошего настроения начальства.
ЗЫ пострелять захотел? Я те найду место для "стрельбы"
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Ср 28-05-2008, 10:02 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Я не могу в этот четверг.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 28-05-2008, 10:03 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Мне почему-то кажется, что в этой миссии всем пострелять удасться. Если только не отлынивать.
|
Ср 28-05-2008, 10:33 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Еще один кандидат на место стрелка? Жуй свою холодную рыбу и держи язык за зубами
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Ср 28-05-2008, 13:51 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
IP 88.204.36.209:21000
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 29-05-2008, 19:04 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|