Ответить на тему  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Филти Фью - расписание и брифинги 
Автор Сообщение
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
в четверг уезжаю, не смогу участвовать в боевом вылете. эту миссию помню, там меня япошки в первый раз заставили искупаться, на вынужденную сел тогда. я им тоже крови пустил, конечно )

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Вт 20-05-2008, 20:59
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Бомбардировщикам: небольшое тактическое отступление на тему построения и полета группой:

__+
_+_+
+
______+
_____+_+
________+

Как вы можете догадаться, тут изображены схема построения 2-х звеньев и пар в каждом звене. Как видите, ничего сложного.
При подлете к цели увеличиваются дистанции между звеньями и парами! Но не между самолетами в парах!!

_____+
______+

__+
_+




____+
___+

______+
_______+

Будьте любезны хотя бы запомнить порядок строя.
Я понимаю, полеты - дело добровольное, но хотя бы более-менее слажено действовать, то все вот эти вот вещи надо отрабатывать. И тренируйтесь в полетах парами с ботами. Помогает.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 21-05-2008, 11:23
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
При подлете к цели увеличиваются дистанции между звеньями и парами!


Судя по рисунку увеличиваются и интервал и дистанция...:roll:

В пеленгах запутаться можно... :oops:

При походном построении ведущий второго звена защищен плотно слева и сзади. Ведущий первого звена несколько отстоит и рискует огрести не быв прикрытым стрелками соседних крафтов.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 21-05-2008, 13:30
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Цитата:
В пеленгах запутаться можно...

Это называется "в трех соснах" заплутать. Если уж ТАКОЙ строй (4 самолета) вызывает проблемы, то я просто не знаю че делать...

По поводу защиты... Боты (как и некоторые люди) если на 6 бомберу упали, то хрен слезут. Инстинкта самосохранения у них маловато...

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 21-05-2008, 14:42
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-05-2007, 17:49
Сообщения: 329
Откуда: Webstream Колпашево
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
Я понимаю, полеты - дело добровольное, но хотя бы более-менее слажено действовать, то все вот эти вот вещи надо отрабатывать.

:roll: Всегда старюсь лететь парой если есть товарищ, в последнем филти фью тоже шёл за кем то красиво :lol: , только непомню за кем... :roll: :roll:


Ср 21-05-2008, 16:28
Профиль ICQ WWW
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Участие приму, но ближайшие ~4 недели смогу делать только 1 вылет за вечер.


Ср 21-05-2008, 19:30
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
более 1-го вылета и не планируется. начало - как обычно в 20.30.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 22-05-2008, 15:32
Профиль
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10-05-2008, 20:33
Сообщения: 66
Откуда: Северск Томская обл.
Сообщение 
Добрые дядиньки можно мне пожалуйста с вашего разрешения за красных стрелком на такой самолётик который бомбит :roll:


Чт 22-05-2008, 15:32
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
без проблем.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 22-05-2008, 15:34
Профиль
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10-05-2008, 20:33
Сообщения: 66
Откуда: Северск Томская обл.
Сообщение 
Кооп В какую Пятницу именно будет??? в эту или в следующую


Чт 22-05-2008, 15:52
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Мы читать умеем?

Русским по белому написано кооп будет в ЧЕТВЕРГ 22 МАЯ, т.е. СЕГОДНЯ.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 22-05-2008, 16:09
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
регламент проведения мероприятия на сегодня, 22 мая:

с 20.00 до 20.30 сбор на тренировочном сервере il2.tomsk.ru:21002 (TC - il2 - trening server)
c 20.30 до 20.50 тренировочные полеты
с 20.50 до 21.00 передислокация на сервер 88.204.36.168:21000
21.00 - начало коопа.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 22-05-2008, 18:46
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Бомбы кидал по гавани. Попал или нет - надо смотреть по ролику, но у меня задержка стояла маленькая - как бы они в воздухе не разорвались :lol: Трек не писал.

Сел без происшествий. Спайдер разбился при отчаянной попытке настроить кнопки ручн. уборки/выпуска шасси :lol:

У нас со Спаем 1 коллективная победа - Ки-43.


Чт 22-05-2008, 20:41
Профиль
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5693
Откуда: Томск
Сообщение 
Трек тут:
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Juk/05_Juk.ntrk

Был очень злой и голодный после недели на гауптвахте. Эти чертовы зенитчики совсем не умеют пить.
Обещали уху по возвращению, поэтому постарался не отстать от ведущего. Отбомбился по восточному кораблю и бегом домой.
Потрепали нервы зенитки корабля, севернее гавани. На обратном пути машина вела себя отменно, спасибо механикам. Наконец-то поем горячей пищи.

PS Ил сообщил о двух уничтоженных кораблях, чтобы это могло значить?

_________________
--
Товарищ, верь!


Чт 22-05-2008, 20:51
Профиль
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28
Сообщения: 1487
Откуда: Томск
Сообщение 
трек тут
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Coops/Coop_ ... 05.08.ntrk
как всегда работал ведомым. ведущего потерял только один раз - когда был атакован кишкой, ушел пикированием - спасибо пришедшим на выручку. получил повреждения - не действовали элероны. оказался севернее цели - чуть ее обошел и вкруговую примерно пошел домой. потерял ориентацию, восстановил по характерному мысу на острове. нашел с Боцманом авики, пару раз крутнулся со снижением и понял что не готов пытаться посадить кот без элеронов - пожалел парней из корабельной команды - которым пришлось бы меня потом отскребать с палубы. поетому прыгнул и приводнился аккурам между идущими контркурсами. спасибо мореманам - заметили и вытащили на палубу. Они же сделали профилактику простуды по какому то варварскому рецепту (говорят - русские так каждый день делают) - в меня залили 100 грамм чистого спирта. Очнулся на гауптвахте - дал пизды какому то флайт-офицеру за плохую разведку сил противника.
Нашел в себе силы отсмотреть кинофотовездепулеметы. кишку отогнал кот с номером 11 - если я неошибаюсь - это Боцман. с меня бутылка в каюткомпании ;) И как хорошо что я башкой не сильно вертел - не удержался бы за ведущим и кинулся в свалку - вокруг столько красивого творилось. одна атака кишек на свечке чего стоит.


Последний раз редактировалось TUS_kuguar Пт 23-05-2008, 21:24, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт 22-05-2008, 21:22
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Слетали хорошо, рейд удался, уничтожено или повреждено большое количество техники. Мой трек в папке для кооповских треков за сегодняшнее число, есть отдельная запись процесса атаки и посадки.

Внезапный разворот авианосца №84 на 180 градусов - это было нечто. :shock:

Цитата:
PS Ил сообщил о двух уничтоженных кораблях, чтобы это могло значить?

В порту было много техники, в том числе мелких десантных лодок, и туда упала не одна бомба..... :wink:

Цитата:
...но у меня задержка стояла маленькая - как бы они в воздухе не разорвались...

Отсчет времени задержки для бомб-фугасов начинется, когда они уже врезались в землю, поэтому ...не могли. :)


Чт 22-05-2008, 21:22
Профиль ICQ
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
TUS_Sey писал(а):
...
Отсчет времени задержки для бомб-фугасов начинется, когда они уже врезались в землю, поэтому ...не могли. :)


Тогда значит я просто зассал спускаться дальше и никуда не попал :gigi:


Чт 22-05-2008, 21:46
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Если бы мы спустились бомбить - многие бы не вернулись, так что не расстраиваться надо, а радоваться. Удачно зашли на первую пару, сразу поджог ведомого, потом отгонял от Когуара противника, после того как он ушол вниз (может это и не он был?), оставался на верху и следил за выходом из боя бомберов, посадка была неудачной, тут просто психологически мне сложно было садиться на занятую палубу, думаю стоит её всё таки освобождать. Конечно может и это не поможет, тогда прошу сократить мою порцию вискаря за ужином :shock: .

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Пт 23-05-2008, 04:29
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Первое звено: лейтенант TUS_KOPTuK , энсин Juk , энсин TUS_Sey , энсин Wind
Второе звено: джуниор лейтенант Andropov, (который в спешке нацепил форму Поффа) и энсин Мик

Взлет и сбор был осуществлен четко и организованно. Видели, как прошли наши истребители южнее нас. После того как легли на курс, давел до группы порядок действия при атаке. Через 7-10 минут полета энсин Мик (второе звено) доложил о неполадках в моторе и что он вынужден вернуться на авианосец. После выхода в точку севернее цели и доворота на юг, были обнаружены 8 дотов. Какое-то время пытался их идетенфицировать, но, т.к. доты двигались в сторону цели и нам непосредственной опасностине представляли, то решил пока плюнуть на них.
При визуальном обнаружении цели звенья получили более точно целеуказание. К сожалению, второе звено, и так ослабленное возвращением Мика, встретило более серьезный отпор чем ожидалось при атаке топливного склада. Ведущий был сбит, оставшаяся пара ботов была рассеяна. Первое звено атаковала разгружающиеся корабли упричала. Итогом стало потопление одного транспорта (точно), разрушение причала, уничтожение части склада, находящегося рядом.
Отход после атаки был осуществлен удовлетворительно. Довольно быстро собрались и отошли к своим авианосцам. Долго кружили в ожидании, пока истребители займут все вакантные места на палубе и в корабельном клубе, потом, когда движение в воздухе заметно поредело, сели быстро и организованно.

ЗЫ Я всегда думал, что ястребы должны садиться в последнюю очередь ;) Нет, мы бы конечно же, вас прикрыли в случае внезапного появления противника :lol: , но все же ;)

ЗЗЫ У рулевого на 84-ом авике однозначно пара лишних зубов. Совершать разворот на 180 гр в момент, когда на посадку заходят самолеты... :lol:

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пт 23-05-2008, 07:55
Профиль
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53
Сообщения: 96
Откуда: Томск
Сообщение 
Насчет моего возвращения. Уже второй раз (в прошлом коопе и в этом) наблюдаю синий экран смерти через 5-7 минут полетов. В оффлайне такого не происходит.
Видимо это происки злых японских диверсантов.

_________________
Все нормально, падаю... (с) Маэстро


Пт 23-05-2008, 10:14
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Возникало немало вопросов по поводу приборов в самолете F4F-3 Wildcat, которыми оснащена истребительная группа. Попробую объяснить. Надеюсь все прочтут и вопросов "Где смотреть топливо?" и "Как на нем понять какая высота?" больше не возникнут...

1. Компас. Показывает курс полета. Дублируется строкой внизу экрана, поэтому нужен не всем. Читается средне - лучше приблизить экран.

2. Авиагоризонт. Показывает положение самолета в плоскости тангажа. Грубо говоря, показывает как направлен горизонт по отношению к самолету. Необходим для слепых полетов, чтобы сохранять ориентацию самолета.

3. Альтиметр. Показывает высоты в футах. Поэтому и мы считаем высоту в футах. Читается с трудом, поэтому приходится приближать картинку. Имеет 2 стрелки - большая показывает сотни футов, а маленькая - тысячи футов. Нижнее значение прибора 5, верхнее - 10. Нагнетатели переключаются на высотах 8200 футов и 15700 футов.

4. Спидометр. Показывает скорость в милях в час. Во избежание путаницы мы тоже считаем скорость в милях в час. Имеет 2 шкалы - внутреннюю для больших скоростей, а внешнюю - для небольших. Посадка производится при положении стрелки на 4-5 часов, что соответствует 140-160 км/ч. Следует избегать скоростей выше 500 миль в час (это примерно соответствует положению на 12 часов при считывании скорости по внутренней шкале.

5. Креномер. Показывает скольжение. Не очень важен в нашем случае

6. Индикатор вертикальной скорости. Показывает опускается самолет или поднимается и насколько интенсивно. Значения - в футах в секунду. Следует контролировать на посадке, чтобы не поломать стойки шасси.

7. Давление в системе. Важно при взлете с авианосца и в случае повреждений. При взлете следует дождаться, пока давление достигнет нормального (крайнее значение на циферблате - 50). В случае боевых повреждений двигатели начнет падать давление в системе и даже при максимальной тяге показания прибора не будут дотягивать до конца шкалы.

8. Тахометр. Показывает обороты мотора в тыс/мин. Грубо говоря аналогичен предыдущему прибору. Требует отслеживания при взлете и в случае повреждений. Нормальные показания - 2.8. При меньших - проблемы с двигателем. При больших - есть опасность повреждения двигателя.

9. Тот самый индикатор топлива. Стрелка в конце шкалы показывает максимальную заправку. Стрелка на нуле означает, что топлива нет.

10. Радиополукомпас. Служит для навигации. В нашем случае, тонкая одинарная стрелка указывает, как правило на авианосную группу или на аэродром базирования. Совмещая большую и малую стрелки мы летим в направлении дома.

11. Ручка управления жалюзи капота. Грубо говоря, радиатор. Ручка в таком положении как на рисунке означает, что створки радиатора закрыты. При открытых ручка отклонена влево на некоторый угол.

12. Ручка изменения шага винта. Игровое 100%-ное значение шага соответствует полностью вытянутой ручке. Полностью задвинутая ручка = 0% шага.

13. Гак. В опущенном состоянии гак убран. В отогнутом вправо состоянии гак выпущен. Очень важно проверять при посадке на авианосец.

14. Ручка газа. Имеет ручку серого цвета и прямоугольной формы.

15. Регулировка обогащения топливной смеси. Имеет красную ручку сферической формы. В нейтральном положении соответствует 100% наддува. В отклоненном от себя положении соответствует 120% (выгодно использовать у самой земли, не выше 1500 футов).

16. Ручка установки закрылок. В отклоненном назад положении закрылки убраны. При отклонении вправо закрылки будут выпускаться на различные положения

17. Ручка ступеней нагнетателя. В нейтральном положении включена 1 ступень (Low). Отклоненная вперед включает 2 ступень (normal). Отклоненная назад включает 3 ступень (turbo).

18. Рукоятка выпуска шасси.


Вложения:
grab0014.jpg
grab0014.jpg [ 133.23 КБ | Просмотров: 9305 ]
grab0003.jpg
grab0003.jpg [ 146.11 КБ | Просмотров: 9304 ]
grab0000-title2.jpg
grab0000-title2.jpg [ 164.41 КБ | Просмотров: 9303 ]

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior
Вс 25-05-2008, 14:58
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Крупные виды на приборы


Вложения:
grab0012.jpg
grab0012.jpg [ 118.2 КБ | Просмотров: 9309 ]
grab0011.jpg
grab0011.jpg [ 127.41 КБ | Просмотров: 9297 ]
grab0013.jpg
grab0013.jpg [ 131.41 КБ | Просмотров: 9295 ]

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior
Вс 25-05-2008, 15:00
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Небольшое дополнение по показанию спидометра: я не знаком со всеми тараканами в голове разработчиков, но только на самолете F4F-3 Wildcat спидометр показывает скорость в милях/час. Именно в сухопутных милях (1 миля/час = 1.609 км/ч)
На всех остальных амеровских самолетах палубного базирования (а так же на английских сифайерах) спидометр кажет скорость в узлах (1 узел = 1 морская миля/час = 1.852 км/час). При этом на тех же сифайерах на самом спидометре написано "m.p.h" ,но это не должно вас вводить в заблуждение.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 26-05-2008, 09:35
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Следующий вылет пройдет в четверг, 29 мая, в 20:30.(предварительная разминка на тренировочном сервере с 20:00)

Цитата:
ФФ 01 Боевой вылет 03
Разоренное гнездо шершней. Повторный рейд на порт противника.
Самолеты: 8 X SBD-3 и 8 X F4F-3
Время: 17:42
Погода: хорошая

Инструктаж
Хорошо поработали сегодня утром. Но как вы сами видели, на адродроме и в порту осталось еще много целей. Надо нанести удар пока солнце еще не село.

Скорее всего, враг будет ждать наши самолеты, поэтому наблюдайте за небом! Сразу после сброса бомб возвращайтесь на авианосцы!

Задача:
Коты: Старт - в воздухе. Вооружение - стандарт. Топливо - 50%.
Мы больше не можем надеяться на внезапность, поэтому никаких бомб - только эскортирование. Держитесь подальше от зенитного огня - не несите напрасных потерь. Ваша основная задача прикрыть бомбардировщики.

Донтлессы: Старт - в воздухе. Вооружение - 3 500-фунтовые бомбы. Топливо - 50%.
Набирайте высоту 2000 м и атакуйте любые цели в порту. Бросайте бомбы и сразу же уходите. Выполните бомбометание в один заход.

Звенья истребителей сопровождают соответствующие звенья бомбардировщиков.

Комментарии:
Переключайте нагнетатели на 2500 м и 4800 м для обоих типов самолетов.

Проведите атаку скоординированно. Следуйте за Командующим офицером и флайт-лидерами.
Возвращайтесь на авианосцы когда закончится оружие или вам прикажет это сделать Командующий офицер.
Первые звенья (##5-8) садятся на Солт Лейк Бэй (CVE-71)
Вторые звенья (##9-12) садятся на Экрон Бэй (CVE-84)

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вт 27-05-2008, 21:27
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 16:46
Сообщения: 122
Откуда: Томск
Сообщение 
а можно на ястреб пересесть??


Ср 28-05-2008, 09:22
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Только при наличии свободных мест и хорошего настроения начальства.

ЗЫ пострелять захотел? :) Я те найду место для "стрельбы" :twisted:

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 28-05-2008, 10:02
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Я не могу в этот четверг.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 28-05-2008, 10:03
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Мне почему-то кажется, что в этой миссии всем пострелять удасться. :wink: Если только не отлынивать. :wink:


Ср 28-05-2008, 10:33
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Еще один кандидат на место стрелка? ;) Жуй свою холодную рыбу и держи язык за зубами ;) :twisted:

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 28-05-2008, 13:51
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
IP 88.204.36.209:21000

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 29-05-2008, 19:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB