Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 01-12-2024, 05:40
Кому нибудь помогли треки? - в плане улучшения летных навыков?
Автор |
Сообщение |
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Вот такой вопрос к народу...
Кто что нового узнал о полетах из увиденных треков?
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 22-05-2002, 20:10 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Лично я стараюсь в них найти новые тактические приёмы,
ну и общий стиль пилотирования изучаю. Кое что уже начал отрабатывать (пока в оффлайне), как почувствую
уверенность испробую в сети. О результатах сообщу.
:znaika:
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Чт 23-05-2002, 01:50 |
|
|
stager
Regular
Зарегистрирован: Пт 17-05-2002, 08:10 Сообщения: 58 Откуда: tomsk
|
а где треки взять? :0
_________________ Segmentation fault. Core dumped. Kernel panic. System halted. Power down. Аминь.
|
Чт 23-05-2002, 08:43 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Тема под названием Треки. Смотри там...
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Чт 23-05-2002, 09:39 |
|
|
stager
Regular
Зарегистрирован: Пт 17-05-2002, 08:10 Сообщения: 58 Откуда: tomsk
|
треки нашел, чем их проигрывать тоже нашел (почти)
в общим все равно маздай.
2.75 варбердсов не вижу, 2.76 апдейт требует дх6, посылая на мелкософт.ком...
под нт4 более дх5 уноффициал нету, варбердсы больше уже и не стартуют...
с треками: по редмишке нужен файл wbfree.exe, где его брать -- непонятно...
в общем карочи маздай, как я и говорил... ???
_________________ Segmentation fault. Core dumped. Kernel panic. System halted. Power down. Аминь.
|
Чт 23-05-2002, 09:49 |
|
|
admin
Site Admin
Зарегистрирован: Вс 17-02-2002, 17:49 Сообщения: 61
|
да надо версию игры 2.76r3 плюс фрихост лаунчер 1.42...
Под нт не идет это точно. Ставь 2000ные
|
Чт 23-05-2002, 14:22 |
|
|
MIt5x
Ace
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 11:22 Сообщения: 300
|
А потом люди нормально играть не могут
надо:
wb277r3upd.exe
_________________ Камаз с ирисками - это круто!
|
Чт 23-05-2002, 14:35 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
да ты прав
косяк за мной :kosyak:
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Чт 23-05-2002, 15:12 |
|
|
stager
Regular
Зарегистрирован: Пт 17-05-2002, 08:10 Сообщения: 58 Откуда: tomsk
|
2к мне както не светит в ближайшее время..
хых.. ну ладна, попробую на 98 полетать, на пентиуме 166...
может что получится.. ???
_________________ Segmentation fault. Core dumped. Kernel panic. System halted. Power down. Аминь.
|
Чт 23-05-2002, 18:19 |
|
|
rjack
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 12:15 Сообщения: 147 Откуда: Tomsk
|
Да треки - это здорово.
Ваня, у меня к тебе просьба, сделай пожалуйста трек для отработки хаммерхеда - токо крути башкой при этом как ты меня учил и желательно на 109-м. Личная просьба, но я думаю народу такая обучалка тоже пригодится.
ЗЫ: для живописности картины могу поучаствовать в роли жертвы. :behead:
_________________ Дуся, вы меня озлобляете! (с) И.Ильф, Е.Петров
|
Чт 23-05-2002, 19:33 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
насчет того, что "где все брать":
ftp://ftp2.npi.tpu.ru/pub/win32/games/aviasims/wb
там лежит ВСЕ что надо, и что не надо
Трек с хаммерхедом я запишу, но на нем не видно будет насколько отклоняется раддер. И потом это надо в онлайне делать, ибо оффлайновские боты - читеры - а6м не отстает от фоккера
В общем, как запишу трек - выложу...
(хотя у меня и так уже куча треков, и в них наверняка есть подобие хаммерхедов)
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Пт 24-05-2002, 00:39 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Да, хорошая мысль про учебный трек. В практическом
плане очень удобно будет для тренировок. А если это
сопроводить небольшой поясниловкой вроде "что жать
и куда крутить" то вообще прекрасно будет. :hehe:
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Пт 24-05-2002, 00:56 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Вот значится реальный бой. Ничего не подстроено. Сошлись мы с Макгру случайно... Точнее был бой из 4-5 самолетов, но все куда-то попадали и посбегли. Остались только мы с Макгру.
В начале трека - я атаковал макгру с превышения. После чего пошел на вертикаль. В верхней точке сбросил обороты в 0, взял ручку на себя и самолет перевернуло носом вниз. Макгру был передо мной на блюдечке с голубой коемочкой... Он хотел достать меня на вертикали, но не рассчитал энергию. Так как это классическая ситуация хаммера, то я переволновался от такой неожиданной легкости победы и промазал :\
Потом еще попытки его достать с вертикали, но он уже такие глупости не морозил... :zashibu:
Бой бы мог продолжаться еще долго, но у меня топлива не было совсем. Я сделал последнюю атаку и полетел домой...
Топлива мне так и не хватило долететь до базы
Кстати во время моей последней атаки Макгру сделал очень качественные ножницы. И попал даже в меня. Я видел что он делает и лучшим выходом было бы уйти опять на вертикаль, но надо было на последних парах улетать нафиг... :ushelnafig
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... _04_49.trk
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пт 24-05-2002, 09:06 |
|
|
rjack
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 12:15 Сообщения: 147 Откуда: Tomsk
|
Это все понятно - реал есть реал, но хотелось бы чтобы перед началом маневра например был вид приборной панели чтобы усечь при какой скорости начинать, затем вид вверх назад и вбок, чтобы визуально видеть положение самолета относительно горизонта и прочее, а не судорожные взгляды по сторонам в поисках противника.
_________________ Дуся, вы меня озлобляете! (с) И.Ильф, Е.Петров
|
Пт 24-05-2002, 16:17 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
"Идеальный" хаммер никогда не применяется.
Это опасно для жизни
Ты только наложи на наш бой чистый хаммер. Маккгру увидел бы перед собой прямолетящий вверх самолет. Он бы пристрелялся и порвал бы меня нах... Я бы не видел, что он делает и лез бы самозабвенно строго вверх... В итоге - или меня бы он сбил, или я бы улетел так высоко, что мне бы пришлось потом дооолго спускаться. А за то время пока я бы возвращался - макгру бы разогнал хурр и успел бы его развернуть мне в лоб. Что такое хурр2 в лобовой не надо объяснять надеюсь...
Наоборот имхо намного интереснее посмотреть как его в реальном бою использовать. Этот самый хаммер. Как следить за врагом когда лезешь вверх, как определить, что враг не сможет тебя уже достать и можно разворачивать нос самолета вниз.
На какой скорости начинать? Да на любой. Главное, чтобы энергия твоего врага не позволила бы ему тебя догнать на вертикали.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пт 24-05-2002, 16:49 |
|
|
bird
Site Admin
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 08:28 Сообщения: 80
|
У меня уже после выхода нового ланчера было уже достаточно много очень красивых боев, например 1 на спите против 2х 109 в каньёне -- натуральные звездные войны :pilot: И хамерхед прекрасный с положительным исходом и много что еще. Вот только одна проблема, забываю включить запись :cwm16: А если включаю заранее, ничего путнего не происходит, обидно да? :bawling:
_________________ Даешь больше смайликов, хороших и разных!
|
Пт 24-05-2002, 18:16 |
|
|
rjack
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 12:15 Сообщения: 147 Откуда: Tomsk
|
По твоей логике учиться вообще не надо - шапку набекрень и вперед биться.
Я так полагаю что научиться делать классическую фигуру никогда на вредно, а если она до автоматизма отработана то во время боя уже не отвлекаешься на детали и можно варьировать как угодно по обстановке.
Я кстати до сих пор с благодарностью вспоминаю наши с Ваней вылеты в оффлайне без противника, когда я шел за ним и просто пытался повторить его фигуры. Мне очень это пригождается и сейчас.
И Вовке спасибо - взлетать научил когда-то
_________________ Дуся, вы меня озлобляете! (с) И.Ильф, Е.Петров
|
Пт 24-05-2002, 18:29 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Народ, ну вы хватит спорить!
Нужно записать ( по уму) своего рода учебник.
То есть глянул-надо делать так.
А потом под конкретные обстоятельства приспособил.
Ну а вы разошлись- я круче или он круче.
Вас просят томских пилотов обучить летать, так
и научите, покажите наиболее действенные приёмы,
с объяснениями что и как, а неспорьте что и как.
Где дух команды !!! Team spirit!!! :baaa:
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Пт 24-05-2002, 18:35 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
я был очень сильно удручен... неудавшейся предыдущей атакой на ф36. все наши уже собирались в башне, а у меня был зуд - хоть кого-нибудь от..здить
zuxyxl позвал на помощь. я спустился и увидел 2 конов. 2 маччи. одного грохнул, другой убегать начал (топлива, видимо, не было). проматерился насчет уберности мс202 (и перевираживает, и убегает, и переклимбивает), бросил погоню. свысока заходил мессер. 109Е почему-то...
после первого его захода я знал что не вытяну "до конца", но хотел пристреляться с д3-д4. хурр на малых скоростях вообще херово управляется, ну а когда скорость стала 150кмч - то вообще 3.14здец. ни туда, ни сюда. как воздушный шар в штиль, сука. пока его переворачивал, тут и 109 на д2 нарисовался. попал немного, дырки сделал.
кстати, правильно бармал сказал - чистый хаммер делать НЕЛЬЗЯ, когда кон на д3-д6 сзади. ибо пристреляется. а вот с д12 - можно, но большой риск того, что или кон быстрый окажется, и когда ты будешь носом вниз переворачиваться - он нагонит и с д5 исполосит тебя, или он будет слишклом медленным, и бросит тебя преследовать и уйдет в набор скорости - опять расстояние увеличится и тебе придется опять заходить к нему на 6.
... потом я пытался набрать скорость, чтобы успеть развернуться ему в лоб. аммо было уже где-то 30-40%. но 109Е вумный попался не отпускал меня далее чем на д8-д9 (и это правильно, когда нет вокруг других коней - имеешь преимущество в энергии и находишься сзади - атакуй!).
да, а вот "ножницами" ты неправильно мой маневр назвал. ножэницы - это когда на п51 от ки61 пытаешься срулить, или на 109ф от хурра (опасно). у меня был явно ролл меньше, чем у тебя. что меня спасло - так это хаос у тебя в прицеле на д2-д3. т.е. не то чтобы ручкой дергать, но совершать непредсказуемые перемещения/вращения, и потом в какой-то момент (когда смотришь назад, а плоскость крыльев у кона - на 180 градусов от твоей) поактивнее взять ручку на себя. уйти от атаки. и главное - расстояние-то д2-д4, надо как можно быстрее, даже в ущерб энергии, развернуться носом на уходящего ввысь Е-файтера, быстро прицелиться и дать очередь. тут же сваливать вниз, в набор скорости для следующего уходящего маневра. ибо Е-файтер, если ты промазал, снова захочет тебя съесть.
... от злости на безысходность, и от того, что с д5-д6 отправив последние 20-30% аммо - все промазал, я толкнул ручку от себя на высоте 100-200м.
н-даа...
плохо немного себя ощущать, когда чувствуешь, что НИХЕРА не можешь сделать с одинаковым количеством самолетов противника (1vs1, 3vs3 и т.д.) будучи редом. Только когда "нас" больше - есть вероятность подкрасться, ну или загнанный вниз мессер нагнать с большого превышения, и то умный мессер выроллит и выбурстит тебя, если ты один атаковать его будешь, и у него остались 20мм.
прикольный случай (неединственный) был недавно на ф14. busy меня сбил тогда. сходились в лоб (он после типа хаммера на мс202), с д3 я начал стрелять, но маччи ПОВЕРНУЛСЯ плоскостью крыльев на 90 градусов относительно моей пл-ти, и я видел, как ВСЕ траектории моих 20мм - ОГИБАЛИ мс202, т.е. сведение 300, но с д2 и ближе попасть уже практически нереально. так и врезался в него.
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Пт 24-05-2002, 18:42 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
ну вот только что записал...
ftp://ftp2.npi.tpu.ru/pub/tmp/mcgru-hammers.trk
скорость, направление можно смотреть вверху экрана. вот только положение раддера не видно (важно для п.2)
1. вообще не хаммерхед, а х.з.что - угол был не 90 градусов. на скорости 160-180 кмч двигатель в 0. нос пошел вниз. пришлось потом на малой скорости что-то типа сплит-с делать.
2. ранверсман или разворот на горке. угол кабрирования (подъема) менее 90 градусов (60-80). когда скорость падает до 200-240кмч - раддер в ту сторону, куда момент двигла разворачивает (т.е. для мессеров - влево, для яков - вправо). раддер немного видно, когда жопа мессера отъехала всторону. далее раддер полностью в ту сторону и удерживаем элеронами чтобы самолет влеао не заваливался. чуть-чуть на себя ручку подрабатываем, чтобы быстрее развернуться. как только осталось доворачивать градусов 30 до нужного направления - раддер отпускаем, и роллом - доворачиваем. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫКЛЮЧАЕМ.
3. хаммер вроде получился. сторого вверх. скорость 150-180кмч двигло в 0. и сразу ручку на себя (пока скорость есть - чуть выведем за 90 градусов кабрирование). далее самолет в предштопоре, но ручку уже не дергаем, как только нос стал ниже горизонта - двигло 100%, и выводим самолет раддером, ватором, элеронами на лучшее неаправление.
4. - то же что и 3.
Помните - когда вы всю Е перевели в высоту, скорость (150кмч, например) уже не важна! делайте с самолетом все что хотите, хоть штопор - вы Е практически не теряете, ВЫ ТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ.
А вот как _быстро_ делать хаммер - тут практиковаться надо. Я сам не могу 100% хаммерхедов делать чисто и быстро. когда как. как планеты расстановятся...
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Пт 24-05-2002, 19:16 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Пт 24-05-2002, 22:32 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Da Mo:
Эхх. Если бы все было так просто и однозначно
Фигуры высшего пилотажа в общем и так все знают. Вот примерный список - петля, вираж, бочка, свеча, иммельман, ранверсман, сплит-с...
Три последних уже скорее не фигуры, а боевые маневры. В чистом виде их вообще нельзя рассматривать, только в конкретном контексте конкретного боя.
Ножницы, размазанная бочка, хаммер, кубинская восьмерка - тоже самое. Это боевые маневры. Их надо выполнять только в конкретном контексте. Поэтому и получается, что учится надо на треках
Я при всем своем желании не смогу показать ножницы или размазанную бочку без врага на шести часах... Не получится, а то что получится нельзя будет со 100% уверенностью назвать правильным маневром.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 25-05-2002, 15:00 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Вот трек с размазанной бочкой. Или мне хочется чтобы она была размазанной Так как меня никто не учил как надо его делать, и тем более не показывал. Видел только со стороны и многое про нее читал.
Начинается все с атаки ЛаГГ-3. Бой идет полным ходом. Я сбиваю ЛаГГ, но замечаю на д10 у себя на 6 часах P-40.
Он стримительно пикирует на меня с превышения.
Решение такое:
1) во первых повернул на солнце, чтобы ему труднее было целиться. Солнце надо всегда стараться использовать.
2) во вторых встал в пологое пикирование с небольшим виражом к солнцу. Это дало мне угол для обзора, чтобы следить за P-40
3) когда P-40 на д5 начинаю делать крен, потом резко перекладываю ручку, толкаю от себя, работаю раддером в сторону противоположную крену. Самолет лучше роллит еслит у него ручку перекладывать ручку из одного крена в противоположный. Имхо что-то связанное со срывом потока воздуха. Маневр усиливаю постоянно. P-40 оисывает дугу на заднем виде. Мой самолет летит по горизонтальной спирали.
4) P-40 немножко царапает меня, так как все-таки угол для стрельбы у него есть, на руку ему также играет разлет пуль и сетевой лаг. Все, он уже внутри моей спирали, проскакивает вперед и уходит вверх. Я выравниваю самолет, подхватываю управление и за ним вверх.
5) Дальше идет банальное его перекручивание и убиение :zashibu:
P-40 оказался Макгру :cwm16:
Edited By Barmaley on Май 24 2002 at 16:34
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... _15_50.trk
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 25-05-2002, 15:30 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
ааааааа, бля.....
всё, увольняюсь из "крютых файтеров".....
зовите меня теперь ламером
так вот, значит, как меня отымели...
бля, там в конце трека надо паузу сделать и внимательно прочитать что я там сказанул
ацтой. полнейший. не, конечно можно летать на п40, п39, спите5. но не с моим стремлением иметь kills/sortie 2-3
даже имея довольно солидный запас энергии, п40 умудрлися проебать ее в вертикальных маневрах 109-му Ф.
несколько раз я, наглея в доску, СПЕЦИАЛЬНО приближался к чужому полю буквально над землей на 109ф (но на скорости, конечно), сбиваю кого-нить (типа, вулчу) низко над землей, а дальше - пара маневров и все кто был выше меня (спиты, п39), после того как я врубаю веп, могут хоть обосраться, но меня не догонят
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Сб 25-05-2002, 22:58 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Мммм... да. Имхо, за красных летать становится невыгодно (ну, по крайней мере таким гринам как я), по впечатлениям
от нового FHL. У голдов что не машина, то помесь огневых
возможностей зенитной батареи с тягой от ракеты "Энергия". У редов почему-то обычно либо одно,
либо другое, да ещё и живучесть низкая случается.
Как их в своё время (в реале) раскатать-то ухитрились?
:angry:
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Вс 26-05-2002, 11:38 |
|
|
bird
Site Admin
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 08:28 Сообщения: 80
|
mcgru ты гонишь.
Все больше и больше вбеждаюсь что 109 против спита сливает по полной програме. Я не припомню случая за этот тод, что бы меня победил видимый мною 109 один на один. Либо толпа, либо незамеченный вовремя B&Z. Да и сами голды это понимают. Большинство 109 порастеряв энергию в паре заходов стараются удрать.
Конечно есть исключения всякие odi там и illo. Но это пилоты такие а не самолет.
_________________ Даешь больше смайликов, хороших и разных!
|
Вс 26-05-2002, 13:44 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
ну дык и про и153 можно так же сказать - сделает 109-й пару заходов на и153, не собьет, и ноги начинает делать!
da mo, это только до 1943г такая фуйня у редов. в одиночку хрен нормально полетаешь - или парой летать (но не более чем с 2-3 противниками), или просто толпой загонять бедного спустившегося голда.
из 37мм в п39 до сих пор не могу попадать... (только в неманеврящий с д2 могу)
крыльевое вооружение у спит5 - вообще писец, если плоскости крыльев не совпадают у тебя и у врага, то с д1.5-д2 (если сведение на д3 стоит) траектории твоих пулек ОГИБАЮТ самолет в прицеле ну а виражить - да, спит5 немного лучше виражит чем 109ф, только вот если "рядышком с дедушкой" еще и мс202 или ки-** крутится - толку от лучшей виражности у спита5 никакого.
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Вс 26-05-2002, 14:19 |
|
|
bird
Site Admin
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 08:28 Сообщения: 80
|
Еще раз. На спите прекрасно летает 1 на 1 против 109. Единственное преимущество у 109 у него больше шансов сбежать. Однако если он втянулся в бой то ему крындец. При хотябы равенстве пилотов разумеется.
_________________ Даешь больше смайликов, хороших и разных!
|
Вс 26-05-2002, 17:01 |
|
|
rjack
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 12:15 Сообщения: 147 Откуда: Tomsk
|
Ребята, давайте хоть на нашем родном форуме не разводить флеймов про уберность голдов и про то как тяжело бедным редам - все это давно обсосано и скучно.
_________________ Дуся, вы меня озлобляете! (с) И.Ильф, Е.Петров
|
Пн 27-05-2002, 17:18 |
|
|
Vobla
Green
Зарегистрирован: Чт 14-03-2002, 14:23 Сообщения: 14
|
Прально сказал Бирд.
Против некоторых спитводителей на 109 можно только не ввязываясь в бой аккуратно его бум зумить.
Что собственно я и делал с Бирдом, в клоз кобат мне лезть не хотелось, там пару рэдов ишшо было рядом, вот и приходилось пугнув Бирда атаковать всякие Хурры ??? . Те коны которые лезли с бирдом в клоз комбат быстро оказывались на земле горя ярко и быстро.
_________________ Главный закон движения: палок не должно быть больше, чем колёс.
|
Ср 05-06-2002, 03:52 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|